Polestar, шведский бренд электромобилей, намерен продолжить быстрое глобальное расширение розничной торговли, чтобы поддержать постоянный рост компании.
Polestar, шведский бренд электромобилей, намерен продолжить быстрое глобальное расширение розничной торговли, чтобы поддержать постоянный рост компании. В течение 2021 года Polestar выйдет на 9 глобальных рынков, увеличив общее количество рынков вдвое до 18. К концу года бренд также удвоит количество торговых точек по всему миру.
Бренд дополняет свой проверенный подход к розничной торговле Polestar Spaces, представленный, как правило, центрами города, путем внедрения новой концепции, известной как Polestar Destinations. Оба предложат клиентам одинаковый экспериментальный подход, позволяющий им погрузиться в бренд Polestar и пройти тест-драйв. Пункты назначения, расположенные в более крупных и легкодоступных загородных местах, также будут передавать услуги клиентам, которые решат совершить покупку.
«Мы очень быстро расширяемся как на рынках, на которых мы уже присутствуем, так и на новые рынки. Как бренд, который полностью функционирует всего лишь немногим более 12 месяцев, такое влияние беспрецедентно », - говорит Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar. «Мы стремимся к расширению такими же темпами и на новых рынках в 2022 году. Этот постоянный темп в сочетании с новыми концепциями розничной торговли будет поддерживать нашу цель - превзойти ожидания наших владельцев ».
Этот рост приведет к физическому присутствию бренда примерно в 100 торговых точках по всему миру, включая несколько временных всплывающих окон.
«Мы делаем упор на то, чтобы клиенты могли взаимодействовать с брендом и нашими автомобилями на своих условиях. Усовершенствованная среда для онлайн-покупок поддерживается физическими местоположениями, чтобы способствовать повышению осведомленности и продажам », - говорит Майк Уиттингтон, руководитель отдела продаж Polestar. «Наша новая концепция Destination дает клиентам еще больший доступ к бренду и особенно хорошо подходит для некоторых из наших новых рынков».
Модель цифровых продаж Polestar позволяет клиентам исследовать, настраивать и покупать автомобиль на своем личном устройстве в любое время и в любом месте. Нет необходимости посещать Space, но бренд осознает, насколько важной может быть возможность поближе познакомиться с автомобилем и протестировать его. С этой целью к концу 2021 года будут работать около 60 дополнительных точек тест-драйва, чтобы обеспечить дополнительный доступ к автомобилям Polestar 2, в то время как центры обслуживания клиентов также быстро расширяются, чтобы обеспечить бесперебойное удовлетворение предложения наряду с другими форматами, такими как дома. Доставка.
После покупки физическое соединение с брендом переходит в этап обслуживания и ремонта. В настоящее время на рынках Polestar имеется более 650 точек обслуживания, которые обеспечивают клиентам реальное спокойствие - к концу 2021 года планируется увеличить их количество до 780.
ИСТОЧНИК: Polestar
Комментариев нет:
Отправить комментарий