Translate

Поиск по этому блогу

Новый пролог Toyota Aygo X представляет городской автомобиль следующего поколения

Поскольку Toyota намерена оставаться в классе городских автомобилей, концепция пролога Aygo X дает нам хорошее представление о том, как может выглядеть следующий Aygo

#toyotaaygox

Toyota  недавно подтвердила, что собирается изменить отраслевую тенденцию, оставаясь в классе городских автомобилей с преемником нынешнего Aygo . А теперь японский бренд представил нам предварительный обзор того, как может выглядеть новая модель, с прологом Toyota Aygo X.

Новая концепция показывает , как Toyota считает , что его модель A-сегмент может стать кроссовером , в то же время сохраняя свои небольшие размеры и, как обычный бензиновый автомобиль, более низкой цене , чем детские электромобили . Пролог Aygo X немного длиннее и выше нынешнего Aygo, на 3700 мм и 1500 мм соответственно. Его колесная база также увеличивается на полезные 90 мм до 2340 мм, потенциально освобождая дополнительное пространство в салоне.

Общий вид более стильный и немного более агрессивный, чем у нынешнего Aygo - это отражение впечатления команды дизайнеров о том, что на рынке городских автомобилей наблюдается тенденция делать дизайн слишком «симпатичным». «Мы использовали слово« специя »во время разработки, - сказал Ян Картабиано, руководитель проектного подразделения ED2 во Франции, где была создана концепция. «Принять такое отношение к автомобилю A-сегмента - это действительно круто. Когда вы видите эту машину, вы улыбаетесь; вы можете ухмыльнуться ».

Toyota официально не подтвердила, что пролог X является предварительным просмотром серийной модели. Но недавно компания сообщила, что работает над городским автомобилем нового поколения и что он будет основан на той же платформе TNGA GA-B, что и Yaris. Компания заявляет, что пролог Aygo X показывает «новое видение сегмента A», а Cartabiano заявляет, что он действительно основан на архитектуре GA-B. Он также подтвердил Auto Express, что, хотя фотографии кабины не публиковались, интерьер концепта уже спроектирован.

#toyotaaygo

Таким образом, вполне вероятно, что пролог Aygo X является довольно близким предварительным просмотром серийной модели, хотя некоторые элементы, такие как широкие колесные арки и, в частности, 19-дюймовые колеса (на целых четыре дюйма больше, чем на нынешнем автомобиле), могут быть немного приглушенным для окончательной модели. Однако общая позиция, вероятно, будет сохранена, не в последнюю очередь потому, что Картабиано говорит, что форма кроссовера была определена на раннем этапе быстрого развития автомобиля (работа над ним началась только год назад), и он является поклонником того, что он называет «своим». злодей »выглядит.

«Когда мы изучали будущую пользовательскую базу, где [городские автомобили] могут появиться в будущем, все больше и больше клиентов хотят иметь возможность выбраться из городской среды», - сказал Картабиано. «Итак, мы начали думать, что для того, чтобы сделать сегмент более актуальным, сохранить его свежим и предложить что-то новое, разве не было бы интересно добавить некоторые из этих перекрестных реплик?

«Иногда, когда вы видите, что другие бренды пытаются взять автомобили A-сегмента и превратить их в универсальные, они придерживаются традиционной облицовки - больших бамперов и так далее. Нам не нужно было этого делать. Мы можем подразумевать универсальность этой машины, не будучи слишком традиционными ».

#aygox

Есть уже существующие реплики Aygo в передней части и особенно в задней части, где задние фонари «открытого шестиугольника», кажется, удерживают простой стеклянный хэтчбекМежду тем, в профиле преобладает контрастный цвет, который охватывает основание задних дверей, демонстрируя производственные процессы и места, где металлические двери окружены пластиковыми бамперами. Рейлинги на крыше, которые совпадают с верхней частью задних фонарей, помогают подчеркнуть высоту автомобиля, добавляя еще один легкий образ внедорожника.

