Translate

Поиск по этому блогу

Новый электрический внедорожник BMW iX 2021 года: подтверждены варианты xDrive40 и xDrive50

Новый электрический внедорожник BMW iX получит в Великобритании аккумуляторы двух размеров с запасом хода 249 миль и 373 миль

#bmwix



BMW раскрыла подробности линейки запусков своего внедорожника iX - полностью электрического конкурента Tesla Model X - который поступит в продажу в Великобритании к концу 2021 года. 

Будут доступны две версии, обе с батарейными блоками разного размера, разной выходной мощностью и стандартами зарядки. Линейка начинается с BMW iX xDrive40, который будет стоить от 69 000 фунтов стерлингов в Великобритании - цена на дороге еще не разглашается.

В iX используются электродвигатели BMW eDrive пятого поколения, которые более компактны и энергоемки, чем, например, устройства, которые вы найдете в i3 .

В модели xDrive40 используется аккумулятор с полезной емкостью «более» 70 кВт · ч, обеспечивающий питание полноприводной системы электродвигателя мощностью около 300 л.с. BMW утверждает, что разгон до 100 км / ч занимает шесть секунд, а запас хода по WLTP составляет 249 миль от полной батареи. Быстрая зарядка на 150 кВт будет стандартной, поэтому возможна перезарядка на 10-80 процентов за 40 минут. 

Цена на более мощную модель xDrive50 с увеличенным запасом хода не разглашается, но, вероятно, она будет начинаться примерно с 100000 фунтов стерлингов, когда она поступит в продажу. В нем используется аккумуляторная батарея мощностью 100 кВт · ч (нетто), установленная под полом автомобиля, а максимальная мощность полноприводной моторной системы составляет 500 л.с. По данным BMW, разгон до 100 км / ч занимает менее пяти секунд. 

Согласно WLTP, BMW заявляет о запасе хода в 373 мили при полном заряде батареи, что превосходит 360 миль, которые Tesla заявляет для Model X Long Range.

Кроме того, возможность быстрой зарядки увеличена до 200 кВт, поэтому, хотя xDrive50 имеет большую батарею, чем xDrive40, он также может восстанавливать 10-80-процентный заряд примерно за 40 минут при подключении к точке зарядки, способной к такой мощности.

#xdrive40

Более обычное настенное зарядное устройство мощностью 11 кВт, которое люди могли установить дома, полностью зарядит аккумулятор (АКБ) за 11 часов. 

IX называют «рассветом новой эры» для бренда. По сути, серийная версия концепции iNext, которая была впервые продемонстрирована еще в 2018 году, iX - первая модель от BMW, основанная на совершенно новой масштабируемой архитектуре, которая будет использоваться в ряде будущих автомобилей.

Сложное программное обеспечение, большая вычислительная мощность и возможности 5G также позволили BMW интегрировать улучшенные функции автоматического вождения и парковки.

Новый BMW iX 2021 года: платформа и автоматизированное вождение 

Платформа под iX, основанная на алюминиевой пространственной раме и сердцевине из углеродного волокна, была разработана с упором на электромобили и более высокий уровень автоматизированных функций вождения. BMW заявляет, что уровень вычислительной мощности iX в 20 раз выше, чем у любого, что он ранее разработал для серийного автомобиля, и что это позволяет внедорожнику обрабатывать вдвое больше данных с датчиков. 

«Мы устанавливаем новые отраслевые стандарты с помощью технологий BMW iX», - говорит Франк Вебер, член совета директоров BMW по разработке автомобилей. «IX обладает большей вычислительной мощностью для обработки данных и более мощной сенсорной технологией, чем новейшие автомобили в нашей текущей линейке, поддерживает 5G и получит новые улучшенные функции автоматического вождения и парковки».

Новый BMW iX 2021 года: дизайн и технологии 

BMW не предоставила никаких размеров для iX, кроме колесной базы в 3000 мм. Тем не менее, компания заявила, что внедорожник сопоставим с X5 по длине и ширине и по высоте не уступает X6 .

#xdrive50

Интерпретация нового дизайна решетки радиатора BMW заметно выделяется на передней части, но решетка была отключена, чтобы указать, что iX - это электромобиль. В нем также находятся камеры автомобиля, радар и сенсоры, необходимые для автоматизированного вождения.

На решетку также нанесено полиуретановое покрытие, которое, по заявлению BMW, может автоматически устранять мелкие царапины. 

Светодиодные фары - самые тонкие, которые BMW когда-либо устанавливал на серийные автомобили, а дверные ручки заподлицо - впервые для BMW. Они являются одним из ряда аэродинамически оптимизированных дизайнерских решений, которые помогают увеличить дальность полета iX только на 40 миль. 

В салоне предусмотрены места для пяти человек и электрохромная панорамная стеклянная крыша BMW, которая автоматически регулирует свою затемненность в зависимости от уровня прямых солнечных лучей. Поскольку iX с самого начала разрабатывался как электромобиль, в нем нет трансмиссионного туннеля, проходящего через центр автомобиля, и BMW заявляет, что это улучшает пассажирское пространство спереди и сзади. 

Внешний вид салона намеренно снижен; автомобильные аудиодинамики, вентиляционные отверстия и проекционный дисплей интегрированы таким образом, что они не выделяются, а вписываются в салон. 

Группа изогнутых цифровых экранов, один 14,9-дюймовый дисплей для водителя и один 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран расположены на верхней части приборной панели и оснащены операционной системой BMW следующего поколения, которая имеет новое управление голосом и жестами, а также переработанный интерфейс. Шестиугольное рулевое колесо и новый кулисный переключатель селектора передач - две другие новинки iX.

