VAZ Priora I 1.6 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 183 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 11.5 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7.2 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 597 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 505 кг.
Кузов
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2492 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Колея задняя | 1380 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника минимальный | 444 л |
Объем багажника максимальный | 777 л |
Ширина | 1680 мм |
Длина | 4330 мм |
Высота | 1508 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1597 см3 |
Мощность | 98 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 145/4000 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 11 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 183 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 с |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.2 л |
Объем топливного бака | 43 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1088 кг |
Допустимая полная масса | 1593 кг |
Размер шин | 185/65 R14 |
Прочее
Годы выпуска | 2013 - н.в. |
Рестайлинг | Да |
avtovzglyad.ru |
Легендарная Копейка празднует свой день рождения!
Ровно 40 лет назад, 19 апреля 1970 года, первые шесть ВАЗ-2101 сошли с конвейера на заводе в Тольятти. Эта дата ознаменовала начало новой эры в отечественной автомобильной истории ...Ходят слухи, что Тольяттинский автомобильный завод был построен по приказу Коммунистической партии и правительства, которые обнаружили, что в руках народа слишком много денег. Был хронический дефицит промышленных товаров, чтобы тратить эти сбережения, поэтому кто-то предложил резко увеличить производство легковых автомобилей - автомобилей, которые будут в первую очередь для частных покупателей.
Согласно спецификациям, будущий автомобиль должен быть динамичным, комфортным, надежным и простым в обслуживании. Словом, современный автомобиль превосходит по своим качествам Волгу и Москвич того времени. Чтобы соответствовать его требованиям, была выбрана модель Fiat 124 1966 года в базовой версии с 4-цилиндровым двигателем объемом 1200 см3, развивающим 60 л.с. Было бы в корне неверно полагать, что Копейка была просто копией итальянского седана. ВАЗ-2101 был намного лучше и современнее того, что послужило его основой!
Более 800 модификаций было сделано для Fiat. В частности, был увеличен дорожный просвет, усилена подвеска и усилен кузов. Задние тормозные диски были заменены на барабаны, менее чувствительные к грязи российских дорог. Но самым важным был двигатель. На итальянском Fiat 124 это была сторона распредвала, а Kopeika последний был имплантирован прямо в головку цилиндров. Из более современного дизайна двигатель ВАЗ разработал на 2 лошади больше, чем итальянский двигатель. Он развивал 62 лошади, что позволило ему разогнаться до 100 км / ч за ... 22 секунды! Максимальная скорость была 140 км / ч.
Если эти цифры могут заставить сегодня улыбнуться, они были в игре в то время. ВАЗ-2101 был немного медленнее, чем его основной конкурент Москвич-412, которому потребовалось 19 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, но его мощность двигателя была выше: 1,5 литра.
Мы хотели бы отнести большинство качеств автомобиля к гениальности советских инженеров, но, к сожалению, это невозможно. Те, кто участвовал в проекте ВАЗ-2101, признали, что большая часть работы была сделана итальянцами ... Но вопреки популярной легенде, у Kopeika нет деталей из Италии. Все было сделано в СССР. Если мы смогли найти след от логотипа Fiat на некоторых деталях, то это потому, что в начале мы использовали формы, полученные из Италии. Когда они были надеты, их заменили новыми, на которых логотип Fiat исчез навсегда.
ВАЗ-2101 выпускался до 1985 года. Было выпущено много версий: 2102 break, 21011 и 21103 седан с улучшенным двигателем и, наконец, роскошные версии 2103/2106.
ВАЗ: Волжский автомобильный завод. ЦК КПСС принял решение о возведении автомобильного завода в городе Тольятти 20 июля 1966 года. Фактическое строительство началось в январе 1967 года. Он быстро получил статус объекта комсомола и его Вот почему молодые люди со всего Союза были вовлечены в его строительство. В 1969 году рабочие были наняты, и в то же время мы начали устанавливать оборудование цепи. Первыми стали работать штамповочные и сварочные мастерские, и 1 марта 1970 года они дали жизнь первым десяти телам. 19 апреля была запущена главная цепь, и в тот же день были выпущены первые шесть автомобилей. Другая историческая дата: 28 октября того же года, Первый поезд с новым ВАЗ-2101 отправился в Москву. Это было настоящее начало. Спустя три года, в декабре 1973 года, сеть выпустила миллионный ВАЗ-2101. В честь этого важного события завод ВАЗ получил орден Трудового Красного Знамени.
Итальянский Fiat 124 был мировым автомобилем. Это была одна из лучших машин своего времени. Его производство началось в 1966 году, а его официальная презентация состоялась в парижском салоне. Год спустя она получила престижное звание «Автомобиль года 1967». Это, очевидно, то, что заставило советских руководителей и специалистов обратиться к нему. но
клоны этой модели не производились только в СССР. Он также был изготовлен в Испании (Seat 124), Индии (Premier 118), Турции (Tofas Murat) и даже в Южной Корее. Кроме того, он был собран в Болгарии с коллекциями монет из Италии. В стране происхождения его производство прекратилось в 1974 году, но продолжалось в течение многих лет.
В начале 1970-х годов ни у одного советского автомобиля не было такого обширного и современного интерьера.
Моторный отсек этого образца практически оригинальный, за исключением стартера и аккумулятора более высокого напряжения.
Посмотрите внимательно: на передних сиденьях нет подголовника. Они появились намного позже.
Большой руль в норме того времени. Мы не могли бы ездить на меньшем руле без гидроусилителя руля.
Краткий рисунок спидометра был когда-то пространственным.
Атмосфера периода также для нагревательных застежек-молний и кнопки вентиляции.
Вот как выглядели оригинальные ключи от «Копейки»: большой для стартера, маленький для открывания дверей и багажника.
Автомобили для отечественного рынка имели логотип «Жигули». На экспорт его заменили на "Ладу".
Надпись «Сделано в СССР» появилась на образцах только после замены итальянских формочек.
Наружное зеркало не входило в стандартную комплектацию Fiat 124. Оно появилось на Копейке.
Ни в одной советской модели дня не было встроенных дверных ручек.
Знаменитая лодка ВАЗ. Говорят, что он был взят из старого логотипа Fiat. Этот логотип использовался в этой форме до 1993 года.
Если спереди важно место, сзади место меньше, чем в Волге или даже в Москвиче.
Топливный бак справа и запасное колесо справа. Ствол современного Klassica выглядит именно так.
Больше про Приору #blackle