Translate

Поиск по этому блогу

Безопасное путешествие к месту назначения с «BMW Intermodal Companion @ IAA MOBILITY»

 Приложение In-Car предлагает интеллектуальные комбинации различных транспортных средств на основе технологии гео-ограждений для навигации.

Городская мобильность - важная тема будущего для каждого производителя автомобилей. К 2030 году более 80% всего населения будет жить в городах. Обеспечение мобильности - один из главных приоритетов BMW Group. Однако мобильность в городских районах может быть успешной только при сочетании всех вариантов мобильности. Поэтому BMW Group постоянно разрабатывает новые решения для оптимизации мобильности в городах и регионах. Важно, чтобы индивидуальную мобильность на собственном автомобиле можно было совместить с другими вариантами мобильности.

Для IAA BMW Group гарантирует, что посетители прибудут к месту назначения на своих BMW безопасно и без пробок, а также избегут ненужного движения в центре города. Инженеры BMW Group разработали «Intermodal Companion @ IAA MOBILITY» - автомобильное приложение, которое предлагает посетителям IAA различные варианты в зависимости от их маршрута и пункта назначения. Это автомобильное приложение использует технологию геозон, которая уже гарантирует, что гибридные автомобили BMW Group полностью электрически ездят в более чем 80 европейских городах.

Клиенты BMW могут зарегистрироваться до IAA со своей учетной записью ConnectedDrive через веб-сайт companion.bmw.de для «Intermodal Companion @ IAA MOBILITY». Затем он загружается в их автомобиль перед IAA посредством процесса обновления по беспроводной сети.

В зависимости от направления прибытия и пункта назначения IAA пользователи приложения In-Car могут выбрать различные многоэтажные автостоянки BMW и автостоянки для парковки и езды в Мюнхене в качестве точек стоянки и пересадки. Оттуда они могут легко добраться до места назначения на ярмарке или в открытом космосе. Если выбрано интермодальное прибытие на общественном транспорте, пользователи автоматически направляются через приложение In-Car к одному из пунктов трансфера, где они могут просто забронировать билет на MVV (система общественного транспорта Мюнхена) с помощью QR-кода.

В будущем мультимодальные приложения и соединения с другими поставщиками услуг мобильности обеспечат максимально плавную и несложную мобильность для клиентов BMW в городских условиях.

Требования к автомобилю:

  • Автомобиль BMW с активными сервисами Connected Drive
  • Автомобиль BMW с бортовой навигационной системой
  • Автомобиль BMW с годом выпуска 2018 или новее

ИСТОЧНИК: BMW Group

Электрификация и ориентация на спрос: Webasto запускает новый конфигуратор продуктов для решений по зарядке для бизнес-клиентов

 На выставке IAA 2021 глобальный поставщик автомобилей и систем для электромобильности представляет новую виртуальную платформу для целевых цифровых продаж и консультирования по продуктам для бизнес-клиентов.

Webasto продолжает расширять свой портфель зарядных устройств в 2021 году: с новым конфигуратором продуктов для зарядных устройств, который будет запущен на IAA 2021, компания из Стокдорфа предлагает бизнес-клиентам новую возможность настроить свой индивидуальный желаемый продукт из области решения для зарядки, адаптированные и учитывающие потребности.

В дополнение к существующему портфелю зарядных устройств клиенты могут разработать индивидуальный платформенный продукт. Помимо прочего, можно объединить такие характеристики продукта, как корпус и дизайн, выходная мощность, тип разъема или длина кабеля. Заказчик также получает дополнительную помощь с точки зрения региональных особенностей и стандартов, поскольку конфигуратор предоставляет точную информацию о том, какие вилки требуются для каждой страны. Простое и понятное представление обширного набора функций также позволяет легко определять различные зависимости и взаимосвязи и, таким образом, настраивать правильный продукт. С помощью этого инструмента Webasto хочет предложить своим клиентам новый уровень обслуживания решений для зарядки.

