Translate

Поиск по этому блогу

VW Group разрабатывает новую платформу для электромобилей SSP взамен MEB

Volkswagen уже планирует к середине десятилетия электрическое будущее после MEB с платформой SSP EV следующего поколения

#vwgroup

Volkswagen Group представит новую особую электрическую платформу автомобиля с 2025 года, призван заменить как новый MEB и предстоящих PPE электрический автомобиль платформ в 2030 - х годах. 

Названный SSP (Scalable Systems Platform), его развертывание будет применяться ко всем брендам VW Group и во многих секторах транспортных средств. Он будет представлен в 2024 году как платформа, на которой будет стоять полностью электрический Audi следующего поколения , получивший название Project Artemis.

«В 2024 году мы начинаем объединять наши электрические платформы и синхронизировать их», - пояснил председатель Volkswagen Group Герберт Дисс на презентации годовых финансовых результатов Группы. 

«Платформа SSP заменит существующие платформы, но в течение длительного периода времени. Запуск начнется с Artemis, так что 2024/2025 ».

Дисс намекнул, что SSP не будет новой платформой для транспортных средств с нуля, а вместо этого будет развитием как модульных наборов инструментов MEB, так и PPE, на разработку которых группа потратила миллиарды с нуля. 

«Это не должно восприниматься как нечто совершенно новое. То, что мы берем, - это то, что мы получили с MEB, с улучшением затрат. И стандартизация аккумулятора сыграет немаловажную роль. Это будет идти рука об руку с новой электронной архитектурой, которая обеспечит гораздо большую вычислительную мощность.

«SSP в конечном итоге станет единой магистралью для группы. Мы говорим здесь о периоде после 2035 года.

«К концу десятилетия мы сможем развернуть SSP на всех классах автомобилей. Начиная с 23 года мы уменьшим сложность и сосредоточимся только на одном элементе батареи. С 2030 года формат одной ячейки будет охватывать 80% сценариев использования по всей Группе. Новые химические процессы и производственные процессы снизят стоимость батарей на 50 процентов. Это сделает электронные автомобили еще более доступными ».

Согласно плану VW по созданию новой «унифицированной» аккумуляторной батареи, подавляющее большинство будущих электромобилей перейдет на новую высоко стандартизированную систему аккумуляторов. Они будут использовать ту же упаковку ячеек с одинаковыми размерами для большей простоты производства. Стоимость и диапазон больше не будут зависеть от размера упаковки, а от химического состава клеток.

#vwgroup

2 комментария:

  1. VW Group, MEB'in yerini alacak elektrikli araçlar SSP için yeni bir platform geliştiriyor.

    Volkswagen, MEB'den sonra yeni nesil SSP EV platformuyla on yılın ortasına kadar elektrikli bir gelecek planlıyor.

    Volkswagen Grubu, 2030'larda hem yeni MEB'nin hem de yaklaşan PPE elektrikli araç platformlarının yerini alması amaçlanan 2025'ten itibaren yeni bir özel elektrikli araç platformunu açıklayacak.

    SSP (Ölçeklenebilir Sistemler Platformu) olarak adlandırılan bu ürün, tüm VW Group markalarına ve birçok araç sektörüne uygulanacak. Proje Artemis adlı yeni nesil tamamen elektrikli Audi'ye ev sahipliği yapacak bir platform olarak 2024'te tanıtılacak.

    Volkswagen Grubu Başkanı Herbert Diess, Grubun yıllık mali sonuçlarının sunumunda “2024'te elektrikli platformlarımızı birleştirmeye ve senkronize etmeye başlıyoruz” dedi.

    "SSP, uzun bir süre boyunca mevcut platformların yerini alacak. Lansman Artemis ile başlayacak, yani 2024/2025. "

    Diess, SSP'nin sıfırdan araçlar için yeni bir platform olmayacağını, bunun yerine grubun sıfırdan geliştirmek için milyarlarca harcadığı hem MEB hem de KKD modüler araç takımlarının bir evrimi olacağını ima etti.

    Bu tamamen yeni bir şey olarak algılanmamalıdır. Maliyet iyileştirme ile MEB ile aldığımız şeydir. Ve pil standardizasyonu önemli bir rol oynayacak. Bu, çok daha fazla işlem gücü sağlayacak yeni bir elektronik mimari ile el ele gidecek.

    “SSP, sonunda grup için tek bir omurga haline gelecektir. 2035'ten sonra burada konuşuyoruz.

    “On yılın sonunda, SSP'leri tüm araç sınıflarına yerleştirebileceğiz. 23'ten başlayarak, karmaşıklığı azaltıp yalnızca tek bir pil hücresine odaklanacağız. 2030'dan itibaren, tek hücre biçimi Grup genelindeki kullanım durumlarının% 80'ini kapsayacak. Yeni kimyasal süreçler ve üretim süreçleri, pillerin maliyetini yüzde 50 azaltacak. Bu, e-arabaları daha da uygun fiyatlı hale getirecek. "


    VW'nin yeni bir "birleşik" pil paketi planına göre, gelecekteki elektrikli araçların büyük çoğunluğu yeni yüksek düzeyde standartlaştırılmış bir pil sistemine geçecek. Daha fazla üretim kolaylığı için aynı boyutlarda aynı hücre paketini kullanacaklar. Maliyet ve menzil artık paketin boyutuna değil, hücrelerin kimyasına bağlı olacaktır.

    ОтветитьУдалить