Первое использование eCitaro с зарядным устройством для зарядки аккумуляторов.
Новая версия eCitaro с зарядным рельсом для быстрой промежуточной зарядки делает все это возможным: Verkehrsbetriebe Glattal (VBG), транспортная корпорация недалеко от Цюриха, планирует с сентября почти круглосуточно использовать Mercedes-Benz eCitaro на своем обычном автобусе. услуга. Низкопольный городской автобус с полностью электрическим приводом сможет доказать свою высокую эффективность.
Первое использование eCitaro с зарядным устройством для зарядки аккумуляторов
Первоначально было оборудование с зарядным разъемом на правой стороне, затем другие положения зарядного разъема, пантограф, а теперь мы видим премьеру для зарядки через железнодорожное оборудование: не только аккумулятор, но и технологию зарядки Mercedes- Benz eCitaro имеет модульную конструкцию. Это позволяет гибко адаптировать электрический городской автобус к потребностям предприятий общественного транспорта. С помощью вилки eCitaro можно быстро зарядить мощностью до 150 кВт, а с помощью пантографа и зарядной рейки его можно даже зарядить мощной зарядной мощностью до 300 кВт. Разница в том, что с пантографом коллекторы электричества располагаются на крыше городского автобуса. Они выдвинуты под зарядную станцию. Для версии с рельсами для зарядки все наоборот: контакт устанавливается сверху через пантограф от зарядной станции. ECitaro для швейцарской компании VBG Verkehrsbetriebe Glattal AG отличается особой гибкостью: в дополнение к рельсам для зарядки он имеет два гнезда для зарядки, по одному слева и справа, над арками передних колес.
Требования к условиям: инновационный автобусный маршрут компании VBG Verkehrsbetriebe Glattal AG
ECitaro будет путешествовать по инновационному автобусному маршруту номер 759 компании VBG. Это сообщение между городом Ванген и аэропортом Цюриха. Длина одного полного круга составляет 27,4 километра, а количество остановок - 28. На этом маршруте корпорация будет тестировать инновационные технологии на регулярной основе. Цель состоит в том, чтобы сделать это первым полностью электрическим автобусным маршрутом VBG. К настоящему времени в эксплуатации находится семь дизельных автобусов. За год они проезжают около 635 000 километров и потребляют около 235 000 литров дизельного топлива. Проблема для eCitaro: во время работы аккумуляторы заряжаются только в течение короткого времени ожидания на конечной остановке аэропорта Цюриха через зарядные рельсы. Кроме того, в депо есть одна ночная зарядка через розетку. Электричество на 100 процентов из возобновляемых источников.
Водитель и пассажиры пользуются высококачественным оборудованием для обеспечения комфорта и безопасности.
Три двери индивидуального автобуса обеспечивают быстрый пассажиропоток на автобусных остановках. Чтобы облегчить работу обслуживающему персоналу, все двери оснащены автоматической функцией. В целом VBG заботится о самочувствии водителя, о чем свидетельствует оборудование с кондиционером и обогревом водительского сиденья, электрически регулируемой поясничной опорой и холодильной камерой.
Пассажиры могут сесть на сиденья City Star Eco от Mercedes-Benz. Серо-зеленые чехлы сиденья и спинки выполнены в собственных цветах VBG. Специальное место для инвалидных колясок, детских колясок и детских колясок и складных сидений напротив второй двери; два TFT-монитора, предоставляющие информацию о пассажирах, и окружающее освещение над каждым рядом сидений - все это особенности VBG eCitaro.
Высококачественное оборудование безопасности eCitaro включает активную систему помощи при торможении Preventive Brake Assist и систему помощи при повороте Sideguard Assist. Особый уровень безопасности обеспечивается камерами наблюдения за тремя дверями и салоном.
VBG Verkehrsbetriebe Glattal связывает 22 района
VBG Verkehrsbetriebe Glattal AG со штаб-квартирой в Глаттбругге работает для Zürcher Verkehrsverbund (ZVV) и отвечает за общественный транспорт в регионах долины Глатталь и Фуртталь, а также в районах Эффретикон / Фолькетсвиль. На территории 22 района. Компания VBG была основана в 1993 году и принадлежит районам в ее рыночной зоне и кантону Цюрих. Он обслуживает более 50 регулярных автобусных маршрутов и два железнодорожных маршрута Глаттальбан. В прошлом году около 119 автобусов перевезли 22,6 миллиона пассажиров.
ИСТОЧНИК: Daimler
Комментариев нет:
Отправить комментарий