Translate

Поиск по этому блогу

Ford Transit Custom с двойной кабиной в фургоне

 

#transit

Ford Transit пользовательских Double Cab В-Ван (DCIV) действительно усовершенствовал пассажировместимости ван формулу. Он предлагается со стандартной и длинной колесной базой, а также в широком диапазоне отделок. Это означает, что вы можете либо купить базовую рабочую версию, либо перейти по линейке к высокотехнологичному варианту, который одинаково удобен как для перевозки семьи, так и для груза.

DCIV - это пятиместный фургон для экипажа (на некоторых моделях есть возможность добавить шестое место между передними сиденьями), а выбор высокотехнологичной модели Limited, Active, Trail или Sport дает вам стильный фургон. Все модели оснащены стальной переборкой со смотровым окном за вторым рядом сидений, а стандартные неостекленные двери амбара означают, что грузовое пространство (которое составляет 3,5 и 4,3 кубических метра в вариантах L1 и L2) защищено от посторонних глаз. Тонированные задние окна также повышают безопасность.

Власть исходит от дизелей Ford EcoBlue (опция PHEV еще не перекочевала на DCIV), а двигатель высшего класса мощностью 185 л.с. (182 л.с.) обладает достаточной мощностью, если вы несете полную нагрузку. Отдельный грузовой отсек большой и квадратный, поэтому вам никогда не придется путешествовать налегке, в то время как пассажирский салон хорошо оборудован, с коврами, кожаной отделкой на некоторых моделях и приличной информационно-развлекательной системой, взятой из линейки легковых автомобилей Ford.

Если вам нужен действительно выделяющийся фургон, обновите Transit Custom Sport с помощью одобренного заводом обвеса MS-RT. Компания является ответвлением раллийной команды M-Sport, участвовавшей в гонках Ford Fiestas в чемпионате мира по ралли, и обновление придает Transit Custom достаточно агрессивный вид, вдохновленный раллийным автомобилем.

#уникальность

1 комментарий:

  1. Корвет Callaway SledgeHammer со скоростью 255 миль в час выставлен на аукцион.
    Этот рекордный, единственный в своем роде C4 1988 года имеет 880 л.с. и злое имя.

    Справедливо сказать, что 255 миль в час по-прежнему немного быстрее по стандартам современных суперкаров. Теперь имейте это в виду, когда вы читаете следующую цитату из рекламы аукциона Bring a Trailer для этого одноразового корвета Callaway Twin Turbo "Project SledgeHammer"…

    «В октябре 1988 года автомобиль проехал туда и обратно от штаб-квартиры Callaway в Коннектикуте до 7,5-мильной овальной трассы Центра транспортных исследований в Огайо и пилотировал Джоном Лингенфельтером до рекордной скорости 254,76 миль в час».

    Это - 1500 миль туда и обратно с быстрой остановкой на полпути, чтобы стереть рекорд самого быстрого дорожного автомобиля в мире.

    Тогда более подробно о SledgeHammer с блестящим названием. Это был Corvette C4 1988 года, который первоначально был доставлен в Callaway и построен как один из его экземпляров Twin Turbo. Затем он был выбран для этого довольно особенного проекта и был оснащен 5,7-литровым V8 ручной сборки с коленчатым валом Cosworth, коваными поршнями, масляной системой с сухим картером и, конечно же, очень важными двойными турбинами. В результате на задние колеса через механическую коробку передач Doug Nash (которая была заменена на шестиступенчатую механическую коробку передач ZF в 1989 году) и специальное сцепление Centerforce были отправлены ужасающие 880 л.с. и 772 фунт-фут крутящего момента. Callaway AeroBody, спроектированный Полом Дойчманом, также привлекал внимание и впоследствии стал вариантом для тех, кто заказывал «стандартные» корветы Callaway.

    Просто посмотрите эти фотографии. Вы заметите, что SledgeHammer сохранил свои электрически регулируемые сиденья, цифровые циферблаты, великолепный кассетный плеер 1980-х годов, кондиционер и круиз-контроль. Эта штука была абсолютно мощной.

    В то время Callaway также оснастил магниевые колеса Dymag специально разработанными шинами Goodyear со скоростью 300 миль в час, выхлопной системой из нержавеющей стали и поперечной балкой с пятиточечными ремнями безопасности.

    Двести пятьдесят пять миль в час. Крики.

    После рекордного пробега SledgeHammer был оснащен системой FX3 Selective Ride Control и электронно регулируемыми амортизаторами Bilstein - то, что стало опцией C4 Corvette в 1989 году.

    У единственного экземпляра, по-видимому, сейчас около 2000 миль на часах, и он хранился в музее большую часть последних 30 лет. Он был обновлен самим Callaway еще в октябре 2018 года, и победитель аукциона получит четыре целых папки инженерной чепухи на SledgeHammer.

    По нашим расчетам, за рекордную цену Vette будет продаваться? На момент написания он составлял до 500 000 долларов, а до конца оставалось пять дней ...

    ОтветитьУдалить