ИСТОЧНИК: Webasto

По дороге с солнцем: солнечные крыши Webasto

 Webasto - пионер в области солнечных крыш для автомобилей. Первая солнечная крыша была установлена ​​на Audi 80 Coupé в 1989 году. С тех пор поставщик постоянно полагается на эту технологию и снова делает ее темой на выставке IAA 2021.

Солнечные технологии меняются, и Webasto поддерживает их. В настоящее время глобальный поставщик автомобилей оснащает различные модели южнокорейского производителя своими солнечными крышами, и интерес к экологически чистым технологиям растет.

Для электрических и гибридных транспортных средств солнечная энергия является разумным решением, поскольку она заряжает аккумулятор, а солнечная энергия может использоваться непосредственно для вождения на электромобиле. Современные эффективные солнечные элементы производят значительно больше электроэнергии, которая может заряжать тяговую батарею с помощью интеллектуального управления батареями. В результате генератор разряжается, а расход топлива снижается. Потенциал экономии углекислого газа на солнечных крышах также впечатляет. Бензиновый двигатель выделяет в среднем на 3,8 г / км меньше углекислого газа, а дизельный автомобиль - около 2,65 г / км, когда на борту установлена ​​солнечная крыша для зарядки аккумулятора. Это означает, что солнечная крыша в настоящее время считается одной из самых эффективных экологических инноваций на рынке.

Эксперты из Webasto, Института солнечных и энергетических систем им. Фраунгофера ISE и Sono Motors GmbH будут говорить о потенциале солнечной энергетики и ее автомобильном будущем во время  круглого стола «Солнечная энергия в электромобильности - возможности и ограничения» в сентябре. 8, 13-13: 30 у киоска Webasto (Odeonsplatz, OP 430)  и на  канале LinkedIn группы Webasto  9 сентября в 17:00.

ИСТОЧНИК: Webasto

На пути к будущему: демонстрационный автомобиль Webasto вносит свой вклад в мобильность завтрашнего дня на выставке IAA Mobility

 Автомобильное будущее - автономное, интеллектуальное, электрическое и комфортное. Глобальный поставщик автомобилей Webasto представляет решение для решения этих тенденций на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене.

Концептуальный автомобиль Webasto, представленный на выставке IAA в этом году, объединяет обширный портфель продуктов Webasto, включая инновационную крышу для автономного вождения, эффективную систему обогрева, аккумулятор для легковых автомобилей и решение для интеллектуальной зарядки. Компания со штаб-квартирой в Штокдорфе, Германия, продемонстрирует свой системный опыт с концептуальным автомобилем на выставке IAA 2021.

В модуле датчиков на крыше лидарные датчики и камеры для автономного вождения интегрированы в большую панорамную крышу для получения точного изображения окружающей среды автомобиля. Лидарная технология используется для динамической трехмерной записи окружающей среды. Различные камеры дополняют изображение с помощью точного распознавания объектов и предоставляют дополнительный ввод с подробной информацией, такой как дорожные знаки или разметка. Чтобы обеспечить работоспособность сенсорной системы в любых погодных условиях или при загрязнении, Webasto использует интеллектуальное управление температурой и различные инновационные системы очистки. Интеграция сенсорной техники в кровельную систему элегантно и без проблем достигается за счет использования поликарбоната.

Поскольку гибридные и электрические транспортные средства не имеют внутреннего источника тепла, существующие компоненты не выделяют достаточного количества отработанного тепла, чтобы поддерживать аккумуляторную батарею или систему кондиционирования воздуха в салоне автомобиля. Компания Webasto разработала высоковольтный нагреватель (HVH), электрическую систему водяного отопления для автомобилей с высоковольтными электрическими системами, которая также интегрирована в демонстрационный автомобиль. Компактное устройство быстро, постоянно и надежно обогревает салон автомобиля. Имея КПД до 99 процентов, он работает с максимальной эффективностью и является единственным нагревателем на рынке, который можно гибко использовать в диапазоне напряжений до 800 В. По сравнению с другими технологиями, высоковольтный нагреватель также обеспечивает более высокую производительность. та же температура охлаждающей жидкости или воздуха при меньшем заряде аккумулятора, что снижает негативное воздействие на окружающую среду.

