Полностью электрический BMW i4 поступит в продажу в конце этого года, а также подтверждена популярная модель M Performance
BMW представила своего нового конкурента Tesla Model 3 - i4 - полностью электрический четырехдверный седан с более гладким стилем, чем его альтернатива с двигателем внутреннего сгорания, 3-я серия . BMW i4 поступит в продажу в Европе осенью этого года.
Представленный на три месяца раньше первоначального графика бренда на ежегодной конференции по финансовым результатам BMW, коммерческий директор Питер Нота назвал i4 «сердцем бренда BMW, теперь полностью электрическим».
Готовый автомобиль очень похож на прошлогодний концепт i4, и хотя он был представлен с синими тонированными акцентами стиля BMW i, BMW также подтвердила, что i4 будет доступен и в более спортивном стиле с версией M Performance в версии M Performance. трубопровод.
BMW расскажет все о i4 в ближайшие недели; у нас пока нет окончательных технических характеристик, и бренд не раскрыл интерьер автомобиля.
Тем не менее, BMW подтвердила, что версия с максимальным запасом хода будет оснащена электрической трансмиссией мощностью 523 л.с. с максимальным запасом хода 367 миль, согласно WLTP .
I4 использует фирменные электродвигатели eDrive пятого поколения и будет питаться от аккумуляторной батареи мощностью 80 кВт / ч, установленной на низком уровне в шасси автомобиля. BMW заявляет, что система (аккумулятор (АКБ) и двигатели вместе) была спроектирована так, чтобы быть легкой, весить 550 кг, что позволяет i4 разгоняться от 0 до 100 км / ч примерно за четыре секунды и развивать максимальную скорость «более 124 миль в час».
Электрическая платформа i4 также оснащена новейшей технологией зарядки BMW, которая, как и Audi e-tron , может поддерживать быструю зарядку до 150 кВт. Используя эту систему, i4 может восстановить 80-процентный заряд после разряда примерно за 35 минут, что эквивалентно увеличению запаса хода в 62 мили за шесть минут.
Роберт Ирлингер, глава подразделения BMW i, дал Auto Express предварительный обзор планируемой технологии аккумуляторов для i4 на автосалоне во Франкфурте в 2019 году и сказал нам, что BMW «спросила клиентов; похоже, что отправная точка для i3 в первые дни была хорошей. Но кажется, что сейчас 300 км (186 миль) - это минимум, который вы можете предложить, чтобы иметь приемлемый диапазон для клиентов ».
Ирлингер продолжил: «Есть соревнование - Tesla , Audi и Mercedes пробегают 400 км (250 миль) по WLTP. Так что, похоже, снова за 300 км - до 600 км (375 миль) или 700 км (435 миль). Но если вы посмотрите на цифры, о которых мы уже говорили, iX3 будет пробегать более 400 км, а i4 - около 600 км ».
Ирлингер также признал, что BMW может предложить i4 с возможностью выбора емкости аккумулятора в разных ценовых категориях. «Может оказаться, что разные диапазоны - хорошее решение», - сказал он. «Если верно, что 300 км достаточно для некоторых клиентов, тогда было бы разумно сделать версию на 300 км и версию на 600 км.
«Нам, конечно, придется смотреть на спрос, потому что до сих пор мы обнаружили, что клиенты в любом случае склонны покупать батарею большего размера. Но если вы живете в городе и проезжаете там большую часть миль, и у вас есть собственная точка подзарядки или хорошая инфраструктура поблизости, то 300 км по более низкой цене вполне подойдут ».
BMW надеется, что новый i4 продвинет линейку электромобилей на основной рынок, вслед за электрическим внедорожником iX3. Таким образом, стиль электромобиля был урезан по сравнению с полностью электрическими концепциями BMW в последнее время, заимствуя более традиционные детали дизайна BMW.
До сих пор автономные модели BMW i сильно отличались от всего остального в линейке компании, чему способствовала их уникальная конструкция и необычный стиль. Для i4 BMW сохранила увеличенную решетку радиатора и узкие фары, которые были в новом внедорожнике iX (а также в новых моделях M3 и M4 Performance), но включила некоторые из последних элементов дизайна бренда в обычное четырехдверное купе. -подобное тело.
