Представленный сегодня новый легкий коммерческий автомобиль Vauxhall с нулевым уровнем выбросов Vivaro-e HYDROGEN имеет запас хода до 249 миль, заправляется всего за три минуты и имеет грузовой объем до 6,1 м 3 , такой же, как у дизельных или аккумуляторных электрических версий.
Представленный сегодня новый легкий коммерческий автомобиль Vauxhall с нулевым уровнем выбросов Vivaro-e HYDROGEN имеет запас хода до 249 миль, заправляется всего за три минуты и имеет грузовой объем до 6,1 м 3 , такой же, как у дизельных или аккумуляторных электрических версий.
Vauxhall активно обсуждает с бизнес-клиентами в Великобритании водородные топливные элементы и ожидает, что автомобили с правым рулем появятся в продаже в 2023 году. Родственный бренд Opel планирует начать поставки первых автомобилей с левым рулем для своих клиентов осенью / зимой 2021 года. Vivaro-e HYDROGEN будет собираться в Центре исследований и разработок Vauxhall / Opel в Рюссельсхайме, Германия.
Пол Уиллкокс, управляющий директор Vauxhall, сказал: «Vauxhall уже лидирует с линейкой полностью электрических фургонов, и теперь мы намерены добавить водород в линейку как эффективную энергетическую систему будущего. Компания Vauxhall-Opel имеет более чем 20-летний опыт разработки технологии водородного топлива, которая обеспечивает нулевые выбросы при эксплуатации, большой запас хода и сверхбыструю заправку. Мы уже контактируем с британскими операторами автопарка, которые хотят приложить дополнительные усилия для обеспечения устойчивости, и мы с нетерпением ждем возможности скоро доставить Vivaro-e HYDROGEN в Великобританию ».
Новый электромобиль на топливных элементах (FCEV) основан на существующем аккумуляторном электромобиле Vivaro-e с двумя раздвижными боковыми дверями. Концепция сменного топливного элемента Vivaro-e HYDROGEN позволяет интегрировать всю систему топливных элементов с существующим тяговым двигателем под капотом серийного автомобиля.
Кроме того, аккумулятор Vivaro-e BEV (аккумуляторный электромобиль) заменен тремя баками с водородом на 700 бар. Цилиндры из углеродного волокна можно заполнить всего за три минуты, что дает пробег в 249 миль.
Благодаря продуманной упаковке аккумуляторная электрическая версия превращается в электрический LCV на топливных элементах без каких-либо изменений кузова (доступен со стандартной колесной базой 4,95 м и длинной 5,30 м) и без воздействия на грузовое пространство от 5,3 м 3 до 6,1 м 3. , а полезная нагрузка увеличивается до 1100 кг.
Vivaro-e HYDROGEN с топливным элементом мощностью 45 кВт способен генерировать мощность, достаточную для непрерывного движения по автомагистрали, а литий-ионный аккумулятор 10,5 кВт · ч, расположенный под передними сиденьями, обеспечивает динамическую пиковую мощность при необходимости - например, при запуске. и при разгоне. Поскольку аккумуляторная батарея покрывает потребность в энергии в таких ситуациях, топливный элемент может работать в оптимальных рабочих условиях. Аккумулятор также обеспечивает рекуперативное торможение, а возможность подключения к сети дает возможность при необходимости подзарядить аккумулятор извне, например, на зарядной станции, обеспечивая 31 миль чистой электрической дальности действия аккумулятора.
ИСТОЧНИК: Vauxhall
Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер
Renault Kangoo Maxi / Рено Кангу Макси
Volkswagen T6.1 Transporter Kombi (Фольксваген Т6.1 Транспортер Комби)
Opel Vauxhall Vivaro / Опель Воксхолл Виваро
Мерседес Спринтер / Mercedes Sprinter
Ford Transit Custom с двойной кабиной в фургоне
Комментариев нет:
Отправить комментарий