Translate

Поиск по этому блогу

90% Aston Martins будут электрифицированы к 2030 году, при этом планируется полностью электромобили

Внедорожник DBX PHEV приступит к планам электрификации в 2023 году с полностью электрическим Aston

#astonmartins

Aston Martin обрисовал в общих чертах планы электрифицировать 90 процентов своей линейки к 2030 году, а в ближайшие несколько лет появятся гибридные и полностью электрические модели. 

Генеральный директор Aston Martin Тобиас Моерс заявил, что Aston Martin выпустит свой первый полностью электрический автомобиль примерно к 2025 году.

«Электропривод - это часть нашего пути и нашего плана по выпуску продукции на будущее. К середине десятилетия мы должны чего-то добиться - это ориентировочно. Это период времени, и я думаю, что это очень важно.

«Мы восстановили инжиниринг в компании на другом уровне, и у нас есть много возможностей. Мы должны наконец это сделать, мы должны наконец выровнять это, но у нас есть четкие амбиции на 2030 год ».

По словам Моерса, внедорожник DBX запустит это изменение в рамках бизнес-плана Aston по трансформации Project Horizon и будет запущен «до 2024 года», в то время как трансмиссия суперкара Valhalla со средним расположением двигателя находится на рассмотрении.

В прошлом году Aston Martin укрепил свои отношения с Mercedes, поскольку немецкий бренд увеличил свою долю в британском производителе роскошных автомобилей до 20 процентов, что дало Aston доступ к технологиям электромобилей Mercedes, включая электродвигатели нового поколения и аккумуляторные батареи. 

«PHEV DBX появится до 2024 года, но мы должны провести адаптацию всех технологий, переданных Mercedes, а для этого нужно время - но в 2023 году это будет у нас», - сказал Моерс.

Также обсуждается переоценка трансмиссии суперкара Valhalla со средним расположением двигателя Первоначально он был показан с бензиново-электрической трансмиссией V6 с двумя турбинами, разработанной и изготовленной на собственном предприятии Aston Martin. Однако возможна установка силового агрегата от Mercedes.

Моерс прокомментировал: «В настоящий момент Valhalla получит редизайн - вероятно, это будет немного другая трансмиссия, чем компания думала раньше, потому что с соглашением о трансформационных технологиях с Mercedes у нас есть другие возможности в отношении двигателя внутреннего сгорания.

«Но у нас все еще есть электрифицированная трансмиссия, у нас все еще есть своего рода гибридный стиль, у нас все еще есть действительно захватывающие дух технологии. Но сначала мы должны поговорить с нашими клиентами, и мы должны показать новую Valhalla, так сказать, нашим клиентам. Мы собираемся сделать это в течение следующих трех-четырех месяцев ».

Моерс считает, что Aston «по-прежнему будет иметь двигатели чистого внутреннего сгорания для гусеничных игрушек», что согласуется с планами фирмы по расширению линейки гиперкаров Valkyrie за счет большего количества производных моделей, включая еще более целенаправленную версию AMR.

Также маловероятно, что нынешние модели DB11 , Vantage и DBS будут электрифицированы. «Они присутствуют на рынке несколько лет и нуждаются в обновлении. Это то, что мы делаем в настоящее время ». - сказал Моерс.

«У нас есть шанс их электрифицировать? Это то, что мы исследуем в настоящий момент - я не уверен в этом, потому что у них есть компоновка коробки передач [где коробка передач установлена ​​на задней оси], это особая компоновка спортивного автомобиля, и это не так просто. Это действительно сложно ».

Моерс отметил, что любые версии этих автомобилей следующего поколения могут быть полностью электрическими.

«Мы собираемся провести реконструкцию этих автомобилей к концу 2022 - началу 2023 года, и у нас все еще будет та же платформа. Я не рад, что у нас нет электрификации, но мы над этим работаем.

«Для следующего поколения выхода нет, это должен быть BEV, безусловно, и это то, что мы рассмотрим».

#astonmartins


Комментариев нет:

Отправить комментарий