Translate

Поиск по этому блогу

Лучше смотрите через лобовое стекло

 

лобовое стекло

«Когда вы за рулем, нет ничего важнее хорошей видимости. Но, как и большинство других водителей, я обычно откладываю чистку дворников или даже замену их, если это необходимо . Дворники известны тем, что быстро высыхают и трескаются. Чтобы продлить им жизнь и очистить их, смочите чистую белую тряпку своим любимым очистителем для стекол. Протрите тряпкой вверх и вниз по длине щеток стеклоочистителя. Вы увидите результаты на тряпке, и вы будете намного лучше видеть свое лобовое стекло под дождем ».

Статьи по автотематике

 

Статьи авто

Напишу статьи любой сложности по автомобильной тематике. Мои статьи будут интересны и полезны как автолюбителю, так и водителю-профессионалу. Экспертное владение темой позволяет создавать контент тематической направленности – от обзорных статей моделей автомобилей до руководства по их ремонту. Выполняю как индивидуальные заказы по автотематике, так и нацелен на сотрудничество с автосалонами и СТО для наполнения их сайтов «под ключ». Могу написать:

  1. Статьи, посвященные сервису или ремонту автомобиля.
  2. Обзоры модельного ряда и автомобильных новинок.
  3. Описания различных систем, узлов и агрегатов автомобиля.
  4. Инструкции, советы и лайфхаки для водителей.

Мои тексты отличаются грамотностью и высокой уникальностью, они написаны «без воды», легко читаются и полностью отвечают на все вопросы пользователя.

Четкое следование ТЗ, понимание целевой аудитории, внимательность к деталям, полное погружение в тему гарантируют отличное выполнение поставленной задачи.

Также смотрите другие мои кворки или профиль.

Нужно для заказа:

1. Тема статьи (статей).

2. Размер в символах.

3. Ключевые слова и фразы.

4. Подробные требования к оформлению и уникальности текста.

5. Ссылки на материалы, которые нравятся.

Услуга включает:
 Язык: Русский
 SEO-оптимизация
Срок выполнения: 3 дня
Тематика: Авто и мото
Объем услуги в кворке: 3 000 знаков
 
pfrfp


Новый значок Renault будет на всех моделях к 2024 году

Ретро-переосмысление ромбовидного значка Renault, которое появится на всех новых автомобилях французского бренда к 2024 году

#renault

Renault подтвердила, что с 2024 года все ее новые автомобили будут носить новый логотип, вдохновленный прошлым компании. 

Новый значок был представлен ранее в этом году на прототипе Renault 5 , который к 2025 году станет «доступным» компактным электрическим хэтчбеком. Директор по дизайну Renault Джайлс Видаль подтвердил, что новый, более простой логотип, найденный на прототипе 5, будет гордостью. места на передней части его автомобилей.

«Алмаз - одна из самых узнаваемых форм в мире и в мире автомобилей. Это простая геометрическая форма с сильным и мощным характером. Задача заключалась в том, чтобы обновить эту форму, придав ей смысл, наряду с новыми современными ценностями, чтобы спроецировать бренд в будущее.

«Мы впервые интегрировали его в прототип Renault 5. Это было для нас серьезным испытательным полигоном. Принимая во внимание энтузиазм и очень положительные отзывы, которые мы получили о логотипе, мы решили запустить его», - сказал Видал.

@renault


Ромб Renault был изменен девять раз, и компания приняла форму в 1925 году. Текущий логотип был создан в 1992 году и модернизирован в 2015 году, но этот новый значок намного проще, и это изменение знаменует вступление Renault в новую эру. к бренду.

Более простой 2D-логотип будет лучше отображаться в цифровой форме, чем нынешний 3D-брендинг, в то время как плоская обработка позволяет анимировать на видео или цифровых носителях, что является ключевым элементом автомобильных технологий и того, как Renault будет продавать свои автомобили в будущем.

Первым серийным автомобилем с новым значком может стать новый полностью электрический кроссовер Megane от Renault , который будет представлен в конце этого года перед продажами в Великобритании, которые начнутся в начале 2022 года.

#значокrenault 

Выпущена новая Toyota GR Supra Jarama Racetrack Edition

Всего 30 экземпляров Toyota GR Supra Jarama Racetrack Edition дойдут до Великобритании

#toyotagr

Это Toyota GR Supra Jarama Racetrack Edition. Это ограниченная версия флагманского спортивного автомобиля японского бренда, названная в честь испанского гоночного трека, где модель была впервые представлена ​​европейским СМИ еще в 2019 году.

Цены на специальный выпуск GR Supra Jarama Racetrack еще не подтверждены, хотя Toyota заявила, что всего 30 экземпляров дойдут до Великобритании.

Усовершенствования Toyota по сравнению со стандартной Supra в основном косметические, они ограничиваются новым набором матовых черных 19-дюймовых кованых легкосплавных дисков, уникальной окраской Horizon Blue и новыми красными четырехпоршневыми тормозными суппортами Brembo с вентилируемыми передними дисками 348 мм.

Та же самая история внутри, со спортивными сиденьями с подогревом, отделанными черной алькантарой с синей прострочкой, и вставкой из углеродного волокна для приборной панели, которая показывает схему цепи Jarama и конкретный номер сборки автомобиля.

Стандартное оборудование включает в себя стереосистему с 10 динамиками, климат-контроль, цифровую приборную панель и 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto .

Также имеется множество средств безопасности, включая пакет Toyota Safety + Package, входящий в стандартную комплектацию. Он включает в себя систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, адаптивную помощь при дальнем свете и систему распознавания дорожных знаков.

Supra Jarama Racetrack Edition оснащена тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и стандартная Supra 3.0. Он генерирует 335 л.с. и 500 Нм крутящего момента, чего, по словам Toyota, достаточно для разгона до 100 км / ч за 4,3 секунды. Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

#toyotagrsupra

Новая Honda Civic 2021 года просочилась перед официальным запуском

Honda впервые представила Civic следующего поколения, представив прототип седана

#hondacivic

Это наш лучший взгляд на Honda Civic одиннадцатого поколения Снимки были сделаны в рамках проверки, проведенной китайским управлением дорожного движения, и с тех пор попали в Интернет, полностью раскрывая стиль автомобиля перед его запланированным запуском.

Судя по этим изображениям, стиль новой Honda Civic не сильно отличается от прототипа, анонсированного японским брендом в конце прошлого года; этот момент подтверждается официальными изображениями патентов компании. Решетка и значок выступают немного больше, чем у прототипа, но, в остальном, сходство сильное.

Когда весной состоится официальный дебют нового Honda Civic , он будет лицом к лицу с семейными хэтчбеками, такими как новая Skoda Octavia и Volkswagen Golf Mk8 Люк также должен будет заполнить пробел, оставленный недавно снятым с производства Accord, поэтому Honda сделала новый Civic немного длиннее и шире, чем его предшественник.

Японский бренд сократил общий вид нового Civic по сравнению с сегодняшней моделью, открыв более чистый язык дизайна, который также можно увидеть на новом супермини Jazz и недавно представленном компактном кроссовере Honda HR-V . 

Угловой дизайн кузова Mk10 Civic уступил место гораздо более мягкому покрытию, что призвано сделать автомобиль более привлекательным в глобальном масштабе.

$hondacivic

Обновленная передняя часть оснащена тонкими светодиодными фарами и более тонкой решеткой радиатора, а нижняя часть переднего бампера была упрощена за счет единственного воздухозаборника, который растягивается по ширине панели. Оранжерея также была сдвинута назад, чтобы удлинить капот и, как заявляет Хонда, «улучшить вид сбоку».

Утечка китайского правительства не включала изображение обновленного интерьера Civic, но, к счастью, Honda уже предоставила нам иллюстрацию. Как и внешний вид, кабина была переработана с гораздо более простой схемой, заменив угловатую приборную панель нынешнего автомобиля на менее суетливую компоновку.

Есть новая девятидюймовая информационно-развлекательная система, которая находится в верхней части приборной панели, и новая цифровая приборная панель, оба из которых используются совместно с новым HR-V . Также похоже, что Honda устояла перед соблазном удалить все физические кнопки из кабины, оставив небольшую консоль климат-контроля чуть ниже экрана.

Honda еще не обнародовала техническую информацию о новом Civic, но ранее компания подтвердила, что к 2022 году электрифицировает свою основную европейскую линейку автомобилей. Honda уже намекнула, что добьется этого, оснастив Civic модифицированным версия его инновационной гибридной трансмиссии e: HEV, которая в настоящее время используется в супермини Jazz .

Том Гарднер, старший вице-президент Honda Motor Europe, сказал нам: «Этот переход к электрификации значительно изменит облик нашей модельной линейки. Наша гибридная технология с двумя двигателями [e: HEV] будет распространена на весь модельный ряд, и мы выведем на рынок другие аккумуляторные (АКБ) электрические продукты ».

Если Civic поступит в продажу с той же трансмиссией, что и Jazz, он будет использовать 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и два электродвигателя; один установлен в коробке передач, которая приводит в движение передние колеса, а другой - для зарядки литий-ионного аккумулятора автомобиля.

#civic

Однако в текущем состоянии система выдает 108 л.с., что может быть недостаточно для более крупного Civic. Таким образом, другим вариантом для Honda может стать использование обновленной версии 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя e: HEV, установленного в нынешнем CR-V. среднеразмерном внедорожнике .

Производство Honda Civic следующего поколения также будет перенесено из нынешнего дома в Суиндон на один из других глобальных заводов Honda, вероятно, в Японии. Honda должна закрыть завод в Уилтшире в конце этого года, примерно в то же время, когда Civic поступит в продажу в Великобритании.

#hondacivic

Полный план подписки на электрический внедорожник Audi e-tron

Владение новой подпиской Audi e-tron не требует внесения залога и включает бесплатную зарядку на 1000 миль

#audietronelectric

Audi разработала то, что, по ее словам, является «полностью всеобъемлющим» планом владения по подписке на полностью электрический внедорожник e-tron , который сейчас доступен по цене от 1299 фунтов стерлингов в месяц. 

В партнерстве с сервисом подписки на автомобили Onto, плата покрывает стоимость автомобиля, страхование, обслуживание и покрытие поломки, а также зарядку на 1000 миль от сетей BP Pulse и Shell Recharge.

Пакет не требует депозита, и подписчики могут выбрать план на срок до одного месяца. По окончании соглашения пользователи могут либо вернуть автомобиль за сбор в размере 49,50 фунтов стерлингов, либо заменить его на другой электромобиль, предоставленный Onto. 

1299 фунтов стерлингов в месяц представляют собой огромную ежемесячную плату за обычную сделку PCP , но Onto утверждает, что предложение работает по аналогичной цене, если стоимость страховки, обслуживания и отсутствия первоначального депозита - обычно тысячи фунтов - учтено.

Предлагаемый автомобиль - e-tron 55 quattro Black Edition, основанный на комплектациях e-tron S line. Стандартное оборудование включает в себя 21-дюймовые легкосплавные диски, матричные светодиодные фары, адаптивную спортивную подвеску, защитное стекло и черную внешнюю отделку вместо яркой отделки стандартного автомобиля.

Внутри установлены спортивные сиденья с кожаной отделкой, кожаное спортивное рулевое колесо, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система. Двухзонный климат-контроль также входит в стандартную комплектацию и управляется дополнительным 8,1-дюймовым экраном на центральной консоли.

E-tron 55 quattro питается от аккумуляторной батареи (АКБ)  95 кВтч и двух электродвигателей, которые имеют общую мощность 402 л.с. и 664 Нм крутящего момента. Audi говорит, что этого достаточно для разгона от 0 до 100 км / ч за 5,7 секунды и максимальной скорости, ограниченной электроникой на уровне 124 миль в час.

При полной зарядке аккумулятор обеспечивает запас хода в 235 миль, а при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока мощностью 150 кВт он восстанавливает 80-процентный заряд примерно за полчаса.

#audietron

Новый Volkswagen Touareg R поступил в продажу

Флагманский внедорожник Volkswagen Touareg R теперь доступен для заказа с подключаемым гибридным силовым агрегатом V6 объемом 3,0 литра мощностью 456 л.с.

#volkswagentouaregr

Volkswagen Touareg R уже в продаже, по цене от £ 71,995. Несмотря на свои характеристики, новый внедорожник будет конкурировать с другими подключаемыми гибридными внедорожниками премиум-класса, такими как Range Rover Sport PHEV и BMW X5 xDrive45e .

Стандартное оборудование включает в себя 22-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, защитное стекло и дымчатые линзы задних фонарей, а также обвес для R, который включает более глубокие передний и задний бамперы, более толстые боковые юбки и больший спойлер на задней двери. Внутри покупатели получают стеганую ромбами кожаную обивку, спортивное рулевое колесо с подогревом, 30-цветовую систему внешнего освещения и накладки на пороги с подсветкой R.

Touareg R унаследовал информационно-развлекательную систему VW Innovision, состоящую из 12,3-дюймовой цифровой панели приборов и 15-дюймового центрального сенсорного экрана. Другие улучшения кабины включают проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, шесть портов USB, парковочную камеру на 360 градусов и панорамную стеклянную крышу.

Новый высокопроизводительный внедорожник VW оснащен переработанной версией подключаемой гибридной трансмиссии, установленной в Bentley Bentayga Hybrid . Система включает 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с., электродвигатель на 134 л.с. и аккумуляторную батарею на 14,3 кВтч, что в совокупности составляет 456 л.с. 

Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса с активной системой управления, которая может передавать до 70 процентов крутящего момента двигателя на передние колеса или до 80 процентов на задние колеса, в зависимости от того, какие ось имеет наибольшее тяговое усилие.

#volkswagentouareg

В совокупности новая подключаемая гибридная трансмиссия Touareg также обеспечивает крутящий момент 700 Нм, которого, по словам Volkswagen, достаточно для разгона от 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль в час.

Volkswagen также заявляет, что Touareg R может двигаться со скоростью до 87 миль в час в электрическом режиме, а при подключении к настенной коробке, благодаря встроенному зарядному устройству на 7,2 кВт, его аккумулятор (АКБ) полностью заряжается примерно за два с половиной часа. Зарядка от бытовой трехконтактной вилки займет восемь с половиной часов.

Гибридная установка действительно способствует повышению эффективности: заявленная экономия топлива составляет 94,2 миль на галлон, а выбросы CO2 - 67 г / км.

Как и в случае с меньшими Touareg, R делит платформу с другими крупными внедорожниками Volkswagen Group, такими как Audi Q7 и Lamborghini Urus, и ездит на той же пневматической подвеске с самовыравниванием, но, в отличие от некоторых своих родственных автомобилей, Touareg недоступен. с четырехколесным рулевым управлением или системой активного стабилизатора поперечной устойчивости Volkswagen.

Немецкий бренд заявляет, что это связано с ограничениями упаковки подключаемого гибридного силового агрегата. Однако инженеры компании уверяют нас, что они планируют представить обе системы позже.

Полуавтономная функция Travel Assist от Volkswagen также входит в стандартную комплектацию Touareg R. Система может взять на себя управление рулевым управлением, дроссельной заслонкой и тормозами на автомагистрали, обеспечивая помощь при вождении второго уровня на скорости до 155 миль в час.

#volkswagentouaregr

Новый концепт Toyota X Prologue намекает на компактный электрический внедорожник

Toyota начнет наступление на электромобили с внедорожником на новой платформе e-TNGA

#toyotaxprologue

17 марта Toyota представит новый концепт-кар под названием X Prologue; новый компактный электрический внедорожник, представляющий целое семейство полностью электрических Toyota. 

Новый автомобиль подчеркнет, как может выглядеть модельный ряд электромобилей Toyota, поскольку X Prologue, скорее всего, предназначен для изучения языка дизайна для всей линейки автомобилей и будет меньше по размеру, чем ожидается от электрического внедорожника Toyota размером RAV4. запускать первым. 

Еще в декабре 2020 года компания заявила, что представит новый внедорожник с аккумуляторной батареей (АКБ) «в ближайшие месяцы».

Модельный ряд может быть обозначен значком «BZ», что означает «Beyond Zero», и Toyota подала заявку на получение товарных знаков для значков от BZ1 до BZ5. 

Ничего не было раскрыто о новом концепте, кроме его названия (элемент «X», указывающий на стиль кузова внедорожника) и намек от Toyota на то, что это небольшой автомобиль. Но сопроводительное изображение-тизер почти подтверждает, что он будет полностью электрическим. 

Изображение-тизер передней части автомобиля дает представление о компактном масштабе X Prologue, подчеркнутом его коротким капотом, в то время как отсутствие передней решетки является более чем признаком силы. 

Дизайн включает новую подпись освещения, которая проходит от одной фары к другой, проходя через новую пустую область, где в противном случае была бы решетка. 

Toyota, у которой в настоящее время нет аккумуляторных электромобилей в своей европейской линейке, ранее заявляла, что планирует продать один миллион электромобилей по всему миру с 2030 года с семейством из 10 аккумуляторных электромобилей, которые будут доступны в начале 2030-х годов. 

Новая платформа e-TNGA - специализированная платформа для электромобилей, разрабатываемая совместно с Subaru, - будет способствовать внедрению компанией электромобилей. Однако на гибридные автомобили и автомобили на топливных элементах по-прежнему будет приходиться большая часть электрифицированной продукции Toyota. 

Toyota заявляет, что платформа является гибкой и может использоваться «для ряда типов продукции» со свободным изменением длины, ширины, колесной базы и высоты автомобиля. e-TNGA также может использовать системы электродвигателей с передним, задним или полным приводом, а также с батареями разного размера.

#toyotaxprologue

Горячий внедорожник Hyundai Kona N дразнят мощностью 247 л.с.

Грядущий компактный кроссовер Hyundai Kona N присоединится к i20 N в качестве новичка в растущей линейке высокопроизводительных автомобилей бренда.

#hyundaikonan

Презентация нового Hyundai Kona N 2021 года не за горами, и Hyundai представила новый набор тизерных изображений своего грядущего компактного внедорожника в преддверии его дебюта весной. 

Новый конкурент для всего, от Volkswagen T-Roc R , Audi SQ2 и BMW X2 M35i до нового Ford Puma ST , поступит в продажу в Великобритании этим летом. Проект Kona N был впервые реализован Auto Express еще в мае 2018 года, но это наш первый взгляд на спортивный облик i20 N и i30 N, который был применен к новичку. 

Как и все производительные модели Hyundai под маркой N, этот горячий кроссовер получил более агрессивный передний бампер, переработанную решетку радиатора с тремя воздухозаборниками наверху и новую пару боковых юбок, которые интегрированы в последний облик Kona. с фейслифтингом в конце 2020 года. 

В задней части есть диффузор большего размера, в котором находится целенаправленная выхлопная система с двумя выходами. Большой спойлер с фирменным треугольным стоп-сигналом высокого уровня находится на крышке люка, а по нижним краям автомобиля нанесена красная полоска.

#hyundaikona

Кроме того, автомобиль в целом расположен ниже, чем стандартная модель, благодаря более спортивной настройке подвески, а за новыми легкосплавными дисками находится больший набор дисков и усиленные суппорты.

Будут представлены дифференциал повышенного трения, система управления пуском и набор липких шин Pirelli. Между тем, внутри покупатели должны получить тот же уровень оснащения, что и i30 N, с парой спортивных сидений, облегающих фигуру, новым спортивным рулевым колесом и алюминиевой педалью.

Hyundai подтвердил , что Кона N будет приведен в действие тем же турбонаддувом 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель , как i30 N . Также есть подтверждение, что Kona будет эксклюзивно доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, недавно представленной в линейке i30 N; шестиступенчатая механическая коробка передач горячего хэтчбека предлагаться не будет.

Данные о производительности еще не опубликованы, но, поскольку он использует тот же двигатель, что и i30 N, Kona N должен иметь как минимум 247 л.с. в стандартной комплектации. Тем не менее, есть место для еще большего ворчания, потому что лучший пакет Hyundai i30 N Performance увеличивает мощность двигателя до 271 л.с. и 378 Нм крутящего момента.

Kona N присоединится к расширенной линейке высокопроизводительных моделей из популярного ответвления Hyundai, а новый горячий хэтчбек i20 N также скоро прибудет в Европу. Цены должны начинаться с Ford Puma ST, конкурирующего с 27000 фунтов стерлингов. 

#hyundaikonan

Volkswagen запускает новую линейку аксессуаров для электромобиля ID.3

Список опций Volkswagen ID.3 расширяется новым набором практичных и косметических дополнений.

#volkswagenaccessory

Volkswagen выпустил новую линейку дополнительных аксессуаров для полностью электрического хэтчбека ID.3 , которые теперь можно заказать через Интернет или в дилерском центре VW. 

Среди новинок для ID.3 - изготовленная на заказ подставка для велосипедов. Он вставляется в крепление на заднем бампере хэтчбека, но, в отличие от существующего велосипедного крепления для ID.3, он также обеспечивает доступ к багажнику автомобиля, когда он прикреплен.

Новое крепление для велосипедов ID.3 стоит 1470 фунтов стерлингов, включая установку, и совместимо со всеми версиями электромобиля, кроме тех, которые оснащены батареей Pro S.

Покупатели также теперь могут выбрать новые колпачки наружных зеркал заднего вида либо из глянцевого черного цвета, либо из искусственного углеродного волокна. Цены начинаются от 181 фунта стерлингов и 191,50 фунта стерлингов соответственно, и оба могут быть указаны с помощью индикаторов прокрутки за дополнительные 247 фунтов стерлингов (включая примерку).

Наконец, покупатели теперь могут выбирать из двух типов ковриков для салона, сделанных из ковра или резины. Первый стоит 204 фунта стерлингов, а второй - 188 фунтов стерлингов.

Volkswagen недавно снизил стартовую цену ID.3 до 28 670 фунтов стерлингов в Великобритании благодаря внедрению менее мощного электродвигателя мощностью 143 л.с. и спецификации Life начального уровня. 

Новая базовая модель питается от аккумуляторной батареи (АКБ) емкостью 58 кВтч, которая обеспечивает максимальный запас хода в 263 мили, согласно данным тестирования WLTP. При подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока на 100 кВт элементы также могут заряжаться на 80 процентов за 35 минут.

#volkswagenaccessory