Концептуальный автомобиль питается от аккумулятора легкового автомобиля Webasto, который будет производиться в Дангжине, Корея, в рамках сотрудничества с Hyundai-Kia Motors Corporation, начиная с 2022 года. Аккумулятор для легкового автомобиля будет доступен в двух различных вариантах, а именно в длинном -диапазонная версия и базовая версия. В настоящее время строящийся завод является первым крупным аккумуляторным заводом в регионе и создан по образцу технологического завода Webasto в Ширлинге, Бавария, где с 2017 года производятся аккумуляторы для коммерческих автомобилей и автобусов.

Помимо концептуального автомобиля, Webasto также продемонстрирует прототип Webasto DC Wallbox, который обеспечивает до 22 кВт масштабируемой мощности зарядки и разрядки.

«Концептуальный автомобиль - это наш вклад в мобильность завтрашнего дня, - сказал Матиас Арлет, заместитель председателя правления, отвечающий за технологические темы в группе Webasto. «Он сочетает в себе наш многолетний опыт в разработке кровельных и отопительных систем и нашу инновационную силу в решениях для электромобильности».

ИСТОЧНИК: Webasto

Больше, чем крыша - концепция крыши Tomorrow от Webasto

 Глобальный поставщик автомобилей демонстрирует новую концепцию крыши на выставке IAA 2021.

Разработав концепцию крыши Tomorrow, Webasto, мировой лидер на рынке кровельных систем, представляет на выставке IAA широкий спектр инновационных функций, которые могут быть интегрированы в крышу автомобиля завтрашнего дня. Под девизом «  Больше, чем крыша…» крыша будущего станет элементом дизайна, повысит комфорт, обеспечит интеграцию развлечений и обеспечит свежий воздух и обзор.

Концепция крыши «Privacy», которую посетители могут увидеть на стенде Webasto в  выставочном центре с 7 по 12 сентября (зал B3, стенд B80),  состоит из большой прозрачной стеклянной поверхности, которая создает яркую атмосферу в салоне автомобиля. Свежий воздух обеспечивается функцией наклона переднего элемента крыши. Затемнение и конфиденциальность становятся возможными одним нажатием кнопки благодаря переключаемому остеклению. В зависимости от запросов клиента, другие функции и возможности могут быть адаптированы к концепции.

ИСТОЧНИК: Webasto

Электрификация будущего: передовое и экологически безопасное производство аккумуляторов Webasto

 Мировой поставщик автомобилей Webasto устанавливает курс на более интеллектуальную мобильность с низким уровнем выбросов.

Завод Webasto в Ширлинге, расположенный в районе Регенсбург, Бавария, является домом для одного из самых современных предприятий по производству аккумуляторных систем: гибкой многопрофильной линии, которая может производить до 40 000 аккумуляторных систем в год.

Среди особенностей завода - гибкие производственные возможности, а также модульность производственных участков. С 2019 года завод производит аккумуляторные системы для европейского производителя автобусов и стандартную модульную аккумуляторную систему Webasto для коммерческого транспорта. В ближайшие годы Webasto также будет производить модули с шестизначными ячейками для новой аккумуляторной системы хранения для Solarwatt, фотоэлектрической компании.

Благодаря современному оборудованию завод в Ширлинге является эталоном для других заводов Webasto по производству аккумуляторных батарей, например завода в Дангжине, Корея, где Webasto будет производить свой первый аккумулятор для легковых автомобилей для Hyundai-Kia Motors Corporation, начиная с 2022 год.

Ширлинг, пионер в области устойчивого развития

В дополнение к передовым технологиям завод также стремится к устойчивой работе. С начала 2021 года завод работает исключительно на зеленой электроэнергии. С осени 2021 года начнется строительство собственной фотоэлектрической системы завода, которая будет построена на крыше завода и займет площадь размером с половину футбольного поля. Фотогальваническая система мощностью до 750 кВт / ч сможет поддерживать 100% производства аккумуляторов в Ширлинге. Это соответствует выходной мощности более 180 домохозяйств из четырех человек в течение одного года и экономии около 280 выбросов углекислого газа автомобилями в год.

