Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Granta 1.6 AT

Granta 1.6 AT

VAZ Granta 1.6 AT – это 5-дверный автомашину с 4-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Предельная скорость не выше 173 км/час. За 13.7 с автомашину разгоняется до 100 км/ч. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7.6 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 658 км при смешанном цикле.

Кузов

Тип кузоваЛифтбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2476 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1426 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный440 л
Объем багажника максимальный760 л
Ширина1700 мм
Длина4247 мм
Высота1500 мм

Двигатель

Объем двигателя1597 см3
Мощность98 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент145/4000 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия11
Экологический стандартEuro 4

Подвеска

Тип передней подвескиMcPherson

Трансмиссия

Количество передач4
Передаточное отношение главной пары4.1

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость173 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)13.7 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.6 л
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1160 кг
Размер шин175/65 R14

Прочее

Годы выпуска2014 - н.в.

skhema vaz
5koleso.ru

А до Креста, что там было в Ладе?

Когда мы видим успех Skoda Octavia Scout или Audi A6 Allroad Quattro, мы понимаем, что Lada теперь предлагает в своих модификациях «повышенную» версию своих традиционных передних приводов. Калина Кросс и Ларгус Кросс могут стать бестселлерами, и если мы посмотрим на историю бренда, то увидим, что это не первый случай, когда марка пыталась предложить автомобили такого типа. Надо сказать, что в России состояние дорог оставляет желать лучшего даже внутри городов, и быстро становится невозможным ехать на дачу или просто зеленеть за рулем автомобиля. классическая машина.

Поэтому российские инженеры часто пытались превратить свои модели в настоящих бойцов. Прототипы или даже модели, изготовленные небольшими сериями, многочисленны. История восходит к концу 80-х годов. Спортсмены начинают кататься на механике за рулем самодельных транспортных средств, самоделок, переправ между Самарой и Нивой ...

Компания «Лада-Контур» и дизайн-студия «DeCon» в сотрудничестве с АвтоВАЗом вдохновились этим в 1996 году и создали «Тарзан». Эта уникальная машина, построенная на мощном стальном шасси, соединила кузов ВАЗ-2108 с трансмиссией Niva. Передняя и задняя подвеска была независимой, а под капотом находился двигатель мощностью 1,7 л.с. Внешне машине действительно было что соблазнить своим необычным внешним видом. Позже такая же трансформация будет проведена с кузовами ВАЗ-2109, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Всего было изготовлено несколько сотен «тарзан».

Также в 1996 году компания «Металлик-Квадро» произвела еще один полноприводный ВАЗ. Идея некоторых гонщиков по ралли-кроссу, которые установили всю механику Volkswagen Golf Syncro на Самаре, была использована. Поэтому был реализован VAZ-21099 с раздаточной коробкой, дифференциалом и задней подвеской VW, соединенной с оригинальной коробкой передач. Эта модель получила имя римской богини победы: «Виктория». Но главным недостатком этой модели была ее цена. Приблизительно в 20 000 долларов он стоит почти вдвое дороже базовой версии.

В конце 90-х годов АвтоВАЗ углубляет размышления о внедорожной версии классической модели. В 1999 году появляется модель с внешним видом, практически идентичным базовой модели, если ее высота увеличилась на несколько сантиметров. Все же изменения были намного глубже, чем они казались. Подвеска и трансмиссия снова пришли от Golf, но раздаточная коробка была разработана внутри. Постепенно АвтоВАЗ будет даже пытаться избавиться от импортных запчастей: дифференциал, подвеска теперь изготавливаются на месте, и только вязко-стяжка GKN закупается за рубежом. Прототип полноприводного автомобиля ВАЗ-2111 часто выставлялся на выставках.

Следующей попыткой была Lada Kalina 4WD, впервые увиденная на Московском автосалоне 2007. Новинка получила новую подвеску (с триангуляцией спереди), увеличенный дорожный просвет до 15 мм, коробку передач с четырьмя колесами и 1,8-литровым двигателем мощностью 100 л.с. В остальном это была обычная калина. И здесь трансформация оказалась настолько дорогой, что руководство решило отказаться от идеи массового производства.

Поистине уникальной версией стала двухдвигательная полноприводная система Kalina, которую сделал Юрий Костюкович, бывший инженер ВАЗа. Вместо заднего сиденья он установил еще один стандартный 1,4-литровый двигатель и вторую коробку передач. Этот второй двигатель приводил в движение задние колеса, превращая Калину в автомобиль 4x4, предлагающий общую мощность 178 лошадей! Другой бредовый проект - Lada Kalina TMS 4WD Turbo, созданный Торгмашем в Тольятти. Автомобиль имел двигатель ВАЗ 1.6 с турбонаддувом и систему полного привода на основе компонентов Toyota Celica и RAV4, оригинальную заднюю подвеску и переработанное рулевое управление и тормоза.

Несколько лет назад АвтоВАЗ начал работать над Lada Kalina Cross. Марка наконец-то подумала, что внедорожная версия может обойтись без полноприводного автомобиля, наиболее важной задачей является увеличение дорожного просвета. Самые смелые прототипы были подняты почти на 6 см по сравнению с классической Калиной. Разработка длилась достаточно долго. В какой-то момент, он был даже полностью остановлен перед тем, как в 2013 году был перезапущен, что привело к созданию серийной версии, которую мы знаем сегодня. Улучшения в конечном итоге остаются минимальными, что объясняет, почему этот Калина Кросс доступен от 409 000 рублей.

Мы должны добавить к этой панораме еще одну модель с именем Креста. Bogdan-2111 Cross - это версия, специально разработанная украинской компанией Bogdan, которая производит Lada и многие другие автомобили по лицензии. Увеличенный дорожный просвет - 20 см спереди и 30 см сзади - отличает его от обычного Bogdan-2111, а также специального обвеса, окрашенного в цвет кузова. Большим преимуществом этого автомобиля является то, что нужно было добавить всего лишь 30 000 рублей по базовой цене, но проект остался почти мертворожденным, и в итоге было выпущено всего несколько экземпляров.

