Translate

Поиск по этому блогу

Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке

Среди заядлых путешественников неизменной популярностью пользуются дальние поездки на личном транспорте. Конечно, перемещение на собственном авто предоставляет полную свободу в выборе маршрута и широкие возможности для приятного времяпрепровождения. Однако такая поездка – мероприятие ответственное, и основная нагрузка в ней придётся на вашего железного коня. Поэтому, отправляясь в путешествие на автомобиле, задумайтесь о том, как подготовить машину к дальней поездке. Методика подготовки авто к дальней поездке. Подготовка автомобиля к дальней дороге

Как подготовить свой автомобиль к путешествию


Это достаточно плохо, когда у вас проблемы с автомобилем. Тем не менее, ничто не может быть хуже или потенциально страшнее, чем сломанная машина за сотни километров от дома, еще и в другой стране. Предполагается, что каникулы - это время для веселья и отдыха, но разница между удовольствием и страданием часто заключается в том, предприняли ли вы надлежащие шаги, чтобы подготовить свой автомобиль к этой долгой поездке.

Прежде чем покинуть дом, вы можете предпринять несколько простых шагов, чтобы защитить свой автомобиль, свою поездку и своих близких.

Во-первых, в случае, если что-то пойдет не так с вашим автомобилем, убедитесь, что вы дали план поездки кому-то заслуживающему доверия. 
Теперь вы можете поработать над своей машиной.


Вы можете быстро справиться с каждым из них, прежде чем отправиться в путь:


- Замена масла и фильтра.

- Начните свое путешествие с чистой машины, как внутри, так и снаружи. Это поможет вам найти косяки.

- Старайтесь не ставить багаж на машину. Это создает воздушное трение и замедляет вас, принося больший расход топлива. Если это неизбежно, накройте прочным обтекаемым листом и очень хорошо завяжите, чтоб уменьшить сопротивления ветра.

- Держите в машине маленький мусорный мешок.

- Заменить воздушный фильтр.

- Купите дополнительный набор автомобильных ремней.

- Поменять свечи зажигания.

- Убедитесь, что ваш инструмент и домкрат находятся в машине.

- Проверьте запасное колесо.

- Возьми с собой огнетушитель.

- Купите полотенца для очистки грязных ветровых стекол, разливов и тд.

- Возьмите запасной ключ для автомобиля и храните его в своем кошельке, кормане или в другом месте, если машина закроется сама с ключами внутри.

- Закрепить солнцезащитные шторки на боковых стеклах.

- Убедитесь, что у вас есть загруженный подкаст (вы можете потерять радиоточку), музыкальная библиотека в актуальном состоянии. Или ваши любимые диски, если вы старомодны.

- Не забудьте любой из этих необходимых кабелей; Автомобильное зарядное устройство для вашего телефона, вспомогательный кабель, если применимо, USB-кабели, зарядные устройства для камер, зарядные устройства Go Pro, беспилотные зарядные устройства и тд. 

- Если вы снимаете фотографии или видео, не забудьте эти крошечные, но жизненно важные карты памяти.

- Солнцезащитные очки.

- Возьмите пластиковую воронку для добавления воды или других жидкостей.

Возьмите канистру с водой на случай, если вам понадобится для аварийной охлаждающей жидкости.

- Всегда наполняйте бензобак, когда он наполовину заполнен. Не ждите слишком долго. Не известно, когда будет следующая АЗС.

- Убедитесь, что руководство вашего авто в машине (умная книжка).


Кроме того, вы должны составить контрольный список предметов, которые нужно упаковать в автомобильный комплект для выживания. Они могут включать в себя:


- Цепь или толстый буксирный трос

- Провод зарядного устройства

- Фонарик

- Отвертки и гаечные ключи разных размеров

- Шнуры-болты-гайки

- Плоскогубцы

- Молоток


Перед упаковкой сделайте одну последнюю проверку следующего:


- Состояние шин.

- Проверьте протектор шин и посмотрите на наличие признаков напряжения, выпуклостей или других повреждений.

- Давление в шинах.

- Стеклоочистители и жидкость стеклоочистителей. Попадание жучков может сильно ухудшить видемасть, поэтому вам понадобится полный резервуар для жидкости.

- Охлаждающая жидкость.

- Промойте радиатор, если вы еще этого не сделали.

- Предохранители и реле.

- Лампочки. Фары дальнего и ближнего света.

- Масло, гидроусилитель руля и тормозная жидкость.

- Слабые кабели обогревателя и кондиционера, если совершаете сезонную поездку.


Знайте свои возможности и планируйте свое путешествие не больше их. Если самая длинная поездка, которую вы когда-либо совершали, составляла 300 км в день, не планируйте поездку с чередой бесконечных 500 км в день. Независимо от того, способны ли вы проехать 500 км в день или 1000, способность накапливать километры уменьшается по мере увеличения продолжительности поездки.


Забудьте о высоких скоростях. Спокойный водитель может пройти больше км, наслаждаться большим количеством горных перспектив и проезжать больше извилистых дорог, чем "гонщик". Вы также сэкономите на топливе в течение длительного времени.

Оставь Red Bull и кофе дома. Если вы устали, остановитесь и отдохните. Если это в середине дня, попробуйте вздремнуть около 30 минут. Если стемнеет, остановитесь в мотеле. Не стоит рисковать своей безопасностью, если ваше тело говорит вам, что оно нуждается в отдыхе. Не ночуйте в машине на глухих стоянках и кемпингах, даже если страна цивилизованная и безопасная, всегда могут найтись иностранные "товарищи", которые приехали на криминальные гастроли.

Учитесь избегать скуки. Длинные поездки, как правило, означают перемещение по областям, которые вы можете не считать первоочередными точками, которые не имеют представлений или волнения к ним. В такие времена ваш любимый подкаст, комедия, аудиокнига или музыка в ритме могут оказаться неоценимыми, поскольку эти длинные километры проходят немного быстрее. 

Наконец, держитесь подальше от грузовиков на открытой дороге. Водители грузовиков ненавидят, когда за ними следуют. Когда вы за грузовиком, вы становитесь для них обузой. Вместо того, чтобы обращать внимание на дорогу, дальнобойщик начнет беспокоиться о людях у их задней двери. 


С надлежащей подготовкой перед поездкой и хорошим настроением во время путешествия вы можете быть уверены, что вы не только переживете долгую поездку, но и получите от этого удовольствие.

Еще про это #lycos

Дальняя дорога — сложное испытание не только для водителя, но и для его пассажиров. Тем не менее, основную нагрузку во время длительного путешествия испытает сам автомобиль

Важный процесс для автопутешественников - подготовка машины к дальней поездке. Надо учесть и время года, и технические особенности автомобиля. Советы экспертов, на что обратить внимание


https://text.ru/antiplagiat/5dfe7d73b2499

АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше?

Современные автоматические коробки передач смещаются быстрее и экономичнее.


Смена палки еще не прошла путь T. rex или саблезубой кошки, но это определенно исчезающий вид. По состоянию на октябрь 2019 года только 1,2% новых автомобилей, проданных за год, имели механические коробки передач.

Автомобили с механической коробкой передач с коробками передач и сцепления имеют своих ярых защитников, но факты не подтверждают некоторые из причин, приведенных для превосходства и желательности этой трансмиссии. Здесь мы перечисляем плюсы и минусы руководства по сравнению с автоматической коробкой передач и обсуждаем пять распространенных мифов о транспортных средствах с механической коробкой передач.
Что лучше: автомат или механика

Ручные Авто Плюсы

Транспортное средство более привлекательным для водителя.
Водитель полностью контролирует передачу и время переключения.
Обычно это дешевле, чем автоматический автомобиль.
Коробка передач часто обходится дешевле в ремонте.

Ручные Минусы Автомобиля

Руководство может стать утомительным в интенсивном движении.
Кривая обучения крутая.
Это требует точного контроля на холмах, чтобы избежать срыва или отката.
Сложнее найти руководство на более высоких уровнях отделки салона.
Только ограниченный выбор транспортных средств предлагает руководство.

Авто Плюсы

Легче ехать в пробках.
Большинство автомобилей предлагают автоматические.
Коробка передач переключается быстрее и плавнее.
Это предлагает лучший бензиновый пробег.
Сдвигаемая автоматическая коробка передач предлагает водителям лучшее из обоих миров.

