Translate

Поиск по этому блогу

AEye и Seoul Robotics предоставляют революционное решение адаптивного восприятия на большие расстояния для интеллектуальных транспортных систем

 Предоставляет полезную информацию на расстоянии до 300 метров и более, расширяя критическую зону безопасности для любого приложения интеллектуальной инфраструктуры.

AEye, Inc. (NASDAQ: LIDR), мировой лидер в области адаптивных, высокопроизводительных решений LiDAR, и Seoul Robotics, компания, занимающаяся компьютерным зрением, использующая искусственный интеллект и глубокое обучение для обеспечения автономии будущего, сегодня объявила об интеграции 4Sight от AEye. Датчик M ™ LiDAR и программная платформа интеллектуального обнаружения и определения дальности (iDAR ™) с программным обеспечением для восприятия SENSR ™ 3D компании Seoul Robotics. Адаптивная платформа iDAR от AEye уникальным образом позволяет программному обеспечению SENSR Seoul Robotics предоставлять комплексное решение для обнаружения, классификации и восприятия объектов на большом расстоянии для интеллектуальных транспортных систем (ITS), обеспечивая лучшее в своем классе трехмерное восприятие для транспортных средств, велосипедистов и других людей. пешеходы на расстоянии более 300 метров. Чтобы воочию увидеть демонстрацию, посетите стенд Intetra № B5431 во время Всемирного конгресса ITS, 11-15 октября, в Гамбурге, Германия.

Интеллектуальный LiDAR AEye является программно определяемым, что позволяет системным интеграторам одновременно удовлетворять уникальные потребности любого приложения ITS, от управления перекрестками до AV-инфраструктуры, автоматического обнаружения происшествий (AID) на автомагистралях и автоматизированного взимания платы за проезд. В сочетании с возможностью дальнего действия 4Sight M интегрированное решение AEye - Seoul Robotics сможет обеспечить обнаружение и классификацию объектов в неблагоприятных погодных условиях и на дальностях, недоступных в настоящее время на рынке.

«Мы очень впечатлены адаптируемостью сенсора AEye 4Sight M; это позволяет нам оптимизировать вывод для различных сценариев использования ИТС », - сказал Уильям Мюллер, вице-президент по развитию бизнеса Seoul Robotics. «Подобно тому, как наше программное обеспечение SENSR использует искусственный интеллект для самообучения, инновационная архитектура AEye позволяет Seoul Robotics обрабатывать расширенные петли обратной связи и оптимизировать шаблоны сканирования. Это позволяет нам не только отслеживать автомобилистов во всех сферах деятельности, включая перекрестки с круговым движением, 4-полосные перекрестки и пункты взимания платы, но также теперь отслеживать высокоскоростное движение на разделенных автомагистралях, что исторически было сложной задачей в мире ИТС ».

Построенный на отмеченной наградами платформе iDAR от AEye, 4Sight M представляет собой интеллектуальный, адаптивный, высокопроизводительный твердотельный LiDAR, который адаптирует свои выходные данные к требованиям конкретного приложения. Это также первое и единственное решение LiDAR, производительность которого была независимо проверена авторитетной сторонней организацией по тестированию. Компания VSI Labs, занимающаяся исследованиями в области активной безопасности и автоматизированных транспортных технологий, подтвердила и опубликовала революционные возможности 4Sight M по дальности, разрешающей способности и скорости.

Компания Seoul Robotics обучила движок искусственного интеллекта SENSR на 4Sight M, качество данных которого сохраняется в дневное и ночное время, даже в неблагоприятных погодных условиях. В результате интеграторы ITS могут извлекать выгоду из надежной классификации автомобилистов круглосуточно, даже если некоторые объекты или препятствия частично заблокированы, быстро движутся или сгруппированы вместе. Модели глубокого обучения позволяют SENSR отслеживать более 500 объектов одновременно с точностью до 10 см, а алгоритмы погодной фильтрации позволяют отслеживать работу в сильный дождь и снег.

«Интеграторы ИТС обычно не поставляют отдельные датчики и программное обеспечение, вместо этого полагаясь на поставщиков комплексных решений для интеллектуальной мобильности, управления трафиком и автоматизированных платных приложений, и это именно то, что мы предоставляем», - сказал Акрам Бенмбарек, вице-президент по развитию бизнеса и Стратегические инициативы в AEye. «Благодаря интеграции 4Sight M и SENSR разработчики инфраструктуры и городские операторы, использующие это решение, смогут оценивать данные на перекрестках с высоким риском, включая использование полосы движения по типу транспортного средства, количество транспортных средств на полосу, количество аварий и вероятность аварийных ситуаций. - при неблагоприятных погодных условиях и на расстоянии более 300 метров. Кроме того, средства управления дорожным движением смогут различать ткацких мотоциклистов во время пиковой загруженности и обнаруживать дорожный мусор или упавший груз, чтобы при необходимости предупреждать грузовые автомобили ».

Стремясь повысить безопасность перевозок, мобильность и экологическую устойчивость, аналитики ожидают значительного роста рынка ИТС. Исследовательская компания Markets and Markets прогнозирует, что он вырастет с 17,9 млрд долларов в 2020 году до 36,5 млрд долларов к 2025 году, а в другом исследовании прогнозируется, что общий доступный рынок для LiDAR в интеллектуальной инфраструктуре увеличится в девять раз с 1,5 млрд долларов в 2025 году до 14 млрд долларов в 2030 году.

ИСТОЧНИК: AEye

Электронный грузовик запущен в серийное производство: начало производства аккумуляторно-электрического eActros на заводе Mercedes-Benz в Верте

 Первый серийный автомобиль eActros сошел с конвейера сегодня в Центре грузовых автомобилей будущего завода Mercedes-Benz в Верте.

Мировая премьера Mercedes-Benz eActros состоялась в конце июня, и сегодня первый серийный автомобиль сошел с конвейера в новом центре грузовых автомобилей Future Truck Center на заводе в Верте. Официальное открытие производственной линии и начало работы на крупнейшем сборочном заводе грузовых автомобилей Mercedes-Benz были приняты Даниэлой Шмитт, министром экономики земли Рейнланд-Пфальц, и Карин Родстрем, членом правления. компании Daimler Truck AG, ответственной за Mercedes-Benz Trucks, вместе со Свеном Грабле, руководителем подразделения грузовых автомобилей Mercedes-Benz, доктором Андреасом Баххофером, руководителем завода и производства в Верте, и Томасом Цвиком, председателем производственного совета завода в Верте.

Ядром серийного производства eActros является Future Truck Center, производственный цех в здании 75, который был официально введен в эксплуатацию с началом сегодняшнего серийного производства. В будущем здесь также будет проводиться электрификация грузовиков Mercedes-Benz с нейтральным выбросом CO 2 . Серийное производство eEconic, разработанного для муниципального использования, планируется начать во второй половине 2022 года. Аккумуляторно-электрический двигатель eActros LongHaul для междугородних перевозок должен быть готов к серийному производству в 2024 году.

«Сегодняшнее начало серийного производства eActros является очень убедительным доказательством того, что мы серьезно относимся к транспорту с нулевым уровнем выбросов, - говорит Карин Родстрем, член правления Daimler Truck AG, ответственный за Mercedes-Benz Trucks. «EActros, первый серийный грузовик Mercedes-Benz с аккумуляторно-электрическим приводом, и наши сопутствующие услуги - важный шаг для нас и для наших клиентов на пути к перевозкам по дорогам с нейтральным выбросом CO 2 . Автомобиль также имеет особое значение для завода в Верте и его долгосрочной ориентации: будущее производства грузовых автомобилей Mercedes-Benz начинается сегодня. Мы хотим значительно расширить здесь серийное производство наших электрических грузовиков ».

Министр экономики и транспорта земли Рейнланд-Пфальц Даниела Шмитт подчеркивает: «С серийным производством eActros на заводе в Верте наша федеральная земля делает еще один важный шаг на пути к мобильности людей и товаров завтрашнего дня. EActros «Сделано в Рейнланд-Пфальце» также обеспечивает создание промышленных ценностей в земле Рейнланд-Пфальц и является важным признаком того, что мы можем успешно справиться с преобразованиями в автомобильной промышленности ».

Томас Цвик, председатель производственного совета завода Mercedes-Benz в Верте: «Это исторический момент для нашего завода, но также и для всего региона. Будущее транспорта будет исходить от нашего завода в Южном Пфальце. Для наших коллег будут созданы новые рабочие места и новые профили должностей, а вместе с ними - возможности для дальнейшего обучения и повышения квалификации. Наше растение преображается, и мы вместе его создаем! »

Future Truck Center по электрификации грузовиков с альтернативными системами привода в Верте

«Технологический сдвиг в нашей отрасли в сторону грузовиков с локальным выбросом CO 2 также означает огромные изменения для наших местоположений и производства. Начало серийного производства eActros для нас - это не ежедневный рост продаж, а настоящее начало », - говорит Свен Гребле, руководитель подразделения грузовых автомобилей Mercedes-Benz. «Наша так называемая концепция fullflex позволяет интегрировать электронные грузовики в существующее производство. Таким образом, завод может эффективно и даже быстрее адаптироваться к соответствующему рыночному спросу и надежно соответствовать строгим стандартам качества Mercedes-Benz ».

Прежде чем eActros поступит в Центр грузовых автомобилей будущего для электрификации, он будет гибко производиться на существующей сборочной линии наряду с грузовиками с обычными системами привода. По сути, сборка различных типов транспортных средств будет происходить, насколько это возможно, комплексно, и базовая конструкция транспортного средства будет построена на одной сборочной линии - независимо от того, установлен ли обычный двигатель внутреннего сгорания или электрическая трансмиссия.

Затем eActros отправляется в Центр грузовых автомобилей будущего, где происходит электрификация автомобиля. В последние месяцы здесь ведется интенсивная подготовка к новым производственным процессам. Это включает, среди прочего, строительство новой сборочной линии. Постепенно здесь будет собираться eActros. Помимо высоковольтных батарей, на различных этапах производства собираются другие высоковольтные компоненты, включая зарядный блок. Он образует интерфейс, через который автомобиль подключается к зарядной станции. После того, как все компоненты будут собраны, вся система будет запущена в Future Truck Center. После этого грузовик готов к работе. Автомобиль снова включается в обычный производственный процесс для доводки и окончательного осмотра.

Новые производственные процессы также приводят к новым требованиям к квалификации и дальнейшему развитию персонала. Начиная с 2018 года, более 2500 сотрудников прошли дополнительное обучение по обращению с высоковольтными автомобилями и компонентами в собственном учебном центре в Верте и приобрели необходимые навыки сборки грузовиков с электрическим приводом.

Вёрт растения: центр для локально СО 2 -нейтральных машин в сети производства Mercedes-Benz Trucks

EActros делает старт, за ним последуют и другие модели: в середине июля руководство и производственный совет согласовали будущую целевую картину, которая включает устойчивое серийное производство аккумуляторных электрических грузовиков и грузовиков на водородных топливных элементах на заводе Mercedes-Benz в г. Верта, дальнейшее развитие и квалификация персонала в рамках этой трансформации, а также дальнейшее расширение цифровизации на объекте. Таким образом, Daimler Truck явно привержен своему местоположению в Верте, которое будет играть важную роль в компании в долгосрочной перспективе с точки зрения перехода к транспортировке с нейтральным выбросом CO 2 . Приняв решение производить грузовики с нулевым уровнем выбросов в Верте, компания обеспечивает долгосрочное использование производственных мощностей и стабильную занятость на этом месте.

Д-р Андреас Баххофер, руководитель завода и производства Wörth: «Наше очень гибкое производство обеспечивает эффективную сборку как обычных, так и местных грузовиков с нейтрализацией CO 2 на заводе Mercedes-Benz в Верте в ближайшие годы - и, таким образом, конкурентоспособность всей компании. место нахождения. Вёрт становится транспортным узлом будущего в производственной сети грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Мы объединяем наш технологические ноу-хау , с полностью гибкой и эффективной продукцией, и все это в CO 2 «-нейтральный, оцифровывается завод с соответствующим материально - техническим обеспечением и инфраструктурой.

Зеленая фабрика: производство также будет нейтральным по CO 2

Помимо продукции, весь завод в Верте , включая производство, с 2022 года будет нейтрализован по CO 2 , как и все другие европейские заводы Daimler Truck. Уникальный зеленый концепции питания на Daimler позволяет, помимо прочего: CO 2 -бесплатно закупки энергии из возобновляемых источников энергии будет служить основой для CO 2 -нейтральное производства. В рамках этого проекта с 2022 года площадка будет получать электроэнергию от ветряных и солнечных ферм, а также гидроэлектростанций. На пути к превращению в экологичный завод завод Mercedes-Benz в Верте также будет перерабатывать CO 2.- бесплатно в долгосрочной перспективе за счет последовательного создания системы полностью возобновляемой энергии в течение следующих нескольких лет. Постоянное повышение энергоэффективности на заводе также играет важную роль. Один пример: в долгосрочной перспективе центральная абсорбционная холодильная система заменит сотни децентрализованных кондиционеров на объекте, используя существующее тепло вместо электричества для кондиционирования воздуха. Существующие здания и инфраструктура также полностью обновляются с точки зрения энергоэффективности, и в производстве используются новые, более безопасные для климата технологии, такие как процесс «Eco Paint» в покрасочном цехе.

Mercedes-Benz eActros - от концептуального автомобиля до серийного продукта

После того, как Mercedes-Benz Trucks представила концептуальный грузовик для перевозки тяжелых грузов для городских районов на выставке Commercial Vehicles IAA в Ганновере в 2016 году, с 2018 года десять прототипов eActros прошли практические испытания с клиентами в Германии и других европейских странах. Целью «инновационного парка eActros» было обучение вместе с клиентами готовому к производству eActros. По сравнению с прототипами серийная модель значительно улучшена в некоторых аспектах, таких как дальность хода, ходовые качества и безопасность.

Технологическим сердцем eActros является привод с двумя встроенными электродвигателями, включая двухступенчатую коробку передач. Два двигателя обеспечивают впечатляющий комфорт вождения и высокую динамику движения. В то же время бесшумный электропривод без вредных выбросов позволяет осуществлять доставку в ночное время, а также въезд в центральные города, где действует запрет на вождение с дизельным двигателем. В зависимости от версии eActros получает энергию от трех или четырех аккумуляторных батарей и может работать на расстоянии до 400 километров [1] . EActros можно заряжать мощностью до 160 кВт. Трем аккумуляторным блокам требуется чуть больше часа для зарядки от 20 до 80 процентов на стандартной станции быстрой зарядки постоянного тока с зарядным током 400 А [2]Таким образом, с точки зрения доступности и производительности eActros идеально подходит для повседневных операций по распространению.

Чтобы поддержать перевозчиков на каждом этапе перехода на электронную мобильность, Mercedes-Benz Trucks встроил eActros в общую систему, которая также включает в себя консультативные и сервисные предложения для клиентов и, таким образом, максимально возможное использование транспортных средств, оптимизацию общей затраты и создание зарядной инфраструктуры. Кроме того, электрический грузовик отличается высоким уровнем цифровизации и взаимодействия.

Это касается и безопасности автомобиля. Mercedes-Benz Trucks последнего поколения Actros с обычным дизельным приводом уже убедительно продемонстрировал уровень безопасности, который возможен на дороге сегодня, и меры, с помощью которых производитель реализует свое видение безаварийного вождения. В случае eActros Mercedes-Benz Trucks сосредоточился не только на активной безопасности, например, в виде таких систем, как MirrorCam, S1R Turning Assistant или Active Brake Assist (ABA) пятого поколения с обнаружением пешеходов, но и на проблемы, связанные с электромобилями и высоковольтными системами.

На первом этапе серийная модель eActros доступна в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, Испании, Франции, Нидерландах, Бельгии, Великобритании, Дании, Норвегии и Швеции. Другие рынки появятся позже.

[1]  Диапазон был определен внутри компании в оптимальных условиях, включая 4 аккумуляторных блока после предварительной подготовки в частично загруженном транспортном потоке без прицепа при температуре наружного воздуха 20 ° C.
[2]  На основе внутренних эмпирических значений при оптимальных условиях, включая температуру окружающей среды 20 ° C.

ИСТОЧНИК: Daimler

LEVC электрифицировала парк компании bp Pulse

 LEVC (London Electric Vehicle Company) поставляет 30 электрических фургонов VN5 компании bp Pulse, одному из ведущих британских поставщиков инфраструктуры для зарядки электромобилей.

LEVC (London Electric Vehicle Company) поставляет 30 электрических фургонов VN5 компании bp Pulse, одному из ведущих британских поставщиков инфраструктуры для зарядки электромобилей. Новые модели являются первыми электрическими фургонами в парке bp pulse и будут поддерживать бизнес по мере электрификации автомобилей.

Электрические фургоны VN5 используются электриками bp pulse при установке точек зарядки электромобилей по всей стране, а также помогут инженерам по обслуживанию на месте обслуживать сеть bp pulse по всей Великобритании, насчитывающую более 8000 общественных точек зарядки. LEVC VN5 идеально соответствует требованиям рабочего места благодаря своей гибкой, испытанной и испытанной трансмиссии eCity, которая уже используется в электрических такси LEVC TX по всему миру.

VN5 основан на той же архитектуре и проверенной технологии увеличения дальности действия eCity, что и электрическое такси LEVC TX, и может обеспечить чистый запас хода электромобиля более 60 миль (98 км) и общий гибкий диапазон в 304 мили (489 км). В соответствии с городской методологией WLTP * более экономный водитель может проехать 76 миль по городу на чистом электромобиле.

VN5 также имеет лучший в своем классе диаметр поворота 10,1 м для непревзойденной мобильности в загруженных городских условиях.

Внедрение LEVC VN5 в парк автомобилей bp pulse является первым шагом в стратегии компании по электрификации коммерческих автомобилей и означает, что половина ее парка перешла на электрические.

Микроавтобусы, поставленные bp pulse, оснащены стеллажами и системами хранения, установленными Sortimo - официальным партнером LEVC по переоборудованию. Sortimo предлагает ряд индивидуальных решений для хранения данных для VN5, подходящих для всех профессий и профессий.

В рамках существующего партнерского соглашения LEVC также предлагает новым клиентам VN5 бесплатную зарядку в течение одного года в более чем 8000 пунктах импульсной сети. bp pulse также является официальным партнером LEVC по зарядке дома.

Йорг Хофманн, генеральный директор LEVC, прокомментировал: «Я рад объявить bp Pulse одним из первых клиентов нашего автопарка в Великобритании. VN5 - идеальное решение для предприятий, которые хотят электрифицировать свой автопарк и перейти к более экологичной мобильности, предлагая возможности с нулевым уровнем выбросов, минимальным временем простоя и отсутствием беспокойства по поводу дальности полета ».

Росс Мабон, главный операционный директор bp Pulse, сказал: «Как ведущий поставщик инфраструктуры для зарядки электромобилей, мы придаем большое значение тому, чтобы электрифицировать наш коммерческий парк автомобилями, которые соответствуют потребностям нашего бизнеса, обеспечивая при этом значительный нулевой уровень выбросов. LEVC VN5 находится в нужном для нас сегменте и гарантирует, что наши электрики смогут выполнять свою работу надежно и эффективно ».

Разработанный, спроектированный и построенный на современном заводе по производству электромобилей LEVC в Ансти, Ковентри, VN5 использует такой же прочный, легкий алюминиевый монокок и конструкцию SMC, что и такси TX - первое в секторе для сегмента 1-тонных фургонов, разработанное чтобы длиться вдвое дольше, чем у конкурентов.

Грузовой объем VN5 с объемом груза до 5,5 м3 легко вмещает два поддона европейского размера и обеспечивает полную полезную нагрузку до 830 кг. Он был построен с большой боковой загрузочной дверцей (позволяющей загружать поддон сбоку) и разделенной дверью 60/40 сзади, чтобы облегчить погрузку и разгрузку для водителя.

ИСТОЧНИК: LECV

Совершенно новый Jeep® Grand Cherokee L 2021 года вошел в список 10 лучших интерьеров Wards в первый год участия

 Абсолютно новый Jeep® Grand Cherokee L 2021 года с его просторным и роскошным салоном, сочетающим в себе материалы ручной работы и современные удобства с доступной аудиосистемой McIntosh, был назван одним из 10 лучших интерьеров Wards на 2021 год.

Совершенно новый Jeep® Grand Cherokee L 2021 года с его просторным и роскошным салоном, в котором сочетаются материалы ручной работы и современные удобства с доступной аудиосистемой McIntosh, был назван одним из 10 лучших интерьеров 2021 года.

«Когда дело дошло до дизайна интерьера совершенно нового Jeep Grand Cherokee L 2021 года, цель нашей команды заключалась в создании одного из самых изысканных и технически совершенных интерьеров в отрасли, - сказал Ральф Жиль, главный дизайнер Stellantis. «Этот совершенно новый интерьер отличается гораздо более целенаправленным подходом к деталям материалов и дизайну как системе. Наша цель состояла в том, чтобы доставить удовольствие водителям и пассажирам, которые восхищают чувства и, возможно, устанавливают новый стандарт роскоши для сегмента, а также устанавливают новый внутренний стандарт для наших будущих поколений автомобилей марки Jeep. Для нас большая честь получить признание за коллективные усилия ».

Для каждого уровня отделки салон Jeep Grand Cherokee L был тщательно продуман и адаптирован для придания поистине уникального внешнего вида. Структурные акценты подчеркивают размер и симметрию. Панель приборов пропорциональна и наклонена для создания простора, который подчеркивается выразительным контрастом теплых аутентичных материалов и изящными современными технологиями, в том числе 10-дюймовыми экранами цифровых дисплеев, на которых установлена ​​новая система Uconnect 5, которая работает в пять раз быстрее.

Grand Cherokee L представляет новый пакет премиум-класса Summit Reserve, который устанавливает эталон роскоши в сегменте полноразмерных внедорожников. Обтянутые вручную стеганой кожей Palermo премиум-класса, вентилируемые сиденья переднего и второго ряда, передние сиденья с функцией памяти и массажа, а также выбор нового цвета салона Tupelo добавляют узнаваемости модели.

«Совершенно захватывающий интерьер», - отмечает лучший судья Wards 10 Дрю Винтер. «Потрясающая смесь ярких цветов и роскошных материалов».

Полный набор полностью нового настраиваемого внутреннего светодиодного освещения с дневными / ночными настройками теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей. Настоящее окружающее освещение с выбором из пяти цветов, впервые разработанное брендом Jeep, входит в стандартную комплектацию моделей Overland и Summit для персонализированного сенсорного восприятия.

Совершенно новая архитектура сидений Jeep была представлена ​​на Grand Cherokee L с регулируемой по длине подушкой для переднего ряда моделей Overland и Summit. Впервые в автомобиле Jeep вентиляционные отверстия второго и третьего ряда, которые теперь стали шире и тоньше, расположены в стойках, а не над головой, чтобы лучше ориентироваться в зонах комфорта пассажиров без ущерба для высоты над головой или видимости.

Самый технологически оснащенный Jeep Grand Cherokee из когда-либо созданных, отличается значительными инновациями следующего поколения, включая камеру наблюдения за задними сиденьями, цифровое зеркало заднего вида, HUD на лобовом стекле и безрамочный цифровой кластер.

Команда дизайнеров интерьера Jeep в сотрудничестве с McIntosh разработала передовую высокопроизводительную аудиосистему, которая окутывает пассажиров автомобиля звуком высокой четкости. Совместное видение бренда Jeep и команды дизайнеров McIntosh привело к созданию автомобильной аудиосистемы Jeep с таким же уровнем аутентичности и качества дизайна, как и у домашних аудиопродуктов McIntosh. Специальная аудиосистема мощностью 950 Вт и 19 динамиков подчеркивает обновленный и премиальный вид нового дизайна интерьера автомобиля.

Редакция Wards выбрала победителей, оценив 33 автомобиля. Претенденты на награду были полностью обновлены или значительно переработаны для модели 2021 года. Редакция Wards оценивала автомобили по эргономике, комфорту, отделке, качеству материалов и эстетике.

ИСТОЧНИК: Stellantis

Новый седан ŠKODA AUTO для Индии будет называться SLAVIA

 Название восходит к первым велосипедам, которые совместно производили основатели компании Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент.

Вторая серийная модель после KUSHAQ из проекта INDIA 2.0, возглавляемого ŠKODA на Индийском субконтиненте, будет известна как SLAVIA. Новый седан для сегмента A0 был назван с учетом самых первых дней существования ŠKODA AUTO. Начиная с 1896 года, через год после основания компании, Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент успешно продали свои первые, совместно разработанные велосипеды под названием SLAVIA. Грядущая новая ŠKODA SLAVIA снова открывает новую эру, на этот раз на индийском рынке. Модель с нотчбэком, которая должна быть представлена ​​в конце этого года, дополнит салоны OCTAVIA и SUPERB, которые высоко ценятся в Индии.

Зак Холлис, бренд-директор ŠKODA AUTO India, говорит: «ŠKODA имеет богатое всемирное наследие, насчитывающее более 125 лет. Имя SLAVIA представляет собой начало истории успеха, благодаря которой ŠKODA стала одним из самых известных производителей автомобилей. Богатое традициями имя SLAVIA теперь снова ознаменует начало новой эры для бренда ŠKODA, на этот раз на индийском рынке. SLAVIA отличается безупречным качеством сборки, надежностью и опытом вождения. Мы надеемся на существенное увеличение наших объемов в Индии, и СЛАВИЯ будет играть ключевую роль в достижении этой цели ».

ŠKODA SLAVIA - вторая новая модель чешского производителя, разработанная специально для индийского субконтинента после представленного весной внедорожника KUSHAQ. Это регион, где ŠKODA AUTO курирует всю деятельность Volkswagen Group, а также проект INDIA 2.0, который включает в себя модельное наступление, включающее в общей сложности четыре новых автомобиля для сегмента A0. KUSHAQ и SLAVIA, а также две модели Volkswagen основаны на версии MQB-A0-IN Modular Transverse Toolkit, которую ŠKODA адаптировала для удовлетворения конкретных потребностей индийского рынка. В производстве автомобилей ŠKODA AUTO обеспечивает локализацию до 95 процентов.

Название SLAVIA восходит к самым первым дням существования ŠKODA AUTO. В 1895 году отцы-основатели Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент впервые начали ремонтировать велосипеды в Млада-Болеславе. Вскоре они начали разрабатывать свои собственные велосипеды, успешно продавая их под торговой маркой SLAVIA с 1896 года. В случае с новым седаном для индийского рынка это имя отдает дань уважения истокам компании. В то время как ŠKODA KUSHAQ черпала вдохновение в индийских традициях, SLAVIA олицетворяет тесные связи между индоевропейской, а также чешской и индийской культурами.

В начале 20-го века велосипеды, производимые в Млада-Болеславе под торговой маркой SLAVIA, олицетворяли надежность, доступность и изобретательность. Эти качества по-прежнему являются ключевыми качествами, определяющими философию ŠKODA AUTO Simply Clever сегодня. Название SLAVIA быстро стало синонимом качества и инноваций, и такое же обозначение было принято для мотоциклов, представленных Laurin & Klement в 1899 году. Спустя более 120 лет новая ŠKODA SLAVIA воплощает те же идеалы и идеально дополняет OCTAVIA и Модели SUPERB в Индии, которые за последние два десятилетия стали высоко цениться на субконтиненте. Новая SLAVIA снова станет элегантным, мощным и безопасным седаном, чего индийские покупатели ожидают от ŠKODA.

2021 год станет годом расширения для ŠKODA AUTO в Индии. В рамках проекта INDIA 2.0 Volkswagen Group инвестировала один миллиард евро в разработку четырех новых автомобилей (двух моделей ŠKODA и двух моделей Volkswagen). Несмотря на пандемию COVID-19, новый ŠKODA KUSHAQ успешно стартовал: с момента его запуска в июле было получено более 10 000 заказов. Ожидается, что вместе KUSHAQ и новая SLAVIA значительно увеличат продажи в Индии. Страна играет ключевую роль в планах чешского автопроизводителя по глобальному росту.

При разработке KUSHAQ и SLAVIA для Индии компания ŠKODA AUTO сосредоточила внимание на ожиданиях индийских клиентов, которые динамично меняются. Стоимость, диапазон и комфорт - особенно важные соображения. В то же время ŠKODA AUTO инвестирует в постоянное расширение своей дилерской сети в Индии. Чешский бренд в настоящее время представлен более чем в 100 городах, в 165 точках продаж и обслуживания. Цель - увеличить количество заведений до 225 к концу 2022 года.

ИСТОЧНИК: ŠKODA

Nissan запускает кроссовер Note Autech в Японии

 Nissan и его дочерняя компания Autech объявили сегодня о начале продаж кроссовера Note Autech в Японии.

Nissan и его дочерняя компания Autech объявили сегодня о начале продаж кроссовера Note Autech в Японии.

Новый кроссовер Note Autech основан на компактном Nissan  Note  и поставляется исключительно с  электрифицированной трансмиссией Nissan e-POWER , которая является ключевой частью стратегии компании по электрификации в рамках   глобального плана трансформации бизнеса Nissan NEXT .

Кроссовер Note Autech призван улучшить впечатления от вождения благодаря функциональности и стилю внедорожника. Экстерьер имеет характерную для автомобилей Autech переднюю решетку с точечным рисунком, эксклюзивные синие фирменные светодиоды и дверные зеркала заднего вида с металлической отделкой. Специально настроенная подвеска и шины увеличенного диаметра увеличивают дорожный просвет кроссовера Note Autech на 25 мм по сравнению с Note, что упрощает управление автомобилем на неровной местности и заснеженных дорогах. Специально разработанные накладки на пороги, декоративные накладки на колесные арки, молдинги на крыше и эксклюзивные легкосплавные диски добавляют динамичному стилю автомобиля.

Новая модель призвана обеспечить линейную, увлекательную и спортивную езду в различных дорожных ситуациях - от дальних до извилистых дорог - предлагая комфорт и стабильность, характерные для автомобилей Autech. Пружины, амортизаторы и гидроусилитель руля были специально настроены для комфортной езды, обеспечивая комфортное вождение как на бездорожье, так и в повседневных ситуациях.

В салоне установлены мягкие сиденья из кожзаменителя, облегающие кузов. Панель приборов украшена рисунком искусственного палисандра, а весь интерьер выполнен в черной теме, которая обеспечивает как функциональность, так и высококачественную атомосферу.

Двухцветный цвет кузова Aurora Flare Blue Pearl с крышей Super Black и Midnight Black - эксклюзивные цвета для моделей серии Autech. Всего доступно восемь цветов корпуса. Двухцветный цвет кузова Premium Horizon Orange с крышей Stealth Grey предлагается исключительно для кроссовера Autech.

ИСТОЧНИК: Nissan

Никола и TC Energy подписали соглашение о совместном развитии крупных центров чистого водорода

 Nikola и TC Energy объявляют о стратегическом сотрудничестве, направленном на разработку, строительство, владение и / или эксплуатацию критически важной водородной инфраструктуры для тяжелых грузовиков, работающих на водороде, с нулевым уровнем выбросов.

Nikola Corporation (Никола), мировой лидер в области решений для транспорта и энергетической инфраструктуры с нулевым уровнем выбросов, и  TC Energy Corporation, (TC Energy), ведущая североамериканская энергетическая инфраструктурная компания, согласилась сотрудничать в области совместной разработки, строительства, эксплуатации и владения крупномасштабными установками (центрами) по производству водорода в Соединенных Штатах и ​​Канаде. Подразделение Nikola Energy и TC Energy активно сотрудничают в поиске и разработке проектов по созданию инфраструктуры, необходимой для доставки недорогого и низкоуглеродного водорода в масштабах, соответствующих основным целям каждой компании. Кроме того, Nikola и TC Energy стремятся ускорить внедрение тяжелых электромобилей с нулевым уровнем выбросов на топливных элементах (FCEV) и водорода в промышленных секторах путем создания центров в ключевых географических точках.

Ключевой целью сотрудничества является создание концентраторов, производящих 150 или более тонн водорода в день, рядом с коридорами с интенсивным движением грузовиков, чтобы удовлетворить запланированную потребность Николы в водороде для топлива ее FCEV класса 8 в течение следующих пяти лет. TC Energy имеет значительные трубопроводные, хранилища и энергетические активы, которые потенциально могут быть использованы для снижения стоимости и увеличения скорости доставки этих узлов по производству водорода. Это может включать изучение интеграции активов среднего звена для обеспечения распределения и хранения водорода по трубопроводу и / или доставки CO2 на постоянные участки секвестрации для декарбонизации процесса производства водорода.

«Мы рады стратегическому партнерству с лидером в энергетике Северной Америки, ориентированным на предоставление низкоуглеродных и основанных на водороде энергетических решений», - сказал Никола Пабло Козинер, президент по энергетике и коммерции. «Это сотрудничество с TC Energy направлено на обеспечение производства водорода в количествах и с затратами, которые необходимы для поддержки принятия и использования FCEV клиентами. TC Energy также предлагает возможности распределения по трубопроводам, которые будут необходимы для рентабельной транспортировки водорода в будущем. Сегодняшний день знаменует собой важный шаг компании Nikola в соответствии с ее заявленной энергетической стратегией по предоставлению решений на водородном топливе будущим клиентам Nikola FCEV и заправочным станциям общего пользования ».

И Nikola, и TC Energy стремятся снизить углеродоемкость (CI) водорода, производимого и поставляемого на рынки конечного потребления с использованием возобновляемых источников энергии, а также недорогого природного газа, возобновляемого природного газа и сырья биомассы в сочетании с улавливанием и хранением углерода. . Nikola и TC Energy придерживаются технологически независимого подхода к поиску наилучшего пути к производству водорода для каждой уникальной географической зоны, что должно привести к самому низкому CI и четкому пути для достижения чистого нулевого CI с течением времени.

«Используя наши производственные мощности, связанные с природным газом и электроэнергией, мы рассматриваем это новое партнерство как важный первый шаг в облегчении доступа к недорогому низкоуглеродному производству водорода для транспортного и промышленного сектора», - сказал Кори Хессен, старший вице-президент TC Energy и Президент, Энергетика и Хранение. «TC Energy сосредоточена на наших собственных усилиях по обезуглероживанию, а также является предпочтительным поставщиком безуглеродной энергии для промышленного, газового и нефтяного секторов Северной Америки. Никола как партнер и клиент хорошо согласен с этим подходом ».

Nikola и TC Energy оценят возможности оптимизации избыточных поставок через концентраторы третьим сторонам в рамках совместного соглашения о маркетинге и предоставлении услуг.

ИСТОЧНИК: Nikola

SEAT MÓ отмечает свою первую годовщину и входит в бизнес корпоративной мобильности

 SEAT MÓ отмечает год работы и расширяет свое предложение мобильных решений и услуг и выходит на рынок корпоративной мобильности.

S EAT MÓ отмечает один год работы и расширяет предложение мобильных решений и услуг и входит в корпоративную мобильность. Его цель - предоставить более качественные услуги мультимодальной мобильности компаниям, которые будут быстрее, проще, экологичнее и экологичнее и с меньшими затратами, предлагая скутеры, мотоциклы и 100% электромобили.

После успеха, достигнутого в Барселоне с помощью сервиса обмена моторами и подписки, SEAT MÓ расширил спектр мобильных услуг за счет соглашений о сотрудничестве с такими компаниями, как MERLIN Properties, Hotel Mandarin Oriental Barcelona и Hotel ME Sitges TERRAMAR.

После успеха, достигнутого в Барселоне с помощью сервиса обмена моторами и подписки, SEAT MÓ расширил спектр мобильных услуг за счет соглашений о сотрудничестве с такими компаниями, как MERLIN Properties, Hotel Mandarin Oriental Barcelona и Hotel ME Sitges TERRAMAR.

«Сотрудничество с этими компаниями - еще один шаг к нашей цели по созданию более экологически безопасных городов благодаря снижению шума и выбросов. В течение этого года нам удалось сделать мобильность доступной и доступной для всех благодаря нашим полностью электрическим мультимодальным мобильным продуктам и услугам », - сказал Лукас Касасновас, генеральный директор SEAT MÓ.

Что касается MERLIN Properties, SEAT MÓ предоставил сотрудникам Torre Glòries в Барселоне 3 автомобиля, 10 мотоциклов SEAT MÓ 125 и 10 скутеров SEAT MÓ 65. Благодаря этой новой услуге клиенты культового здания всегда смогут получить доступ к мобильному решению, которое наилучшим образом соответствует их потребностям, быстрым, удобным, безопасным и доступным способом. Эта услуга интегрирована в приложение SEAT Motosharing, облегчая доступ для своих сотрудников одним щелчком мыши.

В отеле ME Sitges Terramar можно арендовать скутеры и мотоциклы, а в отеле Mandarin Oriental клиенты могут наслаждаться городом благодаря скутерам, мотоциклам и наличию CUPRA Formentor PHEV. Кроме того, SEAT MÓ сотрудничал с La Residencia Universitaria Sarrià, чтобы предложить доступные услуги мультимодальной мобильности студентам, проживающим в резиденции.

Наконец, SEAT MÓ сотрудничал с TAXI ECOLÒGIC в Барселоне, предоставляя клиентам через приложение доступ к службе такси и наоборот. Таким образом, SEAT MÓ интегрирует другие услуги городского транспорта, чтобы сделать его более эффективным и удобным для жителей Барселоны.

Год мотошеринга

За последние 12 месяцев SEAT MÓ объединила свои услуги по обмену моторами и подписке с парком из 732 электрических скутеров в Барселоне и Оспиталет-де-Льобрегат. Приложение SEAT MÓ motosharing скачали более 100 000 раз. Благодаря этому приложению, разработанному SEAT: CODE, оно стало одним из ведущих операторов мобильной связи в городе.

Всего за один год служба motosharing предотвратила выброс примерно 60 тонн CO2, снизила шум в городах на 4,5 миллиона децибел и сэкономила пользователям SEAT MÓ в среднем 30 минут в день на поездках по городу. Фактически, мотоциклы SEAT MÓ преодолели 200 000 км, что эквивалентно пятикратному облету Земли или полпути к Луне.