#bmwix

2 комментария:

  1. Novo 2021 BMW iX Electric SUV: variantes xDrive40 e xDrive50 confirmadas.

    O novo SUV elétrico BMW iX receberá dois tamanhos de bateria no Reino Unido, com um alcance de 249 milhas e 373 milhas.

    A BMW revelou detalhes de sua linha de lançamento de seu SUV iX - um rival totalmente elétrico do Tesla Model X - que estará à venda no Reino Unido no final de 2021.

    Haverá duas versões disponíveis, ambas com tamanhos de bateria, saídas de energia e padrões de carregamento diferentes. A linha começa com o BMW iX xDrive40, que custará a partir de £ 69.000 no Reino Unido - o preço na estrada ainda não foi divulgado.

    O iX usa motores elétricos BMW eDrive de quinta geração, que são mais compactos e consomem mais energia do que, por exemplo, os dispositivos que você encontrará no i3.

    O xDrive40 usa uma bateria com uma capacidade líquida de "mais" 70 kWh para alimentar um sistema de motor elétrico com tração nas quatro rodas com aproximadamente 300 HP. BMW afirma que 0-60 mph leva seis segundos e um alcance WLTP de 249 milhas com uma bateria completa. Uma carga rápida de 150 kW será padrão, portanto, uma recarga de 10-80 por cento é possível em 40 minutos.


    O preço do modelo de alcance estendido xDrive50 mais poderoso não foi divulgado, mas provavelmente começará em torno de £ 100.000 quando for colocado à venda. Ele usa uma bateria subterrânea de 100 kWh (líquido) e tem uma potência máxima de 500 HP com o sistema de motor 4WD. De acordo com a BMW, 0-60 mph leva menos de cinco segundos.

    De acordo com o WLTP, a BMW afirma um alcance de 373 milhas com uma carga completa da bateria, que ultrapassa as 360 milhas que Tesla afirma para o Modelo X Longo Alcance.


    Além disso, a capacidade de carregamento rápido é aumentada para 200 kW, portanto, embora o xDrive50 tenha uma bateria maior do que o xDrive40, ele também pode recuperar uma carga de 10 a 80 por cento em cerca de 40 minutos quando conectado a um ponto de carregamento capaz desse tipo de potência.

    Um carregador de parede de 11 kW mais comum que as pessoas poderiam instalar em casa carregará totalmente a bateria (acumulador) em 11 horas.

    IX é chamado de "alvorecer de uma nova era" para a marca. Essencialmente uma versão de produção do conceito iNext que foi apresentado pela primeira vez em 2018, o iX é o primeiro modelo da BMW baseado em uma arquitetura escalável completamente nova que será usada em vários veículos futuros.

    Software sofisticado, grande poder de computação e recursos 5G também permitiram à BMW integrar funções aprimoradas de direção automática e estacionamento.

    O novo BMW iX 2021: plataforma e direção automatizada

    A plataforma iX, baseada em um spaceframe de alumínio e núcleo de fibra de carbono, foi projetada com ênfase em veículos elétricos e um nível mais alto de funções de direção automatizadas. A BMW afirma que o nível de capacidade de processamento do iX é 20 vezes maior do que qualquer coisa que tenha desenvolvido anteriormente para um carro de produção, permitindo que o SUV processe o dobro dos dados do sensor.

    “Estamos definindo novos padrões da indústria com a tecnologia BMW iX”, disse Frank Weber, membro do BMW Automobile Development Board. "IX tem mais poder de processamento para processamento de dados e tecnologia de sensor mais poderosa do que os veículos mais recentes em nossa linha atual, suporta 5G e receberá recursos novos e aprimorados de direção automática e estacionamento."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. O novo 2021 BMW iX: design e tecnologia

      A BMW não forneceu quaisquer dimensões para o iX além de uma distância entre eixos de 3.000 mm. No entanto, a empresa disse que o SUV é comparável ao X5 em comprimento e largura e é tão alto quanto o X6.

      A interpretação da BMW do novo design da grade se destaca com destaque na frente, mas a grade foi desativada para indicar que o iX é um veículo elétrico. Ele também abriga as câmeras, radares e sensores do veículo necessários para uma direção automatizada.

      A grade também possui um revestimento de poliuretano que a BMW afirma poder reparar arranhões menores automaticamente.

      Os faróis de LED são os mais finos que a BMW já instalou em um veículo de produção e as maçanetas niveladas das portas são a primeira vez em um BMW. Eles fazem parte de uma série de designs aerodinamicamente otimizados que aumentam o alcance do iX em apenas 40 milhas.

      A cabine tem capacidade para cinco pessoas e o teto de vidro panorâmico eletrocrômico da BMW, que ajusta automaticamente sua penumbra com base no nível de luz solar direta. Como o iX foi projetado como um veículo elétrico desde o início, ele não tem um túnel de transmissão no centro do carro, e a BMW diz que isso melhora o espaço para os passageiros dianteiro e traseiro.

      A aparência da cabine é deliberadamente rebaixada; os alto-falantes de áudio do carro, as saídas de ar e o head-up display são integrados de forma que não se destacam, mas se integram ao interior.


      Um conjunto de telas digitais curvas, um display de 14,9 polegadas para o motorista e uma tela de infoentretenimento de 12,3 polegadas estão localizados na parte superior do painel e apresentam o sistema operacional BMW de próxima geração, que apresenta novos controles de voz e gestos, bem como um novo design interface. O volante hexagonal e a nova chave seletora de marcha são outras duas novidades do iX.

      Удалить