Volvo начала отказываться от информационно-развлекательного программного обеспечения Sensus собственной разработки в пользу новой системы на базе Google Android
Volvo скоро добавит свое новое информационно-развлекательное программное обеспечение, разработанное Google, для XC60 , S90 и V90 . Технология будет развернута как раз к смене пластины MY22 и обеспечит готовую поддержку Google Maps и Google Assistant без необходимости подключения совместимого смартфона.
Новое программное обеспечение сначала было опробовано на чисто электрическом Volvo XC40 Recharge, и теперь, для его общего развертывания, оно также будет сопряжено с новым пакетом цифровых услуг бренда. Надстройка предоставляет владельцам доступ к ряду сервисов Google и специальному приложению Volvo для смартфонов, а также к пакету данных для запуска различных онлайн-функций.
Пакет цифровых услуг Volvo будет действовать в течение четырех лет, после чего владелец автомобиля может внести дополнительную плату, чтобы продолжить подписку.
Поскольку это Volvo, в новом информационно-развлекательном программном обеспечении также есть ключевой аспект безопасности. Бренд заявляет, что это позволит водителям выполнять больше функций с помощью голосового управления (например, устанавливать температуру в салоне, выбирать музыку или отправлять текстовые сообщения), что позволит водителю сосредоточиться на дороге.
Следуя той же теме, Volvo также обновила XC60 , S90 и V90 своей новейшей технологией помощи водителю, которая включает в себя новый ассортимент камер, радарных датчиков и ультразвуковых детекторов.
Новое оборудование поддерживает улучшенные системы активной безопасности Volvo. Теперь три автомобиля могут лучше обнаруживать других участников дорожного движения, а также реагировать на опасности благодаря новой системе автоматического торможения и предотвращения столкновений.
Подход Volvo к информационно-развлекательной системе контрастирует с широко распространенным мнением в других отраслях отрасли о том, что данные о пользователях автомобилей позволяют получить значительный доход. SEAT и Jaguar Land Rover входят в число фирм, имеющих собственные подразделения по разработке приложений и инвестициям, которые надеются получить новую прибыль, продавая услуги своим пользователям автомобилей.
Выступая на автомобильном саммите Financial Times 2018 года, президент Volvo Хакан Самуэльссон сказал, что решение предложить Google в качестве основного автомобильного сервиса позволит компании сконцентрироваться на других приоритетах, таких как электрификация и развитие подписки на автомобили Volvo Care by Volvo. служба.
«Мы пришли к выводу, что не будем пытаться работать с данными потребителей», - сказал Самуэльссон. «Эти данные принадлежат нашим потребителям, мы не владеем ими, и мы не должны пытаться их монетизировать. В любом случае законодательство подталкивает нас в этом направлении.
«Я думаю, мы должны оставаться на том, в чем мы хороши», - добавил он. «Мы должны предложить очень привлекательный автомобиль с лучшими услугами, и я не думаю, что мы достаточно умны, чтобы разработать все эти приложения. Итак, мы открываем автомобиль, который отличается от всех остальных. Это интересная платформа, и потребители смогут загружать сотни приложений, причем каждый месяц новые. Они будут намного лучше, чем те, которые мы сделали бы сами ».
Vōlvō ēksasī 60, ēsa 90 anē vī 90 gūgala dvārā san̄cālita navī inphōṭēnamēnṭa sisṭamsa prāpta karaśē.
ОтветитьУдалитьVōlvō'ē tēnā āntarika vikāsa pāmēlā sēnsasa inphōṭēnamēnṭa sa inphṭavēranē gūgala Android para ādhārita navī sisṭamanī taraphēṇamāṁ lāvavānuṁ śarū karyuṁ chē.
Vōlvō ṭūṅka samayamāṁ XC60, S90 anē V90 māṭē tēnuṁ navuṁ gūgala-vikasita inphōṭēnamēnṭa sa softwarephṭavēra umēraśē. Ēmavāya 22 plēṭa parivartana māṭē ā takanīkī samayasara rōla'ā'uṭa karavāmāṁ āvaśē anē susaṅgata smārṭaphōnanē kanēkṭa karavānī jarūra vinā gūgala mēpsa anē gūgala sahāyaka māṭē ā'uṭa-ōpha-ba supportksa sapōrṭa pradāna karaśē.
Navā sa softwarephṭavēranī tapāsa prathama śud'dha ilēkṭrika vōlvō XC40 ricārja para karavāmāṁ āvī hatī anē havē tēnā sāmān'ya rōla'ā'uṭa māṭē brānḍanā navā ḍijiṭala sēvā'ō pēkēja sāthē jōḍavāmāṁ āvaśē. Ḍa-ownersna mālikōnē gūgala sēvā'ō anē samarpita vōlvō smārṭaphōna ēplikēśananī toksēsa, tēmaja vividha functionsnalā'ina kāryō śarū karavā māṭē ḍēṭā pēkēja pradāna karē chē.
Vōlvōnuṁ ḍijiṭala sēvā'ō pēkēja cāra varṣa māṭē mān'ya rahēśē, tyārabāda kāranā mālika lavājama cālu rākhavā māṭē vadhārānī phī cūkavī śakē chē.
Ā ēka vōlvō hōvāthī, navā inphōṭēnamēnṭa sa softwarephṭavēramāṁ salāmatīnō mukhya pāsuṁ paṇa chē. Brānḍa kahē chē kē ānāthī ḍrā'ivarō vadhu avāja-niyantrita kāryō karavānī man̄jūrī āpaśē (jēma kē kēbinamāṁ tāpamāna nakkī karavuṁ, saṅgīta pasanda karavuṁ athavā ṭēksṭa sandēśā'ō mōkalavā), jē ḍrā'ivaranē rastā para dhyāna kēndrita karavānī man̄jūrī āpaśē.
Samāna thīmanē anusarīnē, vōlvō'ē tēnī navīnatama ḍrā'īvara sahāya takanīkī sāthē XC60, S90 anē V90 nē paṇa apaḍēṭa karī chē, jēmāṁ navī śrēṇīnā kēmērā, raḍāra sēnsarsa anē alṭrāsōnika ḍiṭēkṭaranō samāvēśa thāya chē.
Navā sādhanō vōlvōnī unnata sakriya salāmatī sisṭamōnē sapōrṭa karē chē. Traṇa vāhanō havē an'ya mārganā vaparāśakartā'ōnē śōdhavāmāṁ vadhu sārī rītē sakṣama chē anē navī svacālita brēkiṅga anē ṭakarā'ī ṭāḷavānī sisṭama māṭēnā jōkhamōnē paṇa pratikriyā āpē chē.
Inphōṭēnamēnṭa māṭē vōlvōnō abhigama an'ya udyōgōmāṁ vyāpaka mān'yatā sāthē virōdhābhāsī chē kē kāra vaparāśakartā ḍēṭā nōndhapātra āvaka mēḷavī śakē chē. Sīṭa anē jagu'āra lēnḍa rōvara tēmanī pōtānī ēplikēśana ḍēvalapamēnṭa anē rōkāṇa ēkamōvāḷī pē areī'ōmāṁ śāmēla chē jē tēmanā kāra vaparāśakartā'ōnē sēvā'ō vēcīnē navā naphāmāṁ āvavānī āśā rākhē chē.
2018 Nāṇākīya ṭā'imsa omotṭōmōṭiva samiṭamāṁ bōlatā, vōlvōnā pramukha hakana sēmyu'alasana'ē kahyuṁ kē gūgalanē tēnī mukhya ōṭōmōṭiva sēvā tarīkē offerphara karavānō nirṇaya kampanīnē ilēkṭriphikēśana anē vōlvō kāra sabskripśansa dvārā vōlvō kēranā vikāsa jēvī an'ya prāthamikatā'ō para dhyāna kēndrita karī śakaśē. Sēvā.
"Amē tāraṇa kā thatyuṁ chē kē amē grāhaka ḍēṭā sāthē kāma karavānō prayāsa karīśuṁ nahīṁ." Sēmyu'alasēnē kahyuṁ. “Ā ḍēṭā amārā grāhakōnō chē, amārī mālikīnī nathī, anē āpaṇē tēnāthī mudrīkaraṇa karavānō prayāsa na karavō jō'ī'ē. Kō'ī paṇa san̄jōgōmāṁ, kāyadō amanē ā diśāmāṁ dabāṇa karē chē.
"Manē lāgē chē kē āpaṇē jyāṁ sārā hō'ī'ē tyāṁ rahēvuṁ jō'ī'ē." “Amārē śrēṣṭha sēvā'ō sāthē khūba ja ākarṣaka kāra ōphara karavānī chē, anē manē nathī lāgatuṁ kē amē ā badhā ēplikēśananō vikāsa karavā māṭē pūratā hōśiyāra chī'ē. Tēthī amē ēka kāra khōlī'ē chī'ē jē darēka karatā alaga hōya chē. Tē ēka rasaprada plēṭaphōrma chē anē grāhakō dara mahinē navī ēplikēśana sāthē, sēṅkaḍō ēplikēśanō ḍā'unalōḍa karavāmāṁ samartha haśē. Āpaṇē jē banāvyuṁ haśē tēnā karatā tē'ō ghaṇā sārā haśē. "
Top Safety Pick + для Volvo XC40 Recharge с технологиями Veoneer.
ОтветитьУдалитьКомпания Veoneer, Inc., занимающаяся автомобильными технологиями, гордится тем, что является поставщиком средств активной безопасности для Volvo XC40 Recharge, названного IIHS лучшим выбором безопасности 2021 года.
Компания Veoneer, Inc., занимающаяся автомобильными технологиями, гордится тем, что является поставщиком средств активной безопасности для Volvo XC40 Recharge, получившего от IIHS звание Top Safety Pick + 2021 года.
IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) в США успешно протестировал Volvo XC40 Recharge и наградил его TOP SAFETY PICK + 2021 года в классе малых внедорожников.
Награжденный технологический пакет включает систему видеонаблюдения Veoneer 4-го поколения, передний радар 77 ГГц, современный электронный блок управления (ECU) ADAS и программное обеспечение. Программная платформа Veoneer включает сочетание датчиков и обеспечивает ведущие в отрасли функции, такие как помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и помощь при движении.
IIHS подчеркнул возможности предотвращения и смягчения последствий столкновений между транспортными средствами и пешеходами. Эти функции получили соответственно высший и продвинутый рейтинг.
На Volvo XC40 система моновидения Veoneer с полем обзора 100 градусов и передний радар 77 ГГц предназначены для того, чтобы держать автомобиль в поле зрения дороги и быть готовым принять превентивные меры всякий раз, когда что-то посягает на его путь впереди. Водитель получает предупреждение и при необходимости автоматически тормозит. Автоматическое предварительное торможение, поддержка рулевого управления и постепенное затягивание ремней безопасности обеспечивают максимальную безопасность пассажиров.
«Veoneer гордится тем, что обеспечивает высочайший уровень безопасности и удобства. То, что VolvoXC40 Recharge соответствует требованиям TOP SAFETY PICK +, является важным доказательством того, на что способны наши технологии, - говорит Ян Карлсон, председатель, президент и генеральный директор Veoneer. «Горячие поздравления Volvo!»
ИСТОЧНИК: #Veoneer