Чтобы снизить затраты и обеспечить возможность массового производства для i4, он будет основан на новейшей платформе BMW CLAR, которая представляет собой модульную архитектуру, разработанную для поддержки всего, от 3-й до 7-й серии - и для работы с бензиновым, дизельным и розеточным двигателями. -в гибридных и чисто электрических силовых агрегатах.
La nouvelle voiture électrique BMW i4 2021 avec 367 miles est dévoilée.
ОтветитьУдалитьLa BMW i4 entièrement électrique sera mise en vente plus tard cette année, et le modèle populaire M Performance a également été confirmé.
BMW a dévoilé sa nouvelle rivale Tesla Model 3, la i4, une berline quatre portes entièrement électrique au style plus élégant que son alternative à moteur à combustion, la Série 3. La BMW i4 sera mise en vente en Europe cet automne.
Dévoilé trois mois avant le calendrier initial de la marque lors de la conférence annuelle sur les résultats financiers de BMW, le directeur commercial Peter Nota a qualifié l'i4 de «cœur de la marque BMW, désormais entièrement électrique».
La voiture finie est très similaire au concept i4 de l'année dernière, et bien qu'elle ait été présentée avec des accents de style BMW i aux tons bleus, BMW a également confirmé que l'i4 sera également disponible dans un style plus sportif avec une version M Performance dans un M Version de performance. pipeline.
BMW dévoilera tout sur l'i4 dans les semaines à venir; Nous n'avons pas encore de spécifications finales et la marque n'a pas révélé l'intérieur de la voiture.
Cependant, BMW a confirmé que la version à autonomie maximale sera propulsée par une transmission électrique de 523 chevaux. avec une portée maximale de 367 miles, selon WLTP.
L'I4 utilise des moteurs électriques eDrive propriétaires de cinquième génération et sera alimenté par un bloc-batterie de 80 kWh monté bas dans le châssis de la voiture. BMW affirme que le système (batterie (batterie) et moteurs ensemble) a été conçu pour être léger, pesant 550 kg, permettant à l'i4 d'accélérer de 0 à 100 km / h en environ quatre secondes et d'atteindre une vitesse maximale de «plus de 124 miles par heure». heure. heure ".
La plate-forme électrique i4 est également équipée de la dernière technologie de charge BMW, qui, comme l'Audi e-tron, peut prendre en charge une charge rapide jusqu'à 150 kW. En utilisant ce système, l'i4 peut récupérer une charge de 80% après la décharge en environ 35 minutes, l'équivalent d'une augmentation de 62 miles de l'autonomie en six minutes.
Robert Irlinger, directeur de BMW i, a donné à Auto Express un aperçu de la technologie de batterie prévue pour l'i4 au salon de l'automobile de Francfort 2019 et nous a dit que BMW «a demandé aux clients; il semble que le point de départ pour i3 dans les premiers jours était bon. Mais pour le moment, il semble que 300 km (186 miles) soit le minimum que vous puissiez offrir afin d'avoir une autonomie acceptable pour les clients. "
Irlinger a poursuivi: «Il y a une compétition - Tesla, Audi et Mercedes parcourent tous 400 km (250 miles) en WLTP. On dirait donc que c'est à nouveau 300 km - jusqu'à 600 km (375 mi) ou 700 km (435 mi). Mais si vous regardez les chiffres dont nous avons déjà parlé, l'iX3 parcourra 400 km et l'i4 environ 600 km. "
Irlinger a également admis que BMW pourrait offrir l'i4 avec un choix de capacités de batterie à différents niveaux de prix. «Il se peut que différentes gammes soient une bonne décision», a-t-il déclaré. «S'il est vrai que 300 km suffisent pour certains clients, alors il serait judicieux de faire une version 300 km et une version 600 km.
«Nous devrons bien sûr examiner la demande, car jusqu'à présent, nous avons constaté que les clients ont de toute façon tendance à acheter une batterie plus grosse. Mais si vous vivez dans une ville et que vous parcourez la plupart des kilomètres là-bas, et que vous avez votre propre point de recharge ou une bonne infrastructure à proximité, alors 300 km à un coût inférieur, c'est bien. »
BMW espère que la nouvelle i4 propulsera la gamme de véhicules électriques sur le marché grand public, après le SUV électrique iX3. En tant que tel, le style du véhicule électrique a été retiré des concepts tout électriques de BMW ces derniers temps, empruntant des détails de conception BMW plus traditionnels.