SEAT MÓ расширяет продажи своего электрического мотоцикла на новые рынки

Что касается продажи электрического мотоцикла частным или бизнес-клиентам, SEAR MÓ уже запущен в восьми основных европейских странах - Испании, Франции, Италии, Германии, Великобритании, Австрии, Швеции и Греции. Видение бренда SEAT M, направленное на повышение мобильности и декарбонизацию городов, было перенесено на греческий остров Астипалеа, где Volkswagen Group достигла соглашения с правительством Греции о превращении его в остров, на 100% декарбонизированный, с экологически безопасным , электрическая и подключенная общая мобильность.

SEAT в настоящее время имеет самый мощный ассортимент продукции в своей истории, и с SEAT MÓ он также стал поставщиком мобильных продуктов и услуг, которые выходят за рамки области производства автомобилей: совместная, совместная и устойчивая экономика.

ИСТОЧНИК: SEAT

Volkswagen Group продвигает интеллектуальные мобильные решения

 Volkswagen представляет решения для интегрированной транспортной системы будущего на Всемирном конгрессе ITS 2021 в Гамбурге.

Volkswagen Group представит решения для эффективного, устойчивого, безопасного и удобного передвижения людей и товаров на Всемирном конгрессе ITS в Гамбурге, крупнейшем в мире отраслевом мероприятии по интеллектуальным транспортным системам, с 11 по 15 октября 2021 года. об автономном вождении, интеллектуальном использовании данных о транспортных средствах и интеграции электромобилей в электросеть. Вместе со своими брендами Volkswagen Коммерческие автомобили, MOIA, CARIAD, Elli и MAN Truck & Bus, Группа предоставит форум для заинтересованных сторон и экспертов с живыми демонстрациями новаторских пилотных проектов, дискуссионными панелями, лекциями и переговорами с экспертами.

Гернот Дёлльнер, старший вице-президент по стратегии группы в Volkswagen: «Интеллектуальные транспортные системы играют ключевую роль в обеспечении мобильности будущего в городах и за их пределами. Они являются основной предпосылкой для углеродно-нейтральных, подключенных, безопасных и адаптированных решений для мобильности и ключевыми факторами в нашей стратегии NEW AUTO Group. Вместе с нашими партнерами мы сделаем мобильность людей и товаров еще более эффективной, устойчивой и удобной ».

Автономный райдшеринг как движущая сила революции в области мобильности

Для Volkswagen Group автономное вождение - ключевая технология, позволяющая создавать новые решения в области мобильности и повышать безопасность дорожного движения. Volkswagen Коммерческие автомобили, MOIA и ARGO AI в настоящее время тестируют автономную систему распределения поездок в рамках пилотного проекта в Гамбурге, который планируется запустить в серийное производство в 2025 году. может способствовать революции мобильности. Используя модель 1: 2 ID.BUZZ AD 01, Volkswagen Коммерческие автомобили также позволит посетителям испытать различные сценарии использования беспилотных шаттлов для перевозки грузов и людей. MAN Truck & Bus и Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) представят результаты своего совместного проекта Hamburg TruckPilot. Обе компании продемонстрировали на контейнерном терминале HHLA в Альтенвердере, что использование автономных грузовиков технологически возможно в реальных приложениях и что их можно эффективно интегрировать в логистические процессы.

Обмен данными для большей безопасности и эффективности дорожного движения

CARIAD предоставит информацию об услугах на основе данных, которые помогут повысить безопасность дорожного движения и улучшить потоки на Всемирном конгрессе. Например, анонимные данные о транспортных средствах Группы позволяют властям Европы и США оптимизировать содержание дорог и зимние услуги уже сегодня. К 2030 году до 40 миллионов автомобилей Группы будут подключены к облаку, что обеспечит основу для безопасного доступа к анонимным данным о транспортных средствах и окружающей среде. Volkswagen также участвует в недавно созданном пространстве мобильных данных, которое представит первые варианты использования на ITS. Через пространство данных компании и организации могут безопасно и суверенно обмениваться данными, чтобы внедрять и продвигать инновационные концепции мобильности.

Интеграция электромобилей в энергосистему сокращает расходы и сокращает выбросы углекислого газа. 2

Еще одна ключевая тема - систематический переход на электронную мобильность. Элли создает комплексную энергетическую экосистему вокруг автомобиля, от настенных боксов до цифровых услуг. На ITS компания Группы также продемонстрирует, как электромобили становятся частью энергетической системы в качестве мобильных запоминающих устройств за счет использования высоковольтных батарей. Двунаправленная зарядка также усиливает движущую роль электронной мобильности в энергетическом переходе: электричество, генерируемое собственными силами из возобновляемых источников энергии, может храниться в автомобиле и при необходимости подаваться обратно в дом. Это не только снижает зависимость потребителей от общедоступной электросети, но и снижает расходы и сокращает выбросы CO 2 . Бренды Volkswagen Group, вероятно, будут предлагать эту технологию с 2022 года в моделях, основанных на модульной матрице электропривода MEB.

Сотрудничество как фактор успеха трансформации

Для Volkswagen совместные проекты с городами, отраслевыми партнерами и государственными учреждениями являются ключом к созданию интегрированной транспортной системы, ориентированной на будущее. С 2016 года у Группы были особенно тесные партнерские отношения между городом и Гамбургом. Помимо реализации конкретных проектов, Volkswagen поддержал заявку Гамбурга на проведение Всемирного конгресса ITS в этом году. В качестве основного партнера Группа принимала активное участие в организации и планировании ITS и предлагает посетителям разнообразную конгрессную программу. С 12 по 14 октября 2021 года каждый день в 10:00 Volkswagen будет приветствовать посетителей «Future Mobility Sessions» на своем стенде (B5210). Одна поездка для MOIA Classic с посещением ITS 14 октября с 12 до 20 часов (общественный день) будет стоить всего один евро.

ИСТОЧНИК: Volkswagen