Что касается утилизации аккумуляторов, строительство аккумуляторной системы хранения емкостью 1 МВтч запланировано на 2021 год и будет обеспечиваться фотоэлектрической системой компании, которая позднее также будет гибко подавать электроэнергию для производства или зарядки. точек на сайте. Для системы хранения будет повторно использовано более 500 аккумуляторных модулей со вторым сроком службы.

Посетители могут узнать больше о производстве аккумуляторов Schierling, посетив  стенд Webasto на саммите IAA 2021 (выставочный центр, зал B3, стенд B80) с 7 по 12 сентября.

Новое аккумуляторное решение для китайского рынка

Поскольку электронная мобильность продолжает развиваться во всем мире, Китай все больше внедряет гибридные автомобили. В середине 2020 года правительство Китая объявило новую дорожную карту электромобильности, в которой указано, что к 2025 году половина всех новых автомобилей будут гибридными, а к 2035 году 100 процентов новых автомобилей будут электрифицированы. гибридные автомобили, аккумулятор HEV, Webasto активно предлагает решения для удовлетворения меняющихся требований рынка. Система аккумуляторных батарей, разработанная в сотрудничестве с китайскими автопроизводителями, может быть настроена в соответствии с различными моделями автомобилей и требованиями к установке кузова с учетом конкретных потребностей легкой и высокоинтегрированной конструкции держателя аккумуляторной батареи.

Webasto уже получила первоначальный заказ от Great Wall, ведущего китайского производителя гибридных внедорожников. Программа будет запущена в производство на заводе Webasto в Цзясин, Китай, который открылся в 2020 году. Поставки клиентам начнутся в 2022 году.

ИСТОЧНИК: Webasto

Webasto: крыша будущего автономного вождения

 Webasto впервые представляет функциональный модуль датчика крыши в качестве решения для автономной мобильности на выставке IAA Mobility 2021.

С помощью модуля датчика на крыше ведущий мировой поставщик Webasto помогает формировать будущее автономного вождения и предлагает производителям автомобилей возможность сохранить свою индивидуальную архитектуру автомобиля.

Камеры, радары и лидарные технологии закладывают технологическую основу для безопасности и надежного обнаружения окружающей среды на 360 ° при автономном вождении. Для обнаружения препятствий, участников дорожного движения и опасностей в любых погодных условиях в нескольких местах на крыше встроен набор различных датчиков. Различные технологии сочетают в себе свои сильные стороны, чтобы обеспечить надежные результаты в любых погодных условиях.

Как системный интегратор мехатроники, Webasto полагается на сеть как давних, так и недавно созданных партнеров по развитию. Что касается портфеля датчиков, Webasto тесно сотрудничает с ведущими поставщиками на рынке, такими как Bosch, Hesai, Innoviz Technologies, Luminar и Robosense, которые предлагают инновационные решения в относительно новой области лидарных технологий. Помимо технологии лидарных датчиков, Bosch также специализируется на обнаружении окружающей среды с помощью камер и радаров. Чтобы гарантировать работоспособность сенсорной техники при любых погодных условиях и при любых загрязнениях, в модуль датчика крыши интегрированы различные системы очистки водой и воздухом. Здесь, например, Webasto опирается на опыт dlhBowles и Röchling.

С помощью этой концепции датчики, камеры и связанные с ними функции могут быть интегрированы в кровельные системы визуально привлекательным способом. Таким образом, открытая и прозрачная крыша также возможна для автономных транспортных средств. Системы сдвижных крыш, солнечные батареи, внешнее освещение или переключаемое остекление - примеры функций, которые могут быть дополнительно добавлены с помощью индивидуального выбора сенсорных технологий.

