Translate

Поиск по этому блогу

Audi Hungaria: 40 миллионов двигателей - от Дьёра до мира

 40-миллионный двигатель из Дьёра был электроприводом.

С производственных линий Audi Hungaria сошел 40-миллионный двигатель: электрический привод мощностью 190 лошадиных сил (140 кВт), который будет доставлен с завода в Брюссель на «зеленых поездах» с нулевым выбросом CO2, где он будет установлен в полностью электрический Модель Audi e-tron. Audi Hungaria начала производство двигателей в 1994 году и стала крупнейшим производителем двигателей в мире. 2018 год стал началом новой эры, поскольку Audi Hungaria начала серийное производство электродвигателей, на сегодняшний день в Дьёре произведено более 200000 единиц. В духе электромобильности компания уже готовится к производству электродвигателей следующего поколения.

«Завод в Дьере является ключевым элементом международной производственной сети Audi Group и вносит большой вклад в успех нашей группы благодаря своим эффективным процессам, привлекательному ассортименту продукции и отличной команде. В результате Audi Hungaria за последние годы приобрела отличную репутацию в области производства двигателей и электроприводов и будет последовательно идти по избранному пути », - сказал Петер Кёсслер, член совета директоров по производству и логистике AUDI AG.

«Как ведущий мировой производитель двигателей, Audi Hungaria обладает почти 30-летним опытом производства эффективных двигателей внутреннего сгорания, и, начиная с 2018 года, мы теперь расширяемся и на электрические приводы. Завершение строительства нашего 40-миллионного двигателя является еще одним доказательством нашей безупречной работы. Я горжусь командой Audi Hungaria. Их высокий профессиональный уровень и преданность делу - вот что гарантирует нашу готовность к любым будущим вызовам », - добавил Альфонс Динтнер, председатель правления Audi Hungaria.

Четырехцилиндровые двигатели Otto составляли самую большую долю из 40 миллионов двигателей, произведенных Audi Hungaria, всего было произведено более 19 миллионов. Второе место заняли четырехцилиндровые дизельные двигатели с более чем 11 миллионами единиц, в то время как модели шестицилиндровых двигателей Otto составили почти 4,5 миллиона единиц из 40 миллионов двигателей, произведенных в Дьёре.

«Это эпоха перехода к электромобильности, и нам требуются передовые технологии, профессиональный опыт и преданная команда, чтобы успешно решать предстоящие задачи. Здесь, в Audi Hungaria, созданы все условия, чтобы гарантировать наш постоянный успех. Моя команда и я готовы произвести следующие 40 миллионов двигателей от Дьера до всего мира », - сказал Роберт Буттенхаузер, член совета директоров Audi Hungaria и директор по производству двигателей.

В духе электромобильности Audi Hungaria производит электрические приводы уже три года и уже готовится к производству электродвигателей следующего поколения. В будущем электрические силовые агрегаты для чисто электрических моделей Группы будут производиться в Дьёре и будут основаны на платформе Premium Platform Electric (PPE), разработанной в сотрудничестве с Porsche. Для производства новых двигателей в существующем производственном цехе была создана площадка площадью 15 000 квадратных метров. В серийном производстве будет задействовано 700 сотрудников. Помимо производства силовых агрегатов, здесь также будет производиться ряд дополнительных компонентов, таких как статоры и компоненты коробки передач для электромоторов нового поколения.

История производства двигателей Audi Hungaria началась в 1994 году с четырехцилиндрового пятиклапанного агрегата. С тех пор ее портфель по производству двигателей постоянно расширяется с появлением новых типов двигателей, таких как двигатели, работающие на сжатом природном газе, и электрические приводы. Audi Hungaria стала крупнейшим производителем двигателей в мире. Сотрудники компании производят почти два миллиона двигателей в год для 38 автомобильных заводов Volkswagen Group по всему миру.

ИСТОЧНИК: Audi

Nissan и университет Васэда в Японии проводят совместные испытания разработанного процесса утилизации двигателей для электромобилей.

 Новый процесс позволяет эффективно извлекать высокочистые редкоземельные соединения из моторных магнитов, практическое применение нацелено на середину 2020-х годов в направлении достижения углеродно-нейтральной цели.

