Translate

Поиск по этому блогу

«Цель Genesis - привлечь клиентов Land Rover»

Майк Резерфорд считает, что люксовый бренд Genesis может снизить продажи у Jaguar Land Rover, когда он появится в Великобритании.

#genesiss

На прошлой неделе Jaguar Land Rover официально объявил о своей стратегии «Reimagine», ее возрождении, корректировке, перепрофилировании, реорганизации и рационализации. Его слова, а не мои. В то же время Genesis незаметно открывала магазин в Великобритании через свою недавно созданную компанию Genesis Motor UK. К весне ожидается обнародование предварительных продуктов, цен, а также планов продаж и обслуживания.      

Genesis родом из Южной Кореи и является самым молодым, новейшим и самым престижным членом клана Hyundai - Kia -Genesis. Он проектирует, производит и продает по всему миру. Это красивые, изысканные, современные внедорожники и седаны, некоторые из которых неоднократно отмечены наградами.

Фирма слишком вежлива, чтобы признать это, но цель Genesis - привлечь некоторых, а не всех клиентов Land Rover. Конечно, компания знает и принимает тот факт, что, например, упорные покупатели Defender вряд ли перейдут на Genesis. Водителям первоклассных Range Rover, одержимых значками, тоже потребуются некоторые убеждения. Но те, кто думает купить или отказаться от Evoque , Discovery , Disco Sport или Velar , потенциально готовы к покупке 

Более важной целью является Ягуар. Должно быть, это было музыкой для ушей руководителей Genesis на прошлой неделе, когда они услышали, как новый генеральный директор JLR Тьерри Боллор сказал, что он фактически убивает электрический XJ , а также ставит под вопрос будущее других седанов Jag. Корейцы любят и любят роскошные салоны, и с радостью вмешаются. 

Еще в 2013 году, когда у фирмы не было подходящего автомобиля для продажи, я посетил штаб-квартиру Genesis World в очень модном и пугающем дорогом районе Каннам в Сеуле. Там амбициозные топ-менеджеры были настолько новичками в игре, что они так же хотели услышать от меня, как и я от них, что они могут появиться из ниоткуда, чтобы сразиться и победить таких, как JagBMW и Lexus . В том же году я написал в Auto Express о «создании Genesis как элитного суббренда, который мог бы продавать автомобили из стильных отдельных автосалонов» здесь, в Блайти. И, как я понимаю, восемь лет спустя до появления такой специализированной сети осталось всего несколько месяцев. Точно так же, как торговые точки Lexus отделены от Toyota Выставочные залы, новые и более престижные дилерские центры Genesis будут удалены от помещений Hyundai или Kia.

Не то чтобы клиенты Genesis (или «знатоки», как их часто называют в компании) будут людьми, которые захотят часто возвращаться в мастерскую. Благодаря бесплатному сервису камердинера и удаленным диагностическим проверкам «вы никогда не ступите в наши сервисные центры» - заманчивое предложение в других частях мира. Будем надеяться, что покупателям здесь предложат то же самое.  

Как потребитель, вы должны начать готовиться к неизбежному появлению в Великобритании красивых, высокотехнологичных и высококачественных моделей Genesis, таких как GV70, GV80, G70, G80 и G90, а также концепта Mint. Члены совета директоров, сотрудники и дилеры Jaguar должны быть в лучшем случае обеспокоены, а в худшем - обеспокоены. Hyundai хорош, Kia даже лучше, но Genesis находится в гораздо более высокой лиге. Именно этот недавно появившийся корейский бренд может серьезно нарушить самопровозглашенные планы Jaguar на период «возрождения» и «переосмысления».  

#genesiss

О Magna Steyr

 

#magnasteyr

Более чем 100-летний опыт производства автомобилей и широкий спектр услуг делают Magna Steyr ведущим в мире независимым от торговых марок партнером в области проектирования и производства для OEM-производителей. 


Обширный спектр услуг охватывает группы продуктов Инженерные услуги - от систем и модулей до полной инженерии автомобилей - и комплексное производство автомобилей, где мы предлагаем гибкие решения мирового класса от нишевого до серийного производства. На данный момент Magna Steyr произвела более 3,7 миллиона автомобилей 30 различных моделей.


Magna Steyr - идеальный контрактный производитель автомобилей во всем мире для производства автомобилей с обычными, гибридными и электрическими силовыми агрегатами - в некоторых случаях на одной производственной линии. Это еще раз демонстрирует опыт поставщика автомобилей в области электрификации и электромобильности.

#magnasteyr

Обнародованы переговоры о совместном использовании платформы Jaguar и переход на элитный рынок

Jaguar намерен выйти на рынок более высокого уровня, одновременно поделившись технологиями с другим автопроизводителем

#jaguar

Новый генеральный директор Jaguar Land Rover Тьерри Боллоре подтвердил, что Jaguar ведет переговоры с внешними партнерами о новой полностью электрической платформе бренда.

Боллоре недавно сообщил, что Jaguar будет заново изобретать всю свою линейку автомобилей в 2025 году в рамках плана JLR Reimagine, при этом бренд будет конкурировать с Tesla и Polestar, перейдя на полностью электрический. Он также подтвердил, что Jaguar не будет делить платформу с Land Rover, а будет разрабатывать собственную архитектуру на заказ.

Однако теперь, выступая на конференции инвесторов JLR, Боллоре сказал, что Jaguar разговаривал с «некоторыми участниками» для работы над новой полностью электрической платформой.

По словам Боллоре, решение Jaguar найти партнера для работы «было вопросом масштаба и скорости выхода на рынок», но он сказал, что «естественно, у нас есть огромный аппетит к работе.

Боллоре передает стратегию будущих Jaguar главному креативному директору JLR Джерри Макговерну, а выбор платформы будет продиктован командой дизайнеров. «При этом должны соблюдаться пропорции дизайна», - сказал Боллор.

Обращаясь к инвесторам, Джерри Макговерн сказал: «Отличный дизайн начинается с объема пропорций, и очевидно, что Jaguar будет иметь значительно другие объемы пропорций по сравнению с Land Rover.

«Следовательно, нам нужно искать возможности с точки зрения архитектур, которые мы могли бы использовать или усовершенствовать, чтобы создать потрясающие Jaguar, о которых я говорю».

Однако бывший генеральный директор Aston Martin Энди Палмер недавно сказал Auto Express, что использование сторонней платформы мгновенно наложит ограничения на дизайн для Макговерна и его команды.

«Если они покупают [платформу] у кого-то еще, их дизайн ограничен. На платформе есть что-то вроде 94 или 96 точек крепления, так что работа дизайнера почти сводится к стыку точек », - сказал Палмер.

По словам Боллоре, вероятность того, что Jaguar сможет разработать собственную платформу, все еще мала. «Возможно, мы разрабатываем платформу внутри компании, но она должна быть ориентирована на дизайн», - сказал он.

«Нет смысла делать то, что мы делаем с Jaguar, если только эти продукты не потрясающе красивы».

Элитный шаг Jaguar 

Инвесторам сказали, что Jaguar будет продвигаться на рынок с планами «модернизировать и переосмыслить Jaguar в сфере роскоши». Бренд будет «ориентирован на более состоятельную, молодую, городскую, творчески настроенную группу».

Это будет означать более дорогое позиционирование для достижения целей Jaguar по выручке с меньшими объемами, чем у Jaguar с его текущим модельным рядом. «Этот новый бренд будет иметь меньшие объемы продаж, он будет более эксклюзивным и будет представлять собой настоящее ощущение роскоши, начиная с самого продукта и заканчивая тем, как мы выводим его на рынок», - сказал Джерри Макговерн.

Это подтвердил Тьерри Боллоре, который настаивал на том, что JLR будет стремиться «прибыль превыше объема».

Land Rover превзойдет Jaguar в плане полной электрификации, выпустив полностью электрическую версию Range Rover следующего поколения, которая должна появиться в 2024 году. Этот автомобиль будет базироваться на платформе JLR MLA Flex, которая должна была дебютировать на полностью электрическом седане Jaguar XJ в этом году. . Этот автомобиль был уничтожен в рамках плана Reimagine.

#jaguar


Volvo XC40 Recharge получает дополнительный запас хода в первом беспроводном обновлении

Обновление программного обеспечения вносит незначительные улучшения в дальность поездки и время зарядки электрического внедорожника.

Volvo XC40 Recharge

Volvo выпустила первое беспроводное обновление для полностью электрического XC40 P8 Recharge . Новое программное обеспечение, которое можно установить дома одним нажатием кнопки, вносит ряд улучшений в дальность поездки, архитектуру зарядки и внутренние технологии внедорожника.

Volvo заявляет, что ее новое обновление программного обеспечения улучшило запас хода XC40 Recharge , изменив способ управления каждой ячейкой в ​​аккумуляторной батарее. 

По словам производителя, доработки улучшили максимальный запас хода автомобиля, хотя Volvo еще не опубликовала никаких официальных данных. В любом случае, мы ожидаем улучшения только на несколько миль, что должно подтолкнуть максимальную дальность движения внедорожника к отметке 260 миль. Для справки: предобновленный автомобиль имел максимальную дальность 257 миль.

Обновление программного обеспечения также улучшило время зарядки электрического XC40 за счет увеличения скорости, с которой аккумулятор может принимать заряд. Однако Volvo еще не опубликовала официальных данных об улучшениях в этой области. До обновления электромобиль мог заряжаться на 80 процентов примерно за 40 минут при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока мощностью 150 кВт.

Обновление программного обеспечения Volvo также улучшает некоторые технологические особенности, такие как Bluetooth-соединение в автомобиле, 360-градусную камеру и таймеры климат-контроля. Обновление также загружает последнюю версию операционной системы Google Android Auto в информационно-развлекательную систему автомобиля.

#volvo_xc40_recharge


Выпущен новый Volkswagen Golf GTI Clubsport 45

Volkswagen представил новую специальную версию GTI Clubsport в честь 45-летия культового хэтчбека

#golf

Volkswagen представил новый Golf GTI Clubsport 45. Это специальная версия самого популярного переднеприводного хэтчбека бренда, в которую внесены косметические изменения и несколько изменений в дизайне интерьера в ознаменование 45-летия GTI. 

Volkswagen Golf GTI Clubsport 45 доступен для заказа в Германии сейчас, с ценами , начиная от € 47790 (около £ 41500). Он не поступит в продажу в Великобритании до апреля, хотя Volkswagen подтвердил, что здесь он будет немного дешевле, а цены, как ожидается, начнутся с чуть менее 40 000 фунтов стерлингов.

Немецкий бренд также заявил, что объем производства Golf GTI Clubsport 45 не будет ограничен, хотя мы ожидаем, что VW снимет автомобиль с рынка в следующем году, когда закончится 45-летие GTI.

Косметические изменения по сравнению со стандартным GTI Clubsport включают новые 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары Matrix, спойлер на задней двери большего размера и контрастную черную крышу. Volkswagen также установил более громкую спортивную выхлопную систему Akrapovic и уникальную наклейку на боках хэтчбека со специальными значками «45».

Внутри апгрейды продолжаются новым набором спортивных сидений с вышитым логотипом GTI. Также есть новое спортивное рулевое колесо, на котором нанесен тот же значок Special Edition 45, что и внешние наклейки автомобиля.

Как и стандартный Golf GTI Clubsport, этот особый хот-хэтч оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает 296 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Это на 54 л.с. и на 30 Нм больше, чем у стандартного Mk8 Golf GTI .

Двигатель доступен только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает привод на передние колеса через дифференциал повышенного трения с электронным управлением для улучшения тяги. Как и стандартный Clubsport, 45 может разогнаться до 100 км / ч за 5,6 секунды.

#vw

Тем не менее, Volkswagen добавил к Clubsport 45 новый пакет Race, который, наряду с новым выхлопом, удаляет ограничитель максимальной скорости стандартного автомобиля. Это означает, что 45 может комфортно разгоняться до 155 миль в час.

Golf GTI первого поколения был выпущен еще в 1976 году и широко известен как автомобиль, который помог создать популярный жанр хэтчбекаС тех пор Volkswagen передал более 2,3 миллиона экземпляров, что, по словам бренда, делает его самым успешным компактным спортивным автомобилем в мире.

Интересно, что с этой 45-летней моделью, появившейся так рано в текущем жизненном цикле Golf, мы столкнулись с перспективой того, что Mk8 GTI останется в продаже и к 50-летию автомобиля. К тому времени запрет 2030 года на автомобили с чистым бензином и дизельным двигателем будет иметь угрожающие размеры, а это означает, что этот вариант Mk8 вполне может стать последним Golf GTI, который мы увидим - по крайней мере, в обычном бензиновом варианте.

#clubsport45


90% Aston Martins будут электрифицированы к 2030 году, при этом планируется полностью электромобили

Внедорожник DBX PHEV приступит к планам электрификации в 2023 году с полностью электрическим Aston

#astonmartins

Aston Martin обрисовал в общих чертах планы электрифицировать 90 процентов своей линейки к 2030 году, а в ближайшие несколько лет появятся гибридные и полностью электрические модели. 

Генеральный директор Aston Martin Тобиас Моерс заявил, что Aston Martin выпустит свой первый полностью электрический автомобиль примерно к 2025 году.

«Электропривод - это часть нашего пути и нашего плана по выпуску продукции на будущее. К середине десятилетия мы должны чего-то добиться - это ориентировочно. Это период времени, и я думаю, что это очень важно.

«Мы восстановили инжиниринг в компании на другом уровне, и у нас есть много возможностей. Мы должны наконец это сделать, мы должны наконец выровнять это, но у нас есть четкие амбиции на 2030 год ».

По словам Моерса, внедорожник DBX запустит это изменение в рамках бизнес-плана Aston по трансформации Project Horizon и будет запущен «до 2024 года», в то время как трансмиссия суперкара Valhalla со средним расположением двигателя находится на рассмотрении.

В прошлом году Aston Martin укрепил свои отношения с Mercedes, поскольку немецкий бренд увеличил свою долю в британском производителе роскошных автомобилей до 20 процентов, что дало Aston доступ к технологиям электромобилей Mercedes, включая электродвигатели нового поколения и аккумуляторные батареи. 

«PHEV DBX появится до 2024 года, но мы должны провести адаптацию всех технологий, переданных Mercedes, а для этого нужно время - но в 2023 году это будет у нас», - сказал Моерс.

Также обсуждается переоценка трансмиссии суперкара Valhalla со средним расположением двигателя Первоначально он был показан с бензиново-электрической трансмиссией V6 с двумя турбинами, разработанной и изготовленной на собственном предприятии Aston Martin. Однако возможна установка силового агрегата от Mercedes.

Моерс прокомментировал: «В настоящий момент Valhalla получит редизайн - вероятно, это будет немного другая трансмиссия, чем компания думала раньше, потому что с соглашением о трансформационных технологиях с Mercedes у нас есть другие возможности в отношении двигателя внутреннего сгорания.

«Но у нас все еще есть электрифицированная трансмиссия, у нас все еще есть своего рода гибридный стиль, у нас все еще есть действительно захватывающие дух технологии. Но сначала мы должны поговорить с нашими клиентами, и мы должны показать новую Valhalla, так сказать, нашим клиентам. Мы собираемся сделать это в течение следующих трех-четырех месяцев ».

Моерс считает, что Aston «по-прежнему будет иметь двигатели чистого внутреннего сгорания для гусеничных игрушек», что согласуется с планами фирмы по расширению линейки гиперкаров Valkyrie за счет большего количества производных моделей, включая еще более целенаправленную версию AMR.

Также маловероятно, что нынешние модели DB11 , Vantage и DBS будут электрифицированы. «Они присутствуют на рынке несколько лет и нуждаются в обновлении. Это то, что мы делаем в настоящее время ». - сказал Моерс.

«У нас есть шанс их электрифицировать? Это то, что мы исследуем в настоящий момент - я не уверен в этом, потому что у них есть компоновка коробки передач [где коробка передач установлена ​​на задней оси], это особая компоновка спортивного автомобиля, и это не так просто. Это действительно сложно ».

Моерс отметил, что любые версии этих автомобилей следующего поколения могут быть полностью электрическими.

«Мы собираемся провести реконструкцию этих автомобилей к концу 2022 - началу 2023 года, и у нас все еще будет та же платформа. Я не рад, что у нас нет электрификации, но мы над этим работаем.

«Для следующего поколения выхода нет, это должен быть BEV, безусловно, и это то, что мы рассмотрим».

#astonmartins


SEAT Tarraco получил новую бензиновую трансмиссию мощностью 242 л.с.

Компания SEAT поместила 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Volkswagen Golf GTI в нос своего крупнейшего внедорожника.

#seattarraco

SEAT укрепилмодельный ряд Tarraco новым модернизированным 2,0-литровым бензиновым двигателем. Он доступен для заказа уже сейчас в комплектациях XCellence, XCellence Lux, FR и FR Sport.

2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом - это та же трансмиссия, что и в Volkswagen Golf GTI и Skoda Octavia vRS . Он производит 242 л.с. и 370 Нм крутящего момента, что, по словам SEAT, даст Tarraco время разгона до 100 км / ч за 6,2 секунды и максимальную скорость 142 миль в час.

СИДЕНЬЕ сочетает трансмиссию с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Бренд также заявляет, что 2,0-литровый бензиновый двигатель будет возвращать до 32,8 миль на галлон, а выбросы составляют всего 195 г / км, в зависимости от спецификации.

Модель XCellence в стандартной комплектации поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, серебристыми рейлингами на крыше, хромированной окантовкой окон, пластинами протектора с подсветкой и спортивными сиденьями из алькантары. Покупатели также получают помощь при парковке, адаптивный круиз-контроль и камеру заднего вида.

Более богато оснащенный вариант XCellence Lux стоит от 41 160 фунтов стерлингов и имеет 20-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, электрически регулируемое водительское сиденье, а также передние и задние сиденья с подогревом. Стандартная камера парковки также заменена на устройство сверху вниз.

Спортивный Tarraco FR 2.0 TSI поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивным обвесом, спойлером задней двери, черной внешней отделкой и задним защитным стеклом. В отличие от модели XCellence FR также имеет выхлопную систему с двумя выходами и тканевые спортивные сиденья.

Топовый FR Sport оснащен всем оборудованием модели FR, а также 20-дюймовыми легкосплавными дисками и спортивными сиденьями с кожаной отделкой. Как и модель XCellence Lux, он также получает подогрев передних и задних сидений и парковочную камеру сверху вниз. 

#seattarraco


Новый значок Peugeot ссылается на логотип 1960-х годов и сигнализирует о престижном ребрендинге

Peugeot смотрит в будущее в шикарном конце портфолио Stallantis с новым логотипом и фирменным стилем

peugeot logo

Peugeot подвергнется ребрендингу как одна из наиболее перспективных и престижных марок в новой группе Stellantis после неизбежного появления хэтчбека 308 следующего поколения .

Ключом к новому облику станет введение нового 2D-логотипа Peugeot, который представляет собой современную перезагрузку черно-белого значка, который носил бренд в 1960-х годах, а в последнее время - ретро-футуристической концепции E-Legend . 

Новый Peugeot 308 станет первым серийным автомобилем с новым значком, а остальная часть модельного ряда будет обновлена ​​позже. Предстоящий соперник Ford Focus и Volkswagen Golf станет последним автомобилем в линейке компании, который будет обновлен до последнего языка дизайна и технологий интерьера Peugeot, поскольку нет никаких планов по поводу преемника стареющего городского автомобиля 108. 

Выходя за рамки нового значка, компания также обновит свой имидж бренда, добавив новый вид для всех своих публичных операций, таких как веб-сайт и брошюры, а также представительства. Peugeot планирует завершить ребрендинг по всему миру к 2023 году. Ребрендинг также совпадает с планом Peugeot по электрификации всей своей линейки автомобилей к 2025 году. 

«Peugeot выходит на рынок элитных автомобилей», - заявила новый босс Peugeot и член Зала славы Auto Express Линда Джексон. 

«Мы уже потратили много времени на работу с автомобилями, и это вторая часть пути, которая посвящена клиентскому опыту. Триггером является тот факт, что нам нравится то, как мы сейчас идем с автомобилями ».

#peugeotlogo


Новый 518-сильный Land Rover Defender V8 пополнил линейку автомобилей

Новый 5,0-литровый двигатель V8 от Land Rover сделал этот Defender самым быстрым на сегодняшний день: он разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды.

#landroverdefenderv8

Land Rover оснастил Defender новой трансмиссией V8, что сделало его самой быстрой серийной версией полноприводного автомобиля на сегодняшний день. Новый Land Rover Defender V8 уже доступен для заказа по цене от 98 505 фунтов стерлингов за Defender 90 с короткой колесной базой и 101 150 фунтов стерлингов за более крупный Defender 110.

5,0-литровый V8 с наддувом выдает 518 л.с. и 625 Нм крутящего момента, чего, по словам Land Rover, достаточно для разгона до 100 км / ч за 5,2 секунды и максимальной скорости 149 миль в час для Defender 90. Более крупный Defender 110 завершает тот же спринт в заявленном состоянии. 5,4 секунды.

Чтобы контролировать дополнительные характеристики, Land Rover оснастил Defender V8 новыми пружинами и амортизаторами, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, специально откалиброванной коробкой передач и новым задним дифференциалом с электронным управлением. Система контроля тяги автомобиля также была перепрограммирована, а новая технология векторизации крутящего момента появилась, чтобы повысить маневренность.

Как и Defender начального уровня, эта модель V8 также оснащена полным приводом, но Land Rover добавил новый динамический режим в систему Terrain Response. Дополнительная настройка регулирует технологию шасси внедорожника с электронным управлением и обостряет реакцию автомобиля, обещая лучшую проходимость в поворотах и ​​улучшенную управляемость.

Компания Land Rover внесла несколько косметических изменений в Defender V8, чтобы выделить его как флагманский вариант. Обновления включают новые 22-дюймовые легкосплавные диски, новую выхлопную систему с четырьмя выходами и уникальный значок. Салон получил новую кожаную обивку Ebony Windsor, накладки на пороги с логотипом V8 и хромированные подрулевые переключатели.

#landroverdefender

Defender V8 также может быть указан в форме Carpathian Edition. Этот специальный уровень отделки салона добавляет передние тормозные суппорты Xenon Blue, черные сатиновые буксирные проушины, эксклюзивную окраску Carpathian Grey и контрастную черную крышу, капот и заднюю дверь багажника.

Land Rover также обернул кузов внедорожника защитной пленкой, которая, как утверждается, защищает краску от мелких потертостей на автостоянке и мелких царапин на бездорожье. Цены на специальную модель идентичны стандартной V8 4x4.

Land Rover Defender: обновления 2022 модельного года

В дополнение к новому двигателю V8 компания Land Rover также выпустила ряд обновлений для Defender в преддверии смены модели 2022 года. Доработки включают обновленную линейку уровней отделки салона, новые варианты внешнего оформления и некоторые другие внутренние технологии.

Во-первых, Land Rover заменил отделку стартовой версии Defender на XS Edition. Он расположен выше среднего Defender SE и оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, матричными светодиодными фарами, пневматической подвеской, камерой заднего вида, отделкой в ​​цвет кузова и выбором из четырех вариантов окраски - Silicon Silver, Hakuba Silver, Gondwana Stone. и Санторини Блэк. Цены на модель XS Edition начинаются от 58060 фунтов стерлингов.

Land Rover также улучшил сенсорный экран Defender, установив его новейшую информационно-развлекательную систему Pivi Pro, которая добавляет такие функции, как беспроводные обновления программного обеспечения и улучшенную систему навигации. Система поставляется с 10-дюймовым экраном в стандартной комплектации, но может быть модернизирована дополнительным 11,4-дюймовым экраном .

#defenderv8

Наконец, Land Rover выпустил три новых пакета внешнего дизайна. Фирменный Bright Pack заменяет стандартную решетку радиатора, значки и защитные пластины на хромированные, в то время как Extended Bright Pack (1500 фунтов стерлингов) добавляет серебристые акценты на нижнюю часть кузова Defender и колесные арки.

За дополнительные 875 фунтов стерлингов покупатели Defender X, X-Dynamic и V8 могут выбрать новый расширенный черный пакет Land Rover, который заменяет защитные пластины, решетку радиатора, значки, контрольную пластину капота, крышки зеркал и облицовку кузова стандартным автомобилем на глянцево-черный. .

За исключением нового агрегата V8, линейка двигателей Defender остается неизменной. 

Покупатели по-прежнему могут выбирать между бензиновым или дизельным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с мягким гибридным двигателем, 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем или 2,0-литровым четырехцилиндровым подключаемым гибридом.

3,0-литровый бензиновый двигатель P400 имеет мощность 395 л.с., а 3,0-литровый дизель - 197 л.с. (D200), 247 л.с. (D250) или 296 л.с. (D300). 2,0-литровый бензиновый P300 также генерирует 296 л.с., хотя на 250 Нм крутящего момента меньше, чем у дизеля, а P400e PHEV имеет 398 л.с. Что еще более важно, последнее устройство обеспечивает заявленную экономию в 85,3 миль на галлон и может преодолевать до 27 миль на одной только электроэнергии.

Цены начинаются от 44 825 фунтов стерлингов за Defender 90 S начального уровня и 46 215 фунтов стерлингов за аналогичный Defender 110. Land Rover теперь также предлагает коммерческие варианты с жестким верхом для обоих стилей кузова.

#landroverdefenderv8


Официально: бензин E10 запускается в сентябре

Бензин E10 содержит до 10 процентов этанола и будет доступен на заправочных станциях Великобритании с сентября 2021 года в рамках предложения по сокращению выбросов CO2.

#e10

Бензин E10 - более экологичный вид бензина, содержащий до 10 процентов этанола - будет доступен на заправочных станциях по всей Великобритании с сентября 2021 года и станет стандартной формой бензина с целью сокращения выбросов CO2.

Департамент транспорта (DfT) объявил о запуске бензина E10 после консультации с автомобилистами и представителями автомобильной промышленности. Ожидается, что E10, представляющий собой смесь стандартного бензина и этанола из материалов, включая низкосортное зерно, сахар и древесные отходы, снизит выбросы CO2 на дорогах Великобритании на целых 750 000 тонн в год. Это эквивалентно снятию с дороги 350 000 автомобилей - или всех автомобилей в Северном Йоркшире.

Помимо помощи Великобритании в достижении цели по нулевому чистому выбросу углерода к 2050 году, запуск E10 также будет способствовать развитию биотопливной промышленности страны, поскольку материалы, необходимые для E10, будут очищаться в Великобритании.

