Translate

Поиск по этому блогу

Эксплуатация в экстремальных условиях в Швейцарии: Mercedes-Benz eCitaro будет регулярно обслуживать до 22 часов и 370 километров в день.

 Первое использование eCitaro с зарядным устройством для зарядки аккумуляторов.

Новая версия eCitaro с зарядным рельсом для быстрой промежуточной зарядки делает все это возможным: Verkehrsbetriebe Glattal (VBG), транспортная корпорация недалеко от Цюриха, планирует с сентября почти круглосуточно использовать Mercedes-Benz eCitaro на своем обычном автобусе. услуга. Низкопольный городской автобус с полностью электрическим приводом сможет доказать свою высокую эффективность.

Первое использование eCitaro с зарядным устройством для зарядки аккумуляторов

Первоначально было оборудование с зарядным разъемом на правой стороне, затем другие положения зарядного разъема, пантограф, а теперь мы видим премьеру для зарядки через железнодорожное оборудование: не только аккумулятор, но и технологию зарядки Mercedes- Benz eCitaro имеет модульную конструкцию. Это позволяет гибко адаптировать электрический городской автобус к потребностям предприятий общественного транспорта. С помощью вилки eCitaro можно быстро зарядить мощностью до 150 кВт, а с помощью пантографа и зарядной рейки его можно даже зарядить мощной зарядной мощностью до 300 кВт. Разница в том, что с пантографом коллекторы электричества располагаются на крыше городского автобуса. Они выдвинуты под зарядную станцию. Для версии с рельсами для зарядки все наоборот: контакт устанавливается сверху через пантограф от зарядной станции. ECitaro для швейцарской компании VBG Verkehrsbetriebe Glattal AG отличается особой гибкостью: в дополнение к рельсам для зарядки он имеет два гнезда для зарядки, по одному слева и справа, над арками передних колес.

Требования к условиям: инновационный автобусный маршрут компании VBG Verkehrsbetriebe Glattal AG

ECitaro будет путешествовать по инновационному автобусному маршруту номер 759 компании VBG. Это сообщение между городом Ванген и аэропортом Цюриха. Длина одного полного круга составляет 27,4 километра, а количество остановок - 28. На этом маршруте корпорация будет тестировать инновационные технологии на регулярной основе. Цель состоит в том, чтобы сделать это первым полностью электрическим автобусным маршрутом VBG. К настоящему времени в эксплуатации находится семь дизельных автобусов. За год они проезжают около 635 000 километров и потребляют около 235 000 литров дизельного топлива. Проблема для eCitaro: во время работы аккумуляторы заряжаются только в течение короткого времени ожидания на конечной остановке аэропорта Цюриха через зарядные рельсы. Кроме того, в депо есть одна ночная зарядка через розетку. Электричество на 100 процентов из возобновляемых источников.

Водитель и пассажиры пользуются высококачественным оборудованием для обеспечения комфорта и безопасности.

Три двери индивидуального автобуса обеспечивают быстрый пассажиропоток на автобусных остановках. Чтобы облегчить работу обслуживающему персоналу, все двери оснащены автоматической функцией. В целом VBG заботится о самочувствии водителя, о чем свидетельствует оборудование с кондиционером и обогревом водительского сиденья, электрически регулируемой поясничной опорой и холодильной камерой.

Пассажиры могут сесть на сиденья City Star Eco от Mercedes-Benz. Серо-зеленые чехлы сиденья и спинки выполнены в собственных цветах VBG. Специальное место для инвалидных колясок, детских колясок и детских колясок и складных сидений напротив второй двери; два TFT-монитора, предоставляющие информацию о пассажирах, и окружающее освещение над каждым рядом сидений - все это особенности VBG eCitaro.

Высококачественное оборудование безопасности eCitaro включает активную систему помощи при торможении Preventive Brake Assist и систему помощи при повороте Sideguard Assist. Особый уровень безопасности обеспечивается камерами наблюдения за тремя дверями и салоном.

VBG Verkehrsbetriebe Glattal связывает 22 района

VBG Verkehrsbetriebe Glattal AG со штаб-квартирой в Глаттбругге работает для Zürcher Verkehrsverbund (ZVV) и отвечает за общественный транспорт в регионах долины Глатталь и Фуртталь, а также в районах Эффретикон / Фолькетсвиль. На территории 22 района. Компания VBG была основана в 1993 году и принадлежит районам в ее рыночной зоне и кантону Цюрих. Он обслуживает более 50 регулярных автобусных маршрутов и два железнодорожных маршрута Глаттальбан. В прошлом году около 119 автобусов перевезли 22,6 миллиона пассажиров.

ИСТОЧНИК: Daimler

Volvo Cars сообщает о продажах 45 786 автомобилей в августе, во второй половине 2021 года ожидается снижение продаж.

 Volvo Cars сообщила о глобальных продажах 45 786 автомобилей в августе, что на 10,6% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Volvo Cars сообщила о мировых продажах 45 786 автомобилей в августе, что на 10,6% меньше, чем за тот же период прошлого года. Общий базовый спрос в автомобильной промышленности и на продукцию Volvo Cars оставался очень высоким.

С середины июля прекращение работы поставщиков из-за Covid-19 в Юго-Восточной Азии, особенно в Малайзии, ухудшило и без того напряженную ситуацию с поставками. Эта нехватка материалов привела к временной остановке производства на предприятиях Volvo Cars в Швеции, Бельгии, Китае и США, что привело к сокращению объемов производства.

Volvo Cars продолжает следить за ситуацией и в настоящее время ожидает, что во второй половине 2021 года будет сложно достичь объемов, достигнутых за тот же период 2020 года. Это повлияет на выручку и прибыль, но прогноз Volvo Cars  за полный 2021 год  все еще остается.

За первые восемь месяцев года компания продала 483 426 автомобилей по всему миру, что на 26,1% больше, чем за тот же период прошлого года.

Продажи линейки платных моделей Volvo Cars Recharge остались высокими и составили 24,2% от всех автомобилей, проданных за месяц. В Европе Volvo Cars достигла рекордного уровня, поскольку 47 процентов всех автомобилей, проданных в августе, были из линейки Recharge.

США сообщили о хороших показателях продаж в августе, когда было продано 10 686 автомобилей, что на 3 процента больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Рост был вызван сильным потребительским спросом, в основном на XC90, который был самой продаваемой моделью, а затем на XC60.

В августе на продажи в Китае повлияла вспышка Covid-19 в Юго-Восточной Азии. Это привело к снижению розничных поставок, несмотря на высокий базовый спрос и объем заказов. Общий объем продаж за месяц достиг 13 112 автомобилей, что на 17,2% меньше, чем в августе прошлого года.

Продажи в Европе за месяц упали до 13 052 автомобилей, что на 25,4% меньше, чем за тот же период прошлого года. Снижение продаж было связано с дефицитом материалов, что сказалось на объемах производства и, как следствие, на показателях продаж в регионе.

Подробная разбивка региональных продаж приведена ниже:

 август  Январь-август  
 2020 г.2021 г.Изменять2020 г.2021 г.Изменять
Европа17 49313 052-25,4%169 427202 28219,4%
Китай15 83513 112-17,2%95 986122 91428,1%
нас10 37810 6863,0%63 33086 01535,8%
Другой7 5338 93618,6%54 74972 21531,9%
Общий51 23945 786-10,6%383 492483 42626,1%

В августе XC60 был самой продаваемой моделью с продажами 14 972 автомобиля (2020 год: 15 938), за ним следовали XC40 с общим объемом продаж 11716 автомобилей (2020 год: 13828 единиц) и Volvo XC90 с 8 023 проданными автомобилями ( 2020: 6966 единиц).

ИСТОЧНИК: Volvo Cars

eTravel.Companion: Continental разрабатывает виртуального второго пилота для комфортного путешествия

 Инновационная технология дает актуальную информацию, как на радиостанции.

Continental разрабатывает виртуального помощника для путешествий, который сделает вождение намного комфортнее. ETravel.Companion - это интеллектуальная система, которая информирует пользователя автомобиля, как интерактивная радиостанция. Будь то рекомендации относительно бесплатных парковочных мест или дешевых заправочных станций, предупреждения о потере давления в шинах или надвигающейся суровой погоде, отдельные спортивные новости или советы для культурных мероприятий - eTravel.Companion проактивно высказывается, но только в той мере, в какой это необходимо, и помогает водителям их поездка максимально приятна. Особенность инновационной технологии: eTravel.Companion привязан к смартфону и, следовательно, к пользователю, а не к отдельному автомобилю. Это означает, что все преимущества сервиса также могут быть использованы в различных транспортных средствах - большое преимущество, например, при совместном использовании автомобилей или бронировании автомобиля напрокат.

Благодаря алгоритмам искусственного интеллекта система постоянно обучается и может предложить индивидуальную поддержку для многих аспектов путешествий. Еще одно нововведение: голосовая система eTravel.Companion сама инициирует каждое общение - и только в том случае, если она предлагает реальную добавленную стоимость для плавного путешествия. На практике это выглядит так, например: в автомобиле музыка из списка воспроизведения, хранящегося в смартфоне, воспроизводится, пока навигатор направляет автомобиль к месту назначения. ETravel.Companion на короткое время приглушает музыку и объявляет: «Извините за беспокойство, но все парковочные места в пункте назначения заняты. Стоит ли мне выбрать маршрут к другой парковке поблизости? Там также есть бесплатный электронный самокат от вашего контрактного поставщика, который вы можете использовать, чтобы добраться до места назначения за три минуты ».

Главное преимущество новой технологии Continental: eTravel.Companion - это гибкое облачное приложение. Это означает, что индивидуальные помощники по мобильности от производителей автомобилей или поставщиков каршеринга и аренды автомобилей - парковка, транспортный поток, приложения для зарядных станций и многое другое - могут быть легко интегрированы. Система eTravel.Companion от Continental получает доступ ко всем необходимым данным и делает их доступными для конечных пользователей с помощью голосовой поддержки и функции веб-радио. В принципе, новый eTravel.Companion работает как универсальная матрица, обеспечивая новое, особенно привлекательное и свободное от стресса взаимодействие между автомобилем и водителем.

eTravel.Companion обеспечивает интеллектуальное взаимодействие между автомобилем и водителем

Благодаря eTravel.Companion взаимодействие водителя с автомобилем становится еще более интуитивным и удобным. Потому что это абсолютно необходимо: поток информации в машину постоянно увеличивается. Водители сталкиваются со все большим количеством показаний приборов в кабине или информацией от информационно-развлекательных систем. К этому добавлен широкий спектр вспомогательных приложений, мобильных приложений и систем обслуживания. Поэтому интеллектуальные решения для взаимодействия водителей с их автомобилями особенно востребованы - и прежде всего для управления, обработки и, что немаловажно, беспрепятственного предоставления данных из широкого спектра источников.

ETravel.Companion - это эволюционный шаг в разработке человеко-машинных интерфейсов, решений HMI. Эти человеко-машинные интерфейсы определяют способ общения водителей и транспортных средств. «Одна из самых больших проблем в автомобильной промышленности сегодня - это разработка интеллектуальных концепций человеко-машинного интерфейса. Решения, которые повышают качество вождения и позволяют водителям легко и эффективно взаимодействовать со своими транспортными средствами, не отвлекая их от движения, - говорит д-р Карстен Михельс, руководитель отдела перспективных исследований и разработок Continental. «Облачные сервисные технологии - ключ к естественному и безопасному общению в автомобиле и за его пределами. С новым eTravel.Companion мы делаем этот важный шаг дальше: мы связываем помощника со смартфоном пользователя, а не только с автомобилем.

Это дает то преимущество, что eTravel.Companion может быть интегрирован в существующие информационно-развлекательные системы от производителей автомобилей или предложения приложений от поставщиков мобильных услуг. Например, система дает производителям автомобилей возможность выделиться среди конкурентов за счет преимуществ транспортных средств, помимо дизайна, характеристик двигателя или диапазона аккумуляторов. Интеллектуальные прикладные решения также предлагают большие возможности в качестве инструмента для лояльности клиентов, для идентификации с брендом. Такой новый мир опыта в автомобиле станет важным отличием в будущем. В настоящее время технология проходит интенсивные полевые испытания в крупной автомобильной компании и будет готова к использованию и производству в ближайшем будущем.

ИСТОЧНИК: Continental

Последние результаты Latin NCAP: ноль звезд для Renault New Duster и Suzuki Swift

 Сегодня были опубликованы последние результаты Программы оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, с очень разочаровывающими нулевыми звездами для Renault New Duster и Suzuki Swift. Latin NCAP требует срочных улучшений.

Сегодня   были опубликованы последние результаты Программы оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, с очень разочаровывающими нулевыми звездами для Renault New Duster и Suzuki Swift. Латинский NCAP требует срочных улучшений.

Renault Duster , произведенный в Латинской Америке и Румынии, с двойными подушками безопасности и электронный контроль устойчивости (ESC) в качестве стандарта, достигли нуль звезд под последним протоколом Латинской NCAP в. Популярный внедорожник набрал 29,47% для взрослых, 22,93% для детей, 50,79% для защиты пешеходов и уязвимых участников дорожного движения и 34,88% для систем безопасности.

Новый Duster для Латинской Америки не предлагает в стандартной комплектации боковые подушки безопасности для защиты тела и головы, в отличие от модели, продаваемой в Европе под брендом Dacia. При лобовом ударе модель показала нестабильную работу конструкции и утечку топлива. Испытание на боковой удар показало, что во время испытания центральная стойка сильно повреждена и открыта дверь. Открытие двери в латинском языке NCAP Испытание на боковой удар, которое имеет ту же конфигурацию, что и Правила UN95, означает, что автомобиль не прошел бы испытание UN95. Утечка топлива, зафиксированная в ходе лобового краш-теста, требует дальнейших действий со стороны Renault, не только для решения проблемы при производстве, но и для отзыва всех проданных на рынке единиц, которые потенциально могут иметь эту проблему в топливном баке при аварии.

Suzuki Swift сделано в Индии и Японии, с двумя подушками безопасности в стандартной комплектации достиг нуля звезд. Популярный компактный автомобиль набрал 15,53% в боксе для взрослых, 0% в блоке для детей, 66,07% в блоке «Защита пешеходов и уязвимые участники дорожного движения» и 6,98% в блоке системы обеспечения безопасности. Результат действителен для версий хэтчбек и седан.

Результат с нулевым количеством звезд объясняется плохой защитой от бокового удара и открытой дверью во время теста, низким показателем хлыстовой травмы из-за отсутствия подтверждения UN32 для испытания на удар сзади, отсутствием стандартных боковых подушек безопасности для защиты головы, отсутствием стандартного ESC и решения Suzuki не рекомендовать CRS для теста. Эта модель не будет соответствовать требованиям Правил UN95 из-за открывания двери. Swift продается в Европе с 6 подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, в то время как модель в Латинской Америке не предлагается в стандартной комплектации с боковыми и головными подушками безопасности и ESC. Латиноамериканская версия Swift по-прежнему предлагает стандартный поясной ремень на заднем центральном сиденье, несмотря на хорошо известный высокий риск травм при его использовании.

Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP, сказал:

«Это разочаровывает и огорчает такие низкие показатели безопасности, которые Renault и Suzuki предлагают потребителям в Латинской Америке. Latin NCAP призывает Renault и Suzuki в ближайшее время значительно улучшить стандарт безопасности этих моделей. Потребители из Латинской Америки вынуждены платить больше, чем базовая цена, чтобы получить те же характеристики безопасности, которые Renault / Dacia и Suzuki предлагают в стандартной комплектации на таких рынках, как Европа, а в некоторых случаях они даже недоступны в Латинской Америке и Карибском бассейне. Базовая безопасность транспортных средств, которая является стандартом на рынках со зрелой экономикой, - это право, которое латиноамериканские потребители должны требовать, не доплачивая за них. Эти средства безопасности действуют как вакцины от одной из самых серьезных пандемий, таких как дорожно-транспортные происшествия и гибель людей.

Стефан Бродзяк, председатель Latin NCAP, сказал: 

«К сожалению, мы видим очень плохие результаты для двух автомобилей, которые хорошо продаются в нашем регионе. В очередной раз мы видим обман доверия потребителей к определенным производителям. Очень примечательно, что после более чем 10 лет оценки показателей безопасности автомобилей, продаваемых в Латинской Америке и Карибском бассейне, мы продолжаем видеть автомобили с нулевыми звездами. Что касается безопасности транспортных средств, к нам по-прежнему относятся как к гражданам второго сорта, чтобы некоторые производители могли сэкономить на производстве транспортных средств. Деньги, которые экономят эти производители, оборачиваются смертельными случаями и серьезными травмами, которые сказываются на семьях и экономике нашего региона. Латинская Америка не заслуживает большего количества 0-звездочных автомобилей, достаточно автомобилей с низким уровнем безопасности ».

ИСТОЧНИК: Latin NCAP

Mobileye и ZEEKR расширяют партнерские отношения, чтобы обеспечить будущее автомобилей

 Новое соглашение с Mobileye предоставляет передовые технологии ADAS мировому производителю электромобилей премиум-класса.

Mobileye, компания Intel, расширяет свое глобальное влияние в отрасли передовых систем помощи водителю (ADAS) благодаря новому партнерству с ZEEKR, глобальным брендом премиальных технологий для электромобилей от Geely Holding Group. Вместе Mobileye и ZEEKR представят самую передовую в мире технологию безопасности, доступную на рынке для современных интеллектуальных транспортных средств.

В рамках долгосрочного соглашения Mobileye будет работать с ZEEKR над созданием передовых систем ADAS со все более сложными возможностями для различных моделей ZEEKR. Сотрудничество начнется с запуска автомобилей ZEEKR в четвертом квартале 2021 года с Mobileye® SuperVision ™, полнофункциональным решением ADAS, основанным на двух устройствах системы на кристалле (SoC) EyeQ5®, обрабатывающих данные с 11 камер. Обе компании также планируют продолжить совместную работу над системой следующего поколения на базе шести SoC EyeQ5, чтобы предоставить новый стандарт для всестороннего взаимодействия с ADAS. Ожидается, что он дебютирует в мире уже в 2023 году.

«Мощное видение ZEEKR в отношении будущего вождения делает их идеальным партнером для Mobileye», - сказал профессор Амнон Шашуа, соучредитель и генеральный директор Mobileye и старший вице-президент Intel. «Благодаря тесному сотрудничеству у нас есть прекрасная возможность выйти на новый уровень совершенства в ADAS, выводя на рынок то, что станет самой современной полнофункциональной системой в отрасли».

Сотрудничество последовало за вложением  Intel Capital в  акционерный капитал ZEEKR.

ИСТОЧНИК: Intel

Kia America анонсирует гибридный подключаемый модуль Niro 2022 года

 Подключаемый модуль Niro Hybrid (PHEV) появится в 2022 модельном году с новым значком Kia на передней решетке, задней двери, ступице рулевого колеса и крышках центральных колес.

Подключаемый гибрид Niro (PHEV) появится в 2022 модельном году с новым значком Kia на передней решетке, задней двери, ступице рулевого колеса и крышках колесных центров. Niro PHEV продолжает обеспечивать запас хода в 26 миль на электричестве, по оценкам EPA, без подзарядки.[1]  и по-прежнему имеет право на получение федеральной налоговой льготы в размере 4543 долларов США вместе с любыми применимыми государственными и местными льготами в зависимости от места покупки. [2]

Уровни отделки салона / цена - рекомендованная производителем  розничная цена [3] (исключая пункт назначения на сумму 1175  долларов США )

  • LXS: 29 590 долларов
  • EX: 33 390 долларов
  • EX Premium: 36 490 долларов США

Трансмиссия: 

  • Двигатель 1,6 л GDI с электродвигателем: 139 л.с. / 195 фунт-фут. крутящего момента (комбинированная производительность гибридной системы)
  • Гибридный литий-ионный полимерный аккумулятор 8,9 кВтч

Расход топлива MPG [4]  (в сочетании):

  • LXS, EX, EX Premium 46 (комбинированный)
  • По оценкам EPA, запас хода All-Electric составляет 1             26 миль.

Особенности riveWise:[5]

  • Предотвращение лобового столкновения - автомобиль и пешеход (тип камеры)
    • Стандартное: LXS, EX, EX Premium
  • Предотвращение лобового столкновения - автомобиль, пешеход, велосипедист (камера и радар)
    • Стандарт: EX, EX Premium
  • Предупреждение о слепых зонах (BCW) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCCW)
    • Стандартное: LXS, EX, EX Premium
  • Ассистент движения по полосе (LFA)
    • Стандартное: LXS, EX, EX Premium
  • Умный круиз-контроль с функцией Stop and Go
    • БЫВШИЙ
  • Умный круиз-контроль на основе навигации - Кривая с остановкой и движением (NSCC-C)
    • Стандарт: EX Premium
  • Система помощи при вождении на шоссе (HDA)
    • Стандарт: EX Premium
  • Ассистент дальнего света (HBA)
    • Стандартное: LXS, EX, EX Premium
  • Предупреждение о внимании водителя (DAW) с предупреждением об отправлении ведущего транспортного средства (LVDA)
    • Стандартное: LXS, EX, EX Premium
  • Предупреждение о парковочном расстоянии - задний ход
    • Стандарт: EX Premium
Габаритные размеры:
  • Полная длина:
171,5 дюйма
  • Общая ширина:
71,1 дюйма
  • Общая высота:
60,8 дюйма (со стандартными рейлингами на крыше)
  • Колесная база:
106,3 дюйма
  • Грузоподъемность:
19,4 куб. Фут. (задние сиденья вертикальные, с багажником под полкой); 22,4 куб. Футов. без подноса

54,5 куб. Фут. (задние сиденья сложены, багаж под полкой); 63,2 куб. Фут. без подноса

100,9 куб. Футов (пассажиропоток)

  • Снаряженная масса, не менее:
3391 - 3450 фунтов.

[1]  На основе оценок EPA при полном заряде аккумулятора. Фактический диапазон будет зависеть от опций, условий вождения, привычек вождения, технического обслуживания автомобиля, практики зарядки, возраста аккумулятора, погоды, температуры и состояния вашего автомобиля. Емкость батареи будет уменьшаться со временем и использованием. Дополнительную информацию о ассортименте см. На сайте  www.fueleconomy.gov. .

[2]  Эти льготы предлагаются третьими сторонами и могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактическая экономия на налогах может отличаться и зависеть от вашей налоговой ситуации. Уточните у налогового специалиста и в государственных органах право на получение льгот и другие детали.

[3]  Рекомендуемая производителем розничная цена не включает пункт назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензионные сборы, опции и комиссионные сборы продавца. Фактические цены установлены продавцом и могут отличаться.

[4]  На основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.

[5]  Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может компенсировать все ошибки водителя и / или условия вождения. Эти функции не заменяют безопасное вождение и могут не обнаруживать все объекты, окружающие автомобиль. Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.

ИСТОЧНИК: Kia

Nissan представит полностью электрический мини-автомобиль в начале 2022 финансового года в Японии

 Сегодня компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила, что планирует начать продажи полностью нового полностью электрического мини-автомобиля в Японии в начале 2022 финансового года.

Сегодня компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила, что планирует начать продажи полностью нового полностью электрического мини-автомобиля в Японии в начале 2022 финансового года. Автомобиль является частью совместного проекта с Mitsubishi Motors Corporation и разрабатывается и разрабатывается компанией NMKV Co., Ltd. NMKV - совместное предприятие 50/50 между двумя компаниями, занимающимися планированием продукции и управлением проектами для мини-транспортных средств, продаваемых в Японии. рынок.

Запланированный мини-автомобиль призван изменить определение популярной категории автомобилей в Японии, предлагая мгновенное ускорение, плавное вождение и бесшумность в салоне, которые являются ключевыми характеристиками электромобилей (EV). Он также будет доступен с множеством передовых технологий, включая технологии помощи водителю.

Обладая номинальной емкостью аккумулятора 20 кВтч, электромобиль имеет запас хода, рассчитанный на повседневные потребности в Японии. Помимо мобильности, автомобиль может обеспечивать электричеством дом от своей батареи, а в чрезвычайных ситуациях может выступать в качестве мобильного источника энергии.

При длине 3395 мм, ширине 1475 мм и высоте 1655 мм этот мини-автомобиль был разработан для обеспечения легкости вождения и управления в часто стесненных условиях движения в Японии. Закупочные цены (указанная цена за вычетом субсидий), по прогнозам, начнутся примерно с 2 миллионов иен.

Как пионер автомобилей с нулевым уровнем выбросов, с 2010 года Nissan продал более 500 000 единиц полностью электрического Nissan LEAF по всему миру, из которых более 150 000 - в Японии. В рамках своих более широких инициатив по внесению вклада в устойчивое общество Nissan реализует ориентированную на Японию программу электрификации под названием Blue Switch, в рамках которой она направлена ​​на решение таких вопросов, как снижение нагрузки на окружающую среду и меры по борьбе со стихийными бедствиями.

В будущем Nissan продолжит разрабатывать электрифицированные технологии и расширять линейку электрифицированных моделей, стремясь к тому, чтобы каждая новая модель, представленная на ключевых рынках, была электрифицирована к началу 2030-х годов.

Примечание. Технические характеристики автомобиля приведены по состоянию на август 2021 года и могут быть изменены.

ИСТОЧНИК: Nissan

Toyota: заявление о столкновении пешехода с автомобилем Toyota e-Palette в Олимпийской и Паралимпийской деревне спортсменов Токио-2020

 В четверг, 26 августа 2021 г., около 14:00, Toyota e-Palette, мобильное транспортное средство, используемое для обеспечения мобильности в Атлетической деревне на Олимпийских и Паралимпийских играх в Токио 2020, столкнулась с пешеходом с нарушениями зрения, который собирался перейти дорогу. пешеходный переход.

В четверг, 26 августа 2021 г., около 14:00, Toyota e-Palette, мобильное транспортное средство, используемое для обеспечения мобильности в Атлетической деревне на Олимпийских и Паралимпийских играх в Токио 2020, столкнулась с пешеходом с нарушениями зрения, который собирался перейти дорогу. пешеходный переход.

Во-первых, мы хотели бы выразить наши искренние извинения человеку, пострадавшему в результате этого досадного столкновения, и желаем ему скорейшего выздоровления. Мы также приносим извинения за неудобства, причиненные тем, кто пользуется нашими мобильными автомобилями в Атлетической деревне.

Все операции с e-Palette в настоящее время приостановлены. Мы полностью сотрудничаем с полицией по расследованию инцидента, чтобы определить причину этого происшествия. Кроме того, мы проведем собственное тщательное расследование причин аварии и продолжим тесно координировать свои действия с Токийским оргкомитетом Олимпийских и Паралимпийских игр, чтобы предотвратить любые инциденты в будущем.

ИСТОЧНИК: Toyota

Audi создает универсальный цифровой клиентский опыт

 Автомобиль как жилое и рабочее пространство: Audi становится устройством для впечатлений.

Audi создает экосистему для электрического и автономного вождения. Благодаря новым физическим и цифровым предложениям премиальный бренд обогатит клиентский опыт и удовлетворит растущие потребности и требования к мобильности будущего. Цифровизация дает возможность переосмыслить автомобиль и по этой причине является важным двигателем трансформации. Экосистема, окружающая автомобиль, вносит существенный вклад в создание экологически чистой премиальной мобильности в сети. Программный модуль CARIAD играет в этом важную роль. Он разрабатывает автомобильную операционную систему для всего концерна Volkswagen и создает условия для следующих функций автономного вождения. Тем временем Audi активно развивает новые бизнес-модели и потенциал продаж - в розничной торговле, в автомобилях и с помощью инновационных мобильных сервисов. И не в последнюю очередь, Интернет вещей, новый стандарт мобильной связи 5G и искусственный интеллект делают производственные и логистические процессы более эффективными. В рамках Audi Media Days во время IAA MOBILITY 2021 выставка Spotlight Digitalization представила обзор основных мероприятий по цифровизации, проводимых компанией с четырьмя кольцами.

