Дебютирует супермини-внедорожник Hyundai Bayon, предлагающий много практичности, острый стиль, передовые технологии и умеренно-гибридную мощность.
Внедорожники выигрывают в продажах, поэтому Hyundai пополняет свой модельный ряд совершенно новым компактным кроссовером Bayon, соперником Renault Captur , Ford Puma и Peugeot 2008 .
Эти конкуренты показывают, насколько сильно этот сектор рынка уже переполнен, но Hyundai Bayon использует множество современных технологий с надежной связью, умеренно-гибридными двигателями и защитными технологиями безопасности, чтобы поддерживать его конкурентоспособность. Он заключен в стильный корпус, который еще больше развивает язык дизайна Hyundai.
Как и в случае с более крупным внедорожником Tucson , ключевым моментом здесь является освещение, с тонкими ходовыми огнями над более крупными, расположенными под углом основными блоками. Острые складки на боках автомобиля также напоминают его старшего брата, а задние фонари в форме стрелы, соединенные полосой во всю ширину, отсылают к супермини i20 .
При длине 4180 мм и ширине 1775 мм Bayon имеет компактные размеры, занимая меньшую площадь, чем его основные конкуренты, упомянутые выше, и по размеру уступает собственному внедорожнику Kona .
Таким образом, Bayon по размеру ближе к супермини, поскольку, хотя он на 140 мм длиннее, чем i20, он такой же ширины. Корейский бренд утверждает, что в своем новом кроссовере максимально увеличил упаковку, высвободив 411 литров багажного отделения и много места для ног внутри, с колесной базой 2580 мм. За счет опускания задних сидений этот объем увеличивается до 1205 литров.
Имея высоту 1490 мм, он должен обеспечивать хорошую видимость вперед благодаря более удобному расположению водителя, в то время как Hyundai утверждает, что дорожный просвет до 183 мм при установке 17-дюймовых легкосплавных колес (16-дюймовые легкосплавные или 15-дюймовые стальные диски также будут быть в наличии в зависимости от комплектации) это настоящий внедорожник.
«Благодаря своему острому внешнему виду и интеграции ключевых элементов дизайна внедорожников Hyundai, Bayon укрепляет направление дизайна внедорожников Hyundai», - сказал Люк Донкерволке, главный креативный офис Hyundai.
Новый Hyundai Bayon: технологии и возможности подключения
Bayon унаследовал технологии линейки i20 с двумя различными конфигурациями информационно-развлекательной системы. Первый - это восьмидюймовый сенсорный экран с Android Auto и беспроводной Apple CarPlay (первый в этом сегменте, по словам Hyundai), с помощью смартфона для навигации. Вторая - 10,25-дюймовая сенсорная система со встроенной навигацией и аналогичными возможностями подключения устройств.
Будет представлена 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, а также будет предлагаться обновленная аудиосистема Bose и беспроводная зарядка, в зависимости от уровня отделки салона.
Все модели имеют три порта USB - два спереди и один сзади, поэтому пассажиры могут держать свои устройства заряженными независимо от того, какое устройство используется для подключения.
Hyundai усиливает элемент связи с помощью своего последнего пакета услуг Bluelink. Это означает, что владельцы Bayon могут создавать свои собственные профили пользователей, а также синхронизировать календарь Google или Apple своего телефона с автомобилем - если запись календаря имеет связанный с ней адрес, эту информацию можно импортировать в спутниковую навигацию автомобиля.
Также предлагается подключенная маршрутизация, которая использует облачную навигацию для более точного руководства, а информация о парковке в реальном времени предоставит вам цены и доступность для парковки поблизости, включая парковку на улице для этого поколения технологий.
Также есть обычный пакет удаленных услуг (запирание и отпирание автомобиля с телефона), распознавание голоса и информация о POI.
Новый Hyundai Bayon: безопасность
Технологии Bayon расширяют предлагаемый уровень защиты. Этот компактный внедорожник, скорее всего, будет использоваться семьями, поэтому для защиты пассажиров доступно множество систем активной безопасности Hyundai SmartSense. Полные спецификации британского оборудования еще не подтверждены, но когда дело доходит до систем безопасности, Hyundai заявляет, что «многие из них уже включены в стандартное оборудование».