Бензин E5, который в настоящее время продается на британских АЗС, содержит не более пяти процентов этанола - E10 содержит вдвое больше, но это может вызвать проблемы для некоторых автомобилей. Все бензиновые автомобили, выпускаемые с 2011 года, совместимы с E10, но DfT ранее подсчитал, что 700 000 автомобилей в Великобритании - нет.

Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) заявляет, например, что все BMW могут использовать E10, но предупреждает, что это не относится к каждой марке. Почти все модели Mercedes могут использовать E10, но C200 CGI и CLK 200 CGI, выпущенные с 2002 по 2005 год, не могут. Тем не менее, E10 продавался в Европе - особенно во Франции и Бельгии - вместе с E5 в течение ряда лет.

DfT еще не установил крайний срок, когда заправочные станции Великобритании будут обязаны предлагать E10. Однако он не будет предлагаться вместе с неэтилированным E5 на той же АЗС - как только АЗС перейдет на E10, стандартный E5 там больше не будет. Тем не менее, автомобилисты, чьи автомобили несовместимы с E10, по-прежнему смогут покупать бензин E5 в неэтилированном бензине, хотя DfT подтвердит, что Великобритания будет поддерживать поставки этого топлива.

Грант Шаппс, государственный секретарь по транспорту, прокомментировал: «Мы идем дальше и быстрее, чем когда-либо, сокращая выбросы с наших дорог, очищая воздух, по мере того, как мы ускоряемся в направлении транспортного будущего с нулевыми выбросами.

«Несмотря на то, что все больше и больше автомобилистов водят электромобили, мы можем предпринять шаги, чтобы сократить выбросы от миллионов транспортных средств, уже находящихся на наших дорогах - небольшой переход на бензин E10 поможет водителям по всей стране снизить воздействие на окружающую среду при каждой поездке, по мере того, как мы строим экологичнее.

Последствия эксплуатации несовместимого автомобиля на E10 могут быть серьезными, как объяснил Джеймс Эллиотт, главный редактор дочернего издания Auto Express, Octane: «Эти виды топлива быстро заменяют резину и топливопроводы в старых автомобилях. Фактически, это случилось на одной из моих классических моделей, когда участок топливопровода преждевременно вышел из строя и повсюду начал брызгать бензин. Мне повезло, что его заметили, и его можно было обезопасить на месте, но я опасаюсь, что не всем так повезет. Любые прокладки и трубопроводы, повреждающие топливо, которые не позволяют топливу достигать самых горячих частей двигателя, представляют собой серьезную опасность возгорания и потенциальную опасность для классических автомобилей и их владельцев ».

Какие автомобили не могут работать на бензине E10?

Предыдущее исследование, проведенное Фондом RAC, показало, что 28 000 автомобилей Volkswagen Golf , 18 162 Mazda MX-5 и почти 16 000 Nissan Micra в Великобритании не могут работать на E10.

Представитель UKPIA (Ассоциация нефтяной промышленности Великобритании), которая представляет основных поставщиков топлива в Великобритании, сообщил: «Если владелец классического или любимого автомобиля не уверен в совместимости своего автомобиля с бензином, содержащим более 5 процентов этанола, и не может чтобы получить рекомендации от производителя транспортного средства, они могут избежать потенциальных трудностей, используя супер-класс ».

Что такое этанол?

Этанол - это форма спирта, а этанол в бензине E5 и E10 - это биоэтанол, что означает, что это возобновляемое топливо, получаемое при выращивании и ферментации сельскохозяйственных культур, таких как сахар, пшеница и кукуруза.

Увеличение содержания этанола в бензине приводит к сокращению выбросов углекислого газа, потому что этанол производит меньше CO2, чем бензин при сжигании, и потому что культуры, которые выращивают для его производства, поглощают CO2 из атмосферы.

#e10