Translate

Поиск по этому блогу

DAF представляет LF Electric с нулевым уровнем выбросов на выставке Freight in City Expo

 DAF Trucks продемонстрирует 19-тонный автомобиль LF Electric на выставке Freight in the City Expo в Alexandra Palace на следующей неделе в рамках инициативы по сокращению выбросов CO 2 и улучшению качества воздуха. Новый лидирующий на рынке Великобритании автомобиль с жесткой рамой 4x2 теперь доступен для операторов Великобритании вместе с его коллегами-конюшнями с жесткой рамой CF Electric 6x2 и тягачом 4x2.

 
DAF LF Электрический
 

19-тонный GVW LF Electric, представленный на выставке, спроектированный и изготовленный здесь, в Великобритании, на заводе Leyland Trucks в Ланкашире, оснащен навесным кузовом PACCAR, также спроектированным и изготовленным на производственном предприятии в Лейленде. Leyland Trucks недавно получила государственное финансирование для поддержки создания интерактивного веб-сайта, способствующего распространению аккумуляторных электрических грузовиков. В общей сложности 20 19-тонных грузовых автомобилей DAF LF Electric будут оснащены оборудованием для регистрации данных и будут использоваться для поддержки усилий Министерства транспорта (DfT) по поддержке внедрения аккумуляторных электромобилей.

DAF CF Electric доступен в виде 37-тонного тягача с полной массой 4x2 для междугородных перевозок - обычно для работы в супермаркете и «челночного» распределения - а также 28-тонного (27-тонного в Великобритании) тягача с полной массой 6x2 для коммунальных служб. применения, в первую очередь в качестве мусоровоза, а также для более общих и тяжелых городских нужд.

FSEW заказывает CF Электротрактор; первый в своем роде в Великобритании

DAF Trucks уже получила заказы на два новых тягача DAF CF Electric от международного экспедитора Freight Systems Express Wales (FSEEW) из Кардиффа. Это первый заказ в Великобритании на тяжелые аккумуляторные электрические тягачи, а также первый заказ на DAF Trucks.

Новые грузовики DAF CF Electric от FSEW представляют собой первый важный шаг компании на пути к ее цели - переходу на транспорт с нулевым уровнем выбросов в масштабах всего парка. В сотрудничестве со специалистами по декарбонизации, Egnida и собственными экспертами по электромобилям DAF Trucks, партнерство начало месячную сквозную оценку всех аспектов бизнеса FSEW, включая подробный анализ поездки и сравнение потенциального транспортного средства и зарядки. варианты, включая возможность постоянной поддержки.

DAF LF Electric на выставке Freight in City Expo

DAF LF Electric | Жесткий шасси FA 19 т полной разрешенной массой

Шасси: 4x2
Колесная база: 5,3 / 5,8 м
Вес жесткого: 7300 кг
Электродвигатель: 260 кВт
Крутящий момент: 1970 Нм
Емкость аккумулятора: 282 кВтч (эффективная 254 кВтч)
Дальность действия полностью заряженного автомобиля: до 280 км
Быстрая зарядка аккумуляторов: 60 минут (при 150 кВт)

DAF LF Electric обеспечивает номинальную мощность 260 кВт (пиковую 370 кВт) и номинальный крутящий момент 1970 Нм (пиковое значение 3700 Нм). Электроэнергия исходит от аккумуляторной батареи на основе литий-фосфата железа (LFP) с общим объемом энергии 282 кВтч (эффективная мощность 254 кВтч), обеспечивающая дальность полета грузовика 280 км с нулевым выбросом вредных веществ. Представленный на выставке DAF LF Electric в комплекте с занавешенным кузовом PACCAR и задним гидробортом предлагает полезную нагрузку 9100 кг, что достаточно для большинства городских систем распределения.  

DAF использует литиево-феррофосфатные (LFP) аккумуляторы для своих электрических грузовиков. Эта технология последнего поколения не содержит кобальта или магния, что дает операторам еще более высокий уровень экологической безопасности. Они лучше упакованы, чтобы обеспечить более высокую удельную энергию на литр, а химический состав обеспечивает высокие характеристики термобезопасности. На аккумуляторы DAF Trucks LFP предоставляется гарантия не менее шести лет, что подчеркивает уверенность компании в производительности, долговечности и безопасности.

Особенностью нового DAF LF Electric является «комбинированная система зарядки». Это позволяет заряжать грузовик через обычные электросети и идеально подходит, когда грузовик возвращается на базу в конце рабочего дня. Благодаря медленной зарядке (400 В переменного тока, 22 кВт, 3 фазы) аккумуляторная батарея может быть заряжена с 20% до 80% за 6,5 часов. Полная зарядка (от 0% до 100%) занимает до 12 часов. Если доступно специальное оборудование, быстрая зарядка аккумуляторов (650 В постоянного тока, 150 кВт) выполняется всего за 60 минут с 20% до 80% или за два часа для полной зарядки.

DAF LF Electric может поставляться с дополнительным электронным ВОМ на 400 В для вспомогательного оборудования, такого как электрическая охлаждающая установка или электрогидравлический кран, что устраняет необходимость в отдельном генераторе и приводит к грузовику для перевозки грузов с полным нулевым уровнем выбросов.

Решения PACCAR для зарядки аккумуляторов

DAF Trucks также представила на рынке полный спектр стационарных и мобильных решений для зарядки аккумуляторов для поддержки своих новых грузовиков LF Electric и CF Electric. Зарядные устройства PACCAR могут также использоваться с другими электрическими коммерческими транспортными средствами, включая фургоны.

Доступны стационарные зарядные станции с уровнями мощности от 20 кВт до 360 кВт. Для обеспечения максимальной гибкости предлагается ряд мобильных зарядных устройств с уровнями мощности от 24 до 40 кВт. Зарядная способность от 20 кВт до 50 кВт может поддерживать ежедневную работу отдельного грузовика, заряжаемого в вечернее или ночное время.

На все зарядные станции для электромобилей предоставляется двухлетняя гарантия.

HVO - резкое сокращение выбросов CO 2 … для существующих автомобилей

DAF Trucks остается твердым сторонником ХВО (гидро-обработка растительного масла) , как сразу же доступными «раскрывающаяся в» топливе , которое не требует никаких модификаций транспортных средств или изменения интервалов обслуживания, и которая может обеспечить сокращение на 90% в СО 2 выбросов от хорошо к рулю.

Топливо HVO служит практическим решением для операторов, которые хотят сократить выбросы CO 2 без больших капиталовложений или дорогостоящей адаптации транспортных средств, а эксплуатационные расходы предсказуемы и управляемы. HVO - это парафиновое дизельное топливо, не содержащее ароматических углеводородов, которое продается как Green D специалистом по возобновляемым источникам топлива, Green Biofuels. HVO и GTL (газ-жидкость - еще одно парафиновое топливо с такими же свойствами чистого горения, но произведенное из природного газа) сертифицированы для использования во всей линейке автомобилей DAF Trucks LF, CF и XF, а также DAF XF нового поколения, Автомобили XG и XG +


ИСТОЧНИК

Комментариев нет:

Отправить комментарий