К ним относятся помощь в удержании полосы движения, полуавтономная система отслеживания движения по полосе, предотвращение столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также автономное экстренное торможение, помощь в дальнем свете, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Также есть оповещение о пассажирах на задних сиденьях, которое обнаруживает движение на задних сиденьях и уведомляет водителя перед тем, как покинуть машину, в то время как Bayon также предупредит вас о машинах, движущихся впереди вас в очереди, если вы не заметите .
Новый Hyundai Bayon: двигатели, мощность и выбросы CO2
Неудивительно, что Bayon разделяет большую часть своей линейки двигателей с супермини i20 бренда с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, усиленным 48-вольтовой мягкой гибридной технологией.
Однако, помимо трансмиссии мощностью 99 л.с., доступной в линейке i20, Bayon также имеет вариант на 118 л.с. Автомобиль будет предлагаться с шестиступенчатой интеллектуальной механической коробкой передач Hyundai iMT и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Прежняя схема устраняет физическую связь между педалью сцепления и диском сцепления, который находится между двигателем и коробкой передач, заменяя его электронными датчиками и исполнительными механизмами для включения и выключения сцепления.
Это означает, что Bayon может поддерживать движение выбегом при выключенном двигателе при включенной передаче, когда водитель выключен дроссельной заслонкой, что помогает повысить эффективность.
Наш опыт использования этой системы в i20 положительный: технология реагирует как обычное руководство, но ловко выключает двигатель и быстро запускает его, когда вы касаетесь педали тормоза или дроссельной заслонки.
Доступны три различных режима движения - Eco, Normal и Sport, причем последний имеет функцию согласования оборотов для коробки передач iMT.
Оба двигателя имеют одинаковый выходной крутящий момент 172 Нм. Модель 1.0 T-GDi мощностью 99 л.с. разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,7 секунды с шестиступенчатой коробкой передач iMT, в то время как семиступенчатой коробке передач DCT требуется на секунду больше времени, чтобы преодолеть эталонный спринт.
Вариант мощностью 118 л.с. сокращает на три десятых секунды соответствующее время разгона своего менее мощного собрата до 100 км / ч как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Экономия топлива еще не подтверждена, но выбросы CO2 указаны. Двигатель 1.0 T-GDi 48v мощностью 99 л.с. будет выделять всего 118 г / км с трансмиссией iMT, что в лучшем случае составляет 120 г / км для автомобиля с DCT.
Неудивительно, что модель мощностью 118 л.с. немного менее эффективна, но незначительно, выделяя 119 г / км CO2 при ручной настройке. Выбросы для автоматической коробки передач уточняются.
Новый Hyundai Bayon: цены и дата поступления в продажу
Компания Hyundai еще не подтвердила, когда ее новый компактный кроссовер поступит в продажу, но книги заказов, вероятно, откроются в середине лета.
2021 йылда яңы Hyundai кроссовер компакт Bayon секторы дрожжин.
ОтветитьУдалитьБеренсе супермини-Hyundai Bayon внедорожник, практичность күп тәҡдим, әсе стиль, уртаса һәм алдынғы технологиялар-гибрид ҡеүәтен.
Внедорожник һатып еңеү яуланы, шуға күрә өр-яңы hyundai кроссовер bayon бер нисә модель үҙенең компактлы тулыландырыуға, дәғүәселекте Captur Renault , Peugeot Puma Ford һәм 2008 .
Был конкурентлы күрһәтә, был ни инде переполненных сектор баҙарынан ныҡ, ышаныслы, заманса технологияларҙы ҡулланыу менән бәйле күп Bayon әммә Hyundai, уртаса-гибрид двигателе һаҡлағыс технологияларға һәм хәүефһеҙлек өсөн уның конкуренцияны яҡлау. Стильный ул корпустар төҙөү, дизайн Hyundai теленән үҫтерә улар тағы ла күберәк.
Tucson ҙур внедорожник осраҡта кеүек , яҡтыртҡайны төп момент бында булып, өҫтөнән ҙур ут менән ходовая артыҡ нәҙек, мөйөш төп блоктың аҫтында урынлашҡан. Шулай уҡ ул өлкән ағай хәтерләткән йыйырсыҡтары киҫкен ҡырын автомобиле, ә артҡы яҡтыртҡыстарын уҡ формала, киңлеге һыҙаттары тоташтырып бөтә, шул уҡ i20 супермини .