12 комментариев:

  1. JK WRANGLER РУБИКОН ПРО САХАРА
    Вы уже являетесь частью удивительного сообщества джипов, но ищете обновление? Возможно, вы совершенно новичок в мире джипов и подумываете о покупке вашего первого Wrangler. Независимо от ситуации, вы не ошибетесь с Jeep Wrangler JK! С более чем 75-летней историей, джипы являются одними из самых любимых транспортных средств по сей день. Как только вы получите джип, нет пути назад. Сообщество Jeep заполнено страстными поклонниками бездорожья, чертой здоровой конкурентоспособности, небольшим количеством грязи и тоннами веселья. Если вы настроены на Wrangler, два из самых популярных вариантов - это Wrangler Rubicon и Sahara. Но в чем разница между Рубиконом и Сахарой?

    РУБИКОН ПРО САХАРА: СПЕЦ
    Сравнивая Jeep Wrangler Sahara с Rubicon, все сводится к одному: внедорожные характеристики. Различия между Рубиконом и Сахарой ​​в основном связаны с тем, как Джип справляется с бездорожьем. Есть несколько визуальных различий между ними, но они очень похожи по внешнему виду. Для тех, кто ищет Jeep Wrangler для чисто эстетических целей, тогда вам лучше всего подумать о Сахаре. В то время как Sahara дешевле, чем Rubicon, существует множество пакетов внутренней и внешней отделки, так что вы можете настроить свой Jeep именно так, как вы этого хотите. Если вы ищете Jeep Wrangler, который готов ехать по бездорожью прямо с завода, Rubicon - это то, что вам нужно. Ниже приведено сравнение технических характеристик двухдверных моделей Wrangler JK Rubicon и Sahara 2018 года!

    2018 JK WRANGLER SAHARA
    Впервые появившаяся в продаже для модели YJ Wrangler 1992 года, модель Sahara была популярным выбором для энтузиастов джипов в течение последних 25 лет. Для JK Wrangler Sahara 2018 года электрические дверные замки и окна являются стандартными. Благодаря расклешенным крыльям, Сахара имеет более гладкий и равномерный внешний вид. Солнцезащитные окна с глубоким оттенком придают дополнительную приватность и стиль. Зеркала с электроподогревом обеспечивают безопасность зимой и не жертвуют видимостью. Решетка, которая соответствует цвету кузова и имеет серебристый металлик, украшает переднюю часть автомобиля. Удаленный вход без ключа и охранная сигнализация также являются стандартными для Сахары. Вышитые сиденья «Сахара» добавляют уникальный штрих к интерьеру Сахары. В отличие от 16-дюймового или 17-дюймового колеса, которое можно найти в большинстве моделей JK Wrangler, Sahara оснащена большим 18-дюймовым колесом, которое делает Wrangler еще более агрессивным с завода.

    Когда речь заходит о полноприводной системе, Sahara оснащена системой Command-Trac 4x4 с переключением на лету, которая является стандартной для всех Jeep Wrangler за исключением Wrangler Rubicon и Rubicon Recon. Система оснащена раздаточной коробкой NV241 GII ​​и имеет низкий диапазон 2,72: 1, который идеально подходит для бездорожья и ползания по камням. Благодаря стандарту Hill Start Assist для Сахары вам не нужно беспокоиться о том, чтобы откатиться, когда вы запускаете свой джип на холме. Система Hill Start Assist будет держать ваши тормоза активными, пока вы начнете ускорять свое транспортное средство. Sahara оснащена передней стабилизирующей штангой, цельной передней осью Next Generation Dana 30, задней осью Next Generation Dana 44 для тяжелых условий эксплуатации и обычным дифференциалом задней и передней осей. Хотя они отлично подходят для повседневного водителя, тем, кто планирует заниматься серьезным бездорожьем, вероятно, нужно что-то более тяжелое. Это особенно важно, если вы планируете поднять свой джип или оборудовать большую, чем серийная шина. Вот где в игру вступает Wrangler Rubicon!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2018 JK WRANGLER РУБИКОН
      Получив свое название от Rubicon Trail в Калифорнии, Wrangler Rubicon существует с 2003 года TJ Wrangler. Хотя Рубикон по сравнению с Сахарой ​​немного дороже, Рубикон предлагает дополнительные функции, которые особенно важны для бездорожья. На JK Wrangler Rubicon 2018 года ручные двери и окна являются стандартными для двухдверной модели. Тем не менее, Power Convenience Group является стандартной для четырехдверного Wrangler Rubicon Unlimited, который включает в себя дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, дистанционный вход без ключа и охранную сигнализацию. Power Convenience Group может быть добавлена ​​к двухдверному Rubicon за дополнительную плату. Рубикон оснащен акцентирующими цветными вспышками крыльев, хотя в качестве дополнения доступны также и цветовые вспышки крыльев. Интерьер украшен вышивкой «Рубикон», похожей на сиденья Сахары.

      Отличительными чертами Rubicon от Sahara являются система Rock-Trac 4x4, блокировка дифференциалов переднего / заднего моста Tru-Lok, усиленные мосты Dana 44 и система разъединения передней поперечной устойчивости. Рубикон также имеет высокопроизводительную систему подвески с однотрубными амортизаторами высокого давления и перестраиваемыми клапанами, в отличие от Сахары, которая оснащается стандартной сверхпрочной подвеской с газовыми амортизаторами. Эти дополнительные функции сделают ваш Rubicon намного лучше для бездорожья. Система Rock-Trac 4x4 имеет низкое передаточное число 4: 1, которое дает вам больший крутящий момент на колесах и позволяет медленно ползать по камням. Ось Dana 44 Heavy-Duty не только уменьшает углы соединения карданного вала для лучшего качества езды, но также увеличивает дорожный просвет. Тяговое усилие также увеличивается благодаря электронным дистанционным блокировкам дифференциалов Tru-Lok. С помощью системы разъединения поперечной устойчивости вы можете автоматически отключить переднюю поперечную стойку при движении в режиме 4LO со скоростью менее 18 миль в час. Это позволяет передним колесам Wrangler падать и сжиматься дальше, давая вам больше контроля над автомобилем при движении по бездорожью. Рубикон имеет коэффициент ползания 73,1: 1 для лучшего сканирования и бездорожья.

      С Hill Start Assist, также стандартным для Rubicon, ехать по склону с механической коробкой передач Jeep не проблема. И Сахара, и Рубикон также оснащены некоторыми базовыми удобствами, такими как кожаный руль, кондиционер, аудиосистема с 8 динамиками и центральная консоль с замком для хранения. Rubicon оснащен 17-дюймовыми полированными алюминиевыми минеральными серыми колесами с 32-дюймовыми шинами BFGoodrich Mud-Terrain, которые смогут справиться со всеми вашими внедорожными экспедициями. Как и в случае с Сахарой, есть несколько дополнительных пакетов, которые можно добавить в Rubicon, если вы обнаружите, что стандартные функции отсутствуют.

      Удалить
    2. Сахара и рубикон
      Задние мосты: у Rubicon и Sahara есть задние мосты Dana 44 для тяжелых условий эксплуатации, но у них разные передние мосты.
      Вершины: черный мягкий верх Sunrider поставляется как на Rubicon, так и на Sahara, хотя жесткие поверхности также доступны в цвете кузова или черном.
      Двигатель: двигатель 3.6 л Pentastar V6 входит в стандартную комплектацию всех моделей JK Wrangler, выпущенных после 2012 года, включая Rubicon и Sahara.
      Трансмиссия: Механическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной для Сахары и Рубикона, хотя автоматическая коробка передач с пятью скоростями доступна за дополнительную плату.
      Аудиосистема: Sahara и Rubicon имеют одинаковую аудиосистему с восемью динамиками, входом для аудиоразъемов для мобильных устройств, встроенными средствами управления аудиосистемой на руле и возможностями SiriusXM.
      САХАРА И РУБИКОННЫЕ РАЗЛИЧИЯ
      Системы полного привода: в Сахаре установлена ​​система Command-Trac, а в Rubicon - система Rock-Trac.
      Соотношение осей: стандартное для Сахары соотношение осей 3.21, которое меньше, чем передаточное число осей 4.10 для Рубикон.
      Передние мосты: в то время как Сахара и Рубикон имеют одинаковые задние мосты, Рубикон также оснащен осью Dana 44 спереди. Сахара имеет стандартную сплошную переднюю ось Dana 30.
      Дифференциалы: поскольку Rubicon ориентирован на бездорожье, он имеет дифференциалы Tru-Lok для передней и задней частей, а не обычные дифференциалы, найденные в Сахаре.
      Электронное разъединение передней поперечной устойчивости: только Rubicon имеет электронное разъединение передней поперечной устойчивости, что очень удобно на трассе.
      РУБИКОН ПРО САХАРА: ЧТО ВАМ ПРАВО?
      Если вы ищете внедорожный Wrangler прямо с завода, вы не ошибетесь с Рубиконом. С передним и задним передним мостом 4,10, передним и задним мостами Next Generation Dana 44, высокопроизводительной подвеской, а также дифференциалами передней и задней блокировки Tru-Lok, Rubicon превосходно справляется с гусеничным ходом и по трассе. Для тех, кто планирует частое бездорожье, Рубикон определенно превосходит Сахару. Но если вы на самом деле не планируете много ездить по бездорожью или ползать по скалам, то Сахара - лучший вариант. В то время как Сахара все еще может быть хорошим транспортным средством для бездорожья, Рубикон гораздо больше подходит для более сложных ландшафтов, чем Сахара.

      С Sahara вы можете получить классический джип по более низкой цене, чем Рубикон. Если вы действительно разрываетесь между «Сахарой» и «Рубиконом» и не уверены, что в будущем у вас будет бездорожье, имейте в виду, что в будущем вы всегда сможете купить запчасти Jeep Wrangler для вторичного рынка, чтобы улучшить свои впечатления от бездорожья! Для тех, кто планирует использовать свой Wrangler в качестве ежедневного водителя, вы не ошибетесь с Сахарой. Однако, если вы хотите пройти прямо от автосалона до трассы, то Рубикон - это определенно верный путь. Независимо от того, что вы решите, любой Wrangler - отличный выбор! Нет автомобиля веселее джипа, будь то на шоссе или по бездорожью.

      Удалить
  2. ИНТЕРВЬЮ С АРМИЕЙ БОРЬБЫ С США, ВЕТЕРАНОМ, ПОЛУЧАТЕЛЕМ ФИОЛЕТОВОГО СЕРДЦА И ВЛАДЕЛЕЦОМ МУСТАНГА 2018, МАРЛЕН РОДРИГЕС

    Для подавляющего большинства владельцев транспортных средств передние сиденья их автомобилей - это просто место, расположенное непосредственно справа от них: место, где хранятся их вещи или кто-то может ездить в них так часто.

    Но для ветерана армии США и получателя «Пурпурного сердца» Марлен Родригез переднее сиденье ее Mustang GT 2018 года будет служить ежедневным напоминанием не только о том, что она потеряла, но и о том, что заставляет ее двигаться после многих лет борьбы с бедствиями, как физическими, так и умственными. ,

    Старший сержант Родригес - одна из 500 женщин, награжденных Пурпурным сердцем. Она также является первой женщиной, вступившей в Военный орден Пурпурного сердца, и ее список наград увеличился еще больше вскоре после рассвета 2017 года.

    В начале января 2017 года Родригес был удостоен награды «Двигайся» от Ford Motor Company, которая вручает ежедневных героев за их жертвы и многое другое.

    Как будто выиграть награду не было достаточно захватывающим, вскоре после получения заслуженного признания, звезда боевиков Дуэйн «Скала» Джонсон в сотрудничестве с Ford удивил Родригес в ее родном штате Калифорния новым Ford Mustang GT 2018 года. в видео, которое сразу стало сенсацией YouTube.

    В эмоциональном ролике ошеломленный Родригес тронул сердца и умы зрителей своей искренней потрясением и смиренной оценкой простого присутствия Джонсона в дополнение к его неожиданному подарку.

    С таким небольшим количеством выпущенной информации, касающейся редизайна Мустанга 2018 года в то время, Родригес все еще чувствовала все навороты автомобиля, но быстро подумала об окончательном личном контакте, который она могла добавить к автомобилю.

    Родригес быстро запланировала, чтобы имя «Кевин Джонс» было вышито на подголовнике пассажирского сиденья, чтобы помочь поддержать дух одного из ее павших соратников. 18-летний Джонс умер в 2005 году после того, как он и машина Родригеса были поражены СВУ во время войны с Ираком.

    Уже носившая имя Джонс на татуировке на ноге, Родригес использовала безвременную смерть своего покойного друга в качестве вдохновения в ее годы после ухода из вооруженных сил, и теперь ей будут напоминать о нем каждый раз, когда она вступает в машину своей мечты.

    «Самое лучшее в моей конструкции для автомобиля - это то, что они позволили мне посвятить пассажирское сиденье моему погибшему солдату [Джонсу], - сказал Родригес. «Я думаю, что это самая удивительная часть; в том, что я езжу с ним каждый день.

    С более чем 850 000 просмотров видео, размещенного на личном канале Джонсона на YouTube, становится ясно, что Родригес вдохновила многих автолюбителей и патриотичных американцев, но ее история начинается задолго до того, как она приехала на съемочную площадку в этот день, который изменит жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ЗОНУ ВОЙНЫ
      Будучи дочерью шерифа, Родригес развил стремление служить своему сообществу в молодом возрасте, с конечной целью присоединиться к армии Соединенных Штатов в более позднем возрасте. После короткого заигрывания с карьерой в правоохранительных органах в попытке пойти по стопам своего отца Родригес в 23 года поступил на службу в армию.

      Первый год Родригеса в вооруженных силах совпал с вторжением Соединенных Штатов в Ирак весной 2003 года, а это означает, что новообращенный частный человек столкнется с целым рядом новых проблем вскоре после того, как впервые наденет форму.

      Во время призыва Родригес мало что знал о том, что ее опыт, находящийся примерно в 7500 милях от дома, навсегда изменит ее жизнь и жизнь окружающих ее людей.

      Из-за серьезности ситуации на Ближнем Востоке первоначальное развертывание Родригеса превратилось в три отдельных этапа службы в окопах.

      В один роковой день во время одного из ее ранних развертываний автомобиль, на котором ехала Родригес, получил прямой удар от СВУ возле Такаддума, Ирак. Удар сбил Колтон, штат Калифорния, без сознания и привел к гибели ее пассажира Джонс.

      Родригес сблизилась с Джонсом во время их недолгого совместного пребывания в вооруженных силах, и в отличие от ущерба, нанесенного ее телу, внезапная смерть ее подруги никогда не излечилась бы по-настоящему.

      Помимо того, что она справилась с потерей Джонса, Родригес перенесла несколько физических недугов на пути назад после столкновения с СВУ. В то время как трагедия и вред, причиненный ее физическому и психическому состоянию, могли привести к досрочному выходу на пенсию меньших людей, у Родригеса не было иного выбора, кроме как вернуться на действительную службу, как только она будет признана физически способной.

      «Это не твой выбор. Хотелось бы, чтобы это было так просто, чтобы вы могли сказать, что не можете, но когда вы находитесь на действительной службе ... если вы годитесь для службы, вы в основном выполняете свои обязанности », - сказал Родригес. «Будучи частным лицом, я думал, что волонтерство в первом туре будет чем-то увлекательным, но я допустил эту ошибку и продолжал ловить развертывания после этого, потому что у меня были те сроки, чтобы успеть на следующий».

      «Нельзя сказать, что вы не хотите уходить, потому что этого не произойдет».

      Вскоре после возвращения в пустыню Родригес снова столкнется с опасной для жизни ситуацией в своем третьем и последнем развертывании.

      В 2007 году, теперь исполняющий обязанности командира грузовика, автомобиль Родригеса был сбит РПГ. Граната проникла в машину Родригеса, и, как и в случае с контактом с СВУ двумя годами ранее, эта последняя атака снова потеряла сознание Родригеса. Только на этот раз тело и разум Родригеса пострадали гораздо сильнее, чем раньше.

      Удалить
    2. ДОЛГО ДОРОГА
      Повреждение головного мозга в результате удара привело к судорожному расстройству, в результате которого у Родригеса развился серьезный дефект речи в дополнение к безостановочным приступам. В первые дни после нападения Родригес перенес до 10 приступов в некоторых случаях.

      В течение длительного периода реабилитации Родригес регулярно посещала логопеда и должна была научиться находить слова, которые она хотела бы сказать снова и снова.

      Между переучиванием, как говорить, рутинными припадками и долгими битвами с ПТСР, Родригес столкнулась со своей долей испытаний и невзгод в месяцы и годы после ее последней службы в армии.

      Пока ее однополчане сражались с иракскими повстанцами в пустыне, Родригес была вовлечена в серию внутренних конфликтов, которые ежедневно испытывали ее боевой дух. Но, как она узнала во время своих боевых действий, уйти не было возможности, и Родригес отказался позволить этому вновь обретенному врагу взять верх над ней.

      «Это был долгий процесс», - сказал Родригес. «Во-первых, мне пришлось поработать над моим травматическим расстройством головного мозга и тому подобным образом, направленным в ПТСР. Я бы сказал, что потребовалось шесть лет, чтобы добраться туда, где я сейчас нахожусь ».