Автоматическая машина Минусы

Это дороже, чем купить руководство.
Коробка передач имеет больше движущихся частей, что приводит к увеличению затрат на ремонт.
Управлять не так весело - хотя это субъективно.
Коробка передач с большим количеством передач может переключаться слишком часто.

Миф 1. Автомобили с ручным управлением всегда получают лучшую экономию топлива, чем автомобили с автоматической коробкой передач.

В прошлом считалось, что транспортные средства с механической коробкой передач более экономичны, чем их автоматические аналоги. Но поскольку современная автоматика получила дополнительные передачи и меньше полагалась на гидротрансформатор, теперь они обогнали руководства по экономии топлива.

Давайте возьмем в качестве примера Chevrolet Camaro 2020 года. С базовым двигателем с четырьмя цилиндрами руководство с шестью скоростями получает оцененные EPA 23 мили на галлон в смешанных условиях вождения. С другой стороны, автоматическая коробка передач Camaro имеет восемь скоростей и оценивается в 25 миль на галлон в смешанном вождении - улучшение на 8,7%.

Миф 2. Ручные машины стоят дешевле, чем та же модель с автоматом.

В большинстве случаев ручная версия автомобиля действительно будет стоить дешевле, но не всегда. В некоторых редких случаях, например, в Kia Forte GT 2020 года, вам понадобится на 600 долларов больше, чтобы получить руководство с инструкцией. И если вы хотите водить BMW с механическим приводом, это не сэкономит вам денег, так как цена на руководство такую ​​же, как на автомате.

В большинстве случаев вы не всегда можете получить автомобиль, который вы хотите с механической коробкой передач. Фактически, 80% автомобилей модели 2019 года выпускались только в виде автоматики.

Миф 3. Самые крутые спортивные автомобили поставляются только с механической коробкой передач.

Ответ зависит от вашего определения «крутой спортивный автомобиль». 797-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye предлагается только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И долгожданный Porsche 911 2020 года и Chevrolet Corvette 2020 дебютировали без опции ручной коробки передач. Наконец, Ferrari и Lamborghini больше не предлагают каких-либо джипов. Спортивные машины не становятся намного круче, чем те.

Большинство современных спортивных автомобилей используют автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая оснащена управляемой компьютером муфтой и предлагает лучшее из обоих миров: управление ручным управлением с простотой и скоростью автоматической.

Миф 4. Если автомобиль вашей мечты поставляется со стандартной механической коробкой передач, вы всегда можете получить автоматическую в качестве опции.

Как и в предыдущем предположении, это тоже не верно. В наши дни небольшая группа автомобилей, в основном спортивных моделей, поставляется только с механической коробкой передач. Список включает в себя Honda Civic Type R, Ford Shelby GT350, Hyundai Veloster N и Subaru WRX STI.

Миф 5. Подростки очень, очень хотят научиться водить джойстики.

По-видимому, нет никаких доказательств в поддержку этого заявления. На самом деле, наоборот. Поскольку автомобилей с механической коробкой передач так мало, многие водители, которые только что заработали свои лицензии, не сталкиваются с ними, и поэтому они не заинтересованы в том, чтобы научиться водить их.

Стандартная трансмиссия как средство защиты от кражи?

Есть один аргумент в пользу автомобилей со сменной рукоятью, у которых нет готового ответа «правда или ложь». Теория состоит в том, что, поскольку в наши дни меньше людей знают, как управлять сменой рукояток, автомобили, оснащенные ими, с меньшей вероятностью будут угнаны. Хотя было несколько примеров того, как потенциальные воры блокировались ручными передачами в течение многих лет, никаких официальных исследований не проводилось.

Фрэнк Скафиди, директор по связям с общественностью Национального бюро по расследованию преступлений в сфере страхования , который отслеживает тенденции угона автомобилей, говорит, что ему неизвестны какие-либо данные, подтверждающие или опровергающие эту идею.

«Некоторые воры могут быть сорваны при попытке угнать автомобиль с механической коробкой передач, поскольку многие воры обладают разным уровнем интеллекта», - говорит Скафиди. «Этот очень личный элемент также является фактором в степени экспертизы, необходимой для преодоления некоторых из более сложных систем безопасности».

