Translate

Поиск по этому блогу

Porsche Cayman следующего поколения может стать полностью электрическим

Porsche примет решение о переводе моделей Cayman и Boxster на электричество к лету

#porschecayman

Porsche постепенно приближается к тому, чтобы переключить 718 Boxster и 718 Cayman на чисто электрическую энергию, но босс фирмы говорит, что ей все еще нужно «еще несколько месяцев», прежде чем решить, осуществим ли этот переход.

Нынешние модели Boxster и Cayman 982-го поколения были представлены в 2016 году, что, вероятно, приведет к появлению новых поколений в 2023 году. Осенью 2019 года босс Porsche Оливер Блум сообщил Auto Express, что компания решит «в ближайшие 12 месяцев», переводить ли автомобили с двигателей внутреннего сгорания на электрическую. 

Теперь Блюм признал, что решение еще не принято, но заявил, что это произойдет до этого лета. Он также решительно намекнул, что переход на электроэнергию выглядит более целесообразным, чем нет. Выступая после ежегодной конференции Porsche, посвященной результатам, Блюм сказал: «Есть возможность, что мы сделаем 718 Electric, но мы все еще находимся в концептуальном периоде, о котором мы еще не решили. Чтобы перейти на электромотор, нам нужна будущая эволюция батарей. 

«Мы подождем еще пару месяцев, прежде чем решим, какую концепцию мы будем использовать. Но я думаю, что для этого есть положительный потенциал, и когда мы сделаем 718 electric, он должен управляться как 911 и все другие спортивные автомобили. . "

Блюм сказал, что, несмотря на то, что некоторые другие производители уходят с рынка небольших спортивных автомобилей премиум-класса, Boxster и Cayman обязательно получат новое поколение, независимо от того, приводится ли он в движение двигателем внутреннего сгорания или электродвигателями. «Мы продолжим работу с модельным рядом 718», - сказал он. «Это ясно. Пока не решено, будет ли это двигатель внутреннего сгорания или электрический».

Porsche ясно видит полную электрификацию как положительный момент для будущих спортивных автомобилей, и Блюм прокомментировал: «Вы не можете сравнивать двигатели внутреннего сгорания с электродвигателями, но у электромобильности есть много положительных преимуществ из-за мощности и ускорения, которые вы можете вложить в двигатель. машина."

Однако генеральный директор бренда также признал, что бензиновые двигатели по-прежнему будут иметь место в его линейке в краткосрочной и среднесрочной перспективе:

«Я думаю, что нам понадобятся оба [ДВС и электромобиль] в следующие годы. Таким образом, у нас есть гибкость в нашем ассортименте продукции, чтобы продолжить выпуск 911 на двигателях внутреннего сгорания, продолжить выпуск других автомобилей на двигателях внутреннего сгорания, чтобы производить гибриды с более высокой электрической мощностью. только диапазоны, чтобы ввести гибриды на 911; есть еще много вариантов двигателей внутреннего сгорания.

«Но с точки зрения устойчивости, в долгосрочном будущем будет электромобильность, и я думаю, что водители, которые уже управляли электромобилями, очень убеждены в этом. Я думаю, что мы также можем убедить сообщество, особенно как мы сделали это с Taycan. Мы есть гораздо больше идей для наших электромобилей будущего. Наши электромобили будущего на 100% созданы Porsche ».

#porschecayman


Новый электрический внедорожник MG Marvel R обещает героические характеристики

Абсолютно новый электрический внедорожник MG Marvel R обещает предложить темп и пространство

#mgmarvelr

MG представила свой новый электрический внедорожник Marvel R, у которого есть конкуренты, такие как Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro . Он должен поступить в продажу в ЕС в течение нескольких месяцев, но в настоящее время нет планов продавать его в Великобритании.  

Бренд утверждает, что у Marvel R есть электрический диапазон WLTP в 250 миль (400 км), что является конкурентоспособным, если не ошеломляющим.

Тем не менее, при длине 4674 мм, ширине 1919 мм и высоте 1618 мм Marvel R значительно больше, чем Kona, поэтому должен предлагать хорошую практичность. Колесная база 2800 мм на целые 200 мм длиннее, чем у Kona, поэтому пассажирское пространство должно быть значительно лучше.

Багажник предлагает 357 литров пространства, что не является чем-то особенным, и 1396 литров со сложенными задними сиденьями.

#mgmarvel

Будет две версии Marvel R; у одного будет два электродвигателя на задней оси, а у другого будет третий электродвигатель на передней оси, что сделает его приводом на четыре колеса.

Три двигателя полноприводной модели развивают 288 л.с. и 665 Нм крутящего момента и могут разогнать Marvel R с 0 до 100 км / ч всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 125 милями в час.

Если вы используете быстрое зарядное устройство, аккумуляторы (АКБ) Marvel R можно зарядить до 80 процентов всего за 30 минут. Он также оснащен системой V2L (автомобиль-нагрузка), которая позволяет автомобильным аккумуляторным батареям питать внешнее устройство, такое как воздушный насос, или даже заряжать другой электромобиль.

MG Marvel R поступит в продажу в мае в ЕС, а цены будут объявлены ближе к этому времени.

#mgmarvelr

Новый Audi Q6 e-tron утвержден к запуску в 2022 году

Полностью электрический внедорожник Audi Q6 e-tron прибудет в следующем году и поделится технологиями с Porsche Macan EV следующего поколения

#audiq6

Босс Audi Маркус Дуэссман подтвердил, что полностью новый электрический внедорожник Audi Q6 e-tron дебютирует в 2022 году и будет основан на новой архитектуре Premium Platform Electric (PPE) Volkswagen Group, которую Audi разрабатывает совместно с Porsche .

Q6 e-tron станет первым Audi, использующим архитектуру PPE, и он разделит свой технический облик с полностью электрическим Porsche Macan следующего поколения Он будет располагаться над внедорожником Q4 e-tron, первым Audi, использующим платформу MEB VW Group, и станет одним из более чем 20 электромобилей, которые Audi выпустит к 2025 году.

Немецкий бренд поставил цель к середине десятилетия сделать треть своих продаж полностью электрическими, и Q6 e-tron станет ключевым двигателем в стремлении Audi к достижению этой цели.

Платформа PPE будет использовать электронную архитектуру на 800 вольт и, следовательно, будет способна обеспечивать быструю зарядку постоянным током мощностью до 350 кВт. Также возможна дальность полета более 300 миль; PPE - это эволюция платформы J1, которая лежит в основе моделей Audi e-tron GT и RS e-tron , которые предлагают минимальный запас хода в 298 миль (WLTP) в e-tron GT начального уровня.

Полноприводная трансмиссия этого автомобиля мощностью 469 л.с. (523 л.с. доступна с перегрузкой), вероятно, найдет свое место в Q6 e-tron, в то время как модель, более ориентированная на производительность, может предложить мощность до 636 л.с. для потенциального будущего Q6 e-tron RS. .

Q6 e-tron будет запущен в производство на заводе Audi в Ингольштадте в следующем году, который бренд переводит на полностью электрическую сборочную линию, удаляя существующее оборудование, которое производит семейный люк марки A3, и заменяя его производственными площадями для размещения СИЗ Платформа.

Это также включает развитие собственного завода по сборке аккумуляторных (АКБ) батарей «в непосредственной близости от места сборки автомобилей», по словам Дуэссмана.

После Q6 e-tron Audi подтвердила, что первая модель «Project Artemis» будет запущена в 2024 году. Автомобиль будет нацелен на сектор роскоши, возглавив разработку Audi будущей электронной архитектуры, технологий и операционных систем.

#audiq6

Volkswagen Transporter T6.1 Sportline представлен на 2021 год

Обновления спортивного стиля и более низкая подвеска для Volkswagen Transporter T6.1 Sportline

#t6

Volkswagen представил спортивную отделку Sportline для верхней части своей линейки Transport T6.1, предлагая ряд обновлений как снаружи, так и внутри, чтобы придать фургону более целеустремленный стиль. 

Он присоединяется к растущему рынку спортивных фургонов и поэтому будет конкурировать с такими конкурентами, как Ford Transit Custom MS-RT .

Эта новая модель основана на нынешней роскошной отделке салона Highline. Спереди между фарами проходит красная контрастная полоса решетки радиатора, а на задней кромке крыши находится спойлер, а также боковые панели с подсветкой. Кроме того, появился новый дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Подвеска также была занижена на 30 мм, что, по словам VW, означает, что Transporter Sportline также должен иметь более отзывчивую управляемость, чем другие члены линейки T6.1. 

Внутри усовершенствования включают сиденья, отделанные кожей Nappa и замшей для подогрева передних сидений, а также радио DAB, климат-контроль и центральный сенсорный экран со спутниковой навигацией, а также Apple CarPlay и Android Auto . Цифровой дисплей в кабине также информирует водителя.

#volkswagentransporter

Стандартные светодиодные фары указывают путь вперед, а камера заднего вида помогает при движении задним ходом. 

Новые цвета кузова включают серый индиум, красный фортана, синий Равенна и медную бронзу. Тем не менее, VW также выпускает Sportline Black Edition, который будет предлагать специальные наклейки, черные легкосплавные диски, тонированные стекла и подвеску Eibach coilover.

Отделка Sportline будет доступна как для версии фургона с короткой, так и для длинной колесной базы, а также для варианта Kombi или панельного фургона.

#volkswagentransporter

Новый электрический внедорожник BMW iX 2021 года: подтверждены варианты xDrive40 и xDrive50

Новый электрический внедорожник BMW iX получит в Великобритании аккумуляторы двух размеров с запасом хода 249 миль и 373 миль

#bmwix



BMW раскрыла подробности линейки запусков своего внедорожника iX - полностью электрического конкурента Tesla Model X - который поступит в продажу в Великобритании к концу 2021 года. 

Будут доступны две версии, обе с батарейными блоками разного размера, разной выходной мощностью и стандартами зарядки. Линейка начинается с BMW iX xDrive40, который будет стоить от 69 000 фунтов стерлингов в Великобритании - цена на дороге еще не разглашается.

В iX используются электродвигатели BMW eDrive пятого поколения, которые более компактны и энергоемки, чем, например, устройства, которые вы найдете в i3 .

В модели xDrive40 используется аккумулятор с полезной емкостью «более» 70 кВт · ч, обеспечивающий питание полноприводной системы электродвигателя мощностью около 300 л.с. BMW утверждает, что разгон до 100 км / ч занимает шесть секунд, а запас хода по WLTP составляет 249 миль от полной батареи. Быстрая зарядка на 150 кВт будет стандартной, поэтому возможна перезарядка на 10-80 процентов за 40 минут. 

Цена на более мощную модель xDrive50 с увеличенным запасом хода не разглашается, но, вероятно, она будет начинаться примерно с 100000 фунтов стерлингов, когда она поступит в продажу. В нем используется аккумуляторная батарея мощностью 100 кВт · ч (нетто), установленная под полом автомобиля, а максимальная мощность полноприводной моторной системы составляет 500 л.с. По данным BMW, разгон до 100 км / ч занимает менее пяти секунд. 

Согласно WLTP, BMW заявляет о запасе хода в 373 мили при полном заряде батареи, что превосходит 360 миль, которые Tesla заявляет для Model X Long Range.

Кроме того, возможность быстрой зарядки увеличена до 200 кВт, поэтому, хотя xDrive50 имеет большую батарею, чем xDrive40, он также может восстанавливать 10-80-процентный заряд примерно за 40 минут при подключении к точке зарядки, способной к такой мощности.

#xdrive40

Более обычное настенное зарядное устройство мощностью 11 кВт, которое люди могли установить дома, полностью зарядит аккумулятор (АКБ) за 11 часов. 

IX называют «рассветом новой эры» для бренда. По сути, серийная версия концепции iNext, которая была впервые продемонстрирована еще в 2018 году, iX - первая модель от BMW, основанная на совершенно новой масштабируемой архитектуре, которая будет использоваться в ряде будущих автомобилей.

Сложное программное обеспечение, большая вычислительная мощность и возможности 5G также позволили BMW интегрировать улучшенные функции автоматического вождения и парковки.

Новый BMW iX 2021 года: платформа и автоматизированное вождение 

Платформа под iX, основанная на алюминиевой пространственной раме и сердцевине из углеродного волокна, была разработана с упором на электромобили и более высокий уровень автоматизированных функций вождения. BMW заявляет, что уровень вычислительной мощности iX в 20 раз выше, чем у любого, что он ранее разработал для серийного автомобиля, и что это позволяет внедорожнику обрабатывать вдвое больше данных с датчиков. 

«Мы устанавливаем новые отраслевые стандарты с помощью технологий BMW iX», - говорит Франк Вебер, член совета директоров BMW по разработке автомобилей. «IX обладает большей вычислительной мощностью для обработки данных и более мощной сенсорной технологией, чем новейшие автомобили в нашей текущей линейке, поддерживает 5G и получит новые улучшенные функции автоматического вождения и парковки».

Новый BMW iX 2021 года: дизайн и технологии 

BMW не предоставила никаких размеров для iX, кроме колесной базы в 3000 мм. Тем не менее, компания заявила, что внедорожник сопоставим с X5 по длине и ширине и по высоте не уступает X6 .

#xdrive50

Интерпретация нового дизайна решетки радиатора BMW заметно выделяется на передней части, но решетка была отключена, чтобы указать, что iX - это электромобиль. В нем также находятся камеры автомобиля, радар и сенсоры, необходимые для автоматизированного вождения.

На решетку также нанесено полиуретановое покрытие, которое, по заявлению BMW, может автоматически устранять мелкие царапины. 

Светодиодные фары - самые тонкие, которые BMW когда-либо устанавливал на серийные автомобили, а дверные ручки заподлицо - впервые для BMW. Они являются одним из ряда аэродинамически оптимизированных дизайнерских решений, которые помогают увеличить дальность полета iX только на 40 миль. 

В салоне предусмотрены места для пяти человек и электрохромная панорамная стеклянная крыша BMW, которая автоматически регулирует свою затемненность в зависимости от уровня прямых солнечных лучей. Поскольку iX с самого начала разрабатывался как электромобиль, в нем нет трансмиссионного туннеля, проходящего через центр автомобиля, и BMW заявляет, что это улучшает пассажирское пространство спереди и сзади. 

Внешний вид салона намеренно снижен; автомобильные аудиодинамики, вентиляционные отверстия и проекционный дисплей интегрированы таким образом, что они не выделяются, а вписываются в салон. 

Группа изогнутых цифровых экранов, один 14,9-дюймовый дисплей для водителя и один 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран расположены на верхней части приборной панели и оснащены операционной системой BMW следующего поколения, которая имеет новое управление голосом и жестами, а также переработанный интерфейс. Шестиугольное рулевое колесо и новый кулисный переключатель селектора передач - две другие новинки iX.

#bmwix

Новый Bentley Continental GT Speed

Бренд Crewe подтверждает, что самая популярная модель Continental GT пока находится в пути, под маркой Speed

bentley-continental-gt



Bentley выпустит новый высокопроизводительный GT Continental GT Speed ​​в следующий вторник, 23 марта, согласно тизеру, опубликованному роскошным британским брендом.

Bentley утверждает, что будущая модель будет «самым динамичным дорожным автомобилем за свою 101-летнюю историю», а новое Continental GT Speed ​​третьего поколения «станет окончательной ориентированной на производительность интерпретацией мирового эталона роскошного Grand Tourer».

Производитель из Крю также сообщил, что автомобиль будет иметь передовые технологии шасси и элементы стиля, характерные для Continental GT Speed, что намекает на тот факт, что основы автомобиля будут изменены, чтобы сдержать вероятный рост мощности.

В Continental GT используется 48-вольтовый активный стабилизатор поперечной устойчивости Bentley Dynamic Ride. Это можно было бы дополнительно настроить - вместе с настройками механического шасси - для повышения маневренности в соответствии с тегом Speed.

В последних моделях Bentley Speed ​​традиционно используется 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом, поэтому в качестве лидера модельного ряда Continental GT мы ожидаем, что новый автомобиль будет иметь аналогичную настройку. Вероятно увеличение мощности по сравнению с нынешним GT на 626 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Эксклюзивный кабриолет Bacalar от Bentley использует версию этого двигателя мощностью 650 л.с., поэтому бренд уже доказал, что есть запас для увеличения мощности этого агрегата.

Тем не менее, акцент на роскошь по-прежнему будет в основе GT Speed, и компания заявляет, что это «самый способный, ориентированный на производительность Bentley - без компромиссов в пользу комфорта или роскоши».

Из тизера Bentley видно, что у нового автомобиля меньше дорожный просвет, а у Speed ​​более глубокий передний бампер, боковые юбки и более толстый задний бампер.

Это будет пятая модель, которая присоединится к линейке Continental GT после стандартного купе W12 и автомобиля с двигателем V8 , которые также предлагаются в кабриолете . В прошлом Bentley предлагала кабриолетные версии Continental GT Speed ​​предыдущих поколений, поэтому со временем мы ожидаем такого же обращения с этой новой модельной линейкой.

Учитывая цену W12 Continental GT в 159 900 фунтов стерлингов и повышение цены по сравнению с другими `` обычными '' моделями Bentley до их эквивалентов со значком Speed, новый Continental GT Speed ​​может стоить около 165 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу позже в этом году. год.

Auto Express предоставит вам полную информацию и технические характеристики нового Bentley Continental GT Speed, когда автомобиль будет представлен в следующий вторник, 23 марта, в 16:00.

