Volvo Cars сообщила о глобальных продажах 45 786 автомобилей в августе, что на 10,6% меньше, чем за тот же период прошлого года.
Volvo Cars сообщила о мировых продажах 45 786 автомобилей в августе, что на 10,6% меньше, чем за тот же период прошлого года. Общий базовый спрос в автомобильной промышленности и на продукцию Volvo Cars оставался очень высоким.
С середины июля прекращение работы поставщиков из-за Covid-19 в Юго-Восточной Азии, особенно в Малайзии, ухудшило и без того напряженную ситуацию с поставками. Эта нехватка материалов привела к временной остановке производства на предприятиях Volvo Cars в Швеции, Бельгии, Китае и США, что привело к сокращению объемов производства.
Volvo Cars продолжает следить за ситуацией и в настоящее время ожидает, что во второй половине 2021 года будет сложно достичь объемов, достигнутых за тот же период 2020 года. Это повлияет на выручку и прибыль, но прогноз Volvo Cars за полный 2021 год все еще остается.
За первые восемь месяцев года компания продала 483 426 автомобилей по всему миру, что на 26,1% больше, чем за тот же период прошлого года.
Продажи линейки платных моделей Volvo Cars Recharge остались высокими и составили 24,2% от всех автомобилей, проданных за месяц. В Европе Volvo Cars достигла рекордного уровня, поскольку 47 процентов всех автомобилей, проданных в августе, были из линейки Recharge.
США сообщили о хороших показателях продаж в августе, когда было продано 10 686 автомобилей, что на 3 процента больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Рост был вызван сильным потребительским спросом, в основном на XC90, который был самой продаваемой моделью, а затем на XC60.
В августе на продажи в Китае повлияла вспышка Covid-19 в Юго-Восточной Азии. Это привело к снижению розничных поставок, несмотря на высокий базовый спрос и объем заказов. Общий объем продаж за месяц достиг 13 112 автомобилей, что на 17,2% меньше, чем в августе прошлого года.
Продажи в Европе за месяц упали до 13 052 автомобилей, что на 25,4% меньше, чем за тот же период прошлого года. Снижение продаж было связано с дефицитом материалов, что сказалось на объемах производства и, как следствие, на показателях продаж в регионе.
Подробная разбивка региональных продаж приведена ниже:
август | Январь-август | |||||
2020 г. | 2021 г. | Изменять | 2020 г. | 2021 г. | Изменять | |
Европа | 17 493 | 13 052 | -25,4% | 169 427 | 202 282 | 19,4% |
Китай | 15 835 | 13 112 | -17,2% | 95 986 | 122 914 | 28,1% |
нас | 10 378 | 10 686 | 3,0% | 63 330 | 86 015 | 35,8% |
Другой | 7 533 | 8 936 | 18,6% | 54 749 | 72 215 | 31,9% |
Общий | 51 239 | 45 786 | -10,6% | 383 492 | 483 426 | 26,1% |
В августе XC60 был самой продаваемой моделью с продажами 14 972 автомобиля (2020 год: 15 938), за ним следовали XC40 с общим объемом продаж 11716 автомобилей (2020 год: 13828 единиц) и Volvo XC90 с 8 023 проданными автомобилями ( 2020: 6966 единиц).
ИСТОЧНИК: Volvo Cars
Комментариев нет:
Отправить комментарий