Translate

Поиск по этому блогу

DAF Trucks Flanders 3000000 осей за 50 лет

 

Инвестиции в производственные мощности продолжатся

На прошлой неделе компания DAF Trucks Vlaanderen произвела свою 3-миллионную ось, что является важной вехой, совпадающей с 50-летием завода по производству осей в Вестерло, Бельгия. Крупные инвестиции в современное производство недавно привели к появлению нового поколения невероятно эффективных задних мостов.

 
DAF-Trucks-Flanders-3000000-осей-50-лет
 

Чтобы обеспечить оптимальную производительность и гарантировать эффективность своих трансмиссий, DAF Trucks на протяжении большей части своей долгой истории разрабатывает и производит практически все собственные оси. В 1971 году производство было перенесено на завод в Вестерло, где также производятся высококачественные кабины DAF.

Ежедневно на заводе E313 между Льежом и Антверпеном производится более 600 передних и задних мостов. «Учитывая, что каждый грузовик уникален, оси также настраиваются в соответствии с конкретным применением», - объясняет Джордж Биквилдер, руководитель завода по производству осей. «Передние мосты, ведущие оси, толкающие оси, тандемы с одним и двумя приводами, управляемые мосты, оси с ступичным редуктором или без него - возможности, предлагаемые DAF, безграничны. И точно так же, как наши заводы в Эйндховене и Лейланде могут производить грузовики под заказ, здесь, в Вестерло, мы делаем то же самое с осями. Это позволяет нам гарантировать оптимальную производительность и максимальную эффективность для каждого грузовика ».

Основной поставщик производителей автобусов

Помимо осей для грузовиков, DAF Trucks Vlaanderen также ежегодно производит несколько тысяч осей для производителей автобусов, а также для специализированных транспортных средств. Эти оси можно найти по всему миру, обычно в сочетании с двигателями PACCAR производства DAF.

Более эффективным

Для непрофессионала сегодня оси выглядят так же, как и всегда. Однако оси в DAF претерпели огромную эволюцию за последние несколько десятилетий. Они стали более легкими, но при этом более прочными и жесткими, чтобы обеспечить оптимальный срок службы. Значительные шаги были предприняты также в отношении эффективности, включая новый процесс обработки, который позволяет зубчатым колесам дифференциала блокироваться еще более точно и эффективно. 

Задние мосты нового поколения

Что касается эффективности, то задние мосты DAF XF, XG и XG⁺ нового поколения, которые DAF начнет производство в начале октября для перевозок на дальние расстояния, представляют собой еще один важный шаг вперед. Эти оси не только намного легче и прочнее своих предшественников, но и, что наиболее важно, на 3% эффективнее. Это было достигнуто за счет снижения потерь на трение в картере моста за счет применения новых подшипников и уплотнений шестерни и более низкого уровня масла.   

Инвестиции в процессы

Биквилдер говорит, что всем этим новым разработкам не видно конца. «DAF в настоящее время инвестирует десятки миллионов в производство осей, чтобы мы могли контролировать весь процесс производства осей: от сварки и пескоструйной обработки до изготовления ступиц. Это предоставит DAF и ее клиентам огромное преимущество, так как это означает, что автомобили и оси всегда будут идеально согласованы друг с другом, чтобы обеспечить оптимальный срок службы, высокую производительность и минимально возможные затраты на километр ».

Защита людей и планеты

Эти инвестиции принесут большую пользу 600 сотрудникам завода по производству осей площадью 25 000 м2, не говоря уже об окружающей среде. «Машины становятся все тише, и тяжелую работу будут выполнять высокотехнологичные роботы. Повышение устойчивости наших процессов привело, например, к значительному сокращению химических отходов на 98%. Таким образом, эргономика и забота об окружающей среде могут идти рука об руку с дальнейшим повышением качества и эффективности ».

ИСТОЧНИК

Комментариев нет:

Отправить комментарий