Translate

Поиск по этому блогу

Новая концепция выставочного зала Toyota Motor Europe сигнализирует о ее переходе к ориентированному на клиента поставщику транспортных услуг.

 Toyota сигнализирует о своем будущем направлении, когда розничные торговцы играют центральную роль в восприятии бренда клиентами.

Toyota Motor Europe представила свое видение будущего своей европейской розничной сети на новой площадке в Эраньи-сюр-Уаз во Франции. Это подтверждает центральную роль розничных продавцов Toyota в предоставлении нашим клиентам иммерсивного взаимодействия с брендом по мере перехода компании к мобильной компании.

Подход Toyota полностью соответствует ее более широкой миссии «выйти за пределы нуля», предоставляя клиентам незабываемые впечатления, отвечающие всем их потребностям. Запуск новой концепции выставочного зала воплощает в жизнь новую визуальную идентичность бренда с дизайном интерьера выставочного зала, организованного вокруг «клиентского центра» — жилого пространства, где покупатели будут взаимодействовать с брендом как в цифровом виде, так и с экспертами розничной торговли.

Специализированные зоны в новой розничной среде представляют полный спектр продуктов и услуг компании, от новых автомобилей Toyota, продуктов Toyota Gazoo Racing, аккумуляторных электромобилей марки bZ, одобренных бывших в употреблении, послепродажного обслуживания и услуг до Kinto Mobility Services. Разнообразие интерактивных цифровых точек соприкосновения обеспечивает покупателям персонализированный опыт работы в магазине, позволяя им исследовать различные грани бренда, ассортимента его продуктов и мобильных решений.

Чтобы дополнить свой цифровой опыт, клиенты могут встретиться с опытным персоналом розничной торговли, который предоставит дополнительные персональные советы и поддержку. В целом, новая концепция выставочного зала позволяет персоналу розничной торговли адаптировать опыт каждого клиента и предоставлять услуги в соответствии с их конкретными потребностями.

Наша новая концепция выставочного зала знаменует собой важный шаг в нашем стремлении стать самым популярным брендом электрифицированной мобильности для наших клиентов. Новый дизайн розничной торговли включает в себя как новый опыт работы с брендом, так и новый способ работы для наших розничных продавцов. Мы размещаем все наши продукты и услуги под одной крышей, а розничные продавцы находятся в центре нового клиентского опыта. В этом пространстве клиенты могут дополнить свое цифровое путешествие незабываемым опытом в магазине, где наши розничные продавцы обеспечивают необходимый человеческий контакт.

Дидье Гамбар, вице-президент по продажам, маркетингу и работе с клиентами, TME

ИСТОЧНИК: Toyota Motor Europe

Комментариев нет:

Отправить комментарий