Translate

Поиск по этому блогу

Scania поставит 5 аккумуляторных электромобилей и зарядное оборудование мощностью 1,6 МВт шведскому перевозчику для крупнейшей в Швеции общественной площадки для электрогрузовиков

 Scania поддерживает амбициозный проект Falkenklev Logistik по созданию центра зарядки и солнечной электростанции на юге Швеции, стремясь электрифицировать весь свой автопарк.

Scania поддерживает амбициозный проект Falkenklev Logistik по созданию зарядного узла и солнечной электростанции на юге Швеции, стремясь электрифицировать весь свой автопарк.

Scania поставляет шведской компании Falkenklev Logistik решение для электронной мобильности, включая пять аккумуляторных электромобилей и зарядное оборудование мощностью 1,6 МВт, в рамках дальновидного плана перевозчика по созданию электрозарядной станции на 22 автомобиля в новом депо компании в Мальмё.

Площадка, которую потенциально можно расширить для одновременной зарядки до 40 автомобилей, станет крупнейшей зарядной станцией для грузовиков в Швеции, когда она откроется в конце этого года. Это результат творческого проекта с участием нескольких компаний в сфере транспорта и возобновляемых источников энергии.

Схема Falkenklev Logistik является ключом к ее цели по переводу всего автопарка на электротягу. Пять аккумуляторных электрических грузовиков 4×2 Scania с кузовами, изготовленными SKAB, будут использоваться перевозчиком для доставки товаров в Сконе на юге Швеции.

Зарядная станция в Мальмё будет поставлена ​​финским производителем Kempower и доставлена ​​Scania. Система построена на интеллектуальной технологии, которая может подавать энергию в зависимости от количества одновременно заряжаемых транспортных средств, с начальной максимальной мощностью 250 кВт на транспортное средство и потенциалом увеличения до 320 кВт на транспортное средство в будущем. Было уделено внимание тому, чтобы сделать площадку ориентированной на будущее, чтобы можно было заряжать будущие поколения аккумуляторных электромобилей с батареями большего размера и большей дальностью действия.

Фалькенклев также поручил солнечной энергетической компании Soltech Energy Solutions построить солнечный парк площадью 1,5 га вместе с аккумуляторной системой хранения энергии мощностью 2 МВт для создания современного энергетического центра.

Но, пожалуй, самой поразительной деталью этой инициативы является то, что Falkenklev согласился сделать зарядные станции общедоступными для зарядки других транспортных средств, помимо собственных грузовиков перевозчика. Сайт также сможет поддерживать зарядку электрогрузовиков на маршруте.

Генеральный директор Falkenklev Logistik Виктор Фалькенклев говорит: «Зарядные станции и солнечный парк — это идея, которая вынашивалась у меня пару лет. Учитывая необходимость стать более устойчивым и рост цен на дизельное топливо, для меня было совершенно очевидно, что мы должны что-то делать, и мы стремимся электрифицировать наш автопарк. Электричество вырабатывается за счет солнечной энергии, что делает его на 100% возобновляемым. Это действительно гордый момент для нас».

Это инновационное, устойчивое и экономичное решение для общественного блага, которое будет частично финансироваться климатическим фондом шведского агентства по охране окружающей среды Naturvårdsverket, что покроет половину стоимости проекта стоимостью 18 миллионов шведских крон. Фалькенклев оплачивает оставшиеся расходы.

«Предоставление нашего решения для электромобильности для этого амбициозного проекта является еще одним свидетельством быстрого развития электрификации в отрасли тяжелого транспорта», — говорит Фредрик Аллард, глава отдела электромобилей Scania.

«Эта инициатива является прекрасным примером того, как создаются новые экосистемы и пользовательские модели для разработки электрических решений, которые нам срочно необходимы для обезуглероживания транспортной системы, чтобы сделать ее устойчивой в долгосрочной перспективе».

А Томи Ристимяки, генеральный директор Kempower, добавляет: «Мы рассматриваем большегрузные автомобили и логистику как очень важную часть электрификации транспорта и логистики. Мы очень рады, что можем предоставить технологию зарядки постоянным током на крупнейшем в Швеции общественном объекте для электрических грузовиков, и с нетерпением ждем дальнейшей разработки решений для быстрой зарядки аккумуляторных электрических грузовиков».

ИСТОЧНИК: Скания

Комментариев нет:

Отправить комментарий