«Большинство угонщиков автомобилей не такие быстрые и поэтому прибегают к краже старых, более легких целей», - говорит Скафиди. «Но в рядах угонщиков есть люди, которые вполне способны убежать от всего, что они собираются украсть».

Вопросы и ответы

Автоматический или ручной лучше?

Исходя из процента автомобилей, проданных с автоматическими коробками передач (почти 99% в 2019 году), может показаться, что люди отдали предпочтение автоматическим автомобилям. Но это в конечном итоге субъективное решение. Мы говорим: покупай то, что делает тебя счастливым. Если вам нужен подробный список плюсов и минусов, взгляните на эту статью.

Руководство быстрее автоматического?

В большинстве случаев автомобиль с автоматической коробкой передач будет работать быстрее, чем автомобиль с механической коробкой передач, что требует времени для переключения передач. И дело в том, что автоматическое и особенно автоматическое руководство может переключать передачи намного быстрее, чем водитель-человек.

В чем разница между автоматической машиной и ручной?

На автомобилях с механической коробкой передач водитель управляет сцеплением и решает, когда переключать передачи. На автоматической машине обязанности по переключению передач обрабатываются трансмиссией с компьютерным управлением.

Еще про КПП #teoma



Когда «механика» лучше «автомата»?


https://text.ru/antiplagiat/5df3f7a541b23

Fiat 124 Spider, 50 лет назад итальянец, который сводил Америку с ума

фиат 124

Представленный 3 ноября 1966 года, Fiat 124 Spider был одним из самых популярных автомобилей в истории туринской марки. Вот его история


Как мы были в 1966 году? Была война во Вьетнаме, космическая гонка, Битлз, Сарагат, президент республики. И Мамам и Папам, которые пели California Dreaming , планетарный блокбастер, воспроизведенный в Италии Dik Dik с их California Dream .

Очевидно, были машины, а нефтяные кризисы 1970-х годов были еще далеко: Туринский автосалон в том году, который открыл свои двери 3 ноября, был открыт «под знаменем оптимизма» . Среди 515 экспонентов был стенд хозяев Fiat , который представлял практику 124 Family, но прежде всего 124 Sport Spider .

Разработанный Pininfarina , он представлял большую часть механики седана 124, но родился сразу с некоторыми очень специфическими спортивными характеристиками и качеством отделки, аксессуаров и цветов. Длина 3,97 м. Для него была характерна компактная и плоская передняя часть, осветленная благодаря углублению, в котором два передних фонаря были слегка втянуты для обрамления шестиугольного воздухозаборника. Хвост характеризовался двумя плавниками слегка наклонен вверх, образуя вогнутую линию, связанную с профилем ствола. Мягкий верх имел заднее виниловое стекло, а также два боковых окна, которые падали одновременно с падением верха. Интерьер с анатомическими сиденьями, деревянной отделкой и инструментами для очень богатой эпохи также был хорошо ухожен : приборная панель со спидометром, электрический датчик давления масла, водяной термостат и электронный счетчик числа оборотов.

Под капотом расположен двигатель 124AC.000, рядный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 80 и 71,5 мм и рабочим объемом 1438 см3 соответственно . Определенно блестящий, благодаря также головке с двойным распределительным валом и V-образным клапанам, он развил мощность 90 л.с. при 6500 об / мин и достиг максимальной скорости 170 км / ч . Карбюратор имел двойной вертикальный корпус, а двойная система масляной фильтрации гарантировала лучшую смазку и увеличенный срок службы. Другие особенности сделали модель спортивным автомобилем высшего класса: стандартная 5-ступенчатая коробка передач, радиальные шины и спортивный двухспицевый руль. 124 Sport Spider стоили 1 500 000 лира примерно на полмиллиона больше, чем у седана. С доплатой в 65 000 лир были доступны легкосплавные диски "Cromodora" и жесткий верх. Из первой серии до 1969 года было выпущено около 25 000 экземпляров.