#bentleycontinentalgt

MINI подтверждает план полностью перейти на электричество к 2030 году

Полностью электрические MINI Hatch и Countryman следующего поколения будут запущены в производство в 2023 году

#mini



BMW Group подтвердила , что MINI будет осуществлять преобразование в полностью электрический бренд в течение следующего десятилетия. 

MINI представит свою последнюю новую модель с двигателями внутреннего сгорания в 2025 году, а к 2027 году компания надеется, что 50 процентов всех продаж MINI будут полностью электрическими. К 2030 году вся линейка бренда будет состоять только из аккумуляторных (АКБ) электромобилей. 

В настоящее время единственной полностью электрической моделью бренда является MINI Electric , которая производится на заводе компании Cowley в Оксфордшире, а гибридные версии Countryman и Clubman с подключаемым модулем поддерживают остальную часть электрифицированной линейки. 

Теперь MINI подтвердила, что Countryman следующего поколения поступит в производство в 2023 году, и, как и нынешний MINI Hatch, он будет производиться как с двигателем внутреннего сгорания, так и с полностью электрической трансмиссией. 

Ожидается, что новый Countryman вырастет в размерах и станет соперником компактных внедорожников BMW X1 и Audi Q3 . 

В том же году бренд представит Hatch нового поколения на полностью электрической платформе, которая разрабатывается в сотрудничестве с китайским автопроизводителем Great WallОн уменьшится в размерах по сравнению с нынешним MINI Hatch и станет конкурентом таких автомобилей, как Honda e и новый полностью электрический Fiat 500 . 

В прошлом году руководитель MINI Бернд Кёрбер сказал нам: «Когда я говорю« маленький », я имею в виду, что хочу снова сделать небольшой трехдверный хэтчбек. Сегодня существуют некоторые ограничения по безопасности пешеходов, но мы хотели бы сделать трехдверный люк как можно меньше с точки зрения дизайна и экстерьера ».

#minicountryman

Представлен новый электромобиль BMW i4 2021 года с пробегом в 367 миль

Полностью электрический BMW i4 поступит в продажу в конце этого года, а также подтверждена популярная модель M Performance

#bmwi4


BMW представила своего нового конкурента Tesla Model 3 - i4 - полностью электрический четырехдверный седан с более гладким стилем, чем его альтернатива с двигателем внутреннего сгорания, 3-я серия . BMW i4 поступит в продажу в Европе осенью этого года. 

Представленный на три месяца раньше первоначального графика бренда на ежегодной конференции по финансовым результатам BMW, коммерческий директор Питер Нота назвал i4 «сердцем бренда BMW, теперь полностью электрическим».

Готовый автомобиль очень похож на прошлогодний концепт i4, и хотя он был представлен с синими тонированными акцентами стиля BMW i, BMW также подтвердила, что i4 будет доступен и в более спортивном стиле с версией M Performance в версии M Performance. трубопровод. 

BMW расскажет все о i4 в ближайшие недели; у нас пока нет окончательных технических характеристик, и бренд не раскрыл интерьер автомобиля. 

Тем не менее, BMW подтвердила, что версия с максимальным запасом хода будет оснащена электрической трансмиссией мощностью 523 л.с. с максимальным запасом хода 367 миль, согласно WLTP .

#i4

I4 использует фирменные электродвигатели eDrive пятого поколения и будет питаться от аккумуляторной батареи мощностью 80 кВт / ч, установленной на низком уровне в шасси автомобиля. BMW заявляет, что система (аккумулятор (АКБ) и двигатели вместе) была спроектирована так, чтобы быть легкой, весить 550 кг, что позволяет i4 разгоняться от 0 до 100 км / ч примерно за четыре секунды и развивать максимальную скорость «более 124 миль в час».

Электрическая платформа i4 также оснащена новейшей технологией зарядки BMW, которая, как и Audi e-tron , может поддерживать быструю зарядку до 150 кВтИспользуя эту систему, i4 может восстановить 80-процентный заряд после разряда примерно за 35 минут, что эквивалентно увеличению запаса хода в 62 мили за шесть минут.

Роберт Ирлингер, глава подразделения BMW i, дал Auto Express предварительный обзор планируемой технологии аккумуляторов для i4 на автосалоне во Франкфурте в 2019 году и сказал нам, что BMW «спросила клиентов; похоже, что отправная точка для i3 в первые дни была хорошей. Но кажется, что сейчас 300 км (186 миль) - это минимум, который вы можете предложить, чтобы иметь приемлемый диапазон для клиентов ».

