Поскольку Toyota намерена оставаться в классе городских автомобилей, концепция пролога Aygo X дает нам хорошее представление о том, как может выглядеть следующий Aygo
Toyota недавно подтвердила, что собирается изменить отраслевую тенденцию, оставаясь в классе городских автомобилей с преемником нынешнего Aygo . А теперь японский бренд представил нам предварительный обзор того, как может выглядеть новая модель, с прологом Toyota Aygo X.
Новая концепция показывает , как Toyota считает , что его модель A-сегмент может стать кроссовером , в то же время сохраняя свои небольшие размеры и, как обычный бензиновый автомобиль, более низкой цене , чем детские электромобили . Пролог Aygo X немного длиннее и выше нынешнего Aygo, на 3700 мм и 1500 мм соответственно. Его колесная база также увеличивается на полезные 90 мм до 2340 мм, потенциально освобождая дополнительное пространство в салоне.
Общий вид более стильный и немного более агрессивный, чем у нынешнего Aygo - это отражение впечатления команды дизайнеров о том, что на рынке городских автомобилей наблюдается тенденция делать дизайн слишком «симпатичным». «Мы использовали слово« специя »во время разработки, - сказал Ян Картабиано, руководитель проектного подразделения ED2 во Франции, где была создана концепция. «Принять такое отношение к автомобилю A-сегмента - это действительно круто. Когда вы видите эту машину, вы улыбаетесь; вы можете ухмыльнуться ».
Toyota официально не подтвердила, что пролог X является предварительным просмотром серийной модели. Но недавно компания сообщила, что работает над городским автомобилем нового поколения и что он будет основан на той же платформе TNGA GA-B, что и Yaris. Компания заявляет, что пролог Aygo X показывает «новое видение сегмента A», а Cartabiano заявляет, что он действительно основан на архитектуре GA-B. Он также подтвердил Auto Express, что, хотя фотографии кабины не публиковались, интерьер концепта уже спроектирован.
Таким образом, вполне вероятно, что пролог Aygo X является довольно близким предварительным просмотром серийной модели, хотя некоторые элементы, такие как широкие колесные арки и, в частности, 19-дюймовые колеса (на целых четыре дюйма больше, чем на нынешнем автомобиле), могут быть немного приглушенным для окончательной модели. Однако общая позиция, вероятно, будет сохранена, не в последнюю очередь потому, что Картабиано говорит, что форма кроссовера была определена на раннем этапе быстрого развития автомобиля (работа над ним началась только год назад), и он является поклонником того, что он называет «своим». злодей »выглядит.
«Когда мы изучали будущую пользовательскую базу, где [городские автомобили] могут появиться в будущем, все больше и больше клиентов хотят иметь возможность выбраться из городской среды», - сказал Картабиано. «Итак, мы начали думать, что для того, чтобы сделать сегмент более актуальным, сохранить его свежим и предложить что-то новое, разве не было бы интересно добавить некоторые из этих перекрестных реплик?
«Иногда, когда вы видите, что другие бренды пытаются взять автомобили A-сегмента и превратить их в универсальные, они придерживаются традиционной облицовки - больших бамперов и так далее. Нам не нужно было этого делать. Мы можем подразумевать универсальность этой машины, не будучи слишком традиционными ».
Есть уже существующие реплики Aygo в передней части и особенно в задней части, где задние фонари «открытого шестиугольника», кажется, удерживают простой стеклянный хэтчбек. Между тем, в профиле преобладает контрастный цвет, который охватывает основание задних дверей, демонстрируя производственные процессы и места, где металлические двери окружены пластиковыми бамперами. Рейлинги на крыше, которые совпадают с верхней частью задних фонарей, помогают подчеркнуть высоту автомобиля, добавляя еще один легкий образ внедорожника.
Самая большая разница, которую могут заметить нынешние владельцы Aygo, - это «H-точка» X prologue - высота бедер пассажиров на сиденьях. Это больше, чем в нынешнем автомобиле - фактически, примерно равно позиции будущего маленького внедорожника Toyota Yaris Cross . По словам Картабиано, это дает ряд преимуществ. «Более высокая точка бедра позволяет легко садиться в автомобиль и выходить из него», - сказал он нам. «Он улучшает видимость, поэтому отлично подходит для парковки в городских условиях и езды по проселочным дорогам. Также лучше загружать предметы в задний люк, потому что поднятие пола делает его более естественным на расстоянии вытянутой руки ».
Следующий Aygo будет построен в Колине, Чешская Республика - на том же заводе, который производил существующую модель вместе с родственными ему автомобилями Peugeot 108 и Citroen C1 . Французские предложения снимаются с производства, и Toyota взяла на себя полный контроль над заводом, инвестировав более 130 миллионов фунтов стерлингов в подготовку его для платформы GA-B. Эта работа, вероятно, займет несколько месяцев, поэтому нам не следует ожидать следующего Aygo не раньше первой половины 2022 года.
Новая модель, вероятно, будет ориентирована на доступность, поэтому она почти наверняка будет предлагаться с обычным трехцилиндровым бензиновым двигателем, а также потенциально версией самой маленькой гибридной трансмиссии Toyota. Это должно помочь удержать цену примерно на том же уровне, что и у существующей модели Aygo.
Il nuovo prologo Toyota Aygo X introduce la city car di nuova generazione.
ОтветитьУдалитьPoiché la Toyota intende rimanere nella classe delle city car, il concetto di prologo di Aygo X ci dà una buona idea di come potrebbe essere la prossima Aygo.
