- В производстве осталось менее 20 купе с двигателем V8.
- В наши дни всего 10 автопроизводителей ставят V8 в автомобиль с двумя дверями и фиксированной крышей.
- Вот все купе V8, которые вы можете купить сегодня, кроме супер редкой экзотики.
Мы все знаем, что V8-это не долго для этого мира. Постоянно ужесточающиеся ограничения на выбросы и очевидные преимущества электрификации-это всего лишь две причины, по которым некогда широко распространенный V8 теперь находится на последнем креплении двигателя. Но как мало спортивных купе V8 вы можете купить? Мы решили собрать полный список всех купе V8, поступивших в продажу в 2022 году.
Прежде чем мы начнем, давайте установим несколько основных правил. Мы говорим здесь о купе, а не о кабриолетах, поэтому такие автомобили, как новые Mercedes-AMG SL 55 и SL 63, не подходят. Единственным заметным исключением является Corvette, который по всем параметрам является купе с верхом targa. Эти дурацкие "четырехдверные купе", такие как BMW M8 Gran Coupe, тоже не в счет. Как бы сильно BMW ни хотела, чтобы мы поверили, что это купе, на самом деле это просто седан с бескаркас-ными дверями. Наконец, мега-редких земных палачей за миллион с лишним долларов, таких как McLaren Speedtail и Koenigsegg Jesko (которые вы даже не можете достать), здесь не будет, и Koenigsegg Jesko тоже. Поплачь об этом.
Теперь, когда с этим покончено, давайте начнем.
Астон Мартин
Астон Мартин
Aston Martin предлагает в своей линейке два купе с двигателем V8, но оба используют один и тот же 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes, хотя и в разных режимах настройки. В настоящее время Vantage предлагается только с V8, хотя версия V12 уже в пути. На данный момент его восьмицилиндровый двигатель выдает 503 лошадиных силы и 505 фунт-фут крутящего момента, если вы подпрыгнете для автомобиля, но крутящий момент снижается до 461 фунт-фут, если вы выберете ручное управление (хотя стоит отметить, что ручные преимущества чрезвычайно редки). V8 DB11 развивает 527 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.
Бентли
Модельный ряд Bentley состоит из трех автомобилей, и единственным купе в линейке является Continental. В то время как вы можете получить его с помощью W12, V8 легче из двух и более искусен в маневрировании на крутых горных спусках. Его 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом от Porsche развивает 542 лошадиные силы и 568 фунт-фут крутящего момента. Неплохо, учитывая, что добавление еще четырех цилиндров увеличивает мощность только на 84 л. с. и 96 фунт-фут.
БМВ
БМВ
В то время как высокая цена означает, что он, как правило, зарезервирован для более элитной клиентуры BMW, 8-я серия идеально подходит для этого списка. Есть две версии купе 8-й серии, у которых под капотом установлен V8. Первая-модель M850i, где 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 523 лошадиные силы и крутящий момент 553 фунт-фут. Этого более чем достаточно, чтобы вытащить вас из постели утром, но если вы ищете немного больше, соревнование M8 должно вам подойти. Его повышенный V8 выдает 617 лошадиных сил (но сохраняет ту же силу скручивания).
Шевроле
Chevrolet по — прежнему выпускает несколько V8-просто большинство из них находятся в грузовых автомобилях. Его купе, однако, ограничены Камаро и Корветом. В обеих машинах у вас есть несколько вариантов. Версии LT1 и SS Camaro получают 6,2-литровый атмосферный двигатель мощностью 455 лошадиных сил и крутящим моментом в фунт-фут. Как это для синергии? V8 с наддувом ZL1 увеличивает эти показатели до 650 лошадиных сил и крутящего момента 650 фунт-фут.
У Корвета тоже есть несколько вариантов. 6,2-литровый двигатель стандартного автомобиля развивает 490 лошадиных сил и крутящий момент 470 фунт-фут, или 495 л. с., если вы используете пакет Z51 performance и его менее ограничительный выхлоп. В следующем году Corvette Z06 будет оснащен самым мощным атмосферным двигателем V8, когда-либо выпускавшимся. Его 5,5-литровый плоский кривошип V8 выдает 670 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, а обороты достигают 8600 оборотов в минуту. Фу.
Dodge
Dodge Challenger может быть похожим на лодку автомобилем, но он по-прежнему является купе и имеет множество опций V8. Самым низким на лестнице является стандартный R/T, в котором используется 5,7-литровый V8, развивающий мощность до 375 лошадиных сил и крутящий момент 410 фунт-фут. Перейдите к 6,4-литровому агрегату в комплектации R/T Scat, и вам будет предоставлен доступ к 485 лошадиным силам и 475 фунт-фут. А еще есть Чертовы Кошки. 6,2-литровый Hemi с наддувом выдает 717 лошадиных сил и 656 фунт-фут крутящего момента, или 797 лошадиных сил и 707 фунт-фут, если вы прыгнете за Redeye. Тем не менее, на 2022 год есть готовая к перетаскиванию модель Super Stock, которая увеличивает мощность до 807 л. с.
Феррари
Феррари
Ferrari наиболее известна своими кричащими V12, но V8 от Гарцующей лошади не сильно отстает в воспоминаниях многих. Сегодня 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом предлагается в Roma и F8 Tributo, хотя различные внутренние и внешние изменения означают, что мощность и крутящий момент различаются. В Романе V8 развивает 612 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента. Это много, но двигатель F8 выдает еще более впечатляющие 710 лошадиных сил и 568 фунт-фут. И история Ferrari V8 на этом даже не заканчивается.
Первый гибридный плагин Ferrari, SF90, имеет немного больший 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который сам по себе развивает 769 л. с. и 590 фунт-фут. Добавьте дополнительный сок от гибридного электродвигателя, и общая мощность вырастет до 986 лошадиных сил. Это делает его (удобно) самым мощным автомобилем в этом списке.
Ford
"Мустанг" — это не просто единственное купе, оставшееся в линейке Ford,-это последний внедорожник или грузовик, и точка. К счастью, "Станг" предлагает несколько вариантов V8. 5,0-литровый двигатель Mustang GT выдает 450 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. В Mach 1 мощность немного повышается до 470 л. с., но крутящий момент остается прежним. Большая лошадь в конюшне, Shelby GT500, оснащена 5,2-литровым V8 с наддувом, который выдает 760 лошадиных сил и крутящий момент 625 фунт-фут.
Ягуар
Jaguar находится на пути к электрическому ренессансу, но он по-прежнему предлагает F-Type для тех, кто хочет чего-то стильного, спортивного и громкого. На 2022 год F-Тип доступен только для V8, и он поставляется в двух состояниях настройки. P450 использует 5,0-литровый двигатель с наддувом, который выдает солидные 444 лошадиные силы и крутящий момент 428 фунт-фут. Демоны скорости больше оценят F-Type R с его более похожими 575 л. с. и 516 фунт-фут.
Лексус
Хотите верьте, хотите нет, но Lexus по-прежнему предлагает два купе с силовой установкой V8. RC F и LC 500 оба используют 5,0-литровый двигатель с выхлопной нотой, которая звучит как божество, ревущее с небес. Оба автомобиля производят одинаковое количество мощности: RC F развивает 472 лошадиные силы и крутящий момент 395 фунт-фут, а LC 500 развивает 471 л. с. и 398 фунт-фут. Несмотря на использование одного и того же двигателя под управлением, RC F и LC 500 совершенно разные. RC F-это спортивное купе, которое отлично справляется с серпантинными дорогами, в то время как LC 500-это гранд-турер, который ставит на первое место общее превосходство, а не прямую производительность.
Макларен
Макларен
Хотя мы не будем включать в этот список малопроизводительные модели, такие как Speedtail, у McLaren все еще есть множество предложений, которые идеально соответствуют нашим критериям V8. GT, 720S и 765LT предлагают среднемоторный 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. GT является наименее дорогим автомобилем в линейке автопроизводителя, но 612 лошадиных сил и крутящий момент 465 фунт-фут означают, что, хотя GT более ориентирован на комфорт, чем его братья и сестры, он все еще достаточно мощный. Помимо того, что 720S является более динамичным спортивным автомобилем, он оснащен более мощным двигателем мощностью 710 л. с. и крутящим моментом 568 фунт-фут. 765LT оснащен тем же двигателем (с пересмотренными внутренними устройствами и специальной настройкой) и составляет 755 л. с. и 590 фунт-фут.
V8 уже в пути, но мы рады, что это двигатель, который мы выбираем для некоторых из наших любимых мускул-каров и спортивных купе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий