Translate

Поиск по этому блогу

Covid-19: что это значит для автомобилистов и автопрома

Все, что вам нужно знать о том, как Covid-19 влияет на автомобили, автомобилистов и автомобильную промышленность

covid-19

Англия находится в рамках своей третьей национальной изоляции от COVID-19, при этом поэтапная отмена ограничений начинается 8 марта и завершится не раньше 21 июня. В Уэльсе, Шотландии и Северной Ирландии действуют аналогичные ограничения.

Таким образом, существуют жесткие ограничения на то, что люди могут делать и с кем они могут встречаться, но как это влияет на водителей и автомобильную промышленность в целом?

Автосалоны открываются 21 апреля

Получив разрешение ненадолго возобновить работу после второй национальной блокировки в ноябре 2020 года, автосалоны по всей Англии - и, действительно, остальной части Великобритании - постепенно должны были снова закрыться, поскольку локальные ограничения уровня 3 и уровня 4 были поэтапно развернуты по всей стране. .

Нынешняя национальная блокировка означает, что дилеров заставляют держать двери закрытыми в то время, когда они надеялись открыть их снова. Автомобили можно приобрести только полностью онлайн, при этом покупатели либо получают автомобиль, либо забирают его в представительстве.

Правительство ранее специально упоминало автосалоны как один из видов второстепенных предприятий розничной торговли, которые должны быть закрыты в соответствии с мерами блокировки. Эта классификация означает, что они не смогут открыться до 12 апреля.

Автосалоны считаются одним из самых простых типов розничных продавцов, которые могут защитить от Covid, поскольку они обычно расположены на больших открытых пространствах, где социальное дистанцирование может поддерживаться без каких-либо проблем. Садовым центрам было разрешено оставаться открытыми на этом основании, но автосалоны не получили такого же исключения.

Майк Хоуз, исполнительный директор Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), сказал: «Автомобильная промышленность понимает, что приоритетом должно быть сдерживание вируса, снижение давления на больницы и защита общества в целом. Тем не менее, тот факт, что торговые залы должны оставаться закрытыми, по крайней мере, до апреля, вызывает глубокое разочарование, учитывая, что эти помещения безопасны для Covid, большие помещения с малой посещаемостью и могут работать только по предварительной записи ».

Сью Робинсон, исполнительный директор Национальной ассоциации франчайзинговых дилеров (NFDA), заявила, что ее организация «уже проинформировала правительство о процедурах безопасности, которым дилеры могут следовать, и о том, насколько важно для нашего сектора как можно скорее возобновить работу. . »

Могу ли я водить машину?

Вам по-прежнему разрешается использовать свой автомобиль, если вы выходите из дома по одной из утвержденных причин - к ним относятся покупка предметов первой необходимости, выход в общественное место на открытом воздухе для ежедневных упражнений (самостоятельно, с членами вашей семьи / поддержкой пузырь или с одним членом другого домохозяйства), по причинам ухода за детьми или получения образования, по медицинским причинам, помощи пожилым или уязвимым лицам, или поездки на работу или с работы.

Как и в случае с двумя последними блокировками, не было объявлено о планах закрыть дороги или установить ограничения на пробег, чтобы люди не путешествовали, но любой, кто остановлен полицией и нарушает правила, может быть подвергнут штрафу.

Это означает, что вождение автомобиля по любой причине, кроме перечисленных выше, в том числе просто самостоятельная поездка, в настоящее время запрещено. Любой, кого полиция уличит в этом, может быть оштрафован.

Гаражи оставаться открытыми

Несмотря на то, что во время первой блокировки было реализовано расширение МТ, гаражи, тем не менее, оставались открытыми из-за их классификации в качестве основных предприятий.

Как и в случае второй блокировки, в рамках третьей блокировки гаражи останутся открытыми для ремонта, обслуживания и технического обслуживания. Это означает, что расширение MoT не введено.

Производство автомобилей продолжится

Первая блокировка привела к остановке производства автомобилей в Великобритании и по всей Европе, и производителям пришлось обеспечить безопасность своих заводов Covid, прежде чем они смогут возобновить работу.

Однако во второй раз правительство признало, что работники фабрики могут работать из дома, и заявило, что производство должно продолжаться, поскольку оно «важно для поддержания работы страны и поддержки жизненно важных секторов и работодателей».