Toyota ha recentemente confermato che cambierà la tendenza del settore rimanendo nella classe delle city car con il successore dell'attuale Aygo. E ora il marchio giapponese ci ha dato un'anteprima di come potrebbe essere il nuovo modello, con il prologo della Toyota Aygo X.
Il nuovo concetto mostra come Toyota crede che il suo modello di segmento A possa diventare un crossover mantenendo le sue piccole dimensioni e, come una normale auto a benzina, un prezzo inferiore rispetto alle auto elettriche per bambini. Il prologo dell'Aygo X è leggermente più lungo e più alto dell'attuale Aygo, rispettivamente a 3700 mm e 1500 mm. Il suo passo aumenta anche da 90 mm utilizzabili a 2.340 mm, liberando potenzialmente spazio aggiuntivo nell'abitacolo.
L'aspetto generale è più elegante e leggermente più aggressivo dell'attuale Aygo, riflettendo l'impressione del team di progettazione che ci sia una tendenza nel mercato delle city car a essere troppo “carini”. "Abbiamo usato la parola 'spezia' durante lo sviluppo", ha detto Ian Cartabiano, project manager per ED2 in Francia, dove è stato creato il concetto. “È davvero fantastico accettare questo atteggiamento nei confronti di un'auto del segmento A. Quando vedi questa macchina, sorridi; puoi sorridere. "
Toyota non ha confermato ufficialmente che l'X Prologue sia un'anteprima del modello di produzione. Ma la società ha recentemente rivelato che sta lavorando su una city car di nuova generazione e che sarà basata sulla stessa piattaforma TNGA GA-B della Yaris. La società afferma che il prologo di Aygo X mostra "una nuova visione per il segmento A", mentre Cartabiano afferma che si basa effettivamente sull'architettura GA-B. Ha anche confermato ad Auto Express che, sebbene non siano state rilasciate immagini dell'abitacolo, l'interno del concept è già stato progettato.
In quanto tale, è probabile che il prologo dell'Aygo X sia un'anteprima abbastanza ravvicinata del modello di produzione, sebbene alcuni elementi come gli ampi passaruota e, in particolare, le ruote da 19 pollici (ben quattro pollici in più rispetto all'attuale car) potrebbe essere leggermente disattivato per il modello finale. Tuttavia, è probabile che la posizione generale venga mantenuta, anche perché Cartabiano afferma che la forma del crossover è stata definita all'inizio del rapido sviluppo della vettura (i lavori sono iniziati solo un anno fa) ed è un fan di ciò che lui chiama "il tuo proprio. " cattivo "sembra.
"Mentre guardavamo alla futura base di utenti in cui [le auto da città] potrebbero apparire in futuro, sempre più clienti vogliono essere in grado di uscire dall'ambiente urbano", ha detto Cartabiano. “Così abbiamo iniziato a pensare che per rendere il segmento più rilevante, mantenerlo fresco e offrire qualcosa di nuovo, non sarebbe interessante aggiungere alcuni di questi spunti crossover?
“A volte, quando vedi altri marchi che cercano di prendere auto del segmento A e renderle versatili, si attaccano ai tradizionali rivestimenti: grandi paraurti e così via. Non dovevamo farlo. Possiamo implicare la versatilità di questa macchina senza essere troppo tradizionali ".
Ci sono spunti Aygo preesistenti nella parte anteriore e soprattutto nella parte posteriore, dove i fanali posteriori "ad esagono aperto" sembrano reggere il semplice portellone di vetro. Il profilo, nel frattempo, è dominato da un colore contrastante che racchiude la base delle porte posteriori, mettendo in mostra processi di produzione e luoghi in cui le porte metalliche sono circondate da paraurti in plastica. I mancorrenti sul tetto che si adattano alla parte superiore dei fanali posteriori contribuiscono ad accentuare l'altezza del veicolo, aggiungendo un altro aspetto SUV leggero.
УдалитьLa più grande differenza che gli attuali proprietari di Aygo potrebbero notare è il prologo X "punto H", l'altezza dei fianchi dei passeggeri del sedile. Questo è più della macchina attuale, in effetti, più o meno uguale alla posizione del futuro piccolo SUV Toyota Yaris Cross. Ci sono molti vantaggi in questo, dice Cartabiano. "Il punto più alto dell'anca rende facile entrare e uscire dall'auto", ci ha detto. “Migliora la visibilità, quindi è ottimo per i parcheggi urbani e per la guida su strade di campagna. È anche meglio caricare gli oggetti nel portellone posteriore perché sollevare il pavimento lo rende più naturale a distanza di un braccio ".
La prossima Aygo sarà costruita a Kolín, nella Repubblica Ceca, nello stesso stabilimento che ha prodotto il modello esistente insieme alle sue gemelle Peugeot 108 e Citroen C1. Le proposte francesi vengono gradualmente eliminate e Toyota ha preso il pieno controllo dell'impianto, investendo oltre 130 milioni di sterline per prepararlo per la piattaforma GA-B. Questo lavoro richiederà probabilmente diversi mesi, quindi non dovremmo aspettarci il prossimo Aygo fino alla prima metà del 2022.
È probabile che il nuovo modello sia incentrato sull'accessibilità economica, quindi sarà quasi certamente offerto con un tradizionale motore a benzina a tre cilindri, nonché potenzialmente una versione del più piccolo propulsore ibrido di Toyota. Ciò dovrebbe aiutare a mantenere il prezzo intorno allo stesso livello del modello Aygo esistente.