Translate

Поиск по этому блогу

AEye и Seoul Robotics предоставляют революционное решение адаптивного восприятия на большие расстояния для интеллектуальных транспортных систем

 Предоставляет полезную информацию на расстоянии до 300 метров и более, расширяя критическую зону безопасности для любого приложения интеллектуальной инфраструктуры.

AEye, Inc. (NASDAQ: LIDR), мировой лидер в области адаптивных, высокопроизводительных решений LiDAR, и Seoul Robotics, компания, занимающаяся компьютерным зрением, использующая искусственный интеллект и глубокое обучение для обеспечения автономии будущего, сегодня объявила об интеграции 4Sight от AEye. Датчик M ™ LiDAR и программная платформа интеллектуального обнаружения и определения дальности (iDAR ™) с программным обеспечением для восприятия SENSR ™ 3D компании Seoul Robotics. Адаптивная платформа iDAR от AEye уникальным образом позволяет программному обеспечению SENSR Seoul Robotics предоставлять комплексное решение для обнаружения, классификации и восприятия объектов на большом расстоянии для интеллектуальных транспортных систем (ITS), обеспечивая лучшее в своем классе трехмерное восприятие для транспортных средств, велосипедистов и других людей. пешеходы на расстоянии более 300 метров. Чтобы воочию увидеть демонстрацию, посетите стенд Intetra № B5431 во время Всемирного конгресса ITS, 11-15 октября, в Гамбурге, Германия.

Интеллектуальный LiDAR AEye является программно определяемым, что позволяет системным интеграторам одновременно удовлетворять уникальные потребности любого приложения ITS, от управления перекрестками до AV-инфраструктуры, автоматического обнаружения происшествий (AID) на автомагистралях и автоматизированного взимания платы за проезд. В сочетании с возможностью дальнего действия 4Sight M интегрированное решение AEye - Seoul Robotics сможет обеспечить обнаружение и классификацию объектов в неблагоприятных погодных условиях и на дальностях, недоступных в настоящее время на рынке.

«Мы очень впечатлены адаптируемостью сенсора AEye 4Sight M; это позволяет нам оптимизировать вывод для различных сценариев использования ИТС », - сказал Уильям Мюллер, вице-президент по развитию бизнеса Seoul Robotics. «Подобно тому, как наше программное обеспечение SENSR использует искусственный интеллект для самообучения, инновационная архитектура AEye позволяет Seoul Robotics обрабатывать расширенные петли обратной связи и оптимизировать шаблоны сканирования. Это позволяет нам не только отслеживать автомобилистов во всех сферах деятельности, включая перекрестки с круговым движением, 4-полосные перекрестки и пункты взимания платы, но также теперь отслеживать высокоскоростное движение на разделенных автомагистралях, что исторически было сложной задачей в мире ИТС ».

Построенный на отмеченной наградами платформе iDAR от AEye, 4Sight M представляет собой интеллектуальный, адаптивный, высокопроизводительный твердотельный LiDAR, который адаптирует свои выходные данные к требованиям конкретного приложения. Это также первое и единственное решение LiDAR, производительность которого была независимо проверена авторитетной сторонней организацией по тестированию. Компания VSI Labs, занимающаяся исследованиями в области активной безопасности и автоматизированных транспортных технологий, подтвердила и опубликовала революционные возможности 4Sight M по дальности, разрешающей способности и скорости.

Компания Seoul Robotics обучила движок искусственного интеллекта SENSR на 4Sight M, качество данных которого сохраняется в дневное и ночное время, даже в неблагоприятных погодных условиях. В результате интеграторы ITS могут извлекать выгоду из надежной классификации автомобилистов круглосуточно, даже если некоторые объекты или препятствия частично заблокированы, быстро движутся или сгруппированы вместе. Модели глубокого обучения позволяют SENSR отслеживать более 500 объектов одновременно с точностью до 10 см, а алгоритмы погодной фильтрации позволяют отслеживать работу в сильный дождь и снег.

«Интеграторы ИТС обычно не поставляют отдельные датчики и программное обеспечение, вместо этого полагаясь на поставщиков комплексных решений для интеллектуальной мобильности, управления трафиком и автоматизированных платных приложений, и это именно то, что мы предоставляем», - сказал Акрам Бенмбарек, вице-президент по развитию бизнеса и Стратегические инициативы в AEye. «Благодаря интеграции 4Sight M и SENSR разработчики инфраструктуры и городские операторы, использующие это решение, смогут оценивать данные на перекрестках с высоким риском, включая использование полосы движения по типу транспортного средства, количество транспортных средств на полосу, количество аварий и вероятность аварийных ситуаций. - при неблагоприятных погодных условиях и на расстоянии более 300 метров. Кроме того, средства управления дорожным движением смогут различать ткацких мотоциклистов во время пиковой загруженности и обнаруживать дорожный мусор или упавший груз, чтобы при необходимости предупреждать грузовые автомобили ».

Стремясь повысить безопасность перевозок, мобильность и экологическую устойчивость, аналитики ожидают значительного роста рынка ИТС. Исследовательская компания Markets and Markets прогнозирует, что он вырастет с 17,9 млрд долларов в 2020 году до 36,5 млрд долларов к 2025 году, а в другом исследовании прогнозируется, что общий доступный рынок для LiDAR в интеллектуальной инфраструктуре увеличится в девять раз с 1,5 млрд долларов в 2025 году до 14 млрд долларов в 2030 году.

ИСТОЧНИК: AEye

Комментариев нет:

Отправить комментарий