VAZ Priora I 1.6 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 183 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 11.5 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 6.8 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 632 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 408 кг.
Кузов
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2492 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Колея задняя | 1380 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника минимальный | 444 л |
Объем багажника максимальный | 777 л |
Ширина | 1680 мм |
Длина | 4330 мм |
Высота | 1508 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1596 см3 |
Мощность | 106 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 148/4000 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 183 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 с |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.8 л |
Объем топливного бака | 43 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1185 кг |
Допустимая полная масса | 1593 кг |
Размер шин | 185/65 R14 |
Прочее
Годы выпуска | 2013 - н.в. |
Рестайлинг | Да |
Первый РПД.
Летом 1982 года был представлен один из павильонов выставки НТТМ-82, которая традиционно проходит на ВДНХ - Выставка экономических достижений СССР - для демонстрации новейших инноваций в отрасли. автомобиль. Новые версии Volga, Jigouli и Moskvitch были видны, привлекая посетителей оригинальностью их форм, их комфортом или экономическими и техническими показателями высокого уровня. Автомобиль особенно выделялся среди этих новинок.ВАЗ-2101, уже хорошо известный, был объектом внимания. Но это было не из любви к старым машинам (Копейке было уже 12 лет). Впервые публика может обнаружить советский роторный двигатель, установленный в самой старой модели серии Jigoulis. Как часто, мы могли встретить сторонников и противников новых технических решений. И у каждого были свои аргументы, чтобы возмущать или критиковать роторный двигатель (RPD на русском языке). Без сторон, вот что это за новый тип двигателя.
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания был изобретен в 1957 году немецким инженером Феликсом Ванкелем. Вот почему мы часто говорим о двигателе Ванкеля, чтобы описать этот тип двигателя. Особенность двигателя Ванкеля заключается в использовании ротора, действующего в качестве поршня, размещенного внутри цилиндра, конструкция которого соответствует кривой гипоциклоиды. Такая конструкция позволяет работать в четырехтактном цикле без использования сложного механизма впуска / выпуска. В двигателе Ванкеля процессы образования воздушно-топливной смеси, воспламенения, смазки, охлаждения и выхлопа почти такие же, как в обычных двигателях. Наиболее распространенные роторные двигатели используют роторы треугольной формы.
Простая, практичная и экономически эффективная техника, которая не оставляла равнодушными посетителей ВДНХ, даже если некоторые сохраняли хладнокровие: «У какого-то преимущества есть недостаток, а как насчет двигателя Ванкеля?» Одним из недостатков являются огромные технические трудности, которые сопровождали разработку двигателя Ванкеля. Производство двигателя этого типа требует инструментов высокой точности и чрезвычайно точной сборки. Но, к сожалению, проблема заключается не только в сложности его производства. С современным оборудованием, доступным для автомобильной промышленности, это не имеет большого значения. Мы можем убедиться, увидев опыт нескольких немецких компаний,
Тем не менее, есть много скептиков, которые продолжают сомневаться в жизнеспособности этой конструкции, ссылаясь на многочисленные дефекты роторного двигателя, такие как высокий износ сегментации, расход масла, чрезмерная концентрация углеводородов в двигателях. выхлопные газы, отсутствие рентабельности из-за высокого расхода топлива и т. д. Со временем именно оптимисты победили в этой борьбе, и результаты обнадеживают. Благодаря усилиям и настойчивости многих инженеров из разных стран, почти все недостатки двигателя Ванкеля были преодолены.
(...)
Советские инженеры также столкнулись с этими проблемами, когда решили создать собственный роторный двигатель - двигатель Ванкеля. Но без покупки лицензии иностранные компании не были готовы делиться секретами своих исследований, и начинать нужно было с нуля.
Усилия молодых инженеров АвтоВАЗа, которым удалось создать первый серийный советский роторный двигатель, ВАЗ-311, заслуживают похвалы. Его конструкция очень оригинальна, что подтверждается патентом США № 4237848, выданным группе инженеров во главе с г-ном Коржовым.
Дизайн двигателя тоже оригинальный. Например, существует низкотемпературная система запуска, которая циркулирует охлаждающую жидкость через камеру сгорания. Таким образом, как показали многочисленные проведенные испытания, двигатель может легко запускаться даже при -20 ° C. Впервые в советской промышленности выхлопная система оснащена термокаталитической системой, которая превращает углеводороды различного состава в углекислый газ и воду.
С установкой двигателя Ванкеля «Сделано в Тольятти» ВАЗ-21011 переименован в ВАЗ-21018. Впервые в истории советского автомобиля была установлена электронно управляемая система твердотельного зажигания. Калькулятор обеспечивает двигатель оптимальной мощностью, минимальным потреблением и выбросами загрязняющих веществ. Словом, сборка этого двигателя заставила советских инженеров приблизиться к современным требованиям. Без этого было бы невозможно увидеть появление первого советского автомобиля, оснащенного роторным двигателем.
Статья опубликована в советском журнале "Техника и наука" № 5, 1983 г.
О Приоре #metager