Звезда родилась : автомобиль встретил большой успех в Соединенных Штатах, и в 1969 году было представлено второе поколение, за которым последовало третье в 1972 году, также доступное в новой версии «1800» мощностью 108 и 118 л.с. максимальная скорость 180 км / ч. В том же году был запущен Fiat 124 Abarth Rally.В качестве дорожной базы для конкурентной борьбы в Группе 4. По сравнению с серийным автомобилем Fiat 124 Abarth Rally Gr.4 выиграл от более мощного двигателя, стеклопластиковой крыши, капота и алюминиевых дверей, что позволило значительное снижение общего веса. После корректировки, проведенной Squadra Corse Abarth, автомобиль дебютировал в сезоне 1972 года и продолжил свою важную спортивную карьеру до 1975 года.

Производство 124 Sport Spider затем продолжалось с июня 1974 года по 1982 год для экспорта в Соединенные Штаты, страну, в которой автомобиль продолжал собирать много одобрений. Линия осталась прежней, единственная модификация касалась энергопоглощающих бамперов, наложенных законодательством США, и с июля 1978 года в моторном отсеке находилась двухлитровая 87 л.с. В 1981 году Pininfarina представила на автосалоне в Женеве новую модель под названием «Spider Europa» , с существенно неизменным эстетическим, но больше внимания в области безопасности и комфорта.

Под капотом пульсировал трехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель 1995 года, развивающий 105 л.с. Поведение автомобиля на дороге всегда было превосходным, в то время как потребление было больше похоже на парк. Последняя эволюция в 1983 году с версией «Volumex» 136 л.с., оснащенной объемным компрессором. Он был разработан прежде всего для американского рынка и продолжил историю успеха более чем 200 000 единиц, проданных по всему миру, 75% из которых были приобретены в США . Сегодня история продолжается, и важность клиентуры звезд и полос была подтверждена Fiat на последнем Парижском автосалоне, с дебютом ограниченного выпуска 124 Spider America .

Фиат 124 является родителям ВАЗ-2101
Все об Фиат 124 #duckduckgo

Главная

фиат спидер

ВАЗ Priora I 1.8 MT

ЛАДА Priora I 1.8 MT

VAZ Priora I 1.8 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 190 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 10 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7.2 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 597 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 408 кг.

Кузов

Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1410 мм
Колея задняя1380 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника минимальный444 л
Объем багажника максимальный777 л
Ширина1680 мм
Длина4330 мм
Высота1508 мм

Двигатель

Объем двигателя1774 см3
Мощность123 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент165/4000 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10.5
Экологический стандартEuro 4

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость190 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)10 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.2 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1185 кг
Допустимая полная масса1593 кг
Размер шин185/65 R14

Прочее

Годы выпуска2014 - н.в.
РестайлингДа

VAZ Priora I 1.8 MT
avtoved.news

Книга и несколько интересных дат из истории жигулей.

Один из участников форума RC предлагает отсканировать страницу книги Александра Степанова «Твоя фабрика, твоя биография. Скучная книжечка по истории ВАЗа. Книга, которая, по мнению некоторых экспертов, должна быть переведена на французский язык, чтобы новые менеджеры Renault могли лучше понять, что означает АвтоВАЗ для России и Тольятти. Книга, в которой прослеживается история компании и рассказывается о тех, кто пришел строить фабрику и остался там работать. Автор также постарался найти ответы на повторяющиеся вопросы, задаваемые тем, кто работает на ВАЗе: почему сотрудники завода и клиенты не всегда довольны уровнем автомобилей Lada? Почему российский автопром отстал во всем мире?

Страница 99 книги, которую вы можете скачать в полном формате .pdf, содержит несколько замечательных дат в истории Lada и АвтоВАЗа. Даты или анекдоты достаточно интересные или захватывающие, чтобы поделиться.