Компания Nissan Motor Co., Ltd. и Университет Васэда сегодня объявили о начале испытаний в Японии совместно разработанного процесса переработки, который позволяет эффективно извлекать высокочистые соединения редкоземельных элементов из магнитов электродвигателей электромобилей. Тестирование нацелено на практическое применение нового процесса к середине 2020-х годов.

Автомобильная промышленность продвигает электрификацию транспортных средств для решения проблемы изменения климата и создания общества с нулевым выбросом углерода. В большинстве двигателей электромобилей используются неодимовые магниты, которые содержат редкоземельные металлы, такие как неодим и диспрозий. Сокращение использования дефицитных редкоземельных элементов важно не только из-за воздействия на окружающую среду добычи и переработки, но и потому, что смещение баланса спроса и предложения приводит к колебаниям цен как для производителей, так и для потребителей.

Чтобы использовать ограниченные и ценные ресурсы более эффективно, с 2010 года Nissan работает еще на стадии проектирования, чтобы уменьшить количество1 тяжелых редкоземельных элементов (РЗЭ) в магнитах двигателя. Кроме того, Nissan перерабатывает РЗЭ, удаляя магниты из двигателей, которые не соответствуют производственным стандартам, и возвращая их поставщикам. В настоящее время требуется несколько этапов, включая разборку и удаление вручную. Таким образом, разработка более простого и экономичного процесса важна для увеличения объемов переработки в будущем.

С 2017 года Nissan сотрудничает с Университетом Васэда, который имеет большой опыт исследований в области переработки и плавки цветных металлов. В марте 2020 года коллаборация успешно разработала пирометаллургический процесс, не требующий разборки двигателя.

Обзор процесса:

  1. Науглероживающий материал и чугун добавляются в двигатель, который затем нагревается до минимум 1400 ° C и начинает плавиться.
  2. Оксид железа добавляют для окисления РЗЭ в расплавленной смеси.
  3. В расплавленную смесь добавляется небольшое количество флюса на основе боратов, способного растворять оксиды редкоземельных элементов даже при низких температурах и с высокой эффективностью извлекать РЗЭ.
  4. Расплавленная смесь разделяется на два жидких слоя: слой расплавленного оксида (шлак), содержащий РЗЭ, плавающий вверх, и слой сплава железо-углерод с более высокой плотностью (Fe-C), опускающийся на дно.
  5. Затем РЗЭ извлекаются из шлака.

Испытания показали, что этот процесс позволяет восстановить 98% РЗЭ двигателей. Этот метод также сокращает процесс восстановления и время работы примерно на 50% по сравнению с существующим методом, поскольку нет необходимости ни размагничивать магниты, ни снимать и разбирать их.

В дальнейшем Васэда и Nissan продолжат крупномасштабные испытания на предприятии с целью разработки практических приложений, а Nissan будет собирать двигатели от электрифицированных автомобилей, которые перерабатываются, и продолжать развивать свою систему рециркуляции.

Nissan продолжит вносить свой вклад в построение более чистого, безопасного и инклюзивного общества в рамках своих усилий по развитию устойчивого общества. В рамках своей программы  Nissan Green до 2022 года компания Nissan решает четыре приоритетных вопроса: изменение климата, зависимость от ресурсов, качество воздуха и нехватка воды. Nissan продолжит стремиться к углеродной нейтральности и нулевому использованию новых материальных ресурсов, одновременно продвигая использование электрифицированных транспортных средств, а также переработку и сокращение использования РЗЭ.

1  В Nissan  Note e-POWER,  произведенном в 2020 финансовом году, используются магниты с на 85% меньше тяжелых РЗЭ, чем в Nissan  LEAF,  произведенном в 2010 финансовом году.

ИСТОЧНИК: Nissan

Полностью электрический Ford Mustang Mach-E получил еще два титула на зарядку, чтобы стать тройным обладателем мировых рекордов Гиннеса

 Новейший полностью электрический автомобиль Ford, Mustang Mach-E, стал тройным обладателем мировых рекордов Гиннеса ™ после добавления двух титулов в области зарядки к рекорду сверхэффективности, уже завоеванному этим летом.

Новейший полностью электрический автомобиль Ford, Mustang Mach-E, стал тройным обладателем мировых рекордов Гиннеса ™ после добавления двух титулов в области зарядки к рекорду сверхэффективности, уже завоеванному этим летом.

Книга рекордов Гиннеса подтвердила 43 минуты 13 секунд как самое короткое время зарядки в самом длинном путешествии по Великобритании, сократив более 30 минут с предыдущей попытки. Быстрая зарядка заднеприводного Mustang Mach-E с увеличенным запасом хода, который установил рекорд, мощностью 150 кВт добавляет около 73 миль пробега каждые 10 минут после зарядки.

В прошлом месяце команда остановилась только на зарядном узле MFG в Уигане, на северо-западе Англии, для одной зарядки, а это означает, что рекорд по наименьшему количеству остановок зарядки будет постоянно сохраняться у Ford Mustang Mach-E. Сеть зарядки MFG присоединится к 15 000 пунктов зарядки в Великобритании и 200 000 пунктов зарядки по всей Европе, которые можно будет найти, перейти к ним и оплатить в приложении Ford Pass.

В июле сверхэффективный Mach-E на том же маршруте потреблял меньше всего энергии электромобилем, проезжая 6,5 миль на киловатт-час (кВтч), что соответствует дальности более 500 миль по сравнению с официальными 379-мильными возможностями. от одной зарядки.

Тим Никлин, менеджер Ford по электрификации, сказал: «По мере увеличения поставок клиенты могут быть уверены в жизнеспособности Mach-E для повседневного использования, о чем свидетельствует эта тройная рекордная производительность даже в самом экстремальном путешествии по Великобритании.

«Собственный отчет Ford о  Go Electric.  о восприятии потребителей показывает, что средний диапазон, который, по мнению общественности, может проехать электромобиль, составляет менее 150 миль. Если Mach-E сможет преодолеть более чем в три раза большее расстояние в руках профессионалов и менее чем за 45 минут пополнения баланса в пути, он сможет легко удовлетворить повседневные потребности клиентов ».

Члены команды мировых рекордов Пол Клифтон, корреспондент BBC по вопросам транспорта, и штурманы Фергал МакГрат, Кевин Букер и Адам Вуд уже установили между собой рекорды по экономии бензина и дизельного топлива. Они использовали важную возможность удаленной регистрации данных, предоставленную работодателем Адама, Intrepid, для отслеживания и регистрации энергопотребления автомобиля - в соответствии с требованиями строгих стандартов независимой проверки, установленными Книгой рекордов Гиннеса.

Их рекордный Ford Mustang Mach-E будет на  выставке Fully Charged Live в  эти выходные в рамках роуд-шоу Ford  Go Electric. , которое дает ответы на вопросы потребителей об электрифицированных автомобилях. Автомобили, представленные на роуд-шоу, демонстрируют переход Ford к полностью электрическим и подключаемым гибридным версиям всей линейки автомобилей и фургонов в преддверии перехода Великобритании к 2030 году на новые электрифицированные автомобили.

ССЫЛКИ НА МИРОВОЙ РЕКОРД GUINNESS ™

Самое низкое энергопотребление на электромобиле от John O'Groats до Land's End - более 6,5 миль / кВтч (предыдущий рекорд - 1,8 мили / кВтч).

Кратчайшее время зарядки электромобиля от John O'Groats до Land's End - 43 мин 13 сек (предыдущий 75-минутный рекорд Tesla)

Наименьшее количество остановок зарядки от Джона О'Гроатса до Лендс-Энда в электромобиле (не может быть оспорено, минимальное количество остановок достигнуто)

ИСТОЧНИК: Ford

Новые концепции микромобильности для повышения устойчивости городского движения: BMW Group выдает лицензии компаниям-партнерам CUBE и SoFlow

 Лицензии, официально выданные BMW Group компаниям-партнерам CUBE и SoFlow на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене.

BMW Group дает новый импульс с помощью двух инновационных концепций микромобильности для городской мобильности без вредных выбросов, разумно переосмысленных для повышения устойчивости городского движения. Эти концепции реализуются в сотрудничестве с компаниями-партнерами CUBE и SoFlow. Официальное сообщение о лицензиях, выданных BMW Group двум партнерам, будет сделано во время Internationale Automobil-Ausstellung (IAA) Mobility 2021, который состоится с 7 по 12 сентября в Мюнхене.

Концепция CUBE Dynamic Cargo, вдохновленная BMW, представляет собой концепцию компактного трехколесного грузового велосипеда, сочетающего высокую маневренность с гибкими возможностями использования и повышенной пригодностью для круглогодичного использования. Он также может похвастаться универсальной погрузочной платформой с инновационными приспособлениями для перевозки грузов и / или детей, а также для проведения досуга.

Концепция SoFlow CLEVER COMMUTE, вдохновленная BMW, отличается эргономичным дизайном, подходящим для повседневного использования, отличной устойчивостью при езде и чрезвычайно компактными размерами в собранном виде. Это обеспечивает новый вариант смешанной мобильности; инновационный «вид общественного транспорта» позволяет легко включить поездку на общественном транспорте в более длительные поездки. Идеально подходит для парковки и езды, минимальный размер в упаковке делает его идеальным для переноски в багажнике автомобиля.

BMW Group, выступая в качестве поставщика услуг индивидуальной мобильности премиум-класса, активно помогает создавать комфортный для жизни город будущего. Его подход к мобильности также выходит за рамки основного бизнеса компании. В прошлом BMW Group представила общественности ряд инновационных решений в области микромобильности.

Концепция CUBE Dynamic Cargo, вдохновленная BMW: идеальное сочетание удовольствия от езды на велосипеде, маневренности и безопасности.

CUBE Concept Dynamic Cargo, вдохновленный BMW, - это первый концепт грузового мотоцикла с динамичным «пикапом». Ключевым элементом трехколесного транспортного средства является передняя основная рама, которая соединяется с задней частью через поворотную ось и наклоняется в углах. Он остается устойчивым на всех поворотах, не наклоняясь в сторону дороги. В сочетании с электрифицированной трансмиссией, которая активируется, как только водитель начинает крутить педали и приводит в движение два задних колеса, управлять грузовым велосипедом так же легко, как и на стандартном велосипеде. Задние колеса с жесткой неподвижной осью, обеспечивающей гораздо большую устойчивость при любых погодных условиях по сравнению с двухколесными автомобилями, также служат основой для универсальной транспортной платформы типа пикап. Он может быть оснащен рядом инновационных модульных приспособлений для переноски багажа и / или детей. Принцип модульной конструкции также открывает путь для многих других вариантов использования. Неповоротная конструкция транспортной платформы имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что водитель практически не осознает, что он несет дополнительный вес, что обеспечивает безопасную и стабильную транспортировку всех грузов.

Андреас Фоти, генеральный директор CUBE: «Мобильность будущего - одна из ключевых проблем нашего времени. Электронный велосипед - одно из немногих уже зарекомендовавших себя потенциальных решений. Мы хотим активно участвовать в разработке и внедрении новых мобильных решений. Вдохновленные идеей BMW, мы вложили все свои ноу-хау в разработку грузового велосипеда, который подходит для серийного производства. Мы создали сверхкомпактный, маневренный и безопасный трайк, которым может пользоваться любой желающий. Электрическая опора обеспечивает гибкость использования даже за пределами городских пространств, а компактная конструкция отличается легкостью и простотой маневрирования. Гибкие возможности транспортировки также позволяют перевезти практически все ».

Концепция SoFlow CLEVER COMMUTE, вдохновленная BMW: гибкий электронный самокат для мультимодальной мобильности.

Создав концепцию SoFlow CLEVER COMMUTE, вдохновленную BMW, BMW Group теперь представляет концепцию электронного скутера, который легко складывается для перевозки в общественном транспорте и / или на автомобиле без какого-либо ущерба для устойчивости при движении.

В режиме общественного транспорта подножка складывается по бокам, а заднее колесо поворачивается снизу в образовавшийся проем. Этот механизм существенно укорачивает колесную базу электросамоката, так что его можно без труда переносить даже на эскалаторе. Это важное требование, если поездка включает маршруты подземного транспорта.

Его также можно катать на обоих колесах в этом режиме, как чемодан на тележке. А встроенный ступичный двигатель переднего колеса выдает электрический импульс, который упрощает толкание концепции SoFlow CLEVER COMMUTE, вдохновленной рампами BMW в этом режиме. Компактные размеры электросамоката в сложенном виде означают, что его можно будет бесплатно использовать во всех видах общественного транспорта.

Концепт SoFlow CLEVER COMMUTE, вдохновленный BMW, можно сложить до размера, который легко поместится в небольшие автомобильные ботинки, а в более крупных ботинках можно разместить несколько из них для семейных прогулок. В линейке BMW Group это означает, что концепция SoFlow CLEVER COMMUTE, вдохновленная BMW, помещается в багажные отсеки вдоль, начиная с 3-й серии и выше, например, без необходимости складывать спинку заднего сиденья, и ее можно переносить поперечно в ботинках MINI. .

Благодаря своим уникальным характеристикам, концепция SoFlow CLEVER COMMUTE, вдохновленная BMW, является универсальным компаньоном в городе и позволяет быстро, безопасно и легко завершить любое путешествие. Его трансформируемость делает его поистине идеальным решением для мультимодальных путешествий.

Мануэль Хуг, соучредитель и генеральный директор SoFlow AG:  «Возобновление сотрудничества с BMW Group представляет собой выдающуюся главу в истории успеха SoFlow, поскольку мы уже получили лицензию на использование концепции BMW« Personal Mover ». Теперь мы можем использовать наш опыт для создания последней разработки в области электромобилей - концепции SoFlow CLEVER COMMUTE, вдохновленной BMW. Мы с нетерпением ждем появления этой инновационной концепции в ближайшее время ».

Йохен  Карг,  руководитель отдела концепций автомобилей в подразделении BMW Group New Technologies и Китая  «Выполняя роль поставщика услуг премиум-класса для индивидуальной мобильности, BMW Group активно помогает создать удобный для жизни город будущего. Что касается постоянного увеличения плотности движения в центрах городов, концепции микромобильных транспортных средств могут внести значительный вклад в улучшение взаимосвязанности городской мобильности. Вот почему мы сознательно смотрим за рамки основной деятельности нашей компании. BMW Group уже представляла общественности инновационные решения в области микромобильности, в том числе BMW Motorrad X2City, концепцию Personal Mover и концепцию надземной дороги BMW Vision E³ Way. Создавая концепт Dynamic Cargo и концепт CLEVER COMMUTE, наши инженеры еще раз демонстрируют свою способность переносить ноу-хау из автомобильного сектора в концепции для микромобильных транспортных средств. Что касается транспортных средств / концепций, не относящихся к нашему основному бизнесу, предоставление лицензий партнерам из соответствующей отрасли для стимулирования внедрения до сих пор оказалось наиболее эффективным и привлекательным вариантом для обеих сторон. Поэтому мы рады заключить контракты с CUBE и SoFlow ».

Обе концепции будут представлены в функциональном состоянии на выставке IAA Mobility 2021, которая впервые проходит в штаб-квартире компании в Мюнхене. Посетители смогут увидеть CUBE Concept Dynamic Cargo, вдохновленный поездкой на BMW по улицам, и он также будет представлен на различных площадках BMW IAA:

- На стенде BMW Group Summit в выставочном центре Мюнхена.
- В самом центре города, в «Открытом пространстве» BMW в Баварском государственном оперном театре на площади Макс-Йозеф-Платц.
- В мире BMW и его окрестностях.

ИСТОЧНИК: BMW Group

Audi: развлечения в виртуальной реальности на пути к серийной зрелости

 Новая технология объединяет содержимое виртуальной реальности с движениями в режиме реального времени.

Скоро появится возможность путешествовать в виртуальные миры изнутри Audi. В ближайшем будущем пассажиры на заднем сиденье смогут надеть очки виртуальной реальности (VR), чтобы погрузиться в игры, фильмы и презентации. The clou: виртуальный контент адаптируется к движению автомобиля в режиме реального времени. На роуд-шоу в Калифорнии holoride посетил потенциальные игровые студии, чтобы заинтересовать лучших поставщиков контента новой технологией стартапа.

Стартап Holoride хочет сделать поездки на автомобиле мультимодальными. В будущем пассажиры на заднем сиденье смогут использовать очки VR для просмотра фильмов, видеоигр и интерактивного контента, которые будут намного более реалистичными, чем сегодня. Это стало возможным благодаря новой технологии, которая адаптирует виртуальное содержимое в реальном времени к движению транспортного средства: если автомобиль движется по правильному повороту, космический корабль в воображаемом мире также будет лететь вправо, например. Если машина ускоряется, космический корабль тоже ускоряется. Инициированная Audi, разработка этой инновационной технологии VR или XR (расширенной реальности) продвигается и коммерциализируется для различных производителей с помощью холорида стартапов в сфере технических развлечений.

holoride создает новую категорию медиа: «Эластичный контент».

Платформа, позволяющая разработчикам контента создавать дополнительные форматы расширенной реальности, holoride опубликовала так называемый Elastic Software Development Kit (SDK) в своем недавно разработанном и недавно запущенном holoride Creator Space. Elastic SDK был разработан для игрового движка Unity и позволяет разработчикам получать доступ к инструментам для создания иммерсивных игр и развлекательных форматов. «Эластичный контент» - это совершенно новая медиа-категория, созданная для вождения автомобилей, которая позволяет по-новому подходить к созданию контента. От космических приключений до потоковой передачи новейших блокбастеров и экскурсий по историческим городам - ​​возможности практически безграничны.

Виртуальное путешествие во времени на Audi e-tron через Зальцбург

Посетители Зальцбургского фестиваля впервые познакомились с этим образовательно-развлекательным форматом. В кузове Audi e-tron * гости подошли к нескольким местам, которые сыграли особую роль в развитии фестиваля. Пассажиры Audi e-tron * увидели исторические сцены из прошлого фестиваля через очки виртуальной реальности. Особенно музыкальные вехи были в центре трехмерного анимированного VR-путешествия по Зальцбургу.

Роуд-шоу по Калифорнии

Впервые holoride был представлен на выставке CES 2019 в Лас-Вегасе. В сотрудничестве с Disney компания holoride создала захватывающий игровой процесс в виртуальной реальности на основе персонажа Ракетный Енот из «Стражей Галактики» от Marvel. Во время роуд-шоу по Калифорнии от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско holoride посетил другие производственные и игровые студии, чтобы продемонстрировать возможности технологии потенциальным партнерам. Роуд-шоу также предоставило возможность привлечь внимание журналистов, которым была предоставлена ​​возможность ознакомиться с текущим состоянием технологий.

Виртуальные демонстрационные аттракционы в Ингольштадте и Мюнхене

Сразу после роуд-шоу журналистам в Ингольштадте была предоставлена ​​возможность протестировать возможности, предоставляемые новейшими достижениями в сфере развлечений в виртуальной реальности. Участникам было предложено управлять мистическим экшеном с помощью аватара. Посетители выставки IAA 2021 в Мюнхене в этом году под подходящим девизом «Давайте поговорим о прогрессе» могут стать одними из первых, кто совершит демонстрационные заезды с holoride.

Больше возможностей благодаря автономному вождению

В будущем прогрессивная автоматизация передвижения на автомобиле не только сделает возможными новые виды развлечений во время вождения, но и откроет новые возможности для обучения и работы в дороге. Когда водителям больше не нужно концентрироваться на вождении в будущем, они могут переключить свое внимание на другие вещи: работу, чтение, просмотр фильмов или игры.

ИСТОЧНИК: Audi

Совершенно новый Dacia Jogger: новый семиместный семейный автомобиль

 Dacia подчеркивает свои амбиции в сегменте C выпуском новой доступной семейной модели, предлагающей 5- и 7-местные версии.

Dacia подчеркивает свои амбиции в сегменте C выпуском новой доступной семейной модели, предлагающей 5- и 7-местные версии . Dacia Jogger является четвертой опорой продуктовой стратегии Dacia. Выпустив небольшой полностью электрический городской автомобиль Spring, компактный Sandero и внедорожник Duster, Dacia теперь модернизирует свой семейный автомобиль в новую 7-местную модель. Запуск новой модели следует за планом Dacia по обновлению своего модельного ряда, и к 2025 году планируется выпустить еще две модели.

Универсальный семейный автомобиль , Dacia Jogger сочетает в себе лучшее из каждой категории: длину универсала, вместительность и внешний вид внедорожника. Это в своем собственном классе. Являясь истинным членом семейства Dacia, Dacia Jogger предлагает лучшее соотношение цены и вместимости, а также универсальность универсального автомобиля.

Название  Dacia Jogger ассоциируется со спортом, свежим воздухом и позитивной энергией и помогает продвигать новую идентичность бренда . Краткое, современное и международное название отражает надежность и  универсальность использования.  Dacia Jogger - это ваш спутник на всю жизнь в повседневной жизни семей, желающих отдохнуть на свежем воздухе.

После выпуска Dacia Jogger будет доступен с двумя двигателями: совершенно новым  бензиновым двигателем TCe 110  и  двигателем ECO-G 100 . Dacia - единственный производитель автомобилей, предлагающий на розничном рынке полный спектр автомобилей с бензиновыми и двухтопливными двигателями ECO-G.

В 2023 году в модельный ряд будет добавлен гибридный двигатель. Dacia Jogger станет  самым доступным 7-местным гибридом на рынке!

Заказы планируется открыть в ноябре 2021 года примерно в 30 странах, в основном в Европе, но также в Турции и Израиле. Dacia Jogger поступит в дилерские центры в феврале 2022 года.

И снова Dacia меняет правила, изобретая универсальный и доступный семейный автомобиль. Будучи 5- или 7-местным автомобилем, Jogger идеально воплощает позиционирование и дух Dacia. Благодаря универсальности, рекордной площади и модульности, а также привлекательной прочной конструкции, Jogger создан для приключений. Jogger подчеркивает стремление Dacia сделать мобильность доступной для всех и устойчивой, что подчеркивается ее будущей гибридной моделью. Если вы с семьей, занимаетесь делом или наслаждаетесь досугом, Jogger - ваш идеальный компаньон.

Дени Ле Вот, генеральный директор Dacia.

ИСТОЧНИК: Dacia

Эксплуатация в экстремальных условиях в Швейцарии: Mercedes-Benz eCitaro будет регулярно обслуживать до 22 часов и 370 километров в день.

 Первое использование eCitaro с зарядным устройством для зарядки аккумуляторов.

Новая версия eCitaro с зарядным рельсом для быстрой промежуточной зарядки делает все это возможным: Verkehrsbetriebe Glattal (VBG), транспортная корпорация недалеко от Цюриха, планирует с сентября почти круглосуточно использовать Mercedes-Benz eCitaro на своем обычном автобусе. услуга. Низкопольный городской автобус с полностью электрическим приводом сможет доказать свою высокую эффективность.

Первое использование eCitaro с зарядным устройством для зарядки аккумуляторов

Первоначально было оборудование с зарядным разъемом на правой стороне, затем другие положения зарядного разъема, пантограф, а теперь мы видим премьеру для зарядки через железнодорожное оборудование: не только аккумулятор, но и технологию зарядки Mercedes- Benz eCitaro имеет модульную конструкцию. Это позволяет гибко адаптировать электрический городской автобус к потребностям предприятий общественного транспорта. С помощью вилки eCitaro можно быстро зарядить мощностью до 150 кВт, а с помощью пантографа и зарядной рейки его можно даже зарядить мощной зарядной мощностью до 300 кВт. Разница в том, что с пантографом коллекторы электричества располагаются на крыше городского автобуса. Они выдвинуты под зарядную станцию. Для версии с рельсами для зарядки все наоборот: контакт устанавливается сверху через пантограф от зарядной станции. ECitaro для швейцарской компании VBG Verkehrsbetriebe Glattal AG отличается особой гибкостью: в дополнение к рельсам для зарядки он имеет два гнезда для зарядки, по одному слева и справа, над арками передних колес.

Требования к условиям: инновационный автобусный маршрут компании VBG Verkehrsbetriebe Glattal AG

ECitaro будет путешествовать по инновационному автобусному маршруту номер 759 компании VBG. Это сообщение между городом Ванген и аэропортом Цюриха. Длина одного полного круга составляет 27,4 километра, а количество остановок - 28. На этом маршруте корпорация будет тестировать инновационные технологии на регулярной основе. Цель состоит в том, чтобы сделать это первым полностью электрическим автобусным маршрутом VBG. К настоящему времени в эксплуатации находится семь дизельных автобусов. За год они проезжают около 635 000 километров и потребляют около 235 000 литров дизельного топлива. Проблема для eCitaro: во время работы аккумуляторы заряжаются только в течение короткого времени ожидания на конечной остановке аэропорта Цюриха через зарядные рельсы. Кроме того, в депо есть одна ночная зарядка через розетку. Электричество на 100 процентов из возобновляемых источников.

Водитель и пассажиры пользуются высококачественным оборудованием для обеспечения комфорта и безопасности.

Три двери индивидуального автобуса обеспечивают быстрый пассажиропоток на автобусных остановках. Чтобы облегчить работу обслуживающему персоналу, все двери оснащены автоматической функцией. В целом VBG заботится о самочувствии водителя, о чем свидетельствует оборудование с кондиционером и обогревом водительского сиденья, электрически регулируемой поясничной опорой и холодильной камерой.

Пассажиры могут сесть на сиденья City Star Eco от Mercedes-Benz. Серо-зеленые чехлы сиденья и спинки выполнены в собственных цветах VBG. Специальное место для инвалидных колясок, детских колясок и детских колясок и складных сидений напротив второй двери; два TFT-монитора, предоставляющие информацию о пассажирах, и окружающее освещение над каждым рядом сидений - все это особенности VBG eCitaro.

Высококачественное оборудование безопасности eCitaro включает активную систему помощи при торможении Preventive Brake Assist и систему помощи при повороте Sideguard Assist. Особый уровень безопасности обеспечивается камерами наблюдения за тремя дверями и салоном.

VBG Verkehrsbetriebe Glattal связывает 22 района

VBG Verkehrsbetriebe Glattal AG со штаб-квартирой в Глаттбругге работает для Zürcher Verkehrsverbund (ZVV) и отвечает за общественный транспорт в регионах долины Глатталь и Фуртталь, а также в районах Эффретикон / Фолькетсвиль. На территории 22 района. Компания VBG была основана в 1993 году и принадлежит районам в ее рыночной зоне и кантону Цюрих. Он обслуживает более 50 регулярных автобусных маршрутов и два железнодорожных маршрута Глаттальбан. В прошлом году около 119 автобусов перевезли 22,6 миллиона пассажиров.

ИСТОЧНИК: Daimler

Volvo Cars сообщает о продажах 45 786 автомобилей в августе, во второй половине 2021 года ожидается снижение продаж.

 Volvo Cars сообщила о глобальных продажах 45 786 автомобилей в августе, что на 10,6% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Volvo Cars сообщила о мировых продажах 45 786 автомобилей в августе, что на 10,6% меньше, чем за тот же период прошлого года. Общий базовый спрос в автомобильной промышленности и на продукцию Volvo Cars оставался очень высоким.

С середины июля прекращение работы поставщиков из-за Covid-19 в Юго-Восточной Азии, особенно в Малайзии, ухудшило и без того напряженную ситуацию с поставками. Эта нехватка материалов привела к временной остановке производства на предприятиях Volvo Cars в Швеции, Бельгии, Китае и США, что привело к сокращению объемов производства.

Volvo Cars продолжает следить за ситуацией и в настоящее время ожидает, что во второй половине 2021 года будет сложно достичь объемов, достигнутых за тот же период 2020 года. Это повлияет на выручку и прибыль, но прогноз Volvo Cars  за полный 2021 год  все еще остается.

За первые восемь месяцев года компания продала 483 426 автомобилей по всему миру, что на 26,1% больше, чем за тот же период прошлого года.

Продажи линейки платных моделей Volvo Cars Recharge остались высокими и составили 24,2% от всех автомобилей, проданных за месяц. В Европе Volvo Cars достигла рекордного уровня, поскольку 47 процентов всех автомобилей, проданных в августе, были из линейки Recharge.

США сообщили о хороших показателях продаж в августе, когда было продано 10 686 автомобилей, что на 3 процента больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Рост был вызван сильным потребительским спросом, в основном на XC90, который был самой продаваемой моделью, а затем на XC60.

В августе на продажи в Китае повлияла вспышка Covid-19 в Юго-Восточной Азии. Это привело к снижению розничных поставок, несмотря на высокий базовый спрос и объем заказов. Общий объем продаж за месяц достиг 13 112 автомобилей, что на 17,2% меньше, чем в августе прошлого года.

Продажи в Европе за месяц упали до 13 052 автомобилей, что на 25,4% меньше, чем за тот же период прошлого года. Снижение продаж было связано с дефицитом материалов, что сказалось на объемах производства и, как следствие, на показателях продаж в регионе.

Подробная разбивка региональных продаж приведена ниже:

 август  Январь-август  
 2020 г.2021 г.Изменять2020 г.2021 г.Изменять
Европа17 49313 052-25,4%169 427202 28219,4%
Китай15 83513 112-17,2%95 986122 91428,1%
нас10 37810 6863,0%63 33086 01535,8%
Другой7 5338 93618,6%54 74972 21531,9%
Общий51 23945 786-10,6%383 492483 42626,1%

В августе XC60 был самой продаваемой моделью с продажами 14 972 автомобиля (2020 год: 15 938), за ним следовали XC40 с общим объемом продаж 11716 автомобилей (2020 год: 13828 единиц) и Volvo XC90 с 8 023 проданными автомобилями ( 2020: 6966 единиц).

ИСТОЧНИК: Volvo Cars