Таким образом, производство автомобилей продолжилось и во время этой третьей блокировки, несмотря на значительное снижение по сравнению с прошлым годом, которое продолжает вызывать беспокойство в отрасли.

Уроки вождения и тесты приостановлены

Агентство по стандартам в отношении водителей и транспортных средств (DVSA) подтвердило, что уроки вождения и тесты будут приостановлены во время третьей блокировки в Англии. То же самое относится к Уэльсу и Шотландии, где также действуют национальные ограничения.

Блокировка вызовет нехватку топлива?

Розничные торговцы топливом не ожидали дефицита бензина или дизельного топлива, когда в прошлом году были введены первая и вторая общенациональные блокировки, и их прогнозы подтвердились.

В то время как супермаркеты были вынуждены принять меры для предотвращения панических покупок предметов первой необходимости во время первой блокировки, продажи топлива резко упали из-за того, что люди стали меньше путешествовать. Результатом стало падение цен на бензин и дизельные насосы, которые до сих пор не полностью восстановились до уровней, существовавших до Covid.

Автомобилистам рекомендуется использовать предоставленные перчатки при заправке на АЗС, после чего следует использовать дезинфицирующее средство для рук.

#covid19

Новый полностью электрический Citroen e-Berlingo с запасом хода 300 километров

В новом Citroen e-Berlingo MPV используется тот же электродвигатель и аккумулятор, что и в фургоне e-Dispatch.

eberlingo

Это новый минивэн Citroen e-Berlingo. Он последует за фургоном e-Berlingo в автосалоны в октябре этого года, создав новую конкуренцию Nissan e-NV200 Combi . Цены еще не подтверждены.

E-Berlingo приводится в движение знакомой силовой установкой EV от Stellantis Group, которая присутствует во всем, от Peugeot e-208 до Vauxhall Vivaro-e . Он оснащен батареей на 50 кВтч, которая передает свою энергию на электродвигатель мощностью 134 л.с. на передней оси. Заявленная дальность полета составляет 300 километров.

Как и все электромобили Citroen , e-Berlingo имеет три режима движения: Eco, Normal и Power. Первый ограничивает мощность трансмиссии до 80 л.с. и отключает систему обогрева и кондиционирования воздуха для экономии энергии. Второй увеличивает мощность двигателя до 107 л.с., что, по словам Citroen, лучше всего подходит для повседневного использования.

Режим мощности открывает полную мощность трансмиссии в 134 л.с., что, по словам Citroen, полезно при транспортировке тяжелых грузов. Также есть четвертая настройка трансмиссии. Этот режим «B» увеличивает уровень рекуперативного торможения до такой степени, что вы можете ездить, редко используя педаль тормоза.

Аккумулятор e-Berlingo мощностью 50 кВт · ч можно зарядить примерно за 7,5 часов с помощью настенного бокса мощностью 7,4 кВт. Однако при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока мощностью 100 кВт MPV можно зарядить с нуля до 80 процентов емкости аккумулятора всего за 30 минут. Citroen также гарантирует, что аккумуляторная батарея сохранит не менее 70 процентов своей емкости в течение первых восьми лет владения.

e-berlingo

Поскольку аккумулятор установлен под полом MPV , e-Berlingo предлагает такой же уровень внутреннего пространства, как и модели Berlingo с двигателем внутреннего сгорания.

Он также доступен в двух размерах. Пятиместная модель с короткой колесной базой имеет объем багажника 775 литров, в то время как эквивалентный вариант XL с длинной колесной базой может вместить до 1050 литров. Последний вариант также можно указать с сиденьями третьего ряда, которые вы можете снять.

Как и в стандартном Berlingo, переднее пассажирское сиденье EV можно сложить, что позволяет перевозить предметы длиной до 3050 мм внутри автомобиля (на моделях XL). Полка для посылок может выдержать до 25 кг, а в салоне есть много мест для хранения вещей, общая емкость которых составляет 167 литров.

Переход на полностью электрический привод не сильно изменил стиль Berlingo. Есть свежая синяя отделка панелей Airbump и передних воздухозаборников MPV, а также пара уникальных значков, чтобы отличить его от стандартного Berlingo с двигателем от ICE.

Внутри покупатели получают селектор передач Citroen для электромобилей, а также восьмидюймовую информационно-развлекательную систему и 10-дюймовую цифровую приборную панель. Информационно-развлекательная система также имеет специальное меню, в котором отображается информация о потреблении энергии трансмиссией, рекуперативном торможении и оставшемся заряде аккумулятора.

Больше информации

Новый полностью электрический Hyundai Ioniq 5 приходит на смену Tesla

Новый Ioniq 5 - первая модель полностью электрического суббренда Hyundai - вобрал в себя дизайнерское влияние 45 Concept и будет предлагаться с двумя размерами батарей.

#Ioniq

Это Hyundai Ioniq 5, первая модель нового полностью электрического суббренда корейского производителя и автомобиль, способный противостоять всему, от Volkswagen ID.3 и ID.4 до Tesla Model 3 .

Название Ioniq раньше появлялось на одном автомобиле, но Ioniq 5 возглавит гораздо более грандиозное наступление на рынок. В ближайшие годы к нему присоединятся мощный седан и полноразмерный внедорожник, а также модели меньшего размера.

5 - это хэтчбек длиной 4,6 метра, хотя, как и его конкурент ID.3, расположение аккумуляторной батареи в полу поднимает пассажирский отсек на высоту, на которой Hyundai фактически называет стиль кузова кроссовером .

Автомобиль основан на совершенно новой платформе электромобилей Hyundai под названием E-GMP. Это отражается в особенно длинной колесной базе для автомобиля такого размера; на 3000 мм он длиннее, чем у Audi A6 , хотя новый электромобиль более чем на 300 мм короче седана представительского класса в целом. Колесная база также примерно на 250 мм длиннее, чем у ID.4, потенциального ключевого конкурента электромобиля. Hyundai подтвердила, что конфигурация подвески - это стойки Макферсона спереди и многорычажная установка сзади.

Внешний вид Ioniq 5 вдохновлен шоу-каром, произведенным Hyundai в семидесятых годах. Основанный на скромном хэтчбеке Pony, концепт-кар Pony Coupe был поразительным творением с острыми краями, написанным Джорджетто Джуджаро из ItalDesign. Это, в свою очередь, повлияло на концепт 45, шоу-кар, который анонсировал Ioniq 5 еще в 2019 году.

Серийная модель не выглядит столь же модной, как обе концепции - вините в этом аккумуляторную батарею в полу - но это по-прежнему поразительное творение компании, которая становится все более уверенной в своем языке дизайна. В деталях Hyundai есть ряд новых шагов, таких как раскладывающийся капот и дверные ручки заподлицо, но в целом обработка очень чистая и простая, без излишней суетливой поверхности на панелях. 

Ioniq

Ультратонкие фары 45 Concept были успешно перенесены, в то время как обычная передняя решетка также была заменена (из-за относительного отсутствия потребности в охлаждении в таком электромобиле) «сенсорной зоной», в которой размещается оборудование для автомобильной системы помощи при вождении.

Руководитель отдела дизайна Hyundai в Ioniq Люк Донкерволке сказал нам: «Я не хотел вести дела с этим автомобилем как обычно. Я хотел придать ему определенную актуальность, вернувшись к истории Hyundai - не к ретро-автомобилю, но взяв суть этого дизайна. 

«Мы склонны видеть, что сейчас во всем мире дизайн перегружен элементами. Но Pony Coupe предоставил мне автомобиль с чистой, чистой аурой, которую я хотел понять и спроецировать в будущее ».

Hyundai уже имеет обширный опыт продажи электромобилей, включая Ioniq EV и хорошо принятую Kona Electric . Ioniq 5 использует это ноу-хау и добавляет передовые технологии, некоторые из которых никогда не были доступны ранее по вероятной цене автомобиля. 

Во-первых, Ioniq 5 оснащен аккумуляторной системой на 800 В, что означает, что он способен к сверхбыстрой зарядке, обычно предназначенной для более премиальных автомобилей. Hyundai утверждает, что он может получать зарядные устройства мощностью до 220 кВт, что позволяет пополнять аккумулятор с 10 до 80 процентов от его емкости за 18 минут. По словам компании, клиенты смогут увеличить дальность действия около 100 км (62 мили) за пять минут.

Кроме того, система зарядки Ioniq 5 имеет двунаправленную функцию. Скорее всего, он будет использоваться в салоне, где обычная розетка 220 В позволит пользователям, например, подключить ноутбук. Но порт зарядки автомобиля, расположенный на самой задней части, за задним колесом, также может экспортировать заряд, а также получать его. Так что теоретически 5 может обеспечивать электричеством другое транспортное средство мощностью до 3,6 кВт по обычному кабелю типа 2.

Ioniq
Ioniq 5 будет запущен с батареей двух размеров, четырьмя выходами мощности и задним или полным приводом. Отправной точкой станет версия мощностью 58 кВт / ч с одним задним двигателем мощностью 168 л.с. и крутящим моментом 350 Н · м для разгона до 100 км / ч за 8,5 секунд. Версия с большей батареей может вмещать 72,6 кВтч энергии и более мощный двигатель на 215 л.с., хотя его крутящий момент остается прежним. Он может достигнуть 62 миль в час за 7,4 секунды.

Будет предложено два полноприводных Ioniq 5s. Версия мощностью 58 кВт / ч имеет задний двигатель мощностью 161 л.с. и дополнительный передний двигатель мощностью 71 л.с., обеспечивающий общий крутящий момент 605 Нм и обеспечивающий время разгона до 100 км / ч за 6,1 секунды. А флагманская версия будет иметь аккумулятор на 72,6 кВтч, 208 л.с. сзади и 94 л.с. спереди, развивая тот же показатель крутящего момента, но разгоняя Ioniq 5 до 100 км / ч за 5,2 секунды.

Hyundai немного скромничает с официальными цифрами диапазона WLTP - не в последнюю очередь потому, что весь модельный ряд Ioniq 5s не прошел сертификационные испытания. Но компания заявляет, что версия автомобиля с максимальной дальностью хода будет способна проехать около 300 миль без подзарядки.

Этот диапазон также можно улучшить, установив крышу с солнечной панелью, которая, вероятно, будет предложена в качестве опции. Установка может производить чуть более 200 Вт электроэнергии, и Hyundai заявляет, что в ярких, солнечных регионах, таких как южная Европа, она может добавить до 2000 км (1240 миль) электроэнергии в год.

Ioniq 5 обещает новый скачок в отношении качества Hyundai и материалов в салоне. Нет обычного кожуха прибора; он заменен 12,25-дюймовым цифровым дисплеем, который находится рядом с информационно-развлекательной системой аналогичного размера. Проекционный дисплей дополненной реальности будет проецировать навигационные инструкции на «дорогу впереди», которую водитель видит через лобовое стекло.

В необычном движении передние сиденья можно полностью откинуть назад, что теоретически позволяет пассажирам вздремнуть, ожидая зарядки автомобиля. Консоль сдвигается вперед и назад на 140 мм, позволяя настраивать пространство.

Ioniq

Задние пассажиры должны извлечь выгоду из тонких спинок передних сидений, которые увеличивают пространство для ног, а также из-за отсутствия туннеля трансмиссии. Второй ряд сидений также сдвигается вперед и назад, поэтому приоритет может переключаться между пространством салона и вместимостью багажника. 

Объем багажника составляет 531 литр, что удобно для большинства семейных хэтчбеков. Его можно увеличить до 1591 литр, если сложить второй ряд сидений. Также под капотом есть небольшое место для хранения, которое можно использовать для зарядных кабелей; Его объем составляет 57 литров в версии с одним двигателем и 24 литра в версии с полным приводом.

Ioniq 5 должен поступить в продажу в Великобритании этим летом. Никаких подробностей о ценах не было, но  модельный ряд новых автомобилей должен начаться примерно там, где заканчивается модельный ряд Kona ElectricЭто дало бы Ioniq 5 потенциальную стартовую цену в размере около 38000 фунтов стерлингов после государственного гранта на подключаемый автомобиль в размере 3000 фунтов стерлингов Тем не менее, он будет выпущен с высокотехнологичной версией под названием «Project 45», и это, вероятно, будет стоить не менее 45000 фунтов стерлингов.

Ioniq 5 должен поступить в продажу в Великобритании этим летом. Hyundai подтвердила, что стартовая модель с высокими техническими характеристиками, получившая название Project 45, будет стоить от 45000 фунтов стерлингов, включая правительственный грант на подключаемый автомобиль в размере 3000 фунтов стерлингов Это означает, что потенциальная начальная цена составит 38000 фунтов стерлингов после того, как грант на остальную часть диапазона Ioniq 5 станет возможным.

Вопросы и ответы Люка Донкерволке

Ioniq Руководитель отдела дизайна

В: Зачем использовать ретро-дизайн для новой модели и суббренда?

О: В Hyundai дела идут так быстро, что мы никогда не говорим о том, что произошло даже в прошлом году, не говоря уже о прошлом. Мы всегда идем вперед; Я впервые приехала в дизайн-студию и обнаружила, что там нет архива дизайна. 

Итак, я знал, что Pony был разработан Джуджаро, но никогда раньше не видел Pony Coupe. Модель исчезла, шоу-кар исчез - и я был поражен тем фактом, что корни были найдены в Турине. На самом деле я не думаю, что то, что мы производили, является ретро; он имеет чистоту и форму, напоминающую Pony Coupe. Есть параллель между началом Hyundai 50 лет назад и новым началом сейчас.

В: Эти полностью откидывающиеся сиденья - новинка. Вы серьезно думаете, что люди будут в них дремать, пока ждут, пока зарядится машина?

A: Почему бы и нет? Мы так усердно работаем, чтобы сократить время зарядки, но почему бы не приложить немного усилий, чтобы сделать зарядку расслабляющей? Иногда вам нужно подождать, пока появится зарядное устройство, даже прежде чем вы сможете подключить его. Эти 10 минут расслабления могут быть золотыми, даже если это только этот период в середине 400-мильного путешествия. Это действительно важно.

Мы очень старались сделать салон более социальным, потому что молодое поколение хочет проводить больше времени с друзьями в машине. Это социальная привычка, и мы были вынуждены уделять ей больше внимания.

В: Это начало Ioniq и начало этой новой платформы. Можно ли сделать его меньше или больше?

О: Мы можем уменьшить колесную базу, поэтому возможны другие модели - короче или длиннее, выше или ниже. Вы увидите больше моделей.

Больше информации читайте ЗДЕСЬ

Что такое биотопливо?

Что такое биотопливо? И какую роль они могут сыграть в будущем автомобилей и автомобилей?

#biofuels

Любой, кто обращает пристальное внимание на вывески на заправочных станциях в Великобритании, знает, что биотопливо уже стало частью повседневного использования автомобилей: весь продаваемый здесь бензин и дизельное топливо должны содержать определенный процент биотоплива, чтобы снизить выбросы CO2 и улучшить характеристики сгорания.

Бензин содержит до пяти процентов биоэтанола, поэтому с 2019 года он имеет маркировку E5. E10 - смесь этанола на десять процентов - должен стать стандартом позже в 2021 году. , несмотря на предупреждения о том, что десятки тысяч старых автомобилей этого не сделают. иметь возможность безопасно работать на нем.

Между тем, дизельное топливо, продаваемое в Великобритании, содержит до семи процентов биодизеля. Он обозначен буквой B7 на всех АЗС в стране.

Учитывая, что правительство намеревается запретить продажу автомобилей с бензиновым и дизельным топливом к 2030 году , многие задаются вопросом, сможет ли более чистое биотопливо полностью заменить ископаемое топливо в будущем. Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно немного глубже изучить, что такое биотопливо, как оно производится и каковы плюсы и минусы его использования.

Что такое биотопливо?

В отличие от ископаемого топлива, которое является результатом процесса, который занимает миллионы лет, биотопливо производится из возобновляемых источников углерода, добытых недавно. Так что думайте о растениях, деревьях, сельскохозяйственных культурах, траве или сельскохозяйственных отходах.

bioethanol

При сгорании биотопливо производит гораздо меньше оксида серы, озона и окиси углерода, и хотя они все еще выделяют углекислый газ в атмосферу, некоторые люди утверждают, что это компенсируется поглощением CO2 по мере выращивания растительных источников для топлива.

Биотопливо может заменять такие виды топлива, как нефть, пропан, уголь и газ.

Как производится биотопливо?

В автомобилях используется два типа биотоплива: биоэтанол и биодизель. Биоэтанол образуется при расщеплении клеток живых организмов на сахара, которые затем ферментируются для производства этанола; разновидность алкоголя. Его также можно получить путем извлечения крахмала из растений, таких как кукуруза и пшеница, который, в свою очередь, можно использовать для производства сахара.

Биодизель производится путем смешивания растительного масла или животного жира со спиртом. Хорошие источники включают рапс, соевые бобы, кокос, водоросли, пальмовое масло и ятрофу.

Сами по себе биоэтанол и биодизель содержат меньше энергии на литр, чем чистый бензин или дизельное топливо, хотя при смешивании они улучшают характеристики сгорания и сокращают выбросы вредных газов, таких как окись углерода и окись серы.

Есть ли недостатки в использовании биотоплива?

Несмотря на очевидные преимущества использования биотоплива, есть и ряд недостатков. Прежде всего, они все еще производят CO2 при сжигании, что приводит к увеличению количества парниковых газов в атмосфере. В некоторой степени это компенсируется тем фактом, что растения, используемые для производства топлива, в первую очередь поглощают CO2 по мере выращивания.

Однако некоторые люди утверждают, что дополнительная энергия, которая уходит на производство биомассы (например, вспашка полей и разбрасывание удобрений), означает, что они производят больше CO2, чем ископаемое топливо уже производит.

Кроме того, следует учитывать угрозу производству продуктов питания. Каждый акр земли, который используется для производства биотоплива, - это земля, которая не используется для выращивания сельскохозяйственных культур, чтобы накормить население. В некоторых местах это привело к тому, что еда тоже стала дороже. Еще одним недостатком является воздействие на окружающую среду вырубки лесов для сельскохозяйственных угодий, которые могут использоваться для выращивания растений в качестве топлива. 

Есть ли будущее у биотоплива?

Кажется маловероятным, что биотопливо когда-либо станет прямой заменой бензина и дизельного топлива, хотя это не означает, что они не сыграют свою роль в ближайшие годы. Правительство хочет, чтобы к 2050 году страна стала полностью нейтральной по выбросам углерода , а гибридные и электрические автомобили - ключ к сокращению выбросов выхлопных газов на наших дорогах. Тем временем био-топливо может помочь сократить наш углеродный след.

В другом месте Формула 1, которая представила передовые гибридные двигатели в 2014 году, изучает «100% экологически чистое топливо», которое будет использоваться в Гран-при во второй половине десятилетия. Первые бочки топлива, полученного из биологических отходов, уже доставлены основным поставщикам двигателей, чтобы продемонстрировать, что технология может работать, когда в конечном итоге будет представлена ​​следующая формула двигателя.

Более перспективным направлением, чем био топливо, могло бы стать синтетическое топливо или топливо . Бензин и дизельное топливо известны как «углеводороды», потому что они состоят из атомов водорода и углерода, полученных из нефти. Напротив, электронное топливо получает водород из воды и углерод из воздуха, объединяя их в структуру, аналогичную бензину и дизельному топливу. Синтетическое топливо может быть создано из возобновляемых источников энергии, и углерод, улавливаемый при его создании, может компенсировать выбросы CO2 при его сжигании. Считается, что eFuels может иметь потенциал как способ хранения энергии, вырабатываемой из возобновляемых источников, в периоды низкого спроса.

https://text.ru/antiplagiat/6027eb0cd04f6



Новый Citroen C3 Aircross 2021 года обновлен с обновленным внешним видом и технологиями

Citroen C3 Aircross получил новый облик, новую информационно-развлекательную систему и более универсальное внутреннее пространство для хранения вещей.

citroen c3 aircross

Практическим Citroen C3 Aircross компактный кроссовер был дан подтяжку лица для 2021 Это первый капитальный ремонт для Citroen «s Nissan Juke и Vauxhall Crossland соперника с момента его запуска в 2017 году Изменения ввести новый вид, а также внутренние щипки , которые повышают практичность и добавить новую кабину. 

Изменения в дизайне наиболее поразительны в передней части, с измененной нижней частью фартука, которая имеет увеличенный воздухозаборник и более острую переднюю пластину. Отличительные разделенные фары C3 Aircross остались, но нижние фары переместились от закругленных квадратов старой модели к более тонким прямоугольным фарам, связанным с новой передней решеткой.

c3 aircross

Изменения в других местах не столь значительны, но цветовая палитра автомобиля расширилась семью новыми оттенками, и теперь покупатели могут выбирать из 70 контрастных схем окраски кузова и крыши. 

Однако цветные пакеты C3 Aircross остались. Они добавляют контрастный цвет передней защитной пластине, зеркалам и задним боковым окнам. Также представлены новые диски с алмазной огранкой и глянцевыми черными легкосплавными дисками, доступные в размерах 16 и 17 дюймов. 

Внутри основной дизайн и компоновка приборной панели остались прежними, но Citroen представил новые варианты отделки салона с тремя «средами» на выбор покупателям из Великобритании. В базовых автомобилях используется серая тканевая обивка сидений с мягкой серой пластиковой поверхностью приборной панели, но в схеме под названием Metropolitan Graphite используется графитовая искусственная кожа и серая тканевая обивка с полосой в верхней части спинок сидений и полосой на приборной панели серого цвета.

citroen c3

В верхней части линейки покупатели могут выбрать обивку из натуральной кожи с атмосферой Hype Grey, сочетающую серо-зеленую кожу на сиденьях и приборной панели с образцами графитовой искусственной кожи. Обе схемы Metropolitan Graphite и Hype Grey теперь доступны с сиденьями Advanced Comfort, которые можно увидеть и на более крупном C5 Aircross . 

В других частях салона теперь доступны версии C3 Aircross с высокими техническими характеристиками с более крупной и четкой информационно-развлекательной системой с центральным сенсорным экраном диагональю девять дюймов с навигацией, возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto . Также есть новая, более крупная центральная консоль с большим пространством для хранения вещей, к которой могут получить доступ те, кто впереди, и пассажиры на задних сиденьях. 

aircross

Включены основные технологии помощи водителю, такие как распознавание знаков скорости, автоматическое экстренное торможение и автоматическое управление дальним светом. Могут быть указаны дополнительные функции помощи, такие как проекционный дисплей и панорамная камера для парковки на 360 градусов сверху вниз. Внедорожные функции, такие как контроль спуска с холма и функция выбора контроля сцепления, могут быть опционально. 

Линейка двигателей в Великобритании не изменилась, электрифицированных опций нет. Модельный ряд начинается с 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя PureTech 110 с турбонаддувом, развивающего 108 л.с. и передающего привод на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. 

c3

Больше мощности доступно с вариантом PureTech 130, развивающим 128 л.с., который также предлагается с выбором шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Citroen по-прежнему будет предлагать два дизельных варианта - агрегат BlueHDi мощностью 108 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и BlueHDi 120 мощностью 118 л.с. с автоматической коробкой передач. 

#citroenc3aircross

Ford вложил 29 миллиардов долларов в производство электрических и самоуправляемых автомобилей

 

#ford

Автопроизводитель, который приступит к производству электрического F-150 в 2022 году, объявил, что до 2025 года будет вкладывать значительные средства в будущее силовых агрегатов и мобильности.

  • Ford объявил о вложении 29 миллиардов долларов в электромобили и автономные транспортные средства до 2025 года.
  • В будущем большинство автомобилей Ford будут электрическими, а традиционные бензиновые силовые агрегаты будут дополнены гибридными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.
  • Ford присоединяется к GM и другим компаниям, которые вкладывают значительные средства в электрические и автономные транспортные средства, чтобы конкурировать с Tesla .

    В своем отчете о прибылях и убытках за четвертый квартал компания Ford объявила, что до 2025 года инвестирует 22 млрд долларов в электромобили и 7 млрд долларов в автономные транспортные средства. электромобили вошли в мейнстрим.


    Отчасти Ford, возможно , тратит деньги, чтобы конкурировать с крупными целями GM по электрификации , но не объявил, когда именно, или если, он перейдет на полностью электрический парк легковых автомобилей, как обязалась сделать General Motors. Он объявил, что большинство его автомобилей будут электромобилями, а некоторые из его предложений будут иметь гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты.


    На прошлой неделе GM объявила, что будет стремиться к отказу от всех газовых и дизельных легковых автомобилей к 2035 году. GM заявила, что планирует инвестировать 27 миллиардов долларов в электрические и автономные транспортные средства к 2025 году. GM, Ford и другие компании, которые сделали аналогичные инвестиции и обещали Чтобы электрифицировать свои автопарки, они конкурируют с Tesla, которая имеет огромное преимущество в мире электромобилей. Автопроизводитель, выпускающий только электромобили, может похвастаться самыми продаваемыми электромобилями с диапазоном, который все еще превосходит предложения любых традиционных OEM.

    В то время как Ford работает над собственными автомобилями, он также инвестировал 500 миллионов долларов в стартап по производству электромобилей Rivian. В 2019 году две компании объявили о планах построить автомобиль Ford на платформе стартапа. Однако в 2020 году запланированный электрический Lincoln, построенный по технологии Rivian, был отменен. , отчасти из-за пандемии COVID-19.

    Во время своего объявления Ford также напомнил нам, что электрическая версия его дойной коровы, F-150 , планируется запустить в производство в середине 2022 года.

    #ford