Translate

Поиск по этому блогу

SEAT Tarraco получил новую бензиновую трансмиссию мощностью 242 л.с.

Компания SEAT поместила 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Volkswagen Golf GTI в нос своего крупнейшего внедорожника.

#seattarraco

SEAT укрепилмодельный ряд Tarraco новым модернизированным 2,0-литровым бензиновым двигателем. Он доступен для заказа уже сейчас в комплектациях XCellence, XCellence Lux, FR и FR Sport.

2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом - это та же трансмиссия, что и в Volkswagen Golf GTI и Skoda Octavia vRS . Он производит 242 л.с. и 370 Нм крутящего момента, что, по словам SEAT, даст Tarraco время разгона до 100 км / ч за 6,2 секунды и максимальную скорость 142 миль в час.

СИДЕНЬЕ сочетает трансмиссию с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Бренд также заявляет, что 2,0-литровый бензиновый двигатель будет возвращать до 32,8 миль на галлон, а выбросы составляют всего 195 г / км, в зависимости от спецификации.

Модель XCellence в стандартной комплектации поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, серебристыми рейлингами на крыше, хромированной окантовкой окон, пластинами протектора с подсветкой и спортивными сиденьями из алькантары. Покупатели также получают помощь при парковке, адаптивный круиз-контроль и камеру заднего вида.

Более богато оснащенный вариант XCellence Lux стоит от 41 160 фунтов стерлингов и имеет 20-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, электрически регулируемое водительское сиденье, а также передние и задние сиденья с подогревом. Стандартная камера парковки также заменена на устройство сверху вниз.

Спортивный Tarraco FR 2.0 TSI поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивным обвесом, спойлером задней двери, черной внешней отделкой и задним защитным стеклом. В отличие от модели XCellence FR также имеет выхлопную систему с двумя выходами и тканевые спортивные сиденья.

Топовый FR Sport оснащен всем оборудованием модели FR, а также 20-дюймовыми легкосплавными дисками и спортивными сиденьями с кожаной отделкой. Как и модель XCellence Lux, он также получает подогрев передних и задних сидений и парковочную камеру сверху вниз. 

#seattarraco


1 комментарий:

  1. ŠKODA AUTO создает интеллектуального робота-манипулятора на своем заводе во Врхлаби.
    ŠKODA AUTO продолжает автоматизировать свои производственные процессы в Чешской Республике. В производстве коробок передач на заводе компонентов во Врхлаби новый интеллектуальный робот-манипулятор взял на себя сложную задачу перемещения кованых деталей для рабочей силы.

    ŠKODA AUTO продолжает автоматизировать свои производственные процессы в Чешской Республике. При производстве коробок передач на заводе компонентов во Врхлаби новый интеллектуальный робот-манипулятор взял на себя сложную задачу перемещения кованых деталей для рабочих. ŠKODA AUTO разработала эту систему собственными силами, чтобы накопить опыт в области автоматизации производства.

    Управляющий заводом в Врхлаби Иван Слимак сказал: «На нашем современном производственном предприятии во Врхлаби мы устанавливаем стандарты в оцифровке наших производственных методов. Теперь мы сделали следующий шаг с нашим новым умным роботом-манипулятором. Расширенные алгоритмы и возможности распознавания изображений делают наши процессы максимально эффективными, продолжая улучшать эргономику рабочего места для наших сотрудников. Мы внедрим принцип разумного обращения в другие области производства ».

    В начале производственного процесса автономные роботы доставляют кованые заготовки для трансмиссионных валов в бункерах на обрабатывающие линии с ЧПУ. Они ориентируются на сенсорные технологии Интернета вещей (IoT). Новый интеллектуальный робот-манипулятор забирает заготовки из бункеров и помещает их на конвейер станка с ЧПУ. При обработке снимает детали трансмиссии и кладет их в транспортный бункер. Робот выдерживает общий вес 900 кг за смену на обоих этапах производства. Сотрудникам, которые раньше выполняли эту тяжелую работу, теперь поручены такие задачи, как смена инструмента и процессы измерения.

    Технология, лежащая в основе этого нового процесса, основана на принципе распознавания цифровых изображений. 3D-камера сканирует положение случайно расположенных кованых деталей в бункере. Затем на основе изображения с камеры алгоритм определяет, какая из частей оптимальна для захвата захватом, и определяет необходимые движения. Робот позиционирует заготовку, готовую к обработке, затем снова поднимает ее и помещает в транспортный бункер. Как только он наполняется, робот меняет захват и подготавливает контейнер для сбора. Весь процесс очень эффективен и полностью автоматизирован.

    От первого технико-экономического обоснования до серийного развертывания системы потребовалось всего одиннадцать месяцев. Несколько отделов работали вместе над разработкой и внедрением этого интеллектуального решения для погрузочно-разгрузочных работ. Это лишь один из многих проектов автоматизации на заводе во Врхлаби.

    Другая автономная транспортная система доставляет обработанные детали из зоны механической обработки в другую часть предприятия для высокоточных измерений.
    Заготовки для валов и шестерен доставляются на станки с ЧПУ автономным роботом, при этом заказ и извлечение деталей также происходит автоматически. Ежедневно робот перевозит около 50 000 заготовок.

    На заводе в Врхлаби автопроизводитель ежедневно производит более 2300 единиц 7-ступенчатой ​​коробки передач с прямым переключением (DSG) DQ200, которая используется в многочисленных моделях ŠKODA, а также в других автомобилях Volkswagen Group. В 2019 году ŠKODA AUTO выпустила трехмиллионную коробку передач DQ200.

    ИСТОЧНИК: #ŠKODA

    ОтветитьУдалить