ИСТОЧНИК: Webasto

Сименс стимулирует трансформацию индустрии мобильности

 Запуск Simulytic, предприятия Siemens, ускоряет переход к безопасной автономной мобильности.

Для Siemens это особая домашняя игра: под девизом #MoveToTransform компания участвует в выставке IAA Mobility 2021, которая впервые проводится в Мюнхене, столице Баварии и родном городе Сименс. Как компания, специализирующаяся на технологиях, Siemens представляет комплексный взгляд на мобильность сегодня и в будущем. Основное внимание уделяется тому, как реальный и цифровой миры объединяются в технических продуктах и ​​цифровых решениях, чтобы сделать промышленность, инфраструктуру и транспорт более интеллектуальными, эффективными и устойчивыми.

«Переход к электронной мобильности уже идет полным ходом - с нашими ноу-хау мы помогаем автомобильной промышленности еще больше ускорить эту трансформацию. Наша общая цель - заставить электромобили ездить по дорогам быстрее, эффективнее и экологичнее. Только с помощью передовых решений в области автоматизации и цифровизации мы сможем достичь этой цели. В этом отношении Siemens предлагает уникальное портфолио. Я с нетерпением жду возможности увидеть на выставке IAA Mobility множество электромобилей, которые также несут значительную долю ДНК Siemens », - сказал Седрик Нейке, член правления Siemens AG и генеральный директор Digital Industries.

Электромобили заряжаются по всему миру с помощью различных, адаптированных к потребностям решений для зарядки Siemens. Однако высокопроизводительные интеллектуальные сети также необходимы для безопасной, экономичной и экологичной работы. В этом отношении Сименс вкладывает десятилетия мирового опыта и знаний. Благодаря своим разнообразным решениям для электромобильности компания является надежным партнером для OEM-производителей, электроэнергетических компаний, операторов автопарков, компаний, городов и конечных клиентов.

«Электромобильность - одна из важнейших составляющих экологического восстановления после пандемии. Мы работаем с клиентами, партнерами и правительствами, чтобы обеспечить наличие необходимой инфраструктуры зарядки для ускорения ее успеха », - сказал Маттиас Ребеллиус, член правления Siemens AG и генеральный директор Smart Infrastructure. «Благодаря нашему обширному портфелю, который включает оборудование и программное обеспечение, мы обеспечиваем бесшовную интеграцию зарядки в существующую инфраструктуру. Наш портфель дополняется нашими цифровыми решениями, которые поддерживают энергоэффективность и декарбонизацию ».

Достижение устойчивого сочетания мобильности особенно важно для Siemens, как подчеркнул Майкл Питер, генеральный директор Siemens Mobility: «Урбанизация приводит к продолжающемуся увеличению объема перевозок, и в то же время мы стремимся значительно сократить выбросы CO2. По этой причине важно грамотно подключать транспортные средства. Автомобильный и железнодорожный транспорт неразрывно связаны между собой, и железнодорожный транспорт, как наиболее устойчивый вид транспорта, станет основой мобильности в будущем. Используя цифровые технологии, Siemens Mobility увеличивает пропускную способность, эффективность и комфорт железных дорог, интеллектуальные решения Mobility-as-a-Service позволяют легко соединить железнодорожные перевозки с другими видами транспорта, а поезда, работающие на водороде и аккумуляторных батареях, сокращают выбросы углерода. железнодорожный транспорт, где воздушные линии электропередач нежизнеспособны ».

