Компания SsangYong Motor Company (SMC) представила дизайн своего внедорожника следующего поколения.
Компания SsangYong Motor Company (SMC) представила дизайн своего внедорожника следующего поколения. Под кодовым названием X200 новый автомобиль воплощает в себе новое видение и философию дизайна бренда, демонстрируя ценность и будущее направление его новых продуктов.
Представитель SMC сказал: «Дизайн нового X200 основан на новой философии дизайна SsangYong« Powered by Toughness »и является продолжением нашего недавно анонсированного электромобиля среднего размера J100. С этим новым дизайном компания демонстрирует свою новую идентичность продукта, чтобы передать мощный и современный внедорожник, опираясь на унаследованные ценности своего подлинного наследия ».
«Powered by Toughness» - это философия дизайна, которая подчеркивает важность, которую SsangYong придает дизайну. Наряду с темами силы и современности, он прочно подкрепляет свое давнее послание «Korean Can Do», которое было центральным в линейке продуктов Korando на протяжении четырех итераций, восходящих к оригиналу 1983 года. концепции: «Прочная архитектура», «Неожиданное наслаждение», «Яркий контраст» и «Общение с природой».
«Из этих четырех элементов скульптурной идентичности« Надежная архитектура »преследует красоту жестких структурных форм и детализированную скульптурную красоту. «Неожиданный восторг» обращается к разному образу жизни, предлагая развлечения и азарт, воплощая в себе дизайн, который ценит больше, чем просто транспорт. «Яркий контраст» выражает оригинальные характеристики жесткого внедорожника через контраст между эстