Translate

Поиск по этому блогу

Новый хот-хэтч 2021 Cupra Leon доступен для заказа

Модельный ряд Cupra Leon пополнился новым переднеприводным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 296 л.с.

#hothatch

Cupra выпустила новую производительную версию Leon. Он расположен над недавно выпущенным подключаемым гибридным вариантом Leon и является первым из трех запланированных бензиновых силовых агрегатов для горячего хэтчбека. 

Цены на эту новую модель на чистом бензине начинаются от 35 660 фунтов стерлингов за самую дешевую спецификацию VZ2 и достигают 37 390 фунтов стерлингов за комплектацию VZ3.

Cupra Leon 2.0 TSI 300 приводится в движение тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом , что и Volkswagen Golf GTI Clubsport , который выдает 296 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Как и его двоюродный брат VW, Leon имеет передний привод и доступен только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Cupra говорит, что новый двигатель дает Leon разгон до 100 км / ч за 5,7 секунды и максимальную скорость 155 миль в час. Трансмиссия предлагает достаточно высокую эффективность, учитывая потенциал производительности, и Cupra утверждает, что она вернет скорость до 37,2 миль на галлон при выбросах CO2 в 171 г / км.

Модельный ряд Leon разделен на две модели. Вариант VZ2 начального уровня оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, фирменной выхлопной системой Cupra с четырьмя выходами, черными тормозными суппортами и уникальными элементами кузова медного цвета. Круиз-контроль и камера заднего вида также входят в стандартную комплектацию.

Внутри покупатели получают руль с плоским дном, ковшеобразные сиденья, трехзонный климат-контроль, настраиваемую систему внутреннего освещения и подсвечиваемые пластины протектора. В стандартную комплектацию входит цифровая приборная панель, а также 10-дюймовая информационно-развлекательная система с Android Auto и беспроводной Apple CarPlay .

Cupra Leon 2.0 TSI 300 в комплектации VZ3. Покупатели получают другой набор из 19-дюймовых легкосплавных дисков, кожаные сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, сиденье водителя с электрической регулировкой и зарядное устройство для беспроводного телефона. 

Кожаная обивка наппа синего цвета «бензин» может быть установлена ​​в качестве дополнительной опции для автомобилей VZ3. Оба варианта также доступны с панорамным люком на крыше, выбором из семи вариантов окраски и различным количеством технологий помощи водителю.

Новый Cupra Leon 2021 года: двигатели и трансмиссии

Ранее Cupra выпустила подключаемую гибридную версию Leon, оснащенную 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, электродвигателем и аккумуляторной батареей 13 кВтч. Общая мощность системы составляет 242 л.с. и 400 Нм крутящего момента, чего, по словам Купры, достаточно для разгона до 100 км / ч за 6,7 секунды.

#cupraleon

В качестве дополнительного преимущества система имеет заявленный показатель экономии топлива 217,3 миль на галлон и показатель выбросов всего 30 г / км CO2. При полной зарядке аккумулятор также имеет достаточно мощности, чтобы обеспечить до 32 миль чистой работы на электричестве, а при подключении к AC Wallbox он полностью заряжается примерно за четыре часа.

Позже в этом году модельный ряд Cupra Leon будет дополнен еще одним переднеприводным бензиновым двигателем, заимствованным у стандартного Golf GTI . 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом будет производить 242 л.с. и 370 Н · м крутящего момента.

Cupra зарезервировала более мощную версию двигателя для будущего варианта Estate - и у него будет полный привод. Здесь 2,0-литровый агрегат Volkswagen развивает мощность 306 л.с., позволяя самому горячему Leon разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,8 секунды и развивать максимальную скорость 155 миль / ч. Цены на эту модель будут подтверждены ближе к концу года.

Новый Cupra Leon 2021 года: дизайн и интерьер

Новый Cupra Leon был спроектирован, спроектирован и построен на новом специально построенном предприятии компании в Марторелле недалеко от Барселоны - и ему предстоит столкнуться с такими конкурентами, как Hyundai i30N и Ford Focus ST . Тем не менее, ему также нужно будет парировать конкуренцию со стороны Volkswagen Group, поскольку теперь представлены как Skoda Octavia vRS, так и Volkswagen Golf GTI .

Снаружи Cupra Leon, безусловно, выглядит более угрожающе, чем его родственник SEAT, и не только из-за двух доступных уникальных матовых покрытий. На переднем бампере есть большая открытая заслонка, а также новый логотип медного цвета на решетке радиатора. В зависимости от модели также можно выбрать 18- или 19-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в серебристый, черный цвет или смесь меди и черного.

Как на пятидверном хэтчбеке, так и на моделях универсал есть характерная задняя световая планка во всю ширину, которая дополняется новым задним бампером, в котором находятся пара выхлопных труб с медной отделкой и глубокий задний диффузор. По словам Купры, эти изменения также улучшают аэродинамические характеристики Leon - эта последняя модель на восемь процентов аэродинамически эффективнее предыдущей версии.

#leon

Клиренс автомобиля был уменьшен на 25 мм спереди и на 20 мм сзади по сравнению с SEAT Leon , в то время как система адаптивного демпфирования может регулировать скорость реакции подвески в зависимости от режима движения автомобиля.

Также имеется новая система рулевого управления с электроусилителем, которая, по словам Cupra, является «самой прогрессивной», а Brembo поставила больший набор 370-миллиметровых дисковых тормозов для передней оси горячего хэтчбека, которые удерживаются суппортами медного цвета.

Внутри медная тема продолжается с акцентами на строчке сиденья (на выбор есть два типа спортивных сидений), окантовке вентиляционных отверстий и рулевом колесе. Само колесо аналогично конструкции SEAT Leon , но имеет два новых переключателя - кнопку стартера и тумблер для переключения между четырьмя режимами движения автомобиля.

12,3-дюймовая цифровая приборная панель Volkswagen также используется в Cupra Leon, хотя и с новым видом меню «Спорт», в котором тахометр находится в центре поля зрения водителя, показывая мощность, крутящий момент G-force и турбонаддув показания.

#cupraleon

GTO Engineering подтверждает производство по проекту Moderna

Специалист Ferrari GTO Engineering создаст автомобиль в честь шестидесятых годов в современной интерпретации

GTO Engineering

Разработка нового спортивного автомобиля ручной сборки в ретро-стиле была подтверждена британским специалистом по Ferrari GTO Engineering, который представил свой новый автомобиль под кодовым названием Project Moderna.

Создав репутацию компании, занимающейся обслуживанием и ремонтом Ferrari, GTO Engineering хорошо знакома с итальянским производителем суперкаров, и, судя по этим окончательным рендерам, вы можете подумать, что этот `` новый '' автомобиль - просто воссоздание культового Ferrari 250. ГТО 1960-х гг. 

Тем не менее, GTO Engineering настойчиво отмечает, что их автомобиль является совершенно новым с нуля - включая атмосферный двигатель V12 с четырьмя распределительными валами, созданный собственными силами.

Такие элементы дизайна, как крыша с двойными пузырями, тройные вентиляционные отверстия на капоте и выхлопные трубы с четырьмя выходами, явно вдохновлены культовым спортивным автомобилем 60-х годов. 

Сходство с Ferrari 250 GTO не ограничивается внешним видом и двигателем, поскольку проект Moderna будет иметь механическую коробку передач. Он также должен быть легким, потому что мы стремимся поддерживать вес автомобиля ниже 1000 кг, чему способствует использование алюминия в подрамнике автомобиля. 

#moderna

Несмотря на то, что выходная мощность двигателя V12 не была обнаружена, если GTO Engineering сохранит свое обещание иметь массу менее 1000 кг, то он, вероятно, будет быстрее, чем Ferrari 250 GTO разгоняется до 100 км / ч за шесть секунд. 

Книги заказов на проект Moderna уже открыты, и хотя цены еще не объявлены, они должны быть по крайней мере значительно дешевле, чем покупка оригинального Ferrari 250 GTO.

#gtoengineering

Новый гиперкар Ferrari 2023 года подтвержден заявкой на участие в гиперкаре Ле-Мана

Следующая модель Ferrari halo будет ориентирована на легкий вес и может иметь атмосферный двигатель V12.

#ferrarihypercar

Ferrari подтвердила, что войдет в сезон WEC 2023 года, соревнуясь в новом классе гиперкаров Ле-Мана - высшем классе мировых гонок на выносливость.

Ferrari не боролась за чистую победу в Ле-Мане с 1973 года, и в последнее время ее программы гонок спортивных автомобилей были сосредоточены на гонках класса GT. Его короткое время в классе прототипов Ле-Мана в 90-х совпало с доминирующими на поле автомобилями GT1 и участием частных лиц Ferrari на Dallara, построенной 333 SP. 

Хотя на данном этапе это не подтверждено, бренд LMH может стать гоночной версией нового флагманского гиперкара и преемником LaFerrari , что было подтверждено Auto Express два года назад. 

Выступая в 2019 году, директор по маркетингу Ferrari Энрико Галлиера сказал: «Да, мы работаем над следующим гиперкаром, который появится после 2022 года».

Босс бренда по маркетингу дал понять, что следующий ореол Ferrari не будет частью стратегии по запуску 15 новых моделей (включая новый Roma и грядущий внедорожник Purosangue ), а вместо этого станет первым автомобилем, который появится после того, как Маранелло завершит этот план. полностью обновить и расширить свой основной модельный ряд. 

Хотя более мелкие детали остаются недосягаемыми, Галлиера намекнула, что следующий гиперкар не будет иметь большого значения для обеспечения выходной мощности, превышающей ставку на новом подключаемом гибридном SF-90 мощностью 986 л.с., который является серийной моделью и описывается брендом. как «суперкар дальности».

Руководитель Ferrari предположил Auto Express, что философия следующего гиперкара будет сосредоточена на легкости, управляемости и аэродинамике. Таким образом, он может стать конкурентом Aston Martin Valkyrie , который отказывается от тяжелых гибридных технологий. Галлиера также предположил, что очень похожая негибридная стратегия возможна для Ferrari. 

Хотя Ferrari только что представила свою первую подключаемую гибридную модель и будет производить больше в будущем, она продолжит разработку своего 6,5-литрового атмосферного двигателя V12 с двенадцатью цилиндрами в качестве возможной конфигурации двигателя для флагманской модели компании с ограниченным тиражом. Однако сочетание этого с технологией тяжелых аккумуляторов не входит в планы Ferrari.

«Честно говоря, электрификация V12 означает создание очень, возможно, тяжелого и большого автомобиля. Поэтому в идеале электрификация должна сочетаться с двигателями меньшего размера », - сказал Галлиера, который также подтвердил, что полностью электрический Ferrari не входит в план выпуска продукции. 

«Философия состоит в том, чтобы попытаться быть готовыми к использованию различных технологий, чтобы использовать их в соответствии с тем, что мы считаем необходимым развитием. Вот почему у нас есть широкий спектр двигателей - V12, V8 и, в будущем, V6

«Вот почему с точки зрения технологии у нас есть двигатели без наддува, такие как V12. У нас есть турбо-технология в V8, а теперь у нас есть подключаемый гибрид ».

#ferrari

Новый Lexus NX просочился перед официальным запуском

Среднеразмерный внедорожник японского бренда скоро будет заменен - ​​и эти просочившиеся изображения показывают нам, как он будет выглядеть.

lexus nx

Lexus NX второго поколения просочился. Последний конкурент бренда BMW X3 и Audi Q5 не должен был быть представлен до конца этого года, но его официальное видео о запуске было ошибочно размещено в Интернете ранее на этой неделе.

Эти скриншоты показывают, что Lexus не будет слишком сильно вмешиваться в стиль внедорожника. Новый NX будет во многом эволюцией уходящего автомобиля, разделяя аналогичный силуэт и переднюю часть, хотя и с немного более мягкими линиями и более закругленными фарами.

Изменения Lexus немного более заметны в задней части автомобиля: бренд представляет новый дизайн задних фонарей и заднюю полосу на всю ширину. Также есть немного более агрессивный задний бампер с более крупными выхлопными отверстиями и воздушными каналами за задними колесами.

Внутри обновления Lexus еще заметнее. Есть менее загроможденная центральная консоль, новый селектор передач и совершенно новая информационно-развлекательная система, в которой климат-контроль автомобиля встроен в окружающую среду, а не установлен на отдельном блоке в приборной панели.

lexus-nx

Цифровая приборная панель и рулевое колесо внедорожника также не похожи ни на один из современных автомобилей Lexus. Экран выглядит как полноразмерный блок, а не цифровой модуль, в то время как колесо представляет собой полностью новый дизайн с некоторыми свежими сенсорными элементами управления. В задней части кожуха манометра есть вырез для проекционного дисплея.

Мы еще ничего не слышали о трансмиссии нового NX. Но, как старая модель, мы ожидаем , что эта NX разделит ту же платформу, что и Toyota RAV4 - это означает , что есть высокая вероятность , что внедорожник будет доступен с 302bhp 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами PHEV трансмиссии Тойота .

В RAV4 система обеспечивает время разгона до 100 км / ч за шесть секунд и лучший в своем классе запас хода на электротяге - 46 миль. Что еще более впечатляюще, Toyota заявляет, что установка PHEV будет возвращать 282,5 миль на галлон в смешанном цикле WLTP, при этом выделяя только 22 г / км CO2.

#lexusnx

Представлен ограниченный выпуск Rolls-Royce Phantom Tempus

Rolls-Royce выпустил специальную версию Phantom, которая объединяет концепции времени и пространства.

rolls-royce phantom

Компания Rolls-Royce выпустила специальную версию Phantom под названием Tempus. В нем есть множество косметических изменений, которые, по словам бренда, «вдохновлены временем, астрономическими явлениями и бесконечными просторами Вселенной». Производство ограничено всего 20 автомобилями, все из которых уже проданы.

Кузов автомобиля окрашен в уникальный цвет Kairos Blue, который, по словам Rolls-Royce, имитирует «тьму и загадку космоса». Краска пронизана тяжелыми чешуйками, похожими на кристаллы, которые предположительно представляют собой звезды. Так , чтобы не испортить эффект, Rolls-Royce также сменил стандартный Phantom «s металлический для облицовки черных аккуратных кусочков.

Rolls-Royce даже персонализирует свой талисман на капоте Spirit of Ecstasy для автомобиля каждого клиента, добавив гравировку на основании для памятной даты и места - например, свадьбы, дня рождения или успеха в бизнесе.

Внутри Phantom Tempus имеет специально вышитую оптоволоконную обшивку потолка, которая выглядит как пульсар (это вращающаяся звезда, излучающая электромагнитное излучение, а не хэтчбек Nissan 90-х). Дверные карты также имеют тот же перфорированный оптоволоконный узор.

Rolls-Royce также установил сделанную на заказ алюминиевую приборную панель с планками, которая была изготовлена ​​из цельной заготовки. Панель состоит из 100 отдельных столбцов, которые, по словам компании, представляют 100 миллионов лет вращения, которое пульсар выдерживает, прежде чем выдохнется.

Покупатели могут даже иметь специально модифицированную версию знаменитого ларца с шампанским в форме V12 стоимостью 37 000 фунтов стерлингов от Rolls-Royce Новый сундук с шампанским Tempus идентичен по размеру и функциям стандартному аксессуару, поставляется с теми же хрустальными бокалами и фляжками для икры, но на крышке есть нарисованный вручную пульсар.

rolls-royce

Как и обычный Phantom, Tempus оснащен 6,75-литровым двигателем V12, который развивает 536 л.с. и 900 Нм крутящего момента. У двигателя достаточно мощности для разгона до 100 км / ч за 5,3 секунды и максимальной скорости 155 миль в час - хотя ни одна из этих цифр не будет иметь большого значения для покупателей.

То же самое и с данными о выбросах - что тоже хорошо, потому что Rolls-Royce утверждает, что Tempus генерирует от 341 до 356 г / км CO2. Счет за топливо будет еще дороже, с показателем экономии в 18,8 миль на галлон в лучшем случае.

#rollsroyce

Утечка юбилейной модели Volkswagen Golf GTI 'Edition 45'

Volkswagen Golf GTI скоро получит новую специальную модель, чтобы отпраздновать свой юбилей Sapphire

edition 45

Volkswagen скоро выпустит специальную версию Golf GTI, чтобы отпраздновать 45-летие автомобиля. Модель первого поколения была выпущена еще в 1976 году, где вместе с Autobianchi A112 Abarth и Simca 1100 Ti помогли создать жанр горячего хэтчбека.

Судя по этим изображениям, Volkswagen Golf GTI Edition 45 получит ряд косметических изменений. Изменения будут ограничены новым набором легкосплавных дисков, новым передним сплиттером, черным спойлером задней двери и несколькими наклейками с логотипом «45» на дверях автомобиля. Также есть новый диффузор в задней части с увеличенной выхлопной системой с двумя выходами.

В салоне мы ожидаем новое спортивное рулевое колесо и пару свежих спортивных сидений с тем же мотивом «45». Приборная панель, вероятно, получит такой же значок специального выпуска, а информационно-развлекательная система может иметь уникальную графику.

2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом нынешнего Golf GTI имеет 242 л.с. и 370 Нм крутящего момента, чего достаточно для разгона до 62 миль в час за 6,2 секунды и максимальной скорости 155 миль в час. В стандартной комплектации он сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а блокируемый дифференциал ограниченного выпуска Golf TCR теперь установлен на всех моделях.

Кроме того, Volkswagen предлагает Golf GTI Clubsport мощностью 295 л.с. с облегченными модификациями для использования на треке и флагманский Golf R с 316 л.с. и полным приводом. Пока нет информации о том, получит ли это издание 45th Anniversary прирост мощности по сравнению со стандартным автомобилем, но Volkswagen будет внимательно оценивать, есть ли место для другого варианта мощности в уже плотно упакованном диапазоне. 

edition

Если Volkswagen все же решит сделать GTI 45th Anniversary Edition более мощным, это может быть связано с довольно существенным увеличением мощности, чтобы оправдать его существование. Volkswagen использовал этот трюк и раньше - когда Golf GTI предыдущего поколения был улучшен с помощью фирменного пакета Performance Pack, и мощность подскочила с 218 до 242 л.с. Будем ждать, чтобы узнать о планах Volkswagen с интересом. 

Интересно, что с этой 45-летней моделью, появившейся так рано в жизненном цикле этого Golf, мы столкнулись с перспективой того, что Mk8 GTI также будет отмечать свое 50-летие через пять лет. В этот момент нависнет запрет 2030 года на бензиновые и дизельные автомобили, поэтому вам придется задаться вопросом, будет ли это последним Golf GTI, который мы когда-либо видели. 

#edition

Новый Mercedes C-Class 2021 года получит спортивный имидж и технологии S-класса

Mercedes C-Class пятого поколения имеет ряд бензиновых, дизельных и сменных силовых агрегатов, а в 2022 году появятся высокопроизводительные модели AMG.

c-class

Mercedes представил последнюю версию своей самой популярной модели на международном уровне за последнее десятилетие: C-Class , который войдет в свое пятое поколение в 2021 году благодаря более чем 2,5 миллионам продаж автомобилей предыдущего поколения. 

Как всегда, он выстраивается в ряд с постоянными конкурентами, такими как новейшая BMW 3 серии , а также обновленные версии Audi A4 и Jaguar XE . Но за годы между четвертым и пятым поколением версий C-класса доступные полностью электрические альтернативы, такие как Tesla Model 3 и Polestar 2, стали популярными. Внедорожники также стали лидером класса компактных представительских седанов, и ландшафт семейных автомобилей премиум-класса быстро меняется.

Это означает, что новый Mercedes C-Class столкнется с более разнообразной конкуренцией, чем когда-либо прежде. Таким образом, Mercedes сопротивлялся эволюционному подходу. Он представил новый спортивный имидж, технологию салона, производную от S-класса, и широкую электрификацию во всей линейке силовых агрегатов автомобиля, которая теперь включает в себя подключаемые гибридные модели, способные преодолевать 62 мили только на электроэнергии. 

Новый Mercedes C-Class 2021 года: дизайн и платформа

В C-Class используется сильно обновленная версия платформы Mercedes Rear Architecture (MRA), которая использовалась в модели предыдущего поколения. Эта новая версия настройки MRA уже нашла применение в новейшем S-классе, и новый C-Class имеет преимущества, когда дело доходит до этой новой технологии. 

С точки зрения стиля новый C-Class сочетает в себе элементы дизайна, представленные в обновленном E-Class , а также принимает более спортивный вид, чем раньше. Это связано с новым капотом с его двойными выступами, новой, более сильной плечевой линией и попыткой превратить C-Класс в седан с более «задом кабиной», сдвинув пассажирский отсек дальше к задней части автомобиля. . 

Седан на 65 мм длиннее, чем раньше, на 4751 мм и на 10 мм шире, на 1820 мм. Эти изменения сочетаются с понижением линии крыши на 7 мм. Передняя и задняя гусеницы стали шире на 19 мм и 48 мм соответственно, а колесная база также увеличилась на 25 мм.

Носовая часть автомобиля во многом вдохновлена ​​E-Class с новой решеткой радиатора и полностью светодиодными фарами, имитирующими его более крупного собрата, и то же самое можно сказать и о новых светодиодных задних фонарях. Тем не менее, компактный и спортивный характер седана C-Класса выражается в новой крышке багажника с небольшим встроенным спойлером. Объем багажного отделения составляет 455 литров.

cclass

Уровни отделки салона в Великобритании еще не объявлены, но вполне вероятно, что спецификация European Avantgarde будет обозначена в Великобритании как Sport, с более сдержанным видом по сравнению с широко продаваемыми моделями AMG Line и их вариантами Premium и Premium Plus. Они получают колеса большего размера, чем стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски, размером до 19 дюймов, а также оснащены обвесом AMG Line, состоящим из более агрессивного нижнего переднего бампера, боковых юбок и заднего бампера с диффузором и сдвоенным. выхлопные выходы. 

Вместе с седаном с момента запуска будет доступен новый универсал C-класса. Он получил аналогичный облик, а также увеличился в длину и ширину с уменьшением высоты, а его багажник на 30 литров больше, чем раньше. При всех сиденьях за задними сиденьями остается 490 литров багажного отделения. Складывая их, вы получаете 1510 литров грузового пространства. Автоматическая дверь багажного отделения входит в стандартную комплектацию. 

С этой моделью нового поколения не будут доступны версии C-класса с кузовом купе или кабриолет. В рамках стремления снизить фиксированные затраты и повысить прибыль они были исключены. Mercedes может попытаться снова войти в пространство, освобожденное двумя моделями, с новой автономной, более престижной моделью, с аналогичным переосмыслением, которое она применила к грядущей SL .

Пневматическая подвеска задней оси теперь будет предлагаться только на подключаемых гибридных версиях C-класса, при этом она входит в стандартную комплектацию C 300 e. Новые постоянно адаптируемые электромеханические амортизаторы предлагаются в других странах. 

Доступна опция управления четырьмя колесами с максимальным углом поворота задних колес до 2,5 градусов. Это уменьшает радиус поворота до 10,43 метра, но задние колеса также поворачиваются в том же направлении, что и передние, в высокоскоростных поворотах для большей устойчивости. 

Новый Mercedes C-Class 2021 года: дизайн интерьера и технологии

В отличие от экстерьера, вдохновленного E-Class, новый C-Class опережает своего старшего брата с полностью новым интерьером. Обстановка салона явно вдохновлена ​​S-классом, с новой компоновкой приборной панели, в которой центральная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном является главным центром внимания. 

Между новым внешним видом, закругленными квадратными вентиляционными отверстиями и новым центральным узлом управления есть разделенная дека, но вся приборная панель наклонена к водителю. Новая система с сенсорным экраном, работающая под управлением последней версии операционной системы MBUX, представленной в S-классе, предлагается в двух размерах. По умолчанию его размер составляет 9,5 дюйма, но доступна и более крупная версия с диагональю 11,8 дюйма. Хотя он выглядит похоже на настройку в S-Class, это не тот же экран - C-Class не имеет технологии OLED-дисплея и тактильной обратной связи, предлагаемой на флагманском лимузине.

s-class

Приборная панель впервые в C-Классе полностью цифровая. Стандартно оснащается плавающей 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью, а в качестве опции доступен более крупный 12,3-дюймовый экран. Внешний вид обоих экранов можно настроить с помощью трех различных тем: Discreet, Sport и Classic. 

Доступна технология отображения на лобовом стекле, но не новая система HUD с дополненной реальностью, которая есть в S-классе. Вместо этого расширенная технология применима только к навигационной системе, накладывая указания направления на прямую трансляцию с камеры в передней части автомобиля. 

Были добавлены сервисы потоковой передачи живой музыки, позволяющие владельцам связывать учетные записи с такими сервисами, как Spotify, напрямую с информационно-развлекательной системой автомобиля. Песни можно запросить с помощью голосового управления Hey Mercedes

Новая система MBUX означает, что беспроводные обновления попадают и на C-Класс. Как только обновление станет доступно, оно загрузится автоматически. Это также означает, что покупатели теперь могут устанавливать новые функции после продажи, такие как музыкальные услуги или офис в автомобиле, подписавшись на них или купив их прямо с экрана информационно-развлекательной системы. 

Функциональность MBUX Smart Home - это последний большой новый технологический шаг, представленный новым информационно-развлекательным оборудованием и программным обеспечением. Если у вас есть умная бытовая техника или приспособления, такие как освещение, жалюзи или отопление, их можно подключить к автомобилю и управлять ими дистанционно. 

Mercedes также обновил полуавтономную систему помощи при вождении C-класса с помощью новейшего пакета помощи при вождении. Это включает в себя более отзывчивый ассистент рулевого управления, который работает на автомагистралях со скоростью до 130 миль в час, более универсальный радарный круиз с контролем расстояния, который работает на большем количестве дорог, и обновленный ассистент дорожных знаков. 

Новый Mercedes C-Class 2021 года: силовые агрегаты и подключаемые гибриды

Новый C-Class запускается исключительно с четырехцилиндровым двигателем, включающим 48-вольтовый бензиновый и дизельный двигатель, а также подключаемые гибридные варианты. 

В бензиновых версиях нового C-Класса используется 48-вольтовая система нового поколения с новым стартер-генератором с ременным приводом, обеспечивающим при необходимости наддув на 20 л.с. и крутящий момент 200 Н · м при необходимости. Он также обеспечивает плавное отключение и запуск двигателя для движения по инерции без выбросов.

Бензиновый модельный ряд открывается с переднеприводного седана C 180, в котором используется 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 168 л.с. и 250 Нм. Mercedes разгоняется до 100 км / ч за 8,6 секунды, развивая максимальную скорость 144 миль / ч при экономии топлива до 45,6 миль на галлон и уровне выбросов CO2 всего в 141 г / км. 

sclass

Затем есть C 200, использующий тот же двигатель, но с 201 л.с. и 300 Нм. Разгон от 0 до 100 км / ч снижается до 7,1 секунды, если установлен опциональный полный привод 4MATIC, но при этом снижается экономия топлива и повышается уровень выбросов CO2 до базового значения 151 г / км. 

В C 300 и C 300 4MATIC используется 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 48 В, развивающий 254 л.с. 0–62 миль в час разгоняется за 6,0 секунды с максимальной скоростью 155 миль в час. Заднеприводный C 300 требует 42,8 миль на галлон и 150 г / км. 

Предлагаются четыре варианта с дизельным двигателем, каждый из которых впервые использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и поддержкой 48 В. C 200 d начинает линейку с 161 л.с. и 380 Нм, в то время как широко продаваемый значок C 220 d возвращается с 197 л.с. и 440 Нм, а также с опцией полного привода 4MATIC. 

C 300 завершает линейку дизелей как самая быстрая модель с чистым сгоранием, с 261 л.с. и 550 Нм, разгоняющейся до 100 км / ч за 5,7 секунды. Покупатели C 220 d могут ожидать до 57,6 миль на галлон и 130 г / км. 

Mercedes подтвердил, что новая линейка C-Class будет включать более одной гибридной модели с подзарядкой от бензина и дизеля. 

Бензиновый вариант - C 300 e. Он сочетает в себе бензиновый двигатель C 300 с электродвигателем и батареей 25,4 кВтч с общей выходной мощностью 309 л.с. и 550 Нм.

Данные о производительности и расходе топлива не разглашаются, но Mercedes обещает, что, как и новый PHEV S-Class, C 300 e сможет работать от одной батареи до 62 миль с максимальной скоростью 87 миль в час в этом режиме. . Дополнительная зарядка постоянным током на 55 кВт означает, что зарядка может быть завершена за полчаса. Также будет предложена трехфазная зарядка мощностью 11 кВт для настенных коробок. 

Mercedes еще не обрисовал в общих чертах специфику дизельной модели PHEV, но, скорее всего, она будет сочетать в себе те же аккумулятор и технологию двигателя с моделью C 300 d и будет иметь марку C 300 d e. 

Высокопроизводительные модели AMG еще не были представлены, но ходят слухи, что электрифицированный четырехцилиндровый двигатель будет использоваться для следующего поколения C63, который может сочетать в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 415 л.с. A 45 S с 48-вольтовым мягким гибридным усилителем EQ Boost для цели с мощностью более 500 л.с. 

Дата поступления в продажу в Великобритании не подтверждена, но в Европе книги заказов C-класса открываются 30 марта, до первых поставок летом. Цены, вероятно, начнутся примерно от 35000 фунтов стерлингов. Высокопроизводительные модели AMG появятся в 2022 году.

#mercedes

Mitsubishi намерена вернуться на европейский рынок

Обсуждения в альянсе Renault-Nissan вскоре могут заставить Mitsubishi отказаться от своего решения покинуть Европу.

mitsubishi

Mitsubishi может вскоре отменить свое решение покинуть европейский рынок после усиления давления со стороны Renault и Nissan . По данным Financial Times, члены Альянса уже разработали основу для отказа и должны официально рассмотреть этот шаг на заседании совета директоров в четверг.

Это решение может привести к тому, что Renault будет производить автомобили Mitsubishi на своих французских заводах, что может вызвать головную боль у японского бренда с PR. Французское правительство владеет 15-процентной долей в Renault, а поскольку Mitsubishi частично принадлежит французскому производителю, ему вскоре могут предъявить обвинения в содействии движению Renault по защите французских рабочих мест.

Руководители как Mitsubishi, так и Nissan обеспокоены тем, что сделка была задумана как козырь политического торга с целью увеличения рабочей нагрузки на французских заводах и заручиться поддержкой профсоюзов. Аналогичный шаг произошел еще в 2001 году, когда Renault перенесла производство Nissan Micra из Сандерленда во Флинс, Париж. 

Mitsubishi заявляет, что ее планы относительно британского рынка не изменились. Компания по-прежнему уверенно движется к тому, чтобы к концу года стать послепродажным сервисом - и нет официальных планов по доставке новейших моделей Mitsubishi в Великобританию.

Однако, если это изменение, британский импортер Mitsubish столкнется с серьезной сетевой проблемой. Ряд британских дилеров уже покинули бренд после первоначального объявления о выходе Mitsubishi в июле, опасаясь нехватки поставок и отсутствия будущих новых моделей. Чтобы вернуть дилерскую сеть в норму, потребовался бы резкий сдвиг в сторону бренда, что, вероятно, повлекло бы за собой большие затраты.

#mitsubishi