Оҙонлоғо һәм киңлеге компактлы булыуы менән 4180 күләме bayon 1775 мә мә, әҙерәк майҙанды биләй, уның төп конкурент ҡарағанда, үрҙә телгә, үҙҙәренә һәм Kona внедорожник күләме буйынса ҡалышабыҙ .
Шулай итеп, күләме буйынса супермини Bayon яҡын, сөнки, оҙон булһа ла, уны 140 мм-ға, i20 ҡарағанда, шулай уҡ уның киңлеге. Корея бренды, тип раҫлай үҙенең максималь яңы кроссовер ҡаптарҙың артыуы, һәм урындарҙағы бүлексәләре өсөн күп эсендә аяҡҡа 411 багажный ғәкәрҙәренең литр, литрға тиклем күләм менән ҡәбергә тамашасылар иҫәбенең артыуы был мә базаһындағы тәгәрмәсле артҡы 1205 2580.
1490 бейеклеге бар ма, уның иң яҡшы водителдәре тәьмин итергә тейеш уңайлы урынлашыуы арҡаһында алға артыҡ күрәһең, шул уҡ ваҡытта Hyundai, тип раҫлай юл ҡуйылған осраҡта 17-гә тиклем 183 мм просвет-дюймовый тәгәрмәс легкосплавный (16-дюймовый легкосплавный йәки 15-дюймовый шулай булған ҡорос диск булыуына ҡарап, булған эшмәкәр гай) внедорожник был ысын.
«Внедорожник интеграция һәм төп элементы, үҙенең тышҡы ҡиәфәтендә киҫкен Hyundai дизайна, дизайн Bayon Hyundai нығытыу йүнәлешендә внедорожник», - тине Донкерволка Люк, ижади Hyundai төп офисы.
Яңы Hyundai Bayon: тоташыу мөмкинлеге һәм технологиялар
Bayon мираҫыбыҙҙың ике төрлө конфигурациялы линейка менән i20 технология, мәғлүмәт-күңел системаһы. Беренсе - был apple һәм android сенсор экран carplay сым менән онлайн восьмидюймовый (был сегментта беренсе һүҙҙәре буйынса, Hyundai), навигация өсөн смартфон ярҙамында. Икенсе - 10,25-дюймовый навигация ҡоролмаһы һәм сенсор системаһы тоташыу мөмкинлеге булыу оҡшай.
10,25 була-дюймовый цифрлы прибор панелдәре, шулай уҡ зарядка сымдар яңыртылған һәм аудиосистема bose тәҡдим ителгән кимәлдә ҡарап салоны биҙәй.
Usb порта бөтә өс моделе бар - тиһә-артҡа бер һәм ике етлегеү, шуға үҙемде тота алмай пассажирҙар заряд ҡоролмаһын булыу-булмауға ҡарамаҫтан, ниндәй ҡоролмаға тоташыу өсөн ҡулланылған.
Hyundai хеҙмәттәр пакеты менән бәйләнеш ярҙамында үҙенең һуңғы Bluelink элементтарын көсәйтә. Тимәк, булдыра алам, тип үҙ хужаһы Bayon файҙаланыусы Google йәки календарь менән үҙенең автомобилендә телефон Apple contemporize шулай уҡ - уның адресын яҙып календары менән бәйле булһа әгәр, автомобиле юлдаш навигацияһы приема был мәғлүмәт булырға мөмкин.
Шулай уҡ тәҡдим маршрутлы тоташтырып, уны ҡулланыу өсөн етәкселеге теүәл навигация болоттарға ашып, ә һеҙҙең реаль хаҡы һәм уңайлы парковкалар ваҡыты тураһында мәғлүмәт биреү эргәлә өсөн парковкаларҙы, парковка технологиялар индереү быуын өсөн был урам.
Ябай хеҙмәттәр пакеты ситтән тороп булһа ла (отпирание менән телефон һәм автомобиль запирание), распознавание POI тураһында мәғлүмәт һәм тауыш.