Октябрь 1966 года . Регистр регистрации Тольяттинского ГАИ насчитывает 347 легковых автомобилей.
Август 1970 года : рыночная цена ВАЗ-2101 - 5500 рублей (цена двухкомнатной квартиры в Москве - 3-4 тысячи рублей, средняя зарплата в СССР - 122 рубля).
20 января 1971 года : первая публичная презентация ВАЗ-2101 на международной выставке в Брюсселе.
Февраль 1972 года : первый фан-клуб "Jigouli" был основан в Праге (Чехословакия).
14 марта 1972 года : первые испытания для изготовления ВАЗ-2101 в коллекциях (для сборки в Болгарии).
28-29 декабря 1973 года : первая лотерея, организованная на территории СССР, для выигрыша ВАЗ-2101. Первый победитель живет в городе Владимире.
Ноябрь 1974 года : Lada - первый бренд, проданный в Финляндии.
Апрель 1975 года : первая машина с металлической краской.
Сентябрь 1978 года : на автосалоне в Торонто состоялась первая презентация Lada. 100 тысяч человек посетили салон за одну неделю. 30% подписали обещание о покупке.
1980 : кондиционер впервые установлен на Jigouli (на экспорт).
1982 : 2,597,551 рулонов Lada в 80 разных странах, включая 969,082 в капиталистических странах.
13 апреля 1985 г . : Первый осмотр автомобилей, изготовленных ранее на ВАЗе (14 экземпляров ВАЗ-2108) ***.
1987 год : за год ВАЗ поставил 3 671 169 709 экземпляров из 2918 различных ссылок.
Декабрь 1991 года : 5-миллионный автомобиль отправлен на экспорт.
7 декабря 1992 года : первые продажи по свободным ценам. Самая дешевая модель это Ока, 890 000 руб. Самый дорогой, ВАЗ-21099 на 3 200 000 руб.
Август 1999 года : администрация президента РФ приобретает машину скорой помощи (ВАЗ-2131 Нива)
Июнь 2003 года : по распоряжению администрации реализована электрическая тележка "Бронтокар".
Январь 2005 года : в Москве 1 089 314 автомобилей Lada (40% парка легковых автомобилей столицы).

Много инфы об Приоре #dogpile

ВАЗ Priora I 1.6 MT

ВАЗ Priora I 1.6 MT

VAZ Priora I 1.6 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 183 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 11.5 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7.2 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 597 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 505 кг.

Кузов

Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1410 мм
Колея задняя1380 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника минимальный444 л
Объем багажника максимальный777 л
Ширина1680 мм
Длина4330 мм
Высота1508 мм

Двигатель

Объем двигателя1597 см3
Мощность98 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент145/4000 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия11
Экологический стандартEuro 4

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость183 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.5 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.2 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1088 кг
Допустимая полная масса1593 кг
Размер шин185/65 R14

Прочее

Годы выпуска2013 - н.в.
РестайлингДа

VAZ Priora I 1.6 MT
avtovzglyad.ru

Легендарная Копейка празднует свой день рождения!

Ровно 40 лет назад, 19 апреля 1970 года, первые шесть ВАЗ-2101 сошли с конвейера на заводе в Тольятти. Эта дата ознаменовала начало новой эры в отечественной автомобильной истории ...

Ходят слухи, что Тольяттинский автомобильный завод был построен по приказу Коммунистической партии и правительства, которые обнаружили, что в руках народа слишком много денег. Был хронический дефицит промышленных товаров, чтобы тратить эти сбережения, поэтому кто-то предложил резко увеличить производство легковых автомобилей - автомобилей, которые будут в первую очередь для частных покупателей.

Согласно спецификациям, будущий автомобиль должен быть динамичным, комфортным, надежным и простым в обслуживании. Словом, современный автомобиль превосходит по своим качествам Волгу и Москвич того времени. Чтобы соответствовать его требованиям, была выбрана модель Fiat 124 1966 года в базовой версии с 4-цилиндровым двигателем объемом 1200 см3, развивающим 60 л.с. Было бы в корне неверно полагать, что Копейка была просто копией итальянского седана. ВАЗ-2101 был намного лучше и современнее того, что послужило его основой!

Более 800 модификаций было сделано для Fiat. В частности, был увеличен дорожный просвет, усилена подвеска и усилен кузов. Задние тормозные диски были заменены на барабаны, менее чувствительные к грязи российских дорог. Но самым важным был двигатель. На итальянском Fiat 124 это была сторона распредвала, а Kopeika последний был имплантирован прямо в головку цилиндров. Из более современного дизайна двигатель ВАЗ разработал на 2 лошади больше, чем итальянский двигатель. Он развивал 62 лошади, что позволило ему разогнаться до 100 км / ч за ... 22 секунды! Максимальная скорость была 140 км / ч.

Если эти цифры могут заставить сегодня улыбнуться, они были в игре в то время. ВАЗ-2101 был немного медленнее, чем его основной конкурент Москвич-412, которому потребовалось 19 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, но его мощность двигателя была выше: 1,5 литра.

Мы хотели бы отнести большинство качеств автомобиля к гениальности советских инженеров, но, к сожалению, это невозможно. Те, кто участвовал в проекте ВАЗ-2101, признали, что большая часть работы была сделана итальянцами ... Но вопреки популярной легенде, у Kopeika нет деталей из Италии. Все было сделано в СССР. Если мы смогли найти след от логотипа Fiat на некоторых деталях, то это потому, что в начале мы использовали формы, полученные из Италии. Когда они были надеты, их заменили новыми, на которых логотип Fiat исчез навсегда.

ВАЗ-2101 выпускался до 1985 года. Было выпущено много версий: 2102 break, 21011 и 21103 седан с улучшенным двигателем и, наконец, роскошные версии 2103/2106.

ВАЗ: Волжский автомобильный завод. ЦК КПСС принял решение о возведении автомобильного завода в городе Тольятти 20 июля 1966 года. Фактическое строительство началось в январе 1967 года. Он быстро получил статус объекта комсомола и его Вот почему молодые люди со всего Союза были вовлечены в его строительство. В 1969 году рабочие были наняты, и в то же время мы начали устанавливать оборудование цепи. Первыми стали работать штамповочные и сварочные мастерские, и 1 марта 1970 года они дали жизнь первым десяти телам. 19 апреля была запущена главная цепь, и в тот же день были выпущены первые шесть автомобилей. Другая историческая дата: 28 октября того же года, Первый поезд с новым ВАЗ-2101 отправился в Москву. Это было настоящее начало. Спустя три года, в декабре 1973 года, сеть выпустила миллионный ВАЗ-2101. В честь этого важного события завод ВАЗ получил орден Трудового Красного Знамени.

Итальянский Fiat 124 был мировым автомобилем. Это была одна из лучших машин своего времени. Его производство началось в 1966 году, а его официальная презентация состоялась в парижском салоне. Год спустя она получила престижное звание «Автомобиль года 1967». Это, очевидно, то, что заставило советских руководителей и специалистов обратиться к нему. но
клоны этой модели не производились только в СССР. Он также был изготовлен в Испании (Seat 124), Индии (Premier 118), Турции (Tofas Murat) и даже в Южной Корее. Кроме того, он был собран в Болгарии с коллекциями монет из Италии. В стране происхождения его производство прекратилось в 1974 году, но продолжалось в течение многих лет.

В начале 1970-х годов ни у одного советского автомобиля не было такого обширного и современного интерьера.
Моторный отсек этого образца практически оригинальный, за исключением стартера и аккумулятора более высокого напряжения.
Посмотрите внимательно: на передних сиденьях нет подголовника. Они появились намного позже.
Большой руль в норме того времени. Мы не могли бы ездить на меньшем руле без гидроусилителя руля.
Краткий рисунок спидометра был когда-то пространственным.
Атмосфера периода также для нагревательных застежек-молний и кнопки вентиляции.
Вот как выглядели оригинальные ключи от «Копейки»: большой для стартера, маленький для открывания дверей и багажника.
Автомобили для отечественного рынка имели логотип «Жигули». На экспорт его заменили на "Ладу".
Надпись «Сделано в СССР» появилась на образцах только после замены итальянских формочек.
Наружное зеркало не входило в стандартную комплектацию Fiat 124. Оно появилось на Копейке.
Ни в одной советской модели дня не было встроенных дверных ручек.
Знаменитая лодка ВАЗ. Говорят, что он был взят из старого логотипа Fiat. Этот логотип использовался в этой форме до 1993 года.
Если спереди важно место, сзади место меньше, чем в Волге или даже в Москвиче.
Топливный бак справа и запасное колесо справа. Ствол современного Klassica выглядит именно так.
Больше про Приору #blackle