Translate

Поиск по этому блогу

Tata Motors за один день открывает 70 новых точек продаж на развивающихся рынках Южной Индии.

 Один из крупнейших мероприятий по расширению, проведенных компанией на сегодняшний день.

В соответствии со своей стратегией развития розничной торговли, Tata Motors, ведущая автомобильная компания Индии, сегодня за один день открыла 70 новых торговых точек по всей Южной Индии. Эти торговые точки, расположенные в 53 городах, были стратегически привязаны к ключевым развивающимся рынкам Южного региона. В этих современных выставочных залах будет представлена ​​линейка легковых автомобилей New Forever, в том числе электромобили.

С добавлением этих новых выставочных залов на быстрорастущем рынке сеть Tata Motors в Южной Индии (Карнатака, Тамил Наду, Пондичерри, Телангана, Андхра-Прадеш и Керала) увеличится до 272, а количество розничных продаж в Индии увеличится до 980. 32 новые дилерские сети открылись в Бангалоре (7), Ченнаи (5), Хайдарабаде (4) и в Кочи (4). Кроме того, это широкомасштабное расширение также включает запуск 38 торговых точек на отдаленных рынках Южной Индии.

Открывая новые представительства, г-н Раджан Амба, вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов подразделения легковых автомобилей Tata Motors, заявил: «Южная Индия составляет 28% от общего объема промышленности, поэтому для нас очень важно стратегическое присутствие на развивающихся рынках. Имея 12,1% рынка в Южной Индии, мы привержены нашим клиентам и хотим сделать нашу линейку легковых автомобилей New Forever легкодоступной. Новаторский запуск этих 70 новых точек продаж знаменует собой важную веху в наших агрессивных планах по расширению розничной торговли в Индии. Это расширение поможет нам удовлетворить потребности и вкусы наших потребителей, которые постоянно развиваются, как с онлайн, так и с офлайн-решениями, чтобы обеспечить безупречный «физический» опыт, который сегодня более удобен и актуален ».

Tata Motors добивается огромных успехов на рынке легковых автомобилей на основе своей линейки New Forever. Компания зафиксировала самый высокий уровень продаж легковых автомобилей за 9 лет, в марте '21 и четвертом квартале 21 финансового года. В 21 финансовом году бизнес компании по производству фотоэлектрической продукции продемонстрировал самый высокий годовой объем продаж за 8 лет, при этом рост составил 69% по сравнению с 20 финансовым годом.

ИСТОЧНИК: Tata Motors

Комментариев нет:

Отправить комментарий