Ирлингер продолжил: «Есть соревнование - Tesla , Audi и Mercedes пробегают 400 км (250 миль) по WLTP. Так что, похоже, снова за 300 км - до 600 км (375 миль) или 700 км (435 миль). Но если вы посмотрите на цифры, о которых мы уже говорили, iX3 будет пробегать более 400 км, а i4 - около 600 км ».

Ирлингер также признал, что BMW может предложить i4 с возможностью выбора емкости аккумулятора в разных ценовых категориях. «Может оказаться, что разные диапазоны - хорошее решение», - сказал он. «Если верно, что 300 км достаточно для некоторых клиентов, тогда было бы разумно сделать версию на 300 км и версию на 600 км.

#bmw
«Нам, конечно, придется смотреть на спрос, потому что до сих пор мы обнаружили, что клиенты в любом случае склонны покупать батарею большего размера. Но если вы живете в городе и проезжаете там большую часть миль, и у вас есть собственная точка подзарядки или хорошая инфраструктура поблизости, то 300 км по более низкой цене вполне подойдут ».

BMW надеется, что новый i4 продвинет линейку электромобилей на основной рынок, вслед за электрическим внедорожником iX3. Таким образом, стиль электромобиля был урезан по сравнению с полностью электрическими концепциями BMW в последнее время, заимствуя более традиционные детали дизайна BMW.

До сих пор автономные модели BMW i сильно отличались от всего остального в линейке компании, чему способствовала их уникальная конструкция и необычный стиль. Для i4 BMW сохранила увеличенную решетку радиатора и узкие фары, которые были в новом внедорожнике iX (а также в новых моделях M3 и M4 Performance), но включила некоторые из последних элементов дизайна бренда в обычное четырехдверное купе. -подобное тело. 

Чтобы снизить затраты и обеспечить возможность массового производства для i4, он будет основан на новейшей платформе BMW CLAR, которая представляет собой модульную архитектуру, разработанную для поддержки всего, от 3-й до 7-й серии - и для работы с бензиновым, дизельным и розеточным двигателями. -в гибридных и чисто электрических силовых агрегатах.

#bmwi4


Новый Volkswagen Nivus появится в Европе во второй половине 2021 года

Новый Volkswagen Nivus является версией купе-внедорожника T-Cross и будет конкурировать с Toyota C-HR, когда прибудет в Европу в конце этого года

#volkswagennivus



Volkswagen подтвердил, что представит свой небольшой внедорожник-купе Nivus в Европу во второй половине 2021 года.

Первоначально представленный в Бразилии прошлой весной, Volkswagen Nivus, по сути, является нынешним T-Cross, но с более плавной задней линией крыши, которая придает ему немного более спортивный вид.

VW всегда говорил, что Nivus будет также производиться в Европе, наряду с его производством в Южной Америке, но дата начала производства в Европе не сообщается. Босс бренда VW Ральф Брандштаттер подтвердил этот план сегодня утром на ежегодной пресс-конференции компании.

«Во второй половине этого года мы увидим выпуск новой спортивной модели CUV для Европы», - сказал он. На прилагаемом графике автомобиль появится в третьем / четвертом квартале этого года, а это означает, что ожидается его осеннее открытие, а продажи, вероятно, начнутся до зимы.

#nivus

Nivus построен на шасси MQB A0, самой маленькой версии модульной платформы VW Group и имеет ту же архитектуру, что и компактный внедорожник T-Cross, и нынешний супермини Polo .

Он немного длиннее, чем T-Cross в целом, на 4266 мм, но его линия крыши находится примерно на 10 мм ниже. Автомобиль даст VW более стильный и стильный небольшой внедорожник - потенциального конкурента для подобных Toyota C-HR - в то время, когда продажи в этой области рынка растут.

В Южной Америке автомобиль продается с одним двигателем, 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, и он, вероятно, также составит основу европейского модельного ряда. Однако вполне возможно, что VW также может предложить более мощные версии автомобиля с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Никаких дизелей или гибридов, скорее всего, не будет, отчасти для того, чтобы цены оставались более доступными.

Тем временем Brandstatter также подтвердил, что модели Polo и T-Roc в этом году будут обновлены, чтобы «улучшить дизайн, качество и цифровизацию». Ожидается, что супермини получит свои обновления до лета, а обновление более крупного внедорожника T-Roc запланировано на последний квартал 2021 года.

#volkswagennivus