Автомобильная промышленность в настоящее время переживает величайшие преобразования в своей истории. Мобильность будущего является устойчивой и сетевой. Цифровизация делает его проще, индивидуальнее и умнее. Даже сейчас многочисленные услуги и функции Audi обеспечивают все более плавную интеграцию автомобилей в цифровую среду наших клиентов. Но это только начало - в будущем модели Audi будут все больше превращаться в устройства для личного общения. Впечатления от салона при движении из пункта A в пункт B становятся все более очевидными. Он превращается в жилое и рабочее пространство - точно откалиброванное под конкретные нужды - с совершенно новыми возможностями и свободным пространством для жителей.

Мобильность не начинается в автомобиле. Мы убеждены, что цифровизация всего пути к покупке будет самым важным конкурентным преимуществом. С этой целью Audi создает согласованный, цельный и эмоциональный опыт премиум-класса во всех точках соприкосновения с брендом - как онлайн, так и офлайн. Чтобы выполнить это обещание, компания полностью изменила свое положение и все больше внимания уделяет программному обеспечению и ИТ-решениям. И это происходит во всех сферах - от структур цифровых продаж, платформ электронной коммерции и интерфейсов до инфраструктур умных городов, производства и логистики. Сильные партнеры, такие как CARIAD, сопровождают Audi на всем пути.

Номер один в клиентском опыте

Персонализированный веб-сайт, улучшенные функции приложения myAudi и дополнительные возможности для консультаций: Audi продолжает продвигать дигитализацию маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания. При этом бренд преследует четкое видение: заинтересованным сторонам и клиентам должна быть предоставлена ​​возможность беспрепятственного, эмоционального и интуитивно понятного взаимодействия с брендом - как онлайн, так и офлайн, во всех точках контакта, начиная с первоначального интереса к модели Audi. к фазе утилизации. Веб-сайт, который был перезапущен весной 2021 года, является точкой входа в цифровые предложения Audi. Он предоставляет заинтересованным сторонам и клиентам персонализированную информацию обо всех моделях и услугах. В его основе - интерактивный конфигуратор автомобилей с высококачественной визуализацией и подробной информацией. В любой момент в процессе настройки

myAudi и цифровая экосистема вокруг автомобиля

Приложение myAudi остается ключом к миру цифровых технологий Audi. С помощью приложения клиенты могут получить доступ к важным данным об автомобилях и цифровым сервисам. После перезапуска приложения с новым дизайном пользователям будут доступны новые функции, связанные с автомобилем. Благодаря функциям по запросу клиенты Audi смогут задним числом бронировать дополнительные опции через myAudi, чтобы более точно согласовать автомобиль со своими индивидуальными потребностями. Для этого будут доступны разные сроки и варианты бронирования. Это означает, что у клиентов будет возможность сначала ознакомиться с функцией, заказав месячный этап тестирования. Аналогичным образом, доступные пакеты Audi connect могут быть расширены, а новые функции Audi connect могут быть заказаны с помощью myAudi. Здесь также покупатель сможет выбрать различную продолжительность для отдельных цифровых продуктов. Для этого AudiPay функционирует как безопасная и удобная глобальная платежная и биллинговая платформа для дополнительных цифровых предложений. При этом переход между функциональным миром автомобиля и внешним миром становится плавным.

Соединяя лучшее из двух миров

Цифровизация также продвигается вперед и предлагает новые возможности для консультаций на месте в дилерских центрах. Например, качество обслуживания клиентов в новом флагманском магазине в районе Трудеринг в Мюнхене становится все лучше и лучше благодаря интерактивным модулям и крупномасштабным визуализациям. С помощью самого современного конфигуратора модели Audi представлены в интерактивном режиме в фотореалистичных изображениях. Таким образом, желаемая конфигурация может быть показана в 3-D режиме, а также автомобили в наличии с аналогичным оборудованием из других мест, и все это в режиме реального времени. В дополнение к этому есть возможность консультации Audi Live, в которой сотрудники напрямую связываются с клиентами через информационные очки и в результате могут получать консультации по продуктам и услугам независимо от местонахождения онлайн-пользователя. Цифровые консультации уже используются в Германии более чем в 40 компаниях-партнерах, а также в Audi City в Берлине. Кроме того, в ближайшие месяцы и годы Audi будет и дальше развивать свои цифровые продажи наряду с розничной торговлей. Наша цель - центральная платформа электронной коммерции, на которой клиенты могут найти все встроенные услуги, которые им нужны - от покупки новых и подержанных автомобилей до пакетов обслуживания, лизинга и финансирования. Таким образом Audi объединяет сильные стороны онлайн-продаж со стационарными дилерскими центрами. Наша цель - центральная платформа электронной коммерции, на которой клиенты могут найти все встроенные услуги, которые им нужны - от покупки новых и подержанных автомобилей до пакетов обслуживания, лизинга и финансирования. Таким образом Audi объединяет сильные стороны онлайн-продаж со стационарными дилерскими центрами. Наша цель - центральная платформа электронной коммерции, на которой клиенты могут найти все встроенные услуги, которые им нужны - от покупки новых и подержанных автомобилей до пакетов обслуживания, лизинга и финансирования. Таким образом Audi объединяет сильные стороны онлайн-продаж со стационарными дилерскими центрами.

Интерьер будущего

Интерьер автомобиля все чаще становится личным «устройством для впечатлений», в котором жилое и рабочее пространство объединены. Информационно-развлекательные предложения будут играть решающую роль в интерьере будущего. Разнообразные системы помощи и взаимодействие с другими участниками дорожного движения и инфраструктурой повысят безопасность и комфорт, в то время как новые технологии, такие как holoride, произведут революцию в автомобильных развлечениях, начиная с 2022 года. В будущем высокая пропускная способность мобильной связи 5G внесет существенный вклад в информационно-развлекательный опыт в автомобиле, типичный для этой марки. Будет возможна плавная многоканальная потоковая передача аудио и видео с высоким разрешением, видеоконференции и захватывающие игры через гарнитуру VR. Расширенная мобильная широкополосная связь (eMBB) сделает возможными высокие скорости передачи данных для приложений, которым требуется большая пропускная способность. Это значительно повысит не только комфорт, но и безопасность. Кроме того, возможны дальнейшие разработки вплоть до «чуткого автомобиля», который знает своих пассажиров, их привычки и потребности и повышает комфорт, безопасность и благополучие с помощью искусственного интеллекта.

Новые бизнес-модели на основе данных

Превращение автомобиля в программный продукт создает условия для новых бизнес-моделей, основанных на данных - например, новых услуг по зарядке и энергии, а также функций по требованию. Используя данные, мы можем лучше анализировать желания клиентов с целью оптимизации продуктов, новых цифровых услуг или бизнес-моделей. Это означает, что наш модельный ряд и услуги могут быть точно адаптированы к различным рынкам и индивидуальным потребностям клиентов. Кроме того, развивается возможность расширения бизнес-моделей в новые области, такие как отчеты о трафике и услуги на основе данных для безопасных и расслабляющих путешествий, развлекательные предложения или персонализированная телематическая информация для страховых продуктов или услуг автопарка. Для этого важны прозрачность и безопасность, Вот почему клиенты должны иметь возможность в любое время определять для себя, как и какие данные используются. Аналогичным образом, так называемый режим конфиденциальности, который позволяет клиенту ограничивать потоки данных непосредственно из автомобиля, закреплен в автомобиле.

Car2X и C-V2X - больше безопасности и комфорта благодаря сети

Тем не менее, цифровые приложения и технологии не только значительно повышают комфорт, но и повышают безопасность. На пути к «умному городу» Audi уже объединяет свои модели со светофорами. А с запуском 5G в Китае Audi еще раз доказывает свою роль лидера инноваций в области подключенных автомобилей. В настоящее время технологии Car2X и C-V2X являются центральными элементами этих усилий. Для Car2X технология мобильной связи постоянно установлена ​​в каждом автомобиле. Автомобиль отправляет и получает информацию от других транспортных средств и компонентов инфраструктуры дорожного движения, таких как светофоры или интеллектуальные дорожные знаки. Связь с Car2X происходит в режиме реального времени. Данные отправляются анонимно в сеть связи, где они сохраняются только в течение короткого периода времени.

C-V2X основан на стандарте мобильной связи 5G и передает данные непосредственно соответствующим получателям в среде отправителя с минимально возможной задержкой и максимально возможной надежностью. С 2017 года модели Audi уже могут предупреждать друг друга об авариях, служебных автомобилях, пробках, скользком дорожном покрытии и ограниченной видимости. С этой целью служба car-to-X «Местная информация об опасностях» оценивает различные данные о транспортных средствах. В Европе более 1,7 миллиона автомобилей Volkswagen Group предоставят сервису «Информация об опасностях» текущие данные в 2021 году, а в 2022 году это число будет более трех миллионов. В пилотных проектах по всему миру, Audi тестирует свою систему предупреждения об опасности для дорожно-строительных площадок или то, как автомобили могут более безопасно общаться со школьными автобусами, чтобы избежать несчастных случаев со школьниками. Сервис Green Light Optimized Speed ​​Advisory (GLOSA) рассчитывает оптимальную скорость для «зеленой волны» через светофор. В рамках проекта ConVex Audi работает с Ducati, чтобы протестировать технологию C-V2X в трех ситуациях, которые для мотоциклистов столь же обычны, как и могут вызывать аварии: выезд на перекресток, поворот налево и внезапное торможение впереди идущим автомобилем.

Модели Audi A7 L и A6 L первоначально будут оснащены в Китае модулем связи 5G. Благодаря низкой задержке и высокой доступности 5G предлагает условия, необходимые для безопасного автономного вождения. Таким образом, использование 5G для связи с системами светофора обеспечивает более эффективное и комфортное вождение в городе. Новые услуги на базе C-V2X повышают безопасность дорожного движения: на автомобилях позади него появляется немедленное предупреждение о том, что впереди идущий автомобиль нажал на тормоза. Или предупреждение о приближении служебных автомобилей, даже если их еще не слышно или не видно.

Сильные партнеры: компания CARIAD Software

Одним из важнейших факторов успеха для индивидуального, интеллектуального и безопасного проектирования мобильности будущего является наш технологический партнер CARIAD. Компания по разработке программного обеспечения, которая сочетает в себе цифровые компетенции всех брендов Volkswagen Group, через несколько лет станет основой группы. Новая структура организации объединяет взгляды на разработку программного обеспечения с опытом одного из крупнейших мировых производителей автомобилей. Межбрендовая разработка программного обеспечения CARIAD дает огромный эффект масштабирования, а также дает возможность создавать индивидуальные решения для Audi как бренда. В основе этого лежит разработка нашей собственной операционной системы, а также унифицированного и масштабируемого программного обеспечения и технологической платформы для каждого бренда в Группе. Это гарантирует компании короткие циклы разработки и индивидуальные предложения для клиентов.

