Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Priora I 1.6 MT

ВАЗ Priora I 1.6 MT

VAZ Priora I 1.6 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 183 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 11.5 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7.2 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 597 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 505 кг.

Кузов

Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1410 мм
Колея задняя1380 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника минимальный444 л
Объем багажника максимальный777 л
Ширина1680 мм
Длина4330 мм
Высота1508 мм

Двигатель

Объем двигателя1597 см3
Мощность98 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент145/4000 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия11
Экологический стандартEuro 4

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость183 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.5 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.2 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1088 кг
Допустимая полная масса1593 кг
Размер шин185/65 R14

Прочее

Годы выпуска2013 - н.в.
РестайлингДа

VAZ Priora I 1.6 MT
avtovzglyad.ru

Легендарная Копейка празднует свой день рождения!

Ровно 40 лет назад, 19 апреля 1970 года, первые шесть ВАЗ-2101 сошли с конвейера на заводе в Тольятти. Эта дата ознаменовала начало новой эры в отечественной автомобильной истории ...

Ходят слухи, что Тольяттинский автомобильный завод был построен по приказу Коммунистической партии и правительства, которые обнаружили, что в руках народа слишком много денег. Был хронический дефицит промышленных товаров, чтобы тратить эти сбережения, поэтому кто-то предложил резко увеличить производство легковых автомобилей - автомобилей, которые будут в первую очередь для частных покупателей.

Согласно спецификациям, будущий автомобиль должен быть динамичным, комфортным, надежным и простым в обслуживании. Словом, современный автомобиль превосходит по своим качествам Волгу и Москвич того времени. Чтобы соответствовать его требованиям, была выбрана модель Fiat 124 1966 года в базовой версии с 4-цилиндровым двигателем объемом 1200 см3, развивающим 60 л.с. Было бы в корне неверно полагать, что Копейка была просто копией итальянского седана. ВАЗ-2101 был намного лучше и современнее того, что послужило его основой!

Более 800 модификаций было сделано для Fiat. В частности, был увеличен дорожный просвет, усилена подвеска и усилен кузов. Задние тормозные диски были заменены на барабаны, менее чувствительные к грязи российских дорог. Но самым важным был двигатель. На итальянском Fiat 124 это была сторона распредвала, а Kopeika последний был имплантирован прямо в головку цилиндров. Из более современного дизайна двигатель ВАЗ разработал на 2 лошади больше, чем итальянский двигатель. Он развивал 62 лошади, что позволило ему разогнаться до 100 км / ч за ... 22 секунды! Максимальная скорость была 140 км / ч.

Если эти цифры могут заставить сегодня улыбнуться, они были в игре в то время. ВАЗ-2101 был немного медленнее, чем его основной конкурент Москвич-412, которому потребовалось 19 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, но его мощность двигателя была выше: 1,5 литра.

Мы хотели бы отнести большинство качеств автомобиля к гениальности советских инженеров, но, к сожалению, это невозможно. Те, кто участвовал в проекте ВАЗ-2101, признали, что большая часть работы была сделана итальянцами ... Но вопреки популярной легенде, у Kopeika нет деталей из Италии. Все было сделано в СССР. Если мы смогли найти след от логотипа Fiat на некоторых деталях, то это потому, что в начале мы использовали формы, полученные из Италии. Когда они были надеты, их заменили новыми, на которых логотип Fiat исчез навсегда.

ВАЗ-2101 выпускался до 1985 года. Было выпущено много версий: 2102 break, 21011 и 21103 седан с улучшенным двигателем и, наконец, роскошные версии 2103/2106.

ВАЗ: Волжский автомобильный завод. ЦК КПСС принял решение о возведении автомобильного завода в городе Тольятти 20 июля 1966 года. Фактическое строительство началось в январе 1967 года. Он быстро получил статус объекта комсомола и его Вот почему молодые люди со всего Союза были вовлечены в его строительство. В 1969 году рабочие были наняты, и в то же время мы начали устанавливать оборудование цепи. Первыми стали работать штамповочные и сварочные мастерские, и 1 марта 1970 года они дали жизнь первым десяти телам. 19 апреля была запущена главная цепь, и в тот же день были выпущены первые шесть автомобилей. Другая историческая дата: 28 октября того же года, Первый поезд с новым ВАЗ-2101 отправился в Москву. Это было настоящее начало. Спустя три года, в декабре 1973 года, сеть выпустила миллионный ВАЗ-2101. В честь этого важного события завод ВАЗ получил орден Трудового Красного Знамени.

Итальянский Fiat 124 был мировым автомобилем. Это была одна из лучших машин своего времени. Его производство началось в 1966 году, а его официальная презентация состоялась в парижском салоне. Год спустя она получила престижное звание «Автомобиль года 1967». Это, очевидно, то, что заставило советских руководителей и специалистов обратиться к нему. но
клоны этой модели не производились только в СССР. Он также был изготовлен в Испании (Seat 124), Индии (Premier 118), Турции (Tofas Murat) и даже в Южной Корее. Кроме того, он был собран в Болгарии с коллекциями монет из Италии. В стране происхождения его производство прекратилось в 1974 году, но продолжалось в течение многих лет.

В начале 1970-х годов ни у одного советского автомобиля не было такого обширного и современного интерьера.
Моторный отсек этого образца практически оригинальный, за исключением стартера и аккумулятора более высокого напряжения.
Посмотрите внимательно: на передних сиденьях нет подголовника. Они появились намного позже.
Большой руль в норме того времени. Мы не могли бы ездить на меньшем руле без гидроусилителя руля.
Краткий рисунок спидометра был когда-то пространственным.
Атмосфера периода также для нагревательных застежек-молний и кнопки вентиляции.
Вот как выглядели оригинальные ключи от «Копейки»: большой для стартера, маленький для открывания дверей и багажника.
Автомобили для отечественного рынка имели логотип «Жигули». На экспорт его заменили на "Ладу".
Надпись «Сделано в СССР» появилась на образцах только после замены итальянских формочек.
Наружное зеркало не входило в стандартную комплектацию Fiat 124. Оно появилось на Копейке.
Ни в одной советской модели дня не было встроенных дверных ручек.
Знаменитая лодка ВАЗ. Говорят, что он был взят из старого логотипа Fiat. Этот логотип использовался в этой форме до 1993 года.
Если спереди важно место, сзади место меньше, чем в Волге или даже в Москвиче.
Топливный бак справа и запасное колесо справа. Ствол современного Klassica выглядит именно так.
Больше про Приору #blackle

ВАЗ Priora I 1.6 MT

ВАЗ Priora I 1.6 MT

VAZ Priora I 1.6 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 183 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 11.5 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 6.8 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 632 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 408 кг.

Кузов

Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1410 мм
Колея задняя1380 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника минимальный444 л
Объем багажника максимальный777 л
Ширина1680 мм
Длина4330 мм
Высота1508 мм

Двигатель

Объем двигателя1596 см3
Мощность106 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент148/4000 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Экологический стандартEuro 4

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость183 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.5 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.8 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1185 кг
Допустимая полная масса1593 кг
Размер шин185/65 R14

Прочее

Годы выпуска2013 - н.в.
РестайлингДа

VAZ Priora I 1.6 MT
kolesa.ru

Первый РПД.

Летом 1982 года был представлен один из павильонов выставки НТТМ-82, которая традиционно проходит на ВДНХ - Выставка экономических достижений СССР - для демонстрации новейших инноваций в отрасли. автомобиль. Новые версии Volga, Jigouli и Moskvitch были видны, привлекая посетителей оригинальностью их форм, их комфортом или экономическими и техническими показателями высокого уровня. Автомобиль особенно выделялся среди этих новинок.

ВАЗ-2101, уже хорошо известный, был объектом внимания. Но это было не из любви к старым машинам (Копейке было уже 12 лет). Впервые публика может обнаружить советский роторный двигатель, установленный в самой старой модели серии Jigoulis. Как часто, мы могли встретить сторонников и противников новых технических решений. И у каждого были свои аргументы, чтобы возмущать или критиковать роторный двигатель (RPD на русском языке). Без сторон, вот что это за новый тип двигателя.

Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1957 году немецким инженером Феликсом Ванкелем. Вот почему мы часто говорим о двигателе Ванкеля, чтобы описать этот тип двигателя. Особенность двигателя Ванкеля заключается в использовании ротора, действующего в качестве поршня, размещенного внутри цилиндра, конструкция которого соответствует кривой гипоциклоиды. Такая конструкция позволяет работать в четырехтактном цикле без использования сложного механизма впуска / выпуска. В двигателе Ванкеля процессы образования воздушно-топливной смеси, воспламенения, смазки, охлаждения и выхлопа почти такие же, как в обычных двигателях. Наиболее распространенные роторные двигатели используют роторы треугольной формы.

Простая, практичная и экономически эффективная техника, которая не оставляла равнодушными посетителей ВДНХ, даже если некоторые сохраняли хладнокровие: «У какого-то преимущества есть недостаток, а как насчет двигателя Ванкеля?» Одним из недостатков являются огромные технические трудности, которые сопровождали разработку двигателя Ванкеля. Производство двигателя этого типа требует инструментов высокой точности и чрезвычайно точной сборки. Но, к сожалению, проблема заключается не только в сложности его производства. С современным оборудованием, доступным для автомобильной промышленности, это не имеет большого значения. Мы можем убедиться, увидев опыт нескольких немецких компаний,

Тем не менее, есть много скептиков, которые продолжают сомневаться в жизнеспособности этой конструкции, ссылаясь на многочисленные дефекты роторного двигателя, такие как высокий износ сегментации, расход масла, чрезмерная концентрация углеводородов в двигателях. выхлопные газы, отсутствие рентабельности из-за высокого расхода топлива и т. д. Со временем именно оптимисты победили в этой борьбе, и результаты обнадеживают. Благодаря усилиям и настойчивости многих инженеров из разных стран, почти все недостатки двигателя Ванкеля были преодолены.

(...)

Советские инженеры также столкнулись с этими проблемами, когда решили создать собственный роторный двигатель - двигатель Ванкеля. Но без покупки лицензии иностранные компании не были готовы делиться секретами своих исследований, и начинать нужно было с нуля.

Усилия молодых инженеров АвтоВАЗа, которым удалось создать первый серийный советский роторный двигатель, ВАЗ-311, заслуживают похвалы. Его конструкция очень оригинальна, что подтверждается патентом США № 4237848, выданным группе инженеров во главе с г-ном Коржовым. 

Дизайн двигателя тоже оригинальный. Например, существует низкотемпературная система запуска, которая циркулирует охлаждающую жидкость через камеру сгорания. Таким образом, как показали многочисленные проведенные испытания, двигатель может легко запускаться даже при -20 ° C. Впервые в советской промышленности выхлопная система оснащена термокаталитической системой, которая превращает углеводороды различного состава в углекислый газ и воду.

С установкой двигателя Ванкеля «Сделано в Тольятти» ВАЗ-21011 переименован в ВАЗ-21018. Впервые в истории советского автомобиля была установлена ​​электронно управляемая система твердотельного зажигания. Калькулятор обеспечивает двигатель оптимальной мощностью, минимальным потреблением и выбросами загрязняющих веществ. Словом, сборка этого двигателя заставила советских инженеров приблизиться к современным требованиям. Без этого было бы невозможно увидеть появление первого советского автомобиля, оснащенного роторным двигателем. 

Статья опубликована в советском журнале "Техника и наука" № 5, 1983 г.

О Приоре #metager

ВАЗ Priora I 1.6 AT

ВАЗ Priora I 1.6 AT

VAZ Priora I 1.6 AT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 408 кг.

Кузов

Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1410 мм
Колея задняя1380 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника минимальный444 л
Объем багажника максимальный777 л
Ширина1680 мм
Длина4330 мм
Высота1508 мм

Двигатель

Объем двигателя1596 см3
Мощность106 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент148/4000 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Экологический стандартEuro 4

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1185 кг
Допустимая полная масса1593 кг
Размер шин185/65 R14

Прочее

Годы выпуска2014 - н.в.
РестайлингДа

VAZ Priora I 1.6 AT
riafan.ru

Памятник Ниве в 2012 году!

Через два года в городе Новосибирске будет воздвигнут памятник славе первого российского гражданского бездорожья, Лада Нива. В 2012 году «Нива», которая является одним из крупнейших успехов российского автопрома, отметит свое 35-летие.

Так почему же Новосибирск, а не Тольятти? Потому что создатель ВАЗ-2121 из Новосибирской области. Идея увековечить в камне один из самых популярных российских автомобилей пришла в голову страстным жителям города. И к их удивлению они получили поддержку руководства АвтоВАЗа, а также Валерия Семушкина, который был вдохновлен природой Сибири для разработки этого автомобиля для использования за пределами города.

Нива была дипломной работой Валерия Семушкина. После окончания аспирантуры он был принят на работу в центр стиля АвтоВАЗ, где проработал 38 лет. В конце 90-х он спроектировал ВАЗ-2123, который впоследствии стал Шевроле Нива.

Более чем вероятно, что в 2012 году Валерий Семушкин отправится в Новосибирск и в свой родной город Спирино, и он намерен проехать из Тольятти в Новосибирск за рулем Нивы. Конвой будет организован в рамках 35-летия Нивы. Он соединит Москву (у подножия Кремля) со Спирино через Тольятти и Новосибирск. Для этой экспедиции фабрика предоставит участникам новую Ниву, и любой, у кого есть Нива, сможет присоединиться к вечеринке.

Что касается памятника на Ниве, который уже был одобрен АВТОВАЗом, вопрос о том, будет ли он установлен в Новосибирске или Спирино, еще не решен. Его инаугурация пройдет в рамках празднования 35-й годовщины Нивы.


#qwant

ВАЗ Priora I 1.6 MT

ВАЗ Priora I 1.6 MT

VAZ Priora I 1.6 MT – это 3-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 183 км/час. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 490 кг.

Кузов

Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1410 мм
Колея задняя1380 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника минимальный360 л
Объем багажника максимальный705 л
Ширина1680 мм
Длина4210 мм
Высота1435 мм

Двигатель

Объем двигателя1597 см3
Мощность98 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент145/4000 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия11
Экологический стандартEuro 4

Подвеска

Тип передней подвескиMcPherson

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость183 км/час
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1088 кг
Допустимая полная масса1578 кг
Размер шин185/65 R14

Прочее

Годы выпуска2013 - н.в.
РестайлингДа

VAZ Priora I 1.6 MT
autoreview.ru

30 лет популярной машине: от ВАЗ-2105 до Форд Фокус.

В этом году мы отметили важный юбилей: 40 лет назад был выпущен первый ВАЗ-2101. Событие тем более важно, когда мы узнаем, что один из потомков легендарной Копейки, ВАЗ-2105, все еще производится сегодня. За Рулем решил отпраздновать эту годовщину, организовав сравнение, чтобы сказать наименее необычное.

Для человека, помимо дня рождения его собственного рождения, покупка автомобиля - важный день. Если для одних это событие недели или месяца, например, покупка шубы или регистрация на круиз, для других это покупка на всю жизнь. Во времена СССР это было второе предложение, которое доминировало.

Вспомните Олимпийские игры 1980 года: событие близкое и старое. 30 лет прошло. Смерть Высоцкого, пятнадцатая годовщина Медведева ... Большая часть населения того времени даже не думала, что когда-нибудь даст машину. Это был "золотой век застоя". ВАЗ уже работал на полной скорости: 720 000 автомобилей в год. Недостаток частных автомобилей ощущался все реже и реже. Качество тольяттинских постановок еще не упало до самого низкого (это будет позже). Три семейства транспортных средств разделили сборочную линию: 2101, 2103 и внедорожный 2121. В том же году началось производство более современной модели 2105. Она включала большое количество из инноваций: инерционные ремни безопасности, галогенные фары и радиальные шины. Это были крупные прорывы в области безопасности. С технической точки зрения вместо цепи был более дешевый карбюратор и ремень ГРМ.

Если бы мы были убеждены в качествах этой новой модели, мы все равно должны были найти деньги, чтобы иметь возможность себе это позволить. Не думайте о кредите, так как во времена СССР такого вида услуг действительно не было. Поэтому было необходимо сэкономить деньги. Сколько? Расчет прост: цена новой «пятерки» составляла около 8200 рублей, то есть 164 000 билетов на метро по 5 копеек, 3700 кг колбас или только 2300 бутылок водки - удовольствие, которое было недешево время. Таким образом, при средней зарплате в 150 рублей в месяц советский гражданин вряд ли мог купить эту машину. Например, было бы необходимо сохранить всю зарплату члена семьи в течение четырех с половиной лет, чтобы поднять эту сумму. Супружеская пара с двумя детьми должна есть макароны в течение пяти лет и жить без суеты, чтобы иметь возможность позволить себе последнюю Ладу. Но были также семьи без иждивенцев или другие с зарплатой от 600 до 800 рублей, такие как водители на Крайнем Севере, шахтеры, артисты или «товарищи лидеры».

В любом случае, объемы производства в стране и отсутствие импорта (а мы экспортировали почти треть нашей продукции!) Означали, что на 200 миллионов жителей приходилось менее миллиона автомобилей. в СССР. Так что не имело значения, сколько они продали, потому что не хватало. Отсюда и этот хронический дефицит, регулируемый антидемократическими очередями.

Тридцать лет назад не было места, куда мог бы пойти рядовой советский гражданин (даже встать в очередь в 4 часа утра) и зарегистрироваться, чтобы купить машину в один, два, три пять или десять лет. Только самые непопулярные модели, которые, как и все автомобили, выросли на 20% с 1 июля 1979 года, иногда выставлялись на продажу в определенное время в неожиданных местах или городах. Случилось так, что знакомый звонит вам, чтобы сообщить вам, что сегодня в Ярославе «предложат» Москвичу 2140 за 7300 рублей или что в Яхроме «завтра распродают» Ниву за 10300 рублей и что вы Вы должны пойти туда немедленно, если вы заинтересованы.

Основным местом получения нового автомобиля по официальной цене было, конечно же, его место работы. Здесь нам повезло больше. Иногда на фабриках, называемых «стратегическими», простой рабочий мог получить свою машину через два года (мы не должны забывать, что ему все же пришлось финансировать его покупку!). Но в среднем ожидание на национальном уровне получить новую машину составило пять-семь лет. Кроме того, активисты из партийных или профсоюзных организаций имели приоритет в листах ожидания. Чаще всего граждане, которым наконец-то повезло, получили это лаконичное послание: «Петров, в третьем квартале вы получите ВАЗ-2101» (вариант, соответствующий экономии 6600 рублей). Или этот другой вариант: «Сидоренко,

Все это было грустной реальностью и часто вызывало легкий намек на ностальгию у тех, кто жил в годы застоя. Есть надежда, что этот Крестный путь для приобретения автомобиля, безусловно, ушел в прошлое. Нынешние поколения сталкиваются с проблемой выбора и больше не должны задавать вопрос «когда?» но "сколько?"

Сегодня средняя зарплата в стране составляет около 19 000 рублей. Что вы можете себе позволить с таким доходом? Весьма возможно купить очень популярный автомобиль, такой как Ford Focus, который с богатой комплектацией стоит 740 000 рублей .... При тех же условиях, что и 30 лет назад, экономия составила 4,5 года. увеличит до 1 026 000 рублей, достаточно денег для главы семьи, чтобы купить этот Ford Focus и его жена, чтобы купить Chevrolet Matiz. Именно поэтому мы решили сравнить этот Форд с самой заветной мечтой гражданина Советского Союза - года Московской Олимпиады - ВАЗ-2105.

Сравнение не может быть прямым. Эти два бестселлера, Focus и 2105, были расположены рядом друг с другом, чтобы измерить технологические изменения, которые произошли за последние три десятилетия, и увидеть, как развивалось наше восприятие комфорта. динамические возможности и управляемость. В 80-х годах флот не мог мешать советскому автомобилисту своим разнообразием. Он по-разному воспринимал дизайн автомобиля, приспособленный к эргономическим дефектам, а ремни безопасности скорее рассматривались как «декоративные» элементы, не представляющие особого интереса. Мало кто беспокоился об экологических проблемах. Регулируя сам карбюратор, владелец Jigouli искал только одно:

Сегодня водитель требователен во всем: стиле, комфорте и безопасности. Мы не представляем себе машину без гидроусилителя руля, а такие опции, как кондиционер или подогрев сидений, больше не считаются роскошью. Сидеть в Lada Classic - значит задаться вопросом, в какой мир он приходит с оттенком ностальгии ...

Поворот рулевого колеса 2105 в парковочный маневр - не легкое упражнение. А радиус поворота настолько плох, что часто занимает несколько раз. К минусам боковой видимости, это настоящий аквариум! Столбы на крыше очень тонкие, а вертикальные слепые зоны уменьшены. Фокус типичен для современных моделей: стойки массивные и наклонные, и они могут легко спрятать пешехода. Все наоборот: радарные датчики заднего хода сообщают, когда нужно тормозить. С гидроусилителем руля, парковка становится настоящим удовольствием.

В 2105 найти непростое положение водителя непросто: настройки рулевого колеса сведены к минимуму, сидение архаично, пространство ограничено. В качестве опции Focus получает электрические сиденья, а руль регулируется по высоте и глубине, что позволяет любому найти идеальное положение. Кроме того, мы можем получить оборудование, о котором никогда не мечтали покупатели Jigoulis: обогрев лобового стекла, датчики давления в шинах, биксеноновая фара и многое другое. В свое время, когда даже посредственная машина была роскошью, представьте, что это было за кондиционер! Кроме того, этот автомобильный радиоприемник был там, чтобы компенсировать плохую звукоизоляцию кабины: установив звук, он закрыл звук двигателя!

ВАЗ-2105, 8 200 рублей (1980). Форд Фокус, 740 000 рублей (2010).
ВАЗ-2105, 164 000 билетов на метро. Форд Фокус, 28 460 билетов на метро.
Эта модель 2105 немного отличается от стандартной модели: ее владелец установил бампера 2107 и поменял наружные зеркала и фары.
Если хронологически три десятилетия разделить эти две машины, то на самом деле это намного больше. В начале 80-х годов прошло уже много времени с того момента, когда поперечный двигатель и передний привод были правилом, а Klassika с жесткой задней осью уже стала исключением. В то время под капотом исчезли карбюраторы в пользу впрыска, а диагональные шины в пользу радиальных. Речь шла еще не о ксеноновых фарах, ABS, подушках безопасности, датчиках дождя и автоматическом зажигании фар.
ВАЗ-2105, 2300 бутылок водки. Форд Фокус, 5290 бутылок водки.
Владимир Смирнов, журналист: «Время идет, все меняется, и наши дети будут смотреть на нынешний Ford Focus, а мы улыбаемся, наблюдая за этой старой доброй« Классикой ».
Фокус, конечно, легче загрузить: порог ниже, а отверстие шире. 2105 типичен для старых седанов.
Кабина 2105 особенно хороша: архаичная компоновка, гибкие материалы, но низкого качества и неприятной текстуры.
Интерьер Focus современный и хорошо продуман. Панель из мягкого пластика имеет почти идеальную отделку и посадку.
В наше время вольтметр - это любопытство.
Нагревательные молнии сегодня представляют собой полный архаизм.
ЖК-экран управления теперь в норме.
Круглые органы управления кондиционером очень просты в использовании.
Задние сиденья у 2105 откровенно узкие.
Фокус позволяет сидеть даже до трех в относительном комфорте.
Стройные колонны крыши Классики предлагают превосходную видимость.
Как и большинство ее современников, Фокус фокусируется на слепых точках.
Объем багажника у 2105 скромный и непрактичный.
Focus позволяет загружать больше багажа, особенно когда кресло сложено.

Все о Priora #youtube