Название восходит к первым велосипедам, которые совместно производили основатели компании Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент.
Вторая серийная модель после KUSHAQ из проекта INDIA 2.0, возглавляемого ŠKODA на Индийском субконтиненте, будет известна как SLAVIA. Новый седан для сегмента A0 был назван с учетом самых первых дней существования ŠKODA AUTO. Начиная с 1896 года, через год после основания компании, Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент успешно продали свои первые, совместно разработанные велосипеды под названием SLAVIA. Грядущая новая ŠKODA SLAVIA снова открывает новую эру, на этот раз на индийском рынке. Модель с нотчбэком, которая должна быть представлена в конце этого года, дополнит салоны OCTAVIA и SUPERB, которые высоко ценятся в Индии.
Зак Холлис, бренд-директор ŠKODA AUTO India, говорит: «ŠKODA имеет богатое всемирное наследие, насчитывающее более 125 лет. Имя SLAVIA представляет собой начало истории успеха, благодаря которой ŠKODA стала одним из самых известных производителей автомобилей. Богатое традициями имя SLAVIA теперь снова ознаменует начало новой эры для бренда ŠKODA, на этот раз на индийском рынке. SLAVIA отличается безупречным качеством сборки, надежностью и опытом вождения. Мы надеемся на существенное увеличение наших объемов в Индии, и СЛАВИЯ будет играть ключевую роль в достижении этой цели ».
ŠKODA SLAVIA - вторая новая модель чешского производителя, разработанная специально для индийского субконтинента после представленного весной внедорожника KUSHAQ. Это регион, где ŠKODA AUTO курирует всю деятельность Volkswagen Group, а также проект INDIA 2.0, который включает в себя модельное наступление, включающее в общей сложности четыре новых автомобиля для сегмента A0. KUSHAQ и SLAVIA, а также две модели Volkswagen основаны на версии MQB-A0-IN Modular Transverse Toolkit, которую ŠKODA адаптировала для удовлетворения конкретных потребностей индийского рынка. В производстве автомобилей ŠKODA AUTO обеспечивает локализацию до 95 процентов.
Название SLAVIA восходит к самым первым дням существования ŠKODA AUTO. В 1895 году отцы-основатели Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент впервые начали ремонтировать велосипеды в Млада-Болеславе. Вскоре они начали разрабатывать свои собственные велосипеды, успешно продавая их под торговой маркой SLAVIA с 1896 года. В случае с новым седаном для индийского рынка это имя отдает дань уважения истокам компании. В то время как ŠKODA KUSHAQ черпала вдохновение в индийских традициях, SLAVIA олицетворяет тесные связи между индоевропейской, а также чешской и индийской культурами.
В начале 20-го века велосипеды, производимые в Млада-Болеславе под торговой маркой SLAVIA, олицетворяли надежность, доступность и изобретательность. Эти качества по-прежнему являются ключевыми качествами, определяющими философию ŠKODA AUTO Simply Clever сегодня. Название SLAVIA быстро стало синонимом качества и инноваций, и такое же обозначение было принято для мотоциклов, представленных Laurin & Klement в 1899 году. Спустя более 120 лет новая ŠKODA SLAVIA воплощает те же идеалы и идеально дополняет OCTAVIA и Модели SUPERB в Индии, которые за последние два десятилетия стали высоко цениться на субконтиненте. Новая SLAVIA снова станет элегантным, мощным и безопасным седаном, чего индийские покупатели ожидают от ŠKODA.
2021 год станет годом расширения для ŠKODA AUTO в Индии. В рамках проекта INDIA 2.0 Volkswagen Group инвестировала один миллиард евро в разработку четырех новых автомобилей (двух моделей ŠKODA и двух моделей Volkswagen). Несмотря на пандемию COVID-19, новый ŠKODA KUSHAQ успешно стартовал: с момента его запуска в июле было получено более 10 000 заказов. Ожидается, что вместе KUSHAQ и новая SLAVIA значительно увеличат продажи в Индии. Страна играет ключевую роль в планах чешского автопроизводителя по глобальному росту.
При разработке KUSHAQ и SLAVIA для Индии компания ŠKODA AUTO сосредоточила внимание на ожиданиях индийских клиентов, которые динамично меняются. Стоимость, диапазон и комфорт - особенно важные соображения. В то же время ŠKODA AUTO инвестирует в постоянное расширение своей дилерской сети в Индии. Чешский бренд в настоящее время представлен более чем в 100 городах, в 165 точках продаж и обслуживания. Цель - увеличить количество заведений до 225 к концу 2022 года.
ИСТОЧНИК: ŠKODA
Комментариев нет:
Отправить комментарий