Цифровизация производства и логистики

Интеллектуальные цифровые решения также повышают гибкость и эффективность производства и логистики. Audi играет центральную роль в стратегии цифровизации Volkswagen Group. В рамках Автомобильной инициативы 2025 (AI25) Audi расширяет свое присутствие в Неккарзульме, чтобы включить в него ведущий завод по цифровому производству и логистике в Группе. Такие партнеры, как Институт промышленной инженерии Фраунгофера, Мюнхенский технический университет, SAP и Capgemini, поддерживают этот процесс. AI25 - это междисциплинарная сеть для трансформации фабрик. В его рамках завод Audi в Неккарзульме играет ключевую роль в качестве экспериментального завода и реальной лаборатории для цифровой трансформации. Решения будут тестироваться и развиваться там до тех пор, пока они не будут готовы к серийному производству. Одним из основных элементов наших усилий по цифровизации является Цифровая производственная платформа (DPP), в которой данные со всех машин, объектов и систем со всех заводов Volkswagen Group объединяются в крупнейший в мире IIoT (промышленный Интернет вещей). ) Платформа. В среднесрочной и долгосрочной перспективе здесь будут разрабатываться цифровые решения для завода будущего, которые будут преобразованы в серийные модели для производства автомобилей и логистики - с конечной целью их более эффективного и гибкого проектирования. Audi особенно использует опыт мелкосерийного и массового производства на заводах Boellinger Hoefe и Neckarsulm. На следующем этапе Audi развернет свои цифровые решения в офисах Группы по всему миру. а системы со всех заводов Volkswagen Group объединены в крупнейшую в мире платформу IIoT (Промышленный Интернет вещей). В среднесрочной и долгосрочной перспективе здесь будут разрабатываться цифровые решения для завода будущего, которые будут преобразованы в серийные модели для производства автомобилей и логистики - с конечной целью их более эффективного и гибкого проектирования. Audi особенно использует опыт мелкосерийного и массового производства на заводах Boellinger Hoefe и Neckarsulm. На следующем этапе Audi развернет свои цифровые решения в офисах Группы по всему миру. а системы со всех заводов Volkswagen Group объединены в крупнейшую в мире платформу IIoT (Промышленный Интернет вещей). В среднесрочной и долгосрочной перспективе здесь будут разработаны цифровые решения для завода будущего, которые будут преобразованы в серийные модели для производства автомобилей и логистики - с конечной целью их более эффективного и гибкого проектирования. Audi особенно использует опыт мелкосерийного и массового производства на заводах Boellinger Hoefe и Neckarsulm. На следующем этапе Audi развернет свои цифровые решения в офисах Группы по всему миру. Здесь будут разработаны цифровые решения для завода будущего, которые будут преобразованы в серийные модели при производстве и логистике автомобилей - с конечной целью их более эффективного и гибкого проектирования. Audi особенно использует опыт мелкосерийного и массового производства на заводах Boellinger Hoefe и Neckarsulm. На следующем этапе Audi развернет свои цифровые решения в офисах Группы по всему миру. Здесь будут разработаны цифровые решения для завода будущего, которые будут преобразованы в серийные модели при производстве и логистике автомобилей - с конечной целью их более эффективного и гибкого проектирования. Audi особенно использует опыт мелкосерийного и массового производства на заводах Boellinger Hoefe и Neckarsulm. На следующем этапе Audi развернет свои цифровые решения в офисах Группы по всему миру.

Разнообразные новаторские проекты с использованием цифровых технологий, таких как трехмерная печать, мобильная связь 5G, виртуальная реальность или автономные транспортные системы, уже революционизируют операционные процессы в Audi и создают синергетический эффект и новые формы глобальных сетей Например, технология RFID (радиочастотная идентификация) используется в производстве для бесконтактной идентификации транспортных средств. В «Супермаркете 2.0» Audi меняет принцип последовательности в области внутренней логистики, используя транспортные системы без водителя. Здесь товар приходит к сотруднику, а не наоборот. Это стало возможным благодаря инновационному управляющему программному обеспечению, разработанному специалистами Audi совместно с начинающей компанией arculus из Ингольштадта. Проект профилактического обслуживания в Неккарзульме делает обслуживание производственных мощностей более эффективным и сокращает время простоя производства. AI используется в области обеспечения качества, например, для распознавания мельчайших трещин в деталях из листового металла. Используя очки и контроллеры VR, сотрудники разных специальностей и мест полностью виртуально протестировали процессы сборки. Основой для этих тестов является сканирование на 360 градусов, которое обеспечивает трехмерную внутреннюю карту виртуального пространства, а также программное обеспечение виртуальной реальности, разработанное Audi. Эта технология впервые была использована при подготовке к производству Audi. e-tron  GT 1  в Неккарзульме. Несколько приложений в настоящее время проходят испытания в производственной лаборатории Audi в реальных производственных условиях, чтобы определить, какие проблемы производственная среда Audi поставит перед технологией 5G. Эксклюзивный частотный спектр - кампусная сеть 5G на заводе - используется в Ингольштадте с середины 2020 года. Эта местная частота является важным условием успешного развертывания 5G в интеллектуальном производстве.

Но Vorsprung durch Technik означает гораздо больше, чем просто технологии: оптимальное объединение людей и машин на заводе будущего. Инновационные технологии поддерживают сотрудников Audi и сокращают тяжелый физический труд и монотонные движения. Поэтому в рамках различных программ Audi обучает своих сотрудников работе с цифровыми технологиями. На более высоком уровне Audi Academy предлагает широкий спектр тренингов в области футуристической цифровизации и тем самым готовит своих сотрудников к будущему. Audi также активно продвигает эту область вперед через свое профессиональное обучение в течение нескольких лет. Среди прочего, будущие специалисты по мехатронике могут пройти дополнительное обучение в области трехмерной печати, а стажеры из производственной логистики могут практиковаться в повседневной деятельности с помощью виртуальной реальности.

ИСТОЧНИК: Audi