      «Я процветаю благодаря устойчивости. Это заставляет меня двигаться и поднимает меня на следующий уровень. И если бы не то, что я развивал с помощью военных, я не думаю, что я был бы жив сегодня ».

      Родригес с честью ушла в отставку из армии США несколько лет спустя, но ее битва с ПТСР только начиналась. Столкнувшись с двумя предсмертными переживаниями, смертью близкого друга и долгим и мучительным процессом реабилитации, Родригес пережила всю жизнь в отчаянии перед своим 30-летием.

      Поскольку в послевоенные годы она продолжает укрепляться и развиваться как личность, Родригес провела большую часть своей гражданской жизни, помогая бывшим солдатам переходить из зоны военных действий в повседневное общество.

      Сейчас она живет в Техасе. В 2016 году Родригес получила ученую степень в колледже Northwest Vista College и надеется в ближайшем будущем получить четырехлетнюю степень по рекреационной терапии в Техасском государственном университете. Наряду с продолжением совершенствования, лично, цель ее образовательного усилия состоит в том, чтобы помочь солдатам прошлого и настоящего в их реабилитационных процессах после развертывания.

      Когда она не была занята учебой, Родригес была активным сторонником благополучия своих коллег-ветеранов, участвуя в ее сообществе и различных благотворительных организациях, включая Фонд поддержки военных воинов. Созданная в 2007 году, некоммерческая благотворительная организация помогает ветеранам сражаться при переходе от поля битвы к гражданской жизни.

      Делясь своей историей со всеми, кто будет слушать, Родригес начала побеждать свои страхи, вселяя чувство надежды как в солдат, так и в мирных жителей.

      «ПТСР сильно ударил меня, и я был в очень серьезной депрессии. У меня была своя доля попыток самоубийства, и именно эта устойчивость привела меня вперед ... Использование [Джонса] в качестве инструмента для выполнения этих дополнительных шагов вперед - в значительной степени то, как я из этого вышел », - сказал Родригес.

      «[Помощь другим] - это моя мотивация, и именно это подталкивает меня вперед… Я пытаюсь получить степень в области рекреационной терапии, потому что я знаю, какой это инструмент, чтобы вытащить вас из этой темной зоны. Если я могу помочь как можно большему количеству людей, это моя цель ».

      Пока Родригес продолжала делиться своей историей, многие влиятельные люди, такие как сотрудники Ford Motor Company, а также некая звезда боевиков, начали замечать.

      В январе 2017 года ничего не подозревающая Родригес поехала в свою родную Калифорнию на то, что она считала простой и частной церемонией награждения. Родригес получила уведомление о том, что она была номинантом на заветную награду Ford Go Go Award, где она ответит на несколько вопросов, потенциально получит лист бумаги и вернется домой в Техас.

      Или так она подумала.

      Удалить
    3. ВЫ ПЫТАЕТЕ, ЧТО ПРИГОТОВЛЯЕТ МАРЛЕН?
      Родригес прибыла на съемочную площадку для запланированного собеседования в 12:00. по местному времени, но не будет перед камерой до 6 часов вечера. После сценического тура по Санта-Монике, Венис-Бич и голливудской вывеске среди других туристических достопримечательностей Родригес наконец-то вернулась в студию для того, что, как она считала, станет обычным интервью, в котором она поделится своей историей с комнатой, полной совершенно незнакомых людей: то, чем она занималась много лет.

      «Они определенно откладывали на очень долгое время», - отметил Родригес. «Я просто подумал, что они собираются вручить мне бумажную награду с надписью« Мы ценим вас », и это действительно все, о чем я думал».

      В середине эмоционального интервью, только что снятого во время съемок популярного сериала HBO «Ballers», Джонсон появился из ниоткуда, к большому удовольствию Родригеса, который был преданным поклонником со времен первого в World Wrestling Entertainment.

      Помимо, возможно, члена ее любимого Лос-Анджелес Доджерс, Родригес, возможно, не попросил лучшего гостя знаменитости в то, что оказалось днем, меняющим жизнь.

      «Я не знал, что сказать», - вспоминал ошеломленный Родригес. «Я понятия не имел, что он был за кадром все интервью, слушая меня. Это круто - увидеть кого-то, кто вдохновляет тебя, и нашел время встретиться со мной. Он очень занятой человек, и я просто очень ценю это ».

      Уже переполненная эмоциями, с которыми столкнулась ее герой детства, волнение Родригеса достигло почти лихорадочного предела, когда Джонсон сообщил ей, что у него есть последний сюрприз для нее. Родригес уже выразила свою любовь к «Плутам» к Джонсону и ожидала, что в первый раз в ее жизни неожиданно появится возможность увидеть ее любимую команду в действии на стадионе «Доджер».

      Билеты на бейсбол были бы отличными, но у Джонсона были другие планы.

      По щелчку пальцев Джонсона упала синяя занавеска рядом, открывая истинный сюрприз Родригеса: новый Orange Fury Mustang GT 2018 года.

      «[Моя реакция] была реальной. Там не было никакого актерского мастерства. Это было просто дико », - сказал Родригес.

      «Когда он спрашивал:« Как бы ты хотел водить эту машину в игру Доджерс? », Я думал:« Ну, теперь я живу в Техасе ». «Это будет долгий путь, но мне бы очень понравилось в этой машине».

      Теперь известное шоу впервые представило публике свой взгляд на новый Mustang 2018 года, и Родригес смог принять участие в этом мероприятии вблизи.

      Кратко отдышавшись и поняв, что она на самом деле не видела снов, Родригес отправилась исследовать, что скоро станет ее новой машиной, и поразилась всем последним технологическим достижениям.

      За несколько месяцев до того, как она смогла физически управлять своим новым Mustang 2018 года, Родригес получила GT 2016 года в качестве одиночки.

      Сроки подарка Джонсона не могли быть лучше, так как Родригес уже был на рынке для новой машины.

      «На самом деле я ехал на BMW 325I, и я арендовал его, но я был готов купить автомобиль, но я не знал, под каким углом мне идти», - сказал Родригес. «Поскольку я живу здесь, в Техасе, я думал о том, чтобы получить грузовик. Я действительно восхищался Rampage, так что я собирался пойти получить Rampage, но я немного откладывал ».

      Родригес всю свою жизнь был фанатом мускул каров, но до недавнего времени предпочитал сопернику Мустанга, Камаро, машину пони. Тем не менее, проработав на GT 2016 года почти год и считая дни, в течение которых она не сможет заполучить свой Мустанг 2018 года, можно с уверенностью сказать, что Родригес теперь гордый член команды Ford.

      Удалить
    4. Мустанг 2018 года и за его пределами
      Говоря о Mustang 2018 года, после недавнего присоединения к сообществу Ford в области мускул-каров, Родригес не может дождаться, чтобы испытать множество улучшений производительности, о которых она так много слышала.

      «Мне нравится, что ты можешь завести свою машину с телефона. Это просто самое возмутительное, что я слышал в своей жизни, но я думаю, что это очень круто », - сказал Родригес. «Мне нравится тот факт, что вы смотрите на 10-ступенчатую [трансмиссию] вместо обычных восьми или шести. Мне также нравится приборная панель ... Чувак, это потрясающе, и как ты можешь изменить цвет и изменить его так, как тебе удобно ».

      Родригес настолько укрепилась в мире Ford Mustang, что фактически вступила в клуб Mustang в своем родном городе в Техасе. За короткое время, когда у нее была машина на пони, Родригес быстро обнаружила сплоченный характер сообщества мустангов в своем районе и по всему миру.

      Как и ее дни на поле битвы, Родригес знает, что ее коллеги-энтузиасты Мустанга вернули ее и всегда готовы помочь с любой установкой или просто обсудить автомобили в дружеской обстановке.

      Родригес может вскоре призвать своих новоиспеченных друзей-мускулистых болельщиков, которые помогут установить ориентированное на скорость обновление или два, как только она получит свой Мустанг 2018 года, чтобы помочь не отставать от более опытных гонщиков в клубе.

      Однако из всех модификаций, присутствующих в ее клубе «Мустанг», ни одна из них не будет более значимой, чем переднее сиденье «Мустанга» Родригеса 2018 года, в котором она планирует почтить память своего «павшего солдата».

      Неважно, решит ли она ударить по драг-стрипу или просто отправится в путешествие по одной из этих длинных южно-центральных дорог Техаса, Родригес никогда не будет по-настоящему одинок, так как Джонс будет рядом с ней, куда бы ни привела ее жизнь.

      И, как и большая часть ее жизни на сегодняшний день, следующее большое путешествие Родригеса будет не чем иным, как необычным.

      «Я как бы использую [Джонс], чтобы как-то наделить меня силой, так что теперь мое новое приключение - вывести моего солдата на вершину мира, поэтому в этом году, в марте, я собираюсь подняться на гору Эверест», Родригес сказал.

      Родригес создала страницу GoFundMe, чтобы помочь ей в планировании. Mt. Эверест подняться.

      Удалить
  3. Како да изберете автомобил за себе
    Купувањето автомобил е голем чекор, а изборот на автомобил е долг и одговорен процес: изборот на автомобил што ќе ги задоволи потребите на купувачот во никој случај не е едноставно како што би сакале. Дури и една пропуштена ситница е во состојба да ја уништи целата еуфорија од купувањето. Како да изберете автомобил што одговара на вашите потреби и на кои параметри треба да се фокусирате? AutoCode го знае одговорот на овие прашања!

    Кои прашања треба да се запрашате пред купувањето
    Наоѓање автомобил „за себе“ е задача за која е потребна подготовка, особено ако ова е вашиот прв автомобил. Да се ​​избере автомобил беше полесно, идентификувајте ги потребите за нивно развивање, одговорете на неколку едноставни прашања:

    За што е автомобил? За патувања помеѓу дома, работа и супермаркет? Или за патувања во земјава? Или можеби барате автомобил со ваш сопствен имиџ? Изберете ја целта за која ќе купувате автомобил - ова ќе помогне во идниот избор!
    Колку сте подготвени да потрошите? Секој има буџетска рамка од која е невозможно да се избувне. Утврдете колку сте подготвени да потрошите за купување автомобил - ова значително ќе го ограничи пребарувањето.

    Каков вид на тело ви треба? Седан, хечбек, станица вагон, кросовер - меѓу оваа сорта, одберете што ви одговара. Најдете компромис помеѓу визуелната убавина и функционалноста. Не фокусирајте се само на изгледот!
    Колку патници? Удобноста во автомобилот е неопходна не само за возачот. Ако редовно возите со патниците, размислете за нивните желби.
    "Механика" или "автоматска"? О, овој вечен аргумент што не потпаѓа! Изберете врз основа на услови за работа. Треба да патувате многу низ градот? Автоматскиот менувач во сообраќајниот метеж е поудобен. Треба да патувате многу по селски патишта? „Механиката“ ќе помогне да заштедите гориво и подобра контрола на автомобилот.

    Кои параметри да изберете автомобил
    Бројот на критериуми и желби, чие почитување зависи од тоа колку е погоден автомобилот за нас, е скоро невозможно да се пресмета. Изборот на автомобил според неговите параметри е макотрпен и макотрпен процес, а погрешниот пристап кон оваа важна фаза ќе го расипе задоволството на новиот автомобил. Со кои критериуми вреди да се бара „машина за соништа“?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класа и карактеристики на автомобил. Препорачуваме да започнете да го изберете со овој параметар - да се фокусирате на бројот на патници и целта на патувањето (превоз на луѓе и превоз на стока се две големи разлики!).
      Цена Како тоа или не, нема да се оддалечува од цената. Во исто време, купувачите често забораваат дека трошоците поврзани со купувањето не се ограничени на цената на самата машина. Не заборавајте за потрошен материјал, одржување, трошоци за пререгистрација, осигурување ... Препорачуваме почетник да купи поевтин автомобил. Како по правило, животот на првиот автомобил е најмал заради малите вештини на возачот.