Самая большая разница, которую могут заметить нынешние владельцы Aygo, - это «H-точка» X prologue - высота бедер пассажиров на сиденьях. Это больше, чем в нынешнем автомобиле - фактически, примерно равно позиции будущего маленького внедорожника Toyota Yaris Cross . По словам Картабиано, это дает ряд преимуществ. «Более высокая точка бедра позволяет легко садиться в автомобиль и выходить из него», - сказал он нам. «Он улучшает видимость, поэтому отлично подходит для парковки в городских условиях и езды по проселочным дорогам. Также лучше загружать предметы в задний люк, потому что поднятие пола делает его более естественным на расстоянии вытянутой руки ».

Следующий Aygo будет построен в Колине, Чешская Республика - на том же заводе, который производил существующую модель вместе с родственными ему автомобилями Peugeot 108 и Citroen C1 . Французские предложения снимаются с производства, и Toyota взяла на себя полный контроль над заводом, инвестировав более 130 миллионов фунтов стерлингов в подготовку его для платформы GA-B. Эта работа, вероятно, займет несколько месяцев, поэтому нам не следует ожидать следующего Aygo не раньше первой половины 2022 года.

Новая модель, вероятно, будет ориентирована на доступность, поэтому она почти наверняка будет предлагаться с обычным трехцилиндровым бензиновым двигателем, а также потенциально версией самой маленькой гибридной трансмиссии Toyota. Это должно помочь удержать цену примерно на том же уровне, что и у существующей модели Aygo.

#toyotaaygox

Макларен 720S GT3X только на треке

Новый McLaren 720S GT3X позволяет состоятельным покупателям познакомиться с техникой гоночных автомобилей - только с еще большей производительностью

#mclaren720s

Клиенты McLaren, ищущие что-то еще более горячее, теперь могут ощутить вкус готовой к гонке техники бренда с этим, 720S GT3X - модель только для трека не должна соответствовать никаким правилам или постановлениям, что делает ее самой экстремальной версией. в 720s еще.

Расположенный над гусеничным автомобилем 765LT , 720S GT3X является новым лидером в серии моделей McLaren Supercars, ранее известной как Super Series до того, как модельный ряд был недавно изменен с запуском первого подключаемого гибрида McLaren, Спортивный автомобиль Artura .

Автомобиль был разработан специалистами McLaren по автоспорту и использует настроенную версию 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом 720S. 720S GT3 соответствует правилам FIA GT3, но свободен от гоночных ограничений - и благодаря отсутствию ограничителей воздуха и пары более крупных турбонагнетателей, а также более крупных коллекторов и оригинальных головок цилиндров - он выдает 710 л.с.

Есть кнопка push-to-pass, которая добавляет дополнительные 28 л.с. по запросу, в результате чего общая мощность достигает 738 л.с., что примерно на 200 л.с. больше, чем у обычного гоночного автомобиля GT3.

GT3X оснащен переработанной системой охлаждения, чтобы справиться с дополнительной мощностью, а тормоза автомобиля также были обновлены. Он имеет аэродинамический пакет, очень похожий на GT3, с передними плоскостями для пикирования и огромным задним антикрылом, при этом пакет сбалансирован для GT3X. 

#720s

Система подвески автомобиля переносится с обычного GT3, и, хотя это не подтверждено, мы ожидаем, что X будет иметь такой же пакет электроники, что и гоночный, с антипробуксовочной системой и ABS.

«У нас уже есть очень хороший автомобиль на базе GT3, - сказал Ян Морган, директор автоспорта McLaren Automotive. «Мы хотели сделать его быстрее, чтобы [было] больше мощности, больше ускорения, лучше торможение и общее время круга значительно быстрее, чем у GT3».

Шасси представляет собой ту же ванну из углеродного волокна MonoCage II, которая используется в дорожных автомобилях 720S и гоночных автомобилях GT3, в то время как интерьер такой же лаконичный и спартанский, как и следовало ожидать от гоночного автомобиля. GT3X также может похвастаться измененным каркасом безопасности, позволяющим разместить пассажирское сиденье. 

Это не первая попытка McLaren проникнуть в эту область специального рынка трек-дней, поскольку британский бренд, свободный от правил гонок, предпринял аналогичную трансформацию своего конкурента MP4-12C GT3 в MP4-12C Can-Am еще в прошлом году. 2012 г. 

