Mercedes C-Class пятого поколения имеет ряд бензиновых, дизельных и сменных силовых агрегатов, а в 2022 году появятся высокопроизводительные модели AMG.
Mercedes представил последнюю версию своей самой популярной модели на международном уровне за последнее десятилетие: C-Class , который войдет в свое пятое поколение в 2021 году благодаря более чем 2,5 миллионам продаж автомобилей предыдущего поколения.
Как всегда, он выстраивается в ряд с постоянными конкурентами, такими как новейшая BMW 3 серии , а также обновленные версии Audi A4 и Jaguar XE . Но за годы между четвертым и пятым поколением версий C-класса доступные полностью электрические альтернативы, такие как Tesla Model 3 и Polestar 2, стали популярными. Внедорожники также стали лидером класса компактных представительских седанов, и ландшафт семейных автомобилей премиум-класса быстро меняется.
Это означает, что новый Mercedes C-Class столкнется с более разнообразной конкуренцией, чем когда-либо прежде. Таким образом, Mercedes сопротивлялся эволюционному подходу. Он представил новый спортивный имидж, технологию салона, производную от S-класса, и широкую электрификацию во всей линейке силовых агрегатов автомобиля, которая теперь включает в себя подключаемые гибридные модели, способные преодолевать 62 мили только на электроэнергии.
Новый Mercedes C-Class 2021 года: дизайн и платформа
В C-Class используется сильно обновленная версия платформы Mercedes Rear Architecture (MRA), которая использовалась в модели предыдущего поколения. Эта новая версия настройки MRA уже нашла применение в новейшем S-классе, и новый C-Class имеет преимущества, когда дело доходит до этой новой технологии.
С точки зрения стиля новый C-Class сочетает в себе элементы дизайна, представленные в обновленном E-Class , а также принимает более спортивный вид, чем раньше. Это связано с новым капотом с его двойными выступами, новой, более сильной плечевой линией и попыткой превратить C-Класс в седан с более «задом кабиной», сдвинув пассажирский отсек дальше к задней части автомобиля. .
Седан на 65 мм длиннее, чем раньше, на 4751 мм и на 10 мм шире, на 1820 мм. Эти изменения сочетаются с понижением линии крыши на 7 мм. Передняя и задняя гусеницы стали шире на 19 мм и 48 мм соответственно, а колесная база также увеличилась на 25 мм.
Носовая часть автомобиля во многом вдохновлена E-Class с новой решеткой радиатора и полностью светодиодными фарами, имитирующими его более крупного собрата, и то же самое можно сказать и о новых светодиодных задних фонарях. Тем не менее, компактный и спортивный характер седана C-Класса выражается в новой крышке багажника с небольшим встроенным спойлером. Объем багажного отделения составляет 455 литров.
Уровни отделки салона в Великобритании еще не объявлены, но вполне вероятно, что спецификация European Avantgarde будет обозначена в Великобритании как Sport, с более сдержанным видом по сравнению с широко продаваемыми моделями AMG Line и их вариантами Premium и Premium Plus. Они получают колеса большего размера, чем стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски, размером до 19 дюймов, а также оснащены обвесом AMG Line, состоящим из более агрессивного нижнего переднего бампера, боковых юбок и заднего бампера с диффузором и сдвоенным. выхлопные выходы.
Вместе с седаном с момента запуска будет доступен новый универсал C-класса. Он получил аналогичный облик, а также увеличился в длину и ширину с уменьшением высоты, а его багажник на 30 литров больше, чем раньше. При всех сиденьях за задними сиденьями остается 490 литров багажного отделения. Складывая их, вы получаете 1510 литров грузового пространства. Автоматическая дверь багажного отделения входит в стандартную комплектацию.
С этой моделью нового поколения не будут доступны версии C-класса с кузовом купе или кабриолет. В рамках стремления снизить фиксированные затраты и повысить прибыль они были исключены. Mercedes может попытаться снова войти в пространство, освобожденное двумя моделями, с новой автономной, более престижной моделью, с аналогичным переосмыслением, которое она применила к грядущей SL .
Пневматическая подвеска задней оси теперь будет предлагаться только на подключаемых гибридных версиях C-класса, при этом она входит в стандартную комплектацию C 300 e. Новые постоянно адаптируемые электромеханические амортизаторы предлагаются в других странах.
Доступна опция управления четырьмя колесами с максимальным углом поворота задних колес до 2,5 градусов. Это уменьшает радиус поворота до 10,43 метра, но задние колеса также поворачиваются в том же направлении, что и передние, в высокоскоростных поворотах для большей устойчивости.
Новый Mercedes C-Class 2021 года: дизайн интерьера и технологии
В отличие от экстерьера, вдохновленного E-Class, новый C-Class опережает своего старшего брата с полностью новым интерьером. Обстановка салона явно вдохновлена S-классом, с новой компоновкой приборной панели, в которой центральная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном является главным центром внимания.
Между новым внешним видом, закругленными квадратными вентиляционными отверстиями и новым центральным узлом управления есть разделенная дека, но вся приборная панель наклонена к водителю. Новая система с сенсорным экраном, работающая под управлением последней версии операционной системы MBUX, представленной в S-классе, предлагается в двух размерах. По умолчанию его размер составляет 9,5 дюйма, но доступна и более крупная версия с диагональю 11,8 дюйма. Хотя он выглядит похоже на настройку в S-Class, это не тот же экран - C-Class не имеет технологии OLED-дисплея и тактильной обратной связи, предлагаемой на флагманском лимузине.
Приборная панель впервые в C-Классе полностью цифровая. Стандартно оснащается плавающей 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью, а в качестве опции доступен более крупный 12,3-дюймовый экран. Внешний вид обоих экранов можно настроить с помощью трех различных тем: Discreet, Sport и Classic.
Доступна технология отображения на лобовом стекле, но не новая система HUD с дополненной реальностью, которая есть в S-классе. Вместо этого расширенная технология применима только к навигационной системе, накладывая указания направления на прямую трансляцию с камеры в передней части автомобиля.
Были добавлены сервисы потоковой передачи живой музыки, позволяющие владельцам связывать учетные записи с такими сервисами, как Spotify, напрямую с информационно-развлекательной системой автомобиля. Песни можно запросить с помощью голосового управления Hey Mercedes.
Новая система MBUX означает, что беспроводные обновления попадают и на C-Класс. Как только обновление станет доступно, оно загрузится автоматически. Это также означает, что покупатели теперь могут устанавливать новые функции после продажи, такие как музыкальные услуги или офис в автомобиле, подписавшись на них или купив их прямо с экрана информационно-развлекательной системы.
Функциональность MBUX Smart Home - это последний большой новый технологический шаг, представленный новым информационно-развлекательным оборудованием и программным обеспечением. Если у вас есть умная бытовая техника или приспособления, такие как освещение, жалюзи или отопление, их можно подключить к автомобилю и управлять ими дистанционно.
Mercedes также обновил полуавтономную систему помощи при вождении C-класса с помощью новейшего пакета помощи при вождении. Это включает в себя более отзывчивый ассистент рулевого управления, который работает на автомагистралях со скоростью до 130 миль в час, более универсальный радарный круиз с контролем расстояния, который работает на большем количестве дорог, и обновленный ассистент дорожных знаков.
Новый Mercedes C-Class 2021 года: силовые агрегаты и подключаемые гибриды
Новый C-Class запускается исключительно с четырехцилиндровым двигателем, включающим 48-вольтовый бензиновый и дизельный двигатель, а также подключаемые гибридные варианты.
В бензиновых версиях нового C-Класса используется 48-вольтовая система нового поколения с новым стартер-генератором с ременным приводом, обеспечивающим при необходимости наддув на 20 л.с. и крутящий момент 200 Н · м при необходимости. Он также обеспечивает плавное отключение и запуск двигателя для движения по инерции без выбросов.
Бензиновый модельный ряд открывается с переднеприводного седана C 180, в котором используется 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 168 л.с. и 250 Нм. Mercedes разгоняется до 100 км / ч за 8,6 секунды, развивая максимальную скорость 144 миль / ч при экономии топлива до 45,6 миль на галлон и уровне выбросов CO2 всего в 141 г / км.
Затем есть C 200, использующий тот же двигатель, но с 201 л.с. и 300 Нм. Разгон от 0 до 100 км / ч снижается до 7,1 секунды, если установлен опциональный полный привод 4MATIC, но при этом снижается экономия топлива и повышается уровень выбросов CO2 до базового значения 151 г / км.
В C 300 и C 300 4MATIC используется 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 48 В, развивающий 254 л.с. 0–62 миль в час разгоняется за 6,0 секунды с максимальной скоростью 155 миль в час. Заднеприводный C 300 требует 42,8 миль на галлон и 150 г / км.
Предлагаются четыре варианта с дизельным двигателем, каждый из которых впервые использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и поддержкой 48 В. C 200 d начинает линейку с 161 л.с. и 380 Нм, в то время как широко продаваемый значок C 220 d возвращается с 197 л.с. и 440 Нм, а также с опцией полного привода 4MATIC.
C 300 завершает линейку дизелей как самая быстрая модель с чистым сгоранием, с 261 л.с. и 550 Нм, разгоняющейся до 100 км / ч за 5,7 секунды. Покупатели C 220 d могут ожидать до 57,6 миль на галлон и 130 г / км.
Mercedes подтвердил, что новая линейка C-Class будет включать более одной гибридной модели с подзарядкой от бензина и дизеля.
Бензиновый вариант - C 300 e. Он сочетает в себе бензиновый двигатель C 300 с электродвигателем и батареей 25,4 кВтч с общей выходной мощностью 309 л.с. и 550 Нм.
Данные о производительности и расходе топлива не разглашаются, но Mercedes обещает, что, как и новый PHEV S-Class, C 300 e сможет работать от одной батареи до 62 миль с максимальной скоростью 87 миль в час в этом режиме. . Дополнительная зарядка постоянным током на 55 кВт означает, что зарядка может быть завершена за полчаса. Также будет предложена трехфазная зарядка мощностью 11 кВт для настенных коробок.
Mercedes еще не обрисовал в общих чертах специфику дизельной модели PHEV, но, скорее всего, она будет сочетать в себе те же аккумулятор и технологию двигателя с моделью C 300 d и будет иметь марку C 300 d e.
Высокопроизводительные модели AMG еще не были представлены, но ходят слухи, что электрифицированный четырехцилиндровый двигатель будет использоваться для следующего поколения C63, который может сочетать в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 415 л.с. A 45 S с 48-вольтовым мягким гибридным усилителем EQ Boost для цели с мощностью более 500 л.с.
Дата поступления в продажу в Великобритании не подтверждена, но в Европе книги заказов C-класса открываются 30 марта, до первых поставок летом. Цены, вероятно, начнутся примерно от 35000 фунтов стерлингов. Высокопроизводительные модели AMG появятся в 2022 году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий