Translate

Поиск по этому блогу

Последние результаты Latin NCAP: ноль звезд для Renault New Duster и Suzuki Swift

 Сегодня были опубликованы последние результаты Программы оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, с очень разочаровывающими нулевыми звездами для Renault New Duster и Suzuki Swift. Latin NCAP требует срочных улучшений.

Сегодня   были опубликованы последние результаты Программы оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, с очень разочаровывающими нулевыми звездами для Renault New Duster и Suzuki Swift. Латинский NCAP требует срочных улучшений.

Renault Duster , произведенный в Латинской Америке и Румынии, с двойными подушками безопасности и электронный контроль устойчивости (ESC) в качестве стандарта, достигли нуль звезд под последним протоколом Латинской NCAP в. Популярный внедорожник набрал 29,47% для взрослых, 22,93% для детей, 50,79% для защиты пешеходов и уязвимых участников дорожного движения и 34,88% для систем безопасности.

Новый Duster для Латинской Америки не предлагает в стандартной комплектации боковые подушки безопасности для защиты тела и головы, в отличие от модели, продаваемой в Европе под брендом Dacia. При лобовом ударе модель показала нестабильную работу конструкции и утечку топлива. Испытание на боковой удар показало, что во время испытания центральная стойка сильно повреждена и открыта дверь. Открытие двери в латинском языке NCAP Испытание на боковой удар, которое имеет ту же конфигурацию, что и Правила UN95, означает, что автомобиль не прошел бы испытание UN95. Утечка топлива, зафиксированная в ходе лобового краш-теста, требует дальнейших действий со стороны Renault, не только для решения проблемы при производстве, но и для отзыва всех проданных на рынке единиц, которые потенциально могут иметь эту проблему в топливном баке при аварии.

Suzuki Swift сделано в Индии и Японии, с двумя подушками безопасности в стандартной комплектации достиг нуля звезд. Популярный компактный автомобиль набрал 15,53% в боксе для взрослых, 0% в блоке для детей, 66,07% в блоке «Защита пешеходов и уязвимые участники дорожного движения» и 6,98% в блоке системы обеспечения безопасности. Результат действителен для версий хэтчбек и седан.

Результат с нулевым количеством звезд объясняется плохой защитой от бокового удара и открытой дверью во время теста, низким показателем хлыстовой травмы из-за отсутствия подтверждения UN32 для испытания на удар сзади, отсутствием стандартных боковых подушек безопасности для защиты головы, отсутствием стандартного ESC и решения Suzuki не рекомендовать CRS для теста. Эта модель не будет соответствовать требованиям Правил UN95 из-за открывания двери. Swift продается в Европе с 6 подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, в то время как модель в Латинской Америке не предлагается в стандартной комплектации с боковыми и головными подушками безопасности и ESC. Латиноамериканская версия Swift по-прежнему предлагает стандартный поясной ремень на заднем центральном сиденье, несмотря на хорошо известный высокий риск травм при его использовании.

Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP, сказал:

«Это разочаровывает и огорчает такие низкие показатели безопасности, которые Renault и Suzuki предлагают потребителям в Латинской Америке. Latin NCAP призывает Renault и Suzuki в ближайшее время значительно улучшить стандарт безопасности этих моделей. Потребители из Латинской Америки вынуждены платить больше, чем базовая цена, чтобы получить те же характеристики безопасности, которые Renault / Dacia и Suzuki предлагают в стандартной комплектации на таких рынках, как Европа, а в некоторых случаях они даже недоступны в Латинской Америке и Карибском бассейне. Базовая безопасность транспортных средств, которая является стандартом на рынках со зрелой экономикой, - это право, которое латиноамериканские потребители должны требовать, не доплачивая за них. Эти средства безопасности действуют как вакцины от одной из самых серьезных пандемий, таких как дорожно-транспортные происшествия и гибель людей.

Стефан Бродзяк, председатель Latin NCAP, сказал: 

«К сожалению, мы видим очень плохие результаты для двух автомобилей, которые хорошо продаются в нашем регионе. В очередной раз мы видим обман доверия потребителей к определенным производителям. Очень примечательно, что после более чем 10 лет оценки показателей безопасности автомобилей, продаваемых в Латинской Америке и Карибском бассейне, мы продолжаем видеть автомобили с нулевыми звездами. Что касается безопасности транспортных средств, к нам по-прежнему относятся как к гражданам второго сорта, чтобы некоторые производители могли сэкономить на производстве транспортных средств. Деньги, которые экономят эти производители, оборачиваются смертельными случаями и серьезными травмами, которые сказываются на семьях и экономике нашего региона. Латинская Америка не заслуживает большего количества 0-звездочных автомобилей, достаточно автомобилей с низким уровнем безопасности ».

ИСТОЧНИК: Latin NCAP

Комментариев нет:

Отправить комментарий