Ограниченный выпуск 30 автомобилей Can-Am в то время стоил 375 000 фунтов стерлингов. Хотя McLaren еще не раскрыл цены на новый GT3X - он просто просит заинтересованные стороны «зарегистрировать интерес» в настоящее время, мы знаем, что 720S GT3 стоит 440 000 фунтов стерлингов, поэтому увеличение этой суммы кажется вероятным.

#mclaren720

VW Group разрабатывает новую платформу для электромобилей SSP взамен MEB

Volkswagen уже планирует к середине десятилетия электрическое будущее после MEB с платформой SSP EV следующего поколения

#vwgroup

Volkswagen Group представит новую особую электрическую платформу автомобиля с 2025 года, призван заменить как новый MEB и предстоящих PPE электрический автомобиль платформ в 2030 - х годах. 

Названный SSP (Scalable Systems Platform), его развертывание будет применяться ко всем брендам VW Group и во многих секторах транспортных средств. Он будет представлен в 2024 году как платформа, на которой будет стоять полностью электрический Audi следующего поколения , получивший название Project Artemis.

«В 2024 году мы начинаем объединять наши электрические платформы и синхронизировать их», - пояснил председатель Volkswagen Group Герберт Дисс на презентации годовых финансовых результатов Группы. 

«Платформа SSP заменит существующие платформы, но в течение длительного периода времени. Запуск начнется с Artemis, так что 2024/2025 ».

Дисс намекнул, что SSP не будет новой платформой для транспортных средств с нуля, а вместо этого будет развитием как модульных наборов инструментов MEB, так и PPE, на разработку которых группа потратила миллиарды с нуля. 

«Это не должно восприниматься как нечто совершенно новое. То, что мы берем, - это то, что мы получили с MEB, с улучшением затрат. И стандартизация аккумулятора сыграет немаловажную роль. Это будет идти рука об руку с новой электронной архитектурой, которая обеспечит гораздо большую вычислительную мощность.

«SSP в конечном итоге станет единой магистралью для группы. Мы говорим здесь о периоде после 2035 года.

«К концу десятилетия мы сможем развернуть SSP на всех классах автомобилей. Начиная с 23 года мы уменьшим сложность и сосредоточимся только на одном элементе батареи. С 2030 года формат одной ячейки будет охватывать 80% сценариев использования по всей Группе. Новые химические процессы и производственные процессы снизят стоимость батарей на 50 процентов. Это сделает электронные автомобили еще более доступными ».

Согласно плану VW по созданию новой «унифицированной» аккумуляторной батареи, подавляющее большинство будущих электромобилей перейдет на новую высоко стандартизированную систему аккумуляторов. Они будут использовать ту же упаковку ячеек с одинаковыми размерами для большей простоты производства. Стоимость и диапазон больше не будут зависеть от размера упаковки, а от химического состава клеток.

#vwgroup

Электрический Ford Transit Custom появится в 2023 году

Фургон Ford Transit Custom следующего поколения будет полностью электрическим, наряду с гибридной и подключаемой версиями

@FordTransitCustom

Ford подтвердил, что Transit Custom следующего поколения будет впервые доступен на чистой электроэнергии, когда в 2023 году появится новая модель. 

Размера ван среды будет доступен с мягким гибридным дизельным топливом, плагин в гибридных и чисто электрических силовых агрегатов. Электрический Transit Custom станет вторым полностью электрическим коммерческим автомобилем от Ford после запуска полноразмерного Ford E-Transit в 2022 году.

Как и нынешний Transit Custom, новую модель будет производить Ford Otosan в Турции, но на производственной линии к ней присоединится Volkswagen T7 Transporter следующего поколения 

Ford и VW создали партнерство для объединения ресурсов в секторе коммерческих автомобилей, и это один из результатов. В другом месте будут совместно разрабатываться пикапы Ford Ranger и VW Amarok , и обе компании представят электрические фургоны на базе платформы электромобилей VW MEB, начиная с 2022 года с идентификатором VW ID.Buzz .

