Translate

Поиск по этому блогу

Dacia: 2 миллиона Duster: за кулисами истории успеха

 Dacia — это история, в которой один успех влечет за собой другой. После рождения Логана в 2004 году в автомобильный мир в 2010 году вошла вторая будущая звезда: Дастер.

Dacia — это история, в которой один успех влечет за собой другой. После рождения Логана в 2004 году в автомобильный мир в 2010 году вошла вторая будущая звезда: Duster. Культовый продукт, сделавший внедорожники широко популярными и доступными, который прошел множество дорог от сибирских холодов до марокканской пустыни. Прочный полноприводной автомобиль, разработанный с заботой о семьях, готов к любым испытаниям. В этом году Dacia Duster празднует 2 миллиона проданных автомобилей почти в 60 странах. Эту десятилетнюю историю инженеры, дизайнеры и особенно заказчики не собираются забывать.

Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и присоединяйтесь к нам в нашем путешествии в 2010 год. Фирменная уличная одежда и мом-джинсы «в моде», а роскошная мода «вне» — тренды связаны с комфортом и открытиями. Автомобиль вашей мечты такой же непринужденный и непринужденный, как и вы. Очень хочется внедорожник, но не какой-нибудь старый! В то время как рынок внедорожников находится на подъеме, большинство моделей либо слишком дорогие и сложные, либо слишком простые и незамысловатые. Затем родился Дастер. Доступный, надежный и стильный, он соответствует социальным тенденциям и является именно тем, что ищут люди. Он быстро становится культовой моделью как для Dacia, так и для всей отрасли. С 2010 года модель имела коммерческий успех: по всему миру было продано 2 миллиона единиц. Поднимитесь на борт и наслаждайтесь поездкой!

Поездка туда и обратно из Хельсинки в Анкару!

Давайте начнем наше путешествие в стране, где производится Дастер, Румынии, с некоторых ключевых фигур о заводе Миовени. Затем мы покинем цех и отправимся в Италию на футбольный матч, а затем немного дальше, чтобы взобраться на самую высокую вершину Земли. Если этого недостаточно, давайте теперь заглянем в Финляндию, прежде чем отправиться на юг, в Турцию. Не могли бы вы не отставать? Хочешь взглянуть на это! 2 миллиона Дастер действительно много!

@dacia

@duster

Основы как образ жизни

Если вы все еще ищете интересные факты, вы находитесь в правильном месте! Клиенты Duster разные, и это не секрет, ведь они расположены по всему миру. Однако у них есть одна общая черта: предметы первой необходимости рассматриваются как образ жизни. Тем не менее, вот несколько любопытных фактов, о которых вы могли не знать:

  • Среди всех рынков в Соединенном Королевстве доля женщин, покупающих Dacia Duster, выше, чем мужчин.
  • Турция имеет самую молодую когорту покупателей Duster (в среднем 42 года), которые также являются преимущественно семьями (62% живут с детьми).
  • Во Франции, Германии, Великобритании, Испании и Италии люди любят природу: 23% любят прогулки и пешие прогулки, 12% любят ездить на велосипеде и 9% любят путешествовать.
  • В этих же пяти странах 44% клиентов проживают в сельской местности, 30% — в малых городах, 10% — в средних/крупных городах и 11% — в пригородах.
  • Основные причины, по которым люди покупают автомобили Duster, — это цена (56%), дизайн (20%) или лояльность (16%).

Duster, глобальная цель

Вернемся к происхождению H79 — кодового имени, данного Duster 1! Задача, поставленная тогда перед продуктовыми командами, была непростой: взять чистый лист бумаги и создать автомобиль, которого еще не было на рынке. Он должен был идеально подходить для людей во всем мире и, следовательно, подходить для леденящего холода и кипящего зноя. Все это по непревзойденной цене, которая бросила вызов всем конкурентам. Таким образом, прочный, надежный и универсальный автомобиль с полным приводом.

Процесс проектирования был одним из многих препятствий: 6-ступенчатая коробка передач, трансмиссия с управляемой муфтой, смещение колес и многое другое. Команды до сих пор все это помнят. Особенно, когда дело дошло до достижения «ползучей» скорости на первой передаче, когда автомобиль мог двигаться вперед со скоростью всего 5,79 км/ч всего при 1000 об/мин. Подобно солдатам во время войны, которые шли рядом с джипами, чтобы расчистить дорогу, Лоик Февре, менеджер по продукции Duster 1, следовал аналогичному протоколу: «Я шел рядом с машиной, чтобы убедиться, что мы достигли скорости, достаточной для то, что вы ожидаете от вездехода 4WD». Как показали бесчисленные поездки Duster по бездорожью с момента его создания, это была одна из проблем, которую дизайнеры явно преодолели.

Трубка, символизирующая соотношение цены и качества в Dacia

В то время как первый Duster был бестселлером, его превзошла вторая итерация. Выпущенный примерно семь лет спустя, в 2017 году, дизайн был четким: сохранить оригинальную ДНК и опираться на прошлое, предлагая что-то лучшее. После многочисленных внутренних дизайнерских конкурсов и нескольких очень интересных эскизов один дизайн быстро выделился из толпы: более мускулистый дизайн, приподнятая поясная линия с более высокими боковыми окнами и более напористая решетка радиатора.

Нет недостатка в анекдотах о дизайне автомобиля, особенно учитывая уровень инноваций, необходимых для доступных и надежных решений. Это часть преобладающего подхода Dacia «Проектирование к стоимости». Возьми трубку! Это черное приспособление, в котором находится световой индикатор, является визитной карточкой Duster. Дэвид Дюран, руководитель отдела дизайна экстерьера, рассказывает нам историю этой детали: «Нам пришлось придумать дизайн из-за технических ограничений. Колеса довольно сильно смещены по отношению к дверям, и невозможно выштамповать детали, подходящие по необходимой форме. Итак, мы создали пластиковую «трубку», которая располагалась между крыльями и дверями. Он очень функционален, так как обеспечивает идеальную защиту от летящих частиц гравия и грязи. Мы сэкономили деньги, придумав уникальный дизайн, придающий Duster суровый вид!»

Честно говоря, есть еще одна особенность, о которой дизайнеры еще не упомянули. Duster 2 — единственная модель Dacia, которая может похвастаться тремя, а не двумя вентиляционными отверстиями, расположенными в центре приборной панели. Как любопытно! Еще раз повторюсь, это не просто идея, взятая из воздуха, при выборе руководствовались эстетикой и комфортом пассажиров.

Награжден 40 раз!

В то время как дизайнеры и инженеры сделали все возможное для создания такого уникального автомобиля, производственные группы также взялись за дело. Завод в Питешти (Миовень), расположенный в 200 км от Бухареста, был капитально отремонтирован и модернизирован для подготовки завода к выпуску Duster: бортовые платформы, специальные участки для подготовки деталей, тележки AGV, эргономичные рабочие места, адаптированные к каждой операции. В Румынии Duster стал предметом национальной гордости: Duster для полиции, военный Duster, служба скорой помощи Duster… Автомобиль был принят на вооружение всевозможными государственными учреждениями и крупными компаниями.

Duster действительно является источником национальной и международной гордости! С момента выпуска он получил более 40 наград: «Автомобиль года в Румынии», «Лучший внедорожник в Великобритании», «Лучший семейный автомобиль в Германии и Бельгии» и многие другие, которые доказывают, насколько успешной на самом деле является эта уникальная и культовая модель.

ИСТОЧНИК: Дачия

Комментариев нет:

Отправить комментарий