Стартап Simulytic открывает новые области бизнеса

Под влиянием революционных технологий сектор мобильности меняется быстрее, чем когда-либо прежде. Развивая эту тенденцию, технологическая компания из Мюнхена представляет Simulytic, недавно созданное предприятие Siemens, на выставке IAA Mobility. Собственный стартап, возглавляемый Андреа Коллморген, ориентирован на ускорение масштабного развертывания автономной мобильности. Simulytic стремится использовать моделирование, чтобы получить представление о влиянии и безопасности автономного вождения. В частности, цель состоит в том, чтобы гарантировать, что прозрачность является постоянной частью профилей рисков беспилотных транспортных средств повсюду. Simulytic уже применяет здесь опыт Siemens в моделировании сложных автоматизированных систем и в использовании искусственного интеллекта в критически важных для безопасности приложениях. Владение технологиями, используемыми в автономных транспортных средствах, позволяет предприятию проводить конкурентоспособные, всесторонние и независимые оценки вероятностей происшествий, изменения транспортных потоков и моделей заторов, влияния погодных и дорожных условий и многих других локализованных факторов. Опираясь на этот опыт, Simulytic создает добавленную стоимость для клиентов, таких как страховые компании, помогая им понять потенциальные риски от все более автоматизированного дорожного движения и, таким образом, разрабатывать правильные продукты, определять справедливые цены и создавать эффективные бизнес-стратегии для будущего с автономными транспортными средствами. .

Автоматизация упрощает доступ к зарядке

Компания Siemens разрабатывает ответы на многие вопросы, возникающие в связи с ростом автоматизации мобильной индустрии. Например, кто подключит зарядное устройство, если автономный автомобиль сам найдет свободное место? Наряду со своим обширным портфелем продуктов для зарядной инфраструктуры, Siemens также представляет свои последние инновации для зарядки всех типов электромобилей. Эти инновации включают автономную систему зарядки Siemens, которая позволяет полностью автоматизировать зарядку электромобилей от спортивных автомобилей до грузовиков дальнего следования. Прототип, впервые представленный на выставке IAA Mobility, имеет зарядную мощность до 300 кВт и будет увеличен до более 1 МВт на дальнейшей стадии разработки. Благодаря такой высокой емкости электрические грузовики можно заряжать во время обязательного перерыва водителя. Тем не мение, необходимые зарядные кабели слишком тяжелые, чтобы их можно было подключить самостоятельно. Чтобы справиться с этой задачей, робот, разработанный Siemens, может справиться со сложной задачей по зарядке большегрузных автомобилей. Чтобы протестировать автономную систему зарядки Siemens в реальных условиях и завершить ее разработку, Siemens сотрудничает с Einride AB, ведущим разработчиком автономных и электрических транспортных систем. В рамках этого испытания автономный грузовик впервые получил питание от автономной системы быстрой зарядки. Возможны и другие приложения для новой системы зарядки: автономная система зарядки Siemens также может управлять процессом зарядки для людей с физическими ограничениями. робот, разработанный Siemens, может справиться со сложной задачей по зарядке большегрузных автомобилей. Чтобы протестировать автономную систему зарядки Siemens в реальных условиях и завершить ее разработку, Siemens сотрудничает с Einride AB, ведущим разработчиком автономных и электрических транспортных систем. В рамках этого испытания автономный грузовик впервые получил питание от автономной системы быстрой зарядки. Возможны и другие приложения для новой системы зарядки: автономная система зарядки Siemens также может управлять процессом зарядки для людей с физическими ограничениями. робот, разработанный Siemens, может справиться со сложной задачей по зарядке большегрузных автомобилей. Чтобы протестировать автономную систему зарядки Siemens в реальных условиях и завершить ее разработку, Siemens сотрудничает с Einride AB, ведущим разработчиком автономных и электрических транспортных систем. В рамках этого испытания автономный грузовик впервые получил питание от автономной системы быстрой зарядки. Возможны и другие приложения для новой системы зарядки: автономная система зарядки Siemens также может управлять процессом зарядки для людей с физическими ограничениями. В рамках этого испытания автономный грузовик впервые получил питание от автономной системы быстрой зарядки. Возможны и другие приложения для новой системы зарядки: автономная система зарядки Siemens также может управлять процессом зарядки для людей с физическими ограничениями. В рамках этого испытания автономный грузовик впервые получил питание от автономной системы быстрой зарядки. Возможны и другие приложения для новой системы зарядки: автономная система зарядки Siemens также может управлять процессом зарядки для людей с физическими ограничениями.

