Многочисленные системы помощи при вождении и современные удерживающие системы уже доступны в стандартной комплектации.
«Новый Mercedes-Benz Citan был полностью переработан профессионалами для профессионалов, - говорит Маркус Брайтшвердт, глава подразделения Mercedes-Benz Vans. «От безошибочного дизайна до ходовых характеристик, не говоря уже о системах безопасности и связи, новое поколение малых фургонов имеет ДНК Mercedes-Benz».
Безопасность - главный принцип Mercedes-Benz. Этой цели способствует прочная конструкция кузова с поглощающими энергию путями рассеивания, а также до семи стандартных подушек безопасности и широкий спектр современных систем помощи при вождении. Все они могут поддержать и облегчить работу водителя во многих ситуациях.
Заблаговременное распознавание сложных ситуаций: системы безопасности
«При согласовании систем помощи водителю нашей целью было реализовать философию Mercedes-Benz Cars в отношении комфортного и гармоничного вмешательства и для фургона». - сообщает Дирк Хипп, главный инженер Mercedes-Benz Small Vans. Плавное вмешательство, которое заказчик не замечает изначально, относится к ESP, но также и к помощи при трогании с места или при боковом ветре.
Поддерживаемые радарами и ультразвуковыми датчиками, а также камерами, системы помощи при вождении и парковки наблюдают за дорожным движением и окружающей средой и при необходимости выдают предупреждения или помогают водителю вмешиваться. Как и в новых поколениях Mercedes C- и S-Class, Active Lane Keeping Assist работает с вмешательством рулевого управления и поэтому особенно удобен.
Помимо требуемых по закону систем ABS и ESP, новое поколение моделей Citan также в стандартной комплектации оснащается системой помощи при трогании с подъема, Crosswind Assist, системой предупреждения об усталости ATTENTION ASSIST и системой экстренного вызова Mercedes-Benz. Системы помощи в Citan Tourer еще более обширны: в этой модели Active Brake Assist, Active Lane Keeping Assist, Blind Spot Assist и Speed Limit Assist помогают водителю в стандартной комплектации.
По запросу доступны многие другие системы помощи при вождении, включая Active Distance Assist DISTRONIC, которая может автоматически регулировать движение в пробке, а также Active Steering Assist [1] . Это помогает водителю удерживать Citan в центре полосы движения.
Citan также является продвинутым в своем сегменте в отношении удерживающих систем: например, Citan Tourer в стандартной комплектации оснащен центральной подушкой безопасности, которая может сдуться между сиденьями водителя и второго водителя в случае серьезного бокового столкновения. Всего пассажиров защищают семь подушек безопасности. Фургон в стандартной комплектации оборудован шестью подушками безопасности.
Он даже понимает косвенные голосовые команды: MBUX с системой голосового управления «Привет, Мерседес».
Благодаря мощным чипам, самообучающемуся программному обеспечению, экранам с высоким разрешением и великолепной графике MBUX (Mercedes-Benz User Experience) поднял управление транспортными средствами на новый уровень.
По запросу для нового Citan доступны различные версии MBUX. Сильные стороны системы включают, например, интуитивно понятную концепцию управления с использованием семидюймового сенсорного экрана или сенсорных кнопок управления на рулевом колесе, а также систему громкой связи через соединение Bluetooth и цифровое радио (DAB и DAB +). Быстрой навигацией на жестком диске можно удобно управлять с помощью системы голосового управления «Привет, Мерседес».
Направления могут быть введены в качестве адреса трех слов на основе what3word системы (W3W). what3words - самый простой способ указать местоположение. Здесь мир разделен на квадраты размером три на три метра с безошибочным адресом из трех слов - это может быть большим подспорьем при поиске места назначения, особенно в коммерческих операциях.
Благодаря MBUX клиенты уже имеют доступ к ряду услуг связи. А с Mercedes me MBUX еще умнее и проще в использовании: «Привет, Мерседес» работает, например, с естественным языком: пользователям больше не нужно учить определенные команды, но они могут использовать разговорный язык. Другие функции Mercedes me connect включают удаленные службы, такие как удаленное получение статуса автомобиля. Благодаря этому клиенты могут удобно проверять самую важную информацию о своих автомобилях в любое время, например, из дома или в офисе. Не менее практично: благодаря навигации с информацией о движении в реальном времени и данным Car-to-X заказчик использует данные в реальном времени. Это означает, что можно избежать пробок и сэкономить время.
Mercedes-Benz среди маленьких фургонов
Компактные внешние размеры, несмотря на обширное пространство с большим объемом загрузки, открывают для нового Citan широкий спектр применения, особенно в городских условиях. Широко открывающиеся раздвижные двери с левой и правой стороны автомобиля, а также низкий порог для погрузки обеспечивают удобный доступ в салон и легкую загрузку автомобиля. Пассажиры также могут насладиться комфортабельной поездкой в Citan Tourer. В дополнение к высокой функциональности и вариативности, автомобиль оснащен комплексным оборудованием для обеспечения безопасности и высоким уровнем комфорта при вождении.
Мировая премьера нового Mercedes-Benz Citan и его полностью электрического варианта модели eCitan состоится 25 августа 2021 года. Новый Citan можно будет заказать с середины сентября 2021 года. Новый модельный ряд заменит своего предшественника, который был запущен в 2012 году и обеспечил Mercedes-Benz сегмент небольших фургонов.
[1] Ожидается, что обе системы будут доступны со второго квартала 2022 года.
ИСТОЧНИК: Daimler
Комментариев нет:
Отправить комментарий