      Производител Важно е да одлучите кој бренд за автомобили да изберете (за некого, важна е сликата, што совршено ќе ја надополни ознаката на аспираторот, некој е посветен на вашата омилена марка - има многу причини). Главната работа што не треба да ја заборавите е достапноста на сервисни центри во вашиот град: никој не сака да помине неколку часа за да го смени маслото, а камион за влечење до најблискиот специјализиран центар ќе чини „убав денар“ ако автомобилот одеднаш се „крене“ и има потреба однеси го.
      Менување на моторот Динамиката на забрзување, потрошувачката на гориво, количината на данок на превоз - сето тоа зависи од тоа што е под хаубата на автомобилот. Оружете се со калкулатор и дознајте која опција ќе биде вашиот компромис помеѓу цената и искуството во возењето.
      Вози Секој вид погон има свои добрите и лошите страни, а секој возач има свои желби и преференции. Размислете за тоа што е соодветно за вас.
      Менувач Веќе разговаравме за тоа во претходниот дел - нема што да додадеме!
      Безбедност Во итни случаи, животот и здравјето на возачот и патниците зависи од тоа колку добро е опремена машината во однос на безбедноста. Воздушни перничиња, претпоставени ремени, ABS, дополнителни сензори и системи за избегнување на паметни судири, елементи од армирано тело ... Не штедете на ваша безбедност!
      Дополнителни опции. Стерео систем, климатизација, контрола на крстарење и други дополнителни карактеристики со кои може да се дистрибуираат, но кои ги прават патувањата попогодни и удобни, се важен критериум за избор. Најверојатно, кога купувате, повторно ќе мора да компромис - нема да бидете подготвени да жртвувате нешто, но можете безбедно да одбиете нешто.

      Што друго е важно да се разгледа при изборот на автомобил
      Направив список на опции за наоѓање нов автомобил? Одлично - најтешкиот дел зад себе, има само неколку корисни совети.

      Откако ги изготвивте критериумите со кои избравте кандидати за титулата „автомобил за себе“, најдете информации за нив на Интернет и темелно проучете го. Можеби дури и не сте знаеле за „стапиците“ што може фундаментално да ја променат одлуката за купување и да ве натераат да изберете повеќе. Ако е можно да направите тест погон на автомобилот што ќе го купите, сторете го тоа. Долго може да се расправате за ергономијата, удобноста и другите апстрактни вредности - само на тркалото ќе разберете дали овој автомобил е погоден за вас или не. И не верувајте на познаниците кои докажуваат дека нивниот избор е најдобар: сите ние сме различни луѓе, а она што е од витално значење за нас, нема да игра никаква улога за некој друг.

      Удалить
  4. Автоматско Брза помош автомобил; патнички автомобил; ; тркало Велики Wallид; Московјанин; коњ; мотор; куфер; Волга; црн гавран; денар; кофа; Астон Мартин; камион такси; железо Делириум; коза; железен коњ; гуми Марусија; џип; лименки; Орел спонзор ; буба; копита; запалка; кула; странски автомобил; автомобил; МГ; пченка; количка; Форд шест; шасија Проголта коритото; Автоматско вагон; бес; ГМЦ; депонија; лимузина луда столица; заострен; парче железо; Сатурн газик; протон; кофа со завртки; Шах Тојота Теренец Линколн; Рено тракторска единица; Ферари инка; железен пријател; Пежо Опел Фолксваген; калај; Јагуар автомобил; сино око; Вилис кабриолет; Кадилак; кочија; пикап; патнички автомобил; Емка Ксин Каи; распон; сапун кутија; мини; pimped; четири тркала пријател; Мотор на снег бобик; ванила огревно дрво; автомобил; фрижидер Мерцедес шест; тачанка; патен воз; Шкода Шевролет; мал автомобил; дрвен камион; хечбек; Land Rover; Доџ RAM меморија вуду минимален; техничка опрема; агент за гориво; картички; продавница за авто поправка; концепт автомобил; електричен автомобил; Персонал резервоар за камион; Буик; субкомпактна; мобилен билборд; Како Карс; Хјундаи Фиат; Бесконечност панел камион; ламборгини; Масерати; Мејбах; Бентли Чекан Плимут; ровер; плоча камион; кросовер; shushlayka; тира; SAAB; тахила; детски автомобил; цементен камион; светло; Дрегстер тежок товар; бибика; Тавриа чума камион; брашно камион; петелка; бор конус; конусен камион; shmarovoz; шарабанка; во странство труп на труп; штракаат; носач на млеко; шамија; недостаток на патека; лотос; Наследство Пајеро; мини автомобил; Лексус Митсубиши бемпешка; агитационен автомобил; автомобилска кула; автомобилска шасија; итна банда; воздушен автомобил; наводнување; приколка; Нисан танкер за нафта; носач на нафта и гас; асфалтен камион; специјална шасија; пет-тон; три-тон; минимален; резервоар за камион; водовод камион; електричен автомобил; микро автомобил; змејник; индикар; Наскар; пропанозоз; носач на киселина; reanimobile; Форланд; Фордсон; кабриолет; пица камион; мултиван; бугати; Минимум микровен; радио машина; комплет автомобил; специјално возило; автомобил преку; Датсун; бејмашка; випозоз; ВИП автомобил; врела шипка; чудовиште камион; носач на мебел; авто колапс; автобус; топол автомобил; суперминиван; супермаз; полутонот; мијалник за вода; оклопна кола; кредитен превоз; само-испорака; авто-производ; мотокон; ладилник камион; кредитно миење; голема нога; носач на велосипед; нафтен барел; вакуумско барел; Јамобур; ramovoz; шнива; тахилово; Таха Трандул; таратка; пиперка; пипети; погон на левата страна; погон на десната страна; спортист; понтомбол; специјално возило; Цитроен пузотерка; Турер; оверклокување; трабан; топjак; под-погон; полицаец; Магирус; лапетник; Татра носач на малтер; Скитник; хауба; Теренец; запчаници; психоза; пневматски автомобил; Стубајкер; танкер за гас; сув сад; ковчег со кабина; носач на хартија; носач на шипки; производител на леб; јаглени хидрати; злато камион; превозникот; носач на метан; Ролс Ројс; носач на гориво; остатоци од камион; метален носач; нечистотија камион; камион за шеќер; жичарница; куќен камион; флуоромобил; бројлери; носач на пилешко; Субару камион за напојување; камион за напојување; добиток камион; жито камион; компактно комбе; псевдоросовер; полнач; нано автомобил; концепт автомобил; спортски автомобил; суперавтомобил; половина џип; полу-камион; хендикепирана жена; трицикл; промотивен автомобил; автоматско наводнување; дво-тон; папамбајл; еко-автомобил; биаксијална вратило; оган; цементен камион; Прадо; темпо автомобил; бумер; автозак; Scion; Религија стара машина; карго такси; Метрокаб; Меркур Мекларен; специјални возила; Марути Махиндра; Холден; Гео специјално возило; Фаво; Дервис; Daewoo; Дасија; Катерхам; понуда; Аро; АМГ; Лифан; специјален трактор; Морган; Митсуока pimpmobile; Паметни воздушна работа платформа; Хабер; Коенигсг; Дади; Чери; Брилијантност; Акура танкер;

    ОтветитьУдалить
  5. #allcarzac #allcarzad #allcarzae #allcarzaf #allcarzag #allcarzai #allcarzal #allcarzam #allcarzan #allcarzao #allcarzaq #allcarzar #allcarzas #allcarzat #allcarzau #allcarzaw #allcarzax #allcarzaz #allcarzba #allcarzbb #allcarzbd #allcarzbe #allcarzbf #allcarzbg #allcarzbh #allcarzbi #allcarzbj #allcarzbm #allcarzbn #allcarzbo #allcarzbr #allcarzbs #allcarzbt #allcarzbv #allcarzbw #allcarzby #allcarzбел #allcarzbz #allcarzca #allcarzcc #allcarzcd #allcarzcf #allcarzcg #allcarzch #allcarzci #allcarzck #allcarzcl #allcarzcm #allcarzcn #allcarzco #allcarzcr #allcarzcu #allcarzcv #allcarzcx #allcarzcy #allcarzcz #allcarzdd #allcarzde #allcarzdj #allcarzdk #allcarzdm #allcarzdo #allcarzdz #allcarzec #allcarzee #allcarzeg #allcarzer #allcarzes #allcarzet #allcarzeu #allcarzfi #allcarzfj #allcarzfk #allcarzfm #allcarzfo #allcarzfr #allcarzga #allcarzgb #allcarzgd #allcarzge #allcarzgf #allcarzgg #allcarzgh #allcarzgi #allcarzgl #allcarzgm #allcarzgn #allcarzgp #allcarzgq #allcarzgr #allcarzgs #allcarzgt #allcarzgu #allcarzgw #allcarzgy #allcarzhk #allcarzhm #allcarzhn #allcarzhr #allcarzht #allcarzhu #allcarzid #allcarzie #allcarzil #allcarzim #allcarzin #allcarzio #allcarziq #allcarzir #allcarzis #allcarzit #allcarzje #allcarzjm #allcarzjo #allcarzjp #allcarzke #allcarzkg #allcarzkh #allcarzki #allcarzkm #allcarzkn #allcarzkp #allcarzkr #allcarzkd #allcarzkw #allcarzky #allcarzkz #allcarzla #allcarzlb #allcarzlc #allcarzli #allcarzlk #allcarzlr #allcarzls #allcarzlt #allcarzlu #allcarzlv #allcarzly #allcarzma #allcarzmc #allcarzmd #allcarzme #allcarzmg #allcarzmh #allcarzmk #allcarzml #allcarzmm #allcarzmn #allcarzмон #allcarzmo #allcarzmp #allcarzmq #allcarzmr #allcarzms #allcarzmt #allcarzmu #allcarzmv #allcarzmw #allcarzmx #allcarzmy #allcarzmz #allcarzna #allcarznc #allcarzne #allcarznf #allcarzng #allcarzni #allcarznl #allcarzno #allcarznp #allcarznr #allcarznu #allcarznz #allcarzom #allcarzpa #allcarzpe #allcarzpf #allcarzpg #allcarzph #allcarzpk #allcarzpl #allcarzpm #allcarzpn #allcarzpr #allcarzps #allcarzpt #allcarzpw #allcarzpy #allcarzру #allcarzqa #allcarzre #allcarzro #allcarzrs #allcarzсрб #allcarzru #allcarzрф #allcarzrw #allcarzsa #allcarzsb #allcarzsc #allcarzsd #allcarzsc #allcarzsb #allcarzse #allcarzsg #allcarzsh #allcarzsi #allcarzsj #allcarzsk #allcarzsl #allcarzsm #allcarzsn #allcarzso #allcarzsr #allcarzst #allcarzsu #allcarzsv #allcarzsy #allcarzsz #allcarztc #allcarztd #allcarztf #allcarztg #allcarzth #allcarztj #allcarztk #allcarztl #allcarztm #allcarztn #allcarzto #allcarztp #allcarztr #allcarztt #allcarztv #allcarztw #allcarztz #allcarzua #allcarzукр #allcarzug #allcarzuk #allcarzus #allcarzuy #allcarzuz #allcarzva #allcarzvc #allcarzve #allcarzvg #allcarzvi #allcarzvn #allcarzvu #allcarzwf #allcarzws #allcarzye #allcarzyt #allcarzyu #allcarzza #allcarzzm #allcarzzw

    ОтветитьУдалить