Translate

Поиск по этому блогу

AVIA D90


  • Характеристики

    Двигатель

    Сердцем автомобиля D-line AVIA является четырехцилиндровый двигатель Cummins серии ISBe4.5E5, соответствующий стандарту выбросов EURO 5 за счет использования системы избирательного каталитического восстановления (SCR) с впрыском жидкости AdBlue. Эти двигатели отличаются высокой надежностью, низким расходом топлива и низкими эксплуатационными расходами. Выхлопной тормоз с управлением под рулем.

    Коробка передач

    Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная коробка передач ZF6S850, переключение передач тросиком, подготовленная для установки ВОМ для привода вспомогательных силовых агрегатов надстройки.

    Такси

    Цельнометаллические панели из стали, оцинкованные, защита от коррозии с помощью катафорезного электронного покрытия, наклон вперед, левостороннее и правостороннее управление, 4-х точечная подвеска - передние точки крепления на резиновых втулках, задняя подвеска с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами, вкл. устройство автоматической гидравлической блокировки. Передняя панель доступа из пластика для ежедневных проверок. Цвета по шкале цветов RAL. Стандартное освещение, противотуманные фары (опция). Наружные зеркала в соответствии с директивой ЕС 2003/97 / EC. Расширенная кабина Sleeper с одной койкой в ​​качестве опции.

    Сиденье водителя с пневматической подвеской, двойное пассажирское сиденье или сиденье второго водителя с пневматической подвеской, рулевая колонка с механической регулировкой. Двойной тахометр для измерения км / ч и миль / ч, цифровой тахограф, электрические задние зеркала, окна и центральный замок (опция), кондиционер с ручным управлением (опция). Солнцезащитные козырьки, место для хранения вещей, комплект для подготовки магнитолы / CD (динамики + антенна), круиз-контроль.

    Шасси

    Оси Albion или Arwin Meritor, лестничная конструкция с холодными заклепками и / или болтовым соединением с лонжеронами U-образного сечения и поперечинами открытого профиля. Шесть колесных баз, топливный бак на 120 или 200 литров, держатель запасного колеса в заднем свесе (в зависимости от колесной базы), бак AdBlue на 30 литров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий