Toyota начнет наступление на электромобили с внедорожником на новой платформе e-TNGA
17 марта Toyota представит новый концепт-кар под названием X Prologue; новый компактный электрический внедорожник, представляющий целое семейство полностью электрических Toyota.
Новый автомобиль подчеркнет, как может выглядеть модельный ряд электромобилей Toyota, поскольку X Prologue, скорее всего, предназначен для изучения языка дизайна для всей линейки автомобилей и будет меньше по размеру, чем ожидается от электрического внедорожника Toyota размером RAV4. запускать первым.
Еще в декабре 2020 года компания заявила, что представит новый внедорожник с аккумуляторной батареей (АКБ) «в ближайшие месяцы».
Модельный ряд может быть обозначен значком «BZ», что означает «Beyond Zero», и Toyota подала заявку на получение товарных знаков для значков от BZ1 до BZ5.
Ничего не было раскрыто о новом концепте, кроме его названия (элемент «X», указывающий на стиль кузова внедорожника) и намек от Toyota на то, что это небольшой автомобиль. Но сопроводительное изображение-тизер почти подтверждает, что он будет полностью электрическим.
Изображение-тизер передней части автомобиля дает представление о компактном масштабе X Prologue, подчеркнутом его коротким капотом, в то время как отсутствие передней решетки является более чем признаком силы.
Дизайн включает новую подпись освещения, которая проходит от одной фары к другой, проходя через новую пустую область, где в противном случае была бы решетка.
Toyota, у которой в настоящее время нет аккумуляторных электромобилей в своей европейской линейке, ранее заявляла, что планирует продать один миллион электромобилей по всему миру с 2030 года с семейством из 10 аккумуляторных электромобилей, которые будут доступны в начале 2030-х годов.
Новая платформа e-TNGA - специализированная платформа для электромобилей, разрабатываемая совместно с Subaru, - будет способствовать внедрению компанией электромобилей. Однако на гибридные автомобили и автомобили на топливных элементах по-прежнему будет приходиться большая часть электрифицированной продукции Toyota.
Toyota заявляет, что платформа является гибкой и может использоваться «для ряда типов продукции» со свободным изменением длины, ширины, колесной базы и высоты автомобиля. e-TNGA также может использовать системы электродвигателей с передним, задним или полным приводом, а также с батареями разного размера.
Novy kancept Toyota X Prologue namiakaje na kampaktny eliektryčny pazadarožnik.
ОтветитьУдалитьToyota pačnie nastup na eliektramabili z pazadarožnikam na novaj platformie e-TNGA.
17 sakavika Toyota pradstavić novy kancept-kar pad nazvaj X Prologue; novy kampaktny eliektryčny pazadarožnik, jaki ŭjaŭliaje celaje siamiejstva calkam eliektryčnych Toyota.
Novy aŭtamabiĺ padkreslić, jak moža vyhliadać madeĺny šerah eliektramabiliaŭ Toyota, pakoĺki X Prologue, chutčej za ŭsio, pryznačany dlia vyvučennia movy dyzajnu dlia ŭsioj liniejki aŭtamabiliaŭ i budzie mienš pa pamiery, čym čakajecca ad eliektryčnaha pazadarožnika Toyota pamieram RAV4. zapuskać raniej usich.
Jašče ŭ sniežni 2020 hoda kampanija zajavila, što pradstavić novy pazadarožnik z akumuliatarnaj batarejaj (AKB) «u bližejšyja miesiacy».
Madeĺny šerah moža być paznačany značkom «BZ», što aznačaje «Beyond Zero», i Toyota padala zajaŭku na atrymannie tavarnych znakaŭ dlia značkoŭ ad BZ1 da BZ5.
Ničoha nie bylo raskryta ab novym kancepcie, akramia jaho nazvy (eliemient «X», jaki pakazvaje na styĺ kuzava pazadarožnika) i namiok ad Toyota na toje, što heta nievialiki aŭtamabiĺ. Alie supravadžaĺny maliunak-tizier amaĺ pacviardžaje, što jon budzie calkam eliektryčnym.
Maliunak-tizier piaredniaj častki aŭtamabilia daje ŭjaŭliennie ab kampaktnym maštabie X Prologue, padkreslienym jaho karotkim kapotam, u toj čas jak adsutnasć piaredniaj krataŭ zjaŭliajecca boĺš čym prykmietaj sily.
Dyzajn ŭkliučaje novuju podpis asviatliennia, jakaja prachodzić ad adnoj fary da inšaj, prachodziačy praz novuju pustuju voblasć, dzie ŭ advarotnym vypadku byla b kraty.
Toyota, u jakoj u ciapierašni čas niama akumuliatarnych eliektramabiliaŭ u svajoj jeŭrapiejskaj liniejcy, raniej zajaŭliala, što planuje pradać adzin miĺjon eliektramabiliaŭ pa ŭsim sviecie z 2030 hady z siamiejstvam z 10 akumuliatarnych eliektramabiliaŭ, jakija buduć dastupnyja ŭ pačatku 2030-ch hadoŭ.
Novaja platforma e-TNGA - spiecyjalizavanaja platforma dlia eliektramabiliaŭ, jakaja raspracoŭvajecca sumiesna z Subaru, - budzie sadziejničać ukaranienniu kampanijaj eliektramabiliaŭ. Adnak na hibrydnyja aŭtamabili i aŭtamabili na paliŭnych eliemientach pa-raniejšamu budzie prychodzicca boĺšaja častka eliektryfikavanaj pradukcyi Toyota.
Toyota zajaŭliaje, što platforma zjaŭliajecca hnutkaj i moža vykarystoŭvacca «dlia šerahu typaŭ pradukcyi» sa svabodnym zmienaj daŭžyni, šyryni, kolavaj bazy i vyšyni aŭtamabilia. e-TNGA taksama moža vykarystać sistemy eliektraruchavikoŭ z piarednim, zadnim abo poŭnym pryvadam, a taksama z batarejami roznaha pamieru.