Еще одна веха в электронной коммерции для Porsche: количество рынков, предлагающих онлайн-поиск автомобилей, недавно достигло 100 по всему миру, и на 26 из них автомобили также можно заказать онлайн.
Еще одна веха в области электронной коммерции для Porsche: количество рынков, предлагающих онлайн-поиск автомобилей, недавно достигло 100 по всему миру, и на 26 из них автомобили также можно заказать онлайн.
В Канаде собственный поиск автомобилей Porsche был даже введен в качестве эксклюзивной маркетинговой платформы для новых серийных автомобилей. В целом 94% дилеров теперь представляют свои новые и подержанные автомобили на цифровой торговой площадке, где предлагается в общей сложности 16 300 автомобилей. В то же время растет спрос со стороны клиентов. В прошлом году через онлайн-канал было продано около 5800 автомобилей Porsche со склада, что более чем в три раза больше, чем в предыдущем году, когда ок. 1700 единиц были проданы через Интернет. На платформе по всему миру было создано около 110 000 потенциальных клиентов, и эта цифра увеличилась на 61 % по сравнению с 2020 годом. Около 1,1 миллиона пользователей ежемесячно используют обновленный поиск автомобилей Porsche.
В Европе онлайн-продажи автомобилей доступны на всех основных рынках с 2021 года. Стратегические соображения также играют роль при принятии решения о выходе на новые рынки. Например, в Нидерландах клиентская база особенно хорошо разбирается в Интернете. Тем временем Норвегия является одним из быстрорастущих рынков в Европе, особенно после появления полностью электрического Taycan. В обеих странах онлайн-рынок был запущен в прошлом году и с тех пор обеспечивает прозрачность транспортных средств, доступных на местном уровне.
«Мы продолжаем развивать наши онлайн-продажи автомобилей, четко ориентируясь на клиента», — говорит Жаклин Смит-Дюбендорфер, вице-президент Smart Mobility & Digital Sales. «Наши клиенты могут оставлять нам отзывы непосредственно на цифровом рынке. Кроме того, мы получаем более широкую картину предпочтений. За три месяца мы собрали более 4000 мнений клиентов и систематически используем их для дальнейшего улучшения наших услуг».
Многоканальная стратегия производителя спортивных автомобилей
Приверженность электронной коммерции является частью многоканальной стратегии компании, согласно которой клиенты должны иметь возможность беспрепятственно перемещаться между цифровым рынком и физическими розничными сайтами. «Наша цель — сделать продукцию Porsche удобной и доступной в любое время и в любом месте. И в салоне, и в интернете. Мы продолжаем объединять сетевые системы и процессы, чтобы обеспечить первоклассный многоканальный опыт», — говорит Смит-Дюбендорфер.
Компания Porsche запустила онлайн-продажи автомобилей в Германии в 2019 году и с тех пор неуклонно расширяет свою деятельность. В Китае и США над платформой недавно начали работать местные команды. Они могут еще более непосредственно улавливать рыночные требования клиентов и максимально быстро реализовывать подходящие решения.
ИСТОЧНИК: Порше
Комментариев нет:
Отправить комментарий