Сименс стимулирует развитие инклюзивных инфраструктур

Видение автономного и электрического вождения имеет большой потенциал для обеспечения более инклюзивной мобильности. Однако в настоящее время практически отсутствуют какие-либо требования или стандарты, такие как спецификации тендеров на расширение инфраструктуры зарядки, которые помогли бы людям с ограниченной подвижностью управлять и заряжать электромобили. Verein Sozialhelden eV (ассоциация общественных услуг) и Siemens вместе работают над этим вопросом и проводят семинар во время IAA. В рамках своей кампании «Сименс» также сотрудничает с известным активистом Раулем Краутхаузеном, который в течение многих лет работал со своим Verein Sozialhelden eV над продвижением безбарьерной мобильности. На семинаре будут обсуждаться следующие вопросы: Как сделать безбарьерные станции зарядки электромобилей? Как получить доступ к вилкам? А как могут слепые люди,

«Я мечтаю о мобильности, которая обеспечивает равную доступность для людей во всем мире», - сказал Рауль Краутхаузен. «Умные города, умная инфраструктура, умный общественный транспорт для всех, включая людей с ограниченными возможностями, должны стать нормой».

Работа Сименс с основателем Verein Sozialhelden eV является ключевой частью кампании #MoveToTransform, выступающей за трансформацию мобильности, ориентированную на будущее. Компания Siemens также привлекла восемь специалистов по мобильности, которые активно работают над преобразованием мобильности в различных инициативах, проектах и ​​профессиональной деятельности. Среди восьми человек Алекс Бангула, который делится своим опытом в области электронной мобильности на своем канале YouTube; менеджер автомобильной промышленности д-р Нари Кале, приверженный социальным инновациям в области мобильности; Джоване Эльбер, бывший футболист и посол бренда футбольного клуба FC Bayern Munich; и Анита Матье, которая разрабатывает интеллектуальные решения для управления дорожным движением. Ключевой посыл компании заключается в том, что каждый может внести свой вклад в достижение устойчивой и ориентированной на будущее мобильности.

Компания разместила трехмерные изображения восьми представителей Mobility Mover на инфраструктуре зарядки, установленной для Blue Lane Road. Активируемые QR-кодом, Mobility Movers сообщают посетителям на своих мобильных устройствах об их личной приверженности будущей мобильности и лично показывают им, что изменения возможны. Это интерактивное предложение, расположенное напротив штаб-квартиры Siemens на Виттельсбахерплац, представляет собой игровой способ заинтересовать людей мобильностью, ориентированной на будущее. Потому что здесь Сименс сотрудничает с компанией Pavegen, чтобы установить прямую связь между людьми и энергией. С помощью программного обеспечения Siemens посетители могут преобразовать энергию одного шага в от двух до пяти джоулей. Когда IAA Mobility закончится,

Siemens является официальным партнером по зарядной инфраструктуре для Blue Lane Road на выставке IAA Mobility 2021.

IAA Mobility дает посетителям возможность заглянуть в будущее электромобильности. На скорость трансформации сектора будет сильно влиять развитие необходимой зарядной инфраструктуры. Blue Lane Road - двенадцатикилометровый транспортный и испытательный маршрут, соединяющий выставочные площади с открытыми выставочными площадями в центре Мюнхена - даст посетителям ощутимое ощущение мобильности. Ежедневно по маршруту будут снабжаться электричеством шестнадцать электробусов и около 250 электромобилей от 20 различных производителей. В качестве официального партнера по зарядной инфраструктуре для Blue Lane Road компания Siemens установила 68 зарядных станций общей мощностью 3,6 МВт в начальной точке Blue Lane Road.

ИСТОЧНИК: Siemens

Maruti Suzuki заблаговременно отзовет 181754 единицы некоторых бензиновых вариантов Ciaz, Ertiga, Vitara Brezza, S-Cross и XL6

 Как ответственная компания, помня о безопасности клиентов, Maruti Suzuki India Limited объявила сегодня об активном отзыве некоторых бензиновых вариантов Ciaz, Ertiga, Vitara Brezza, S-Cross и XL6.

Как ответственная компания, помня о безопасности клиентов, Maruti Suzuki India Limited объявила сегодня об активном отзыве некоторых бензиновых вариантов Ciaz, Ertiga, Vitara Brezza, S-Cross и XL6. Это сделано для проверки на возможные дефекты в 181 754 единицах этих моделей, изготовленных в период с 4 мая 2018 года по 27 октября 2020 года.

Кампании отзыва продукции предпринимаются во всем мире для устранения неисправностей, которые могут быть потенциальными дефектами безопасности.

В интересах клиентов Maruti Suzuki решила добровольно отозвать затронутые автомобили для осмотра / замены мотор-генератора бесплатно. Затронутые владельцы автомобилей получат сообщение из авторизованных мастерских Maruti Suzuki.

Замена поврежденной детали должна начаться с первой недели ноября 2021 года. До тех пор клиентов просят избегать вождения в заболоченных районах и не распылять воду на электрические / электронные детали автомобиля.

Клиенты подозреваемых транспортных средств также могут посетить раздел «Информация о клиенте Imp» на веб-сайтах компании www.marutisuzuki.com (для Ertiga и Vitara Brezza) или www.nexaexperience.com (для Ciaz, XL6 и S-Cross) и заполнить номер шасси своего автомобиля (MA3, за которым следует 14-значный буквенно-цифровой номер), чтобы проверить, требует ли их автомобиль какого-либо внимания. Номер шасси тиснен на идентификационной табличке транспортного средства, а также упоминается в счете-фактуре / регистрационных документах на транспортное средство.

ИСТОЧНИК: Maruti Suzuki

Tata Motors за один день открывает 70 новых точек продаж на развивающихся рынках Южной Индии.

 Один из крупнейших мероприятий по расширению, проведенных компанией на сегодняшний день.

В соответствии со своей стратегией развития розничной торговли, Tata Motors, ведущая автомобильная компания Индии, сегодня за один день открыла 70 новых торговых точек по всей Южной Индии. Эти торговые точки, расположенные в 53 городах, были стратегически привязаны к ключевым развивающимся рынкам Южного региона. В этих современных выставочных залах будет представлена ​​линейка легковых автомобилей New Forever, в том числе электромобили.

С добавлением этих новых выставочных залов на быстрорастущем рынке сеть Tata Motors в Южной Индии (Карнатака, Тамил Наду, Пондичерри, Телангана, Андхра-Прадеш и Керала) увеличится до 272, а количество розничных продаж в Индии увеличится до 980. 32 новые дилерские сети открылись в Бангалоре (7), Ченнаи (5), Хайдарабаде (4) и в Кочи (4). Кроме того, это широкомасштабное расширение также включает запуск 38 торговых точек на отдаленных рынках Южной Индии.

Открывая новые представительства, г-н Раджан Амба, вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов подразделения легковых автомобилей Tata Motors, заявил: «Южная Индия составляет 28% от общего объема промышленности, поэтому для нас очень важно стратегическое присутствие на развивающихся рынках. Имея 12,1% рынка в Южной Индии, мы привержены нашим клиентам и хотим сделать нашу линейку легковых автомобилей New Forever легкодоступной. Новаторский запуск этих 70 новых точек продаж знаменует собой важную веху в наших агрессивных планах по расширению розничной торговли в Индии. Это расширение поможет нам удовлетворить потребности и вкусы наших потребителей, которые постоянно развиваются, как с онлайн, так и с офлайн-решениями, чтобы обеспечить безупречный «физический» опыт, который сегодня более удобен и актуален ».

Tata Motors добивается огромных успехов на рынке легковых автомобилей на основе своей линейки New Forever. Компания зафиксировала самый высокий уровень продаж легковых автомобилей за 9 лет, в марте '21 и четвертом квартале 21 финансового года. В 21 финансовом году бизнес компании по производству фотоэлектрической продукции продемонстрировал самый высокий годовой объем продаж за 8 лет, при этом рост составил 69% по сравнению с 20 финансовым годом.

ИСТОЧНИК: Tata Motors