Появление электрического Transit Custom является частью плана Ford по предложению к 2024 году линейки коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов, включающих полностью электрические или подключаемые к сети гибридные автомобили. Кроме того, в 2030 году компания планирует сделать две трети продаваемых автомобилей полностью электрическими или подключаемыми к сети гибридными автомобилями.

Однако Ford осознает, что некоторые клиенты не смогут сразу перейти от двигателей внутреннего сгорания к электрификации, поэтому следующий Transit Custom будет предлагать различные варианты привода. Это означает, что будущее дизельного завода Ford в Дагенхэме, Эссекс, надежно, по крайней мере, в среднесрочной перспективе, в то время как трансмиссии будут по-прежнему производиться в Кельне перед отправкой в ​​Турцию для окончательной сборки.

Помимо электрического привода, в новом Transit Custom будут представлены новейшие подключенные услуги Ford, разработанные при поддержке клиентов Ford по всей Европе. Текущая версия Transit Custom доступна с подключением к сети 3G, в то время как в новой модели ожидается запуск дополнительных усовершенствований программного обеспечения FordPass Pro и Ford Fleet Management для управления транспортными средствами.

Стюарт Роули, президент Ford of Europe, подтвердил важность нового фургона: «Модельный ряд Transit Custom следующего поколения, включая полностью электрические версии, укрепит позиции Ford как бренда грузовых автомобилей номер один в Европе. Transit Custom - это жемчужина в нашей короне коммерческих автомобилей и ключ к нашему стремлению к развитию бизнеса коммерческих автомобилей, поскольку мы продолжаем создавать устойчивый и прибыльный бизнес Ford в Европе, основанный на электрифицированном будущем ».

#fordtransitcustom

Владельцы новых Fiat 500 награждены криптовалютой за эффективное вождение

Водители нового Fiat 500 получат криптовалюту KiriCoin, совершенствуя свой экологичный стиль вождения

#fiat500

Fiat запустил новую инициативу по электронной мобильности, согласно которой водители ее новых 500 будут вознаграждены криптовалютой, чем эффективнее они будут водить машину.

Эти вознаграждения, известные как KiriCoins, затем могут быть потрачены владельцами на веб-биржах, принимающих токен, в то время как наиболее эффективные водители также получат ваучеры, которые можно использовать с такими как Amazon, Netflix и Spotify.

Новый Fiat 500 оснащен новой информационно-развлекательной системой с функцией eco: Score. Это дает рейтинг эффективности для производительности водителей, поэтому чем вы экономнее, тем больше KiriCoin вы соберете. Криптовалюта собирается в виртуальном кошельке в приложении Fiat.

Kiri Technologies - это британский технологический стартап, который разработал новую систему исключительно для предложений электронной мобильности Stellantis, материнской компании Fiat. Цифровая платформа Kiri доступна в 13 странах.

Технология собирает данные о вождении, такие как скорость и пройденное расстояние, и загружает их в облако Kiri. Затем эти данные автоматически конвертируются в KiriCoins, с большим вознаграждением за более впечатляющие ходовые качества.

Затем пользователи могут загрузить эти токены на свои смартфоны для использования при покупке продуктов и услуг на торговой площадке Kiri.

Fiat утверждает, что обычное движение в городах на один километр (0,6 мили) примерно эквивалентно одному KiriCoin, причем каждый KiriCoin стоит два евроцента (чуть меньше 2 пенсов). Исходя из среднего пробега около 6200 миль в год, итальянский бренд считает, что водители могут получить вознаграждение, эквивалентное примерно 150 евро, или около 130 фунтов стерлингов по сегодняшнему обменному курсу.

В рамках информационно-развлекательной системы U-Connect водителям будет присвоена экологическая оценка: от 0 до 100, а лучшие водители из основных европейских стран будут дополнительно награждены.

Fiat и Kiri Technologies считают, что этот шаблон может быть развернут в других отраслях для содействия устойчивому поведению, например, для стимулирования покупки возобновляемых источников энергии или органических пищевых продуктов. 

Джорджио Нери, менеджер по коммерческому запуску New 500 и менеджер Fiat e-Mobility, сказал: «Для поддержки такой инновационной и амбициозной программы, как Kiri, действительно был нужен такой автомобиль, как New 500. Объект с культовым статусом, значок подключения, который стал мобильным проектом для вознаграждения своих клиентов криптовалютой, который будет потрачен на специализированном рынке, состоящем из компаний из индустрии моды, аксессуаров и дизайна, все из которых горячо верят в устойчивости ».

Jaguar Land Rover представил прототип системы фильтрации салона с защитой от Covid

Количество вредных бактерий и вирусов в автомобиле уменьшено на 97 процентов благодаря технологии Panasonic nanoe X

#covid

Jaguar Land Rover анонсировал новую систему фильтрации воздуха для использования в салоне автомобилей, которая подавляет до 97 процентов вредоносных бактерий и вирусов, включая Covid 19 . 

В настоящее время на стадии прототипа новая система также способна дезодорировать салон автомобиля и удалять аллергены, чтобы обеспечить максимально чистую среду для его пассажиров.

Система работает с технологией от Panasonic под названием nanoe X. В ней используется высоковольтная система, которая создает триллионы гидроксильных (OH) радикалов: встречающихся в природе молекул кислорода и атомов водорода, чья высокореактивная природа позволяет им реагировать с любыми содержащимися в воздухе загрязнителями. контактировать с.

Когда они реагируют, например, с белковыми штаммами вируса SARS-CoV-2, они разрушают их структуру. Это означает, что бактерии или вирусы не могут расти или воспроизводиться.

В то время как 97 процентов бактерий и вирусов были подавлены в 30-минутном эксперименте, имитирующем условия типичного салона автомобиля, дальнейшие испытания показали, что система уничтожает 99,995 процентов вируса Covid во время двухчасового лабораторного теста.

«Эта технология является прекрасным примером возможности использовать силу природы и ставит Jaguar Land Rover на передний план в области технологий кабины», - сказал Александр Оуэн, инженер-исследователь Jaguar Land Rover. 

«Гидроксильные радикалы являются одними из важнейших природных окислителей в химии и на протяжении тысячелетий помогают очищать нашу атмосферу, удаляя загрязнители и другие вредные вещества. Создание этой технологии и наши передовые исследования - первый шаг к внедрению этого научного явления в кабинах транспортных средств будущего ».

По словам Jaguar Land Rover, системой можно управлять с помощью смартфона. Это означает, что так же, как системы предварительного нагрева и охлаждения, предлагаемые сегодня в некоторых автомобилях, будущие продукты Jaguar Land Rover могут быть предварительно очищены перед поступлением на рынок. 

#covid

Представлен новый электромобиль Kia EV6 с новейшим дизайном

Запуск нового электрического кроссовера Kia EV6 открывает новый взгляд на корейский бренд

#kiaev6electric

Kia представила свой новый электрический кроссовер EV6, автомобиль, который открывает новое направление дизайна для корейского бренда, демонстрируя его «смещение акцента в сторону электрификации». Kia EV6 - первый в линейке новых электромобилей в рамках бизнес-плана бренда Plan S , согласно которому к 2027 году компания выпустит семь новых электромобилей , все из которых будут использовать префикс EV.

EV6 - это первый автомобиль Kia, основанный на новой платформе электромобиля E-GMP, и мы можем видеть на фотографиях, что дизайн передней части отражает его источник энергии с очень тонкой решеткой радиатора, окруженной фарами, которые охватывают передние крылья.

Компания Kia называет этот новый дизайн «Цифровым лицом тигра», являясь развитием своей предыдущей решетки для носа тигра для электрифицированной эпохи. EV6 также станет первым автомобилем Kia, в котором будет использоваться новый неоднозначный логотип компании.

Электромобили нуждаются в очень небольшом потоке воздуха, поскольку оборудование не нуждается в охлаждении, как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Несмотря на компактную трансмиссию, капот EV6 имеет ярко выраженный спортивный купол, плавно переходящий в ветровое стекло с сильным наклоном. Похожая на купе линия крыши сужается к обрезанной хвостовой части для улучшения аэродинамических характеристик.

EV6 олицетворяет новейшее направление дизайна Kia в соответствии с философией «Объединенные противоположности». Он состоит из пяти основных столпов дизайна, которые Kia называет: смелость для природы, радость для разума, сила для прогресса, технологии для жизни, напряжение для спокойствия.

#kiaev6

По словам Kia, эти пять областей являются источником вдохновения для формы и пропорций EV6, ощущений и атмосферы автомобиля, эволюции сильных сторон дизайна бренда, внедрения новых технологий и инноваций (включая, конечно, источника питания), а также сбалансированность внешнего вида автомобиля соответственно.

Основы E-GMP EV6 также предоставили Kia большую свободу в дизайне интерьера, поскольку упаковка была оптимизирована для аккумулятора и электродвигателя автомобиля, что освободило больше места внутри.

Одним из ключевых элементов интерьера является новая информационно-развлекательная система, называемая экраном Audio Visual and Navigation (AVN). Эта изогнутая панель высокого разрешения выглядит ультрасовременной и продолжает развивать информационно-развлекательную систему Kia. Системы нынешних автомобилей сильны, поэтому мы надеемся на дальнейшие улучшения и здесь.

Наряду с широким изогнутым экраном на тонкой приборной панели находится цифровой дисплей водителя и элементы управления климатом, в которых используются «кнопки», обеспечивающие тактильную обратную связь. По словам Kia, под элементами управления кондиционером приборная панель наклонена в сторону передней части автомобиля, «создавая ощущение простора и открытости».

Передние сиденья тонкие и легкие, обшиты экологически чистой тканью из переработанного пластика.

#ev6

Kia шагнула вперед в области дизайна за последние 15 лет с тех пор, как в 2006 году бренд нанял дизайнера Питера Шрейера. Немецкий стилист обновил линейку Kia для европейского рынка, прежде чем покинуть бренд в 2018 году вместе с Каримом Хабибом, старшим вице-президентом. и руководитель глобального центра дизайна Kia, ответственный за новый внешний вид.

«EV6, как первый специализированный электромобиль Kia, демонстрирует ориентированный на человека прогрессивный дизайн и электрифицированную мощь. Мы твердо верим, что EV6 является привлекательной и актуальной моделью для нового рынка электромобилей », - сказал он.

«Создавая EV6, мы стремились создать отличительный, эффектный дизайн, используя сочетание сложных, высокотехнологичных функций на чистых и богатых объемах, обеспечивая при этом уникальное пространство футуристического EV».

Kia EV6: моторы, аккумулятор и зарядка

Новая архитектура E-GMP Kia такая же , как и подкрепления , используемых сестра марка Hyundai «s Ioniq 5 , поэтому мы ожидаем , что EV6 иметь доступ к тем же диапазон батарея и электромотор варианты , как Hyundai.

Это означало бы выбор между аккумуляторной батареей 58 кВт / ч и 72,6 кВт / ч. Заднеприводная одномоторная установка начального уровня может предложить 168 л.с. и 350 Нм в EV6, в то время как модели с задним приводом с одним двигателем и большой батареей, вероятно, будут предлагать 215 л.с. и такой же крутящий момент.

Также следует предложить полный привод как часть двухмоторной системы; если он имитирует Ioniq 5, версия с аккумулятором (АКБ) 58 кВт / ч будет предлагать задний двигатель мощностью 161 л.с. и 71 л.с. спереди - плюс общий крутящий момент 650 Нм - в то время как вариант с большей батареей должен обеспечивать тот же общий выходной крутящий момент с 208 л.с. сзади и 94 л.с. спереди.

Самая большая дальность полета EV6 должна составлять около 300 миль без подзарядки.

Именно здесь платформа E-GMP также открывает большие преимущества, потому что с электронной архитектурой на 800 вольт EV6 будет принимать зарядку до 200 кВт. Это означает, что перезарядка от 10 до 80 процентов всего за 18 минут или около 62 миль запаса хода всего за пять минут.

#kiaev6

Новый электрический внедорожник Toyota BZ будет представлен на Шанхайском автосалоне 2021 года

Первая аккумуляторно-электрическая Toyota на новой платформе e-TNGA будет представлена ​​в апреле

#toyotabzelectricsuv

Toyota представит конкурента Volkswagen ID.4 и Kia e-Niro на автосалоне в Шанхае в следующем месяце - новый среднеразмерный полностью электрический внедорожник, который будет использовать новую платформу для электромобилей под названием e-TNGA. 

В прошлом году Toyota подтвердила существование электромобиля, который будет примерно такого же размера, как семейный внедорожник RAV4 . Тем не менее, его колесная база почти наверняка будет длиннее, чем у его конюха с традиционным приводом, а его передний и задний свесы должны быть короче, а внутреннее пространство будет гораздо больше. 

Хотя это не будет первый полностью электрический автомобиль Toyota, он станет важным поворотным моментом в стратегии электрификации компании, которая до этого момента отдавала приоритет гибридным автомобилям и автомобилям на водородных топливных элементах. Новая платформа e-TNGA, которую он будет использовать, была разработана совместно с Subaru , и Toyota заявляет, что она позволяет использовать переднюю, заднюю или полноприводную электрическую трансмиссию с аккумулятором (АКБ) различной емкости. 

Платформа также была спроектирована для использования в качестве опоры для широкого спектра транспортных средств, поскольку фиксированы только некоторые элементы архитектуры - в частности, пространство между передней осью и основанием ветрового стекла.

Toyota заявляет, что может приспособиться к разной ширине колеи, колесной базе, длине и высоте, что должно позволить бренду использовать одни и те же опоры для всех своих электромобилей, просто заменив кузов. Volkswagen уже использовал эту стратегию в своей архитектуре MEB.

В прошлом году Toyota выпустила простой эскиз дизайна, который дал приблизительное представление о профиле автомобиля. Наши эксклюзивные изображения показывают, как линии должны трансформироваться в отличительную модель с изображением, непохожим на все остальное в модельном ряду Toyota - так же, как гибриды Prius имеют свою индивидуальность. 

#toyotabzelectric

Автомобиль также, похоже, был анонсирован в семействе концептуальных визуализаций, выпущенных брендом еще летом 2019 года; он был изображен рядом с большим внедорожником более традиционной формы , модным хэтчбеком, небольшим кроссовером и парой пассажирских транспортных средств MPV - автомобилями, все еще популярными в Японии.

Subaru последует за запуском Toyota BZ с собственным чисто электрическим автомобилем, основанным на той же платформе. Subaru дразнила свой будущий электромобиль еще в январе, представив концепцию всем заинтересованным сторонам .

BZ означает Beyond Zero

Пока нет ни слова о названии сделанного на заказ электромобиля, но Toyota потратила большую часть последних нескольких месяцев на регистрацию товарных знаков, основанных на «серии BZ», от BZ1 до BZ5. 

Auto Express понимает, что они предназначены для ее нового семейства автономных электрических моделей и что в BZ упоминается «Beyond Zero», название публичного стремления Toyota к созданию автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Некоторые товарные знаки, зарегистрированные Toyota, в том числе BZ4X и BZ5X, легко разместятся на полноприводном автомобиле.

#toyota bz

В беседе с Auto Express в прошлом году исполнительный вице-президент Toyota Europe Мэтт Харрисон (который станет новым генеральным директором бренда в Европе в апреле) сказал, что новый электромобиль будет позиционироваться немного выше RAV4 по ценам, но сказал, что клиенты смогут пересечь -Магазин между двумя моделями. 

«Размер аналогичен RAV4, - сказал он, - поэтому между RAV4, который уже доступен как гибрид и подключаемый гибрид, и этим продуктом как вариант с нулевым уровнем выбросов, мы в значительной степени покрыли это. Клиенты могли бы выбирать между этими двумя автомобилями из нашего портфолио.

«Когда мы приблизимся к началу производства, нам нужно будет увидеть, какова ситуация со стимулами, потому что это может повлиять на то, где в модели будут проводиться транзакции. Но мы пытаемся убедиться, что с любым из электромобилей мы не рассчитываем на стимулы для обеспечения сбалансированности бизнеса ».

#toyotabz

Полностью раскрыта новая информационно-развлекательная система BMW iDrive 8

BMW iDrive 8 представляет новый интерфейс, который делает упор на пользовательском опыте и задает настроение в кабине.

#bmwidrive8

BMW подробно рассказала о своей информационно-развлекательной системе iDrive восьмого поколения, которая была представлена ​​в новом полностью электрическом внедорожнике iX и должна появиться в предстоящем конкуренте компании Tesla Model 3 - седане i4 . Хотя мы уже видели новую настройку при запуске iX, BMW раскрыла более тонкие детали iDrive 8, включая его новые функции и возможности.

В iX и i4 iDrive 8 представлен на двух дисплеях - 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 14,9-дюймовом центральном сенсорном экране (хотя им все еще можно управлять с помощью поворотного переключателя). Два дисплея плавно связаны друг с другом в верхней части приборной панели, чтобы создать вид одного большого экрана, охватывающего как приборы, так и информацию для водителя в центральном блоке управления.

BMW заявляет, что наряду с новым оборудованием iDrive 8 представляет совершенно новый вид на экране с новым языком графического дизайна, который применяется в меню, приложениях и навигации.

#bmwidrive

BMW заявляет, что обширная персонализация - одна из ключевых новых функций новейшей системы iDrive, а опции можно быстро выбрать с помощью функциональных клавиш на рулевом колесе. Можно выбрать несколько макетов для центрального дисплея и приборов. 

Раскладка Drive по умолчанию была разработана так, чтобы быть максимально информативной, с постоянно меняющимся потоком информации, приоритет которой находится в центре цифровой приборной панели. Режим под названием Focus был разработан для того, что BMW называет «чрезвычайно динамичными дорожными ситуациями», в то время как режим галереи сводит уровень информации к минимуму, чтобы выделить место для приложений, виджетов и навигации. 

Новый iDrive оснащен обновленной версией интеллектуального персонального помощника BMW Intelligent Personal Assistant, который, как утверждает бренд, теперь стал еще более личным, чем когда-либо. Теперь пользователи могут даже дать программному обеспечению голосового помощника имя по своему выбору, а система также использует визуальные подсказки на информационных дисплеях при выполнении задач. 

Все настройки интеллектуального персонального помощника можно сохранить в профиле BMW ID, который был расширен за счет более глубокой персонализации и функциональности.

#bmw8

Навигационная система была обновлена ​​до того, что BMW называет «Learning Navigation». Это больше не пассивная система, и она работает с этим более подробным идентификатором BMW ID, чтобы предсказать, куда водитель может захотеть отправиться. Пример BMW, где это может пригодиться, - это ежедневные поездки на работу. Автомобиль предсказывает, что водитель хочет ехать в офис, но может захотеть включить навигацию, чтобы получить представление о загруженности дорог и чтобы его можно было предупредить о любых задержках впереди. Таким образом, навигационная система автоматически подготовит лучший маршрут. 

В других местах также была увеличена функциональность обновлений по беспроводной сети. Представленные в iDrive 7, удаленные обновления программного обеспечения на автомобилях, оснащенных iDrive 8, теперь будут включать обновления функций вождения, таких как помощь при вождении и полуавтономные функции. Владельцы также смогут планировать обновления. 

Многие из новых функций iDrive 8 связаны не с функциями, а с интерьером и впечатлениями от вождения. Новая функция «Мои режимы» изменяет 10 отдельных параметров, начиная от цвета внутреннего освещения и веса рулевого управления до графики на инструментах и ​​центральном сенсорном экране. 

Автомобили с iDrive 8 представляют новую программу приветствия / запуска с использованием сверхширокополосной радиотехнологии. Автомобиль определяет, когда водитель приближается к автомобилю, общаясь со своим ключом или смартфоном. Как только водитель окажется в трех метрах от автомобиля, он проснется с мягким внешним и внутренним освещением. Дверные ручки и ручка багажника подсвечиваются, а при открытии двери система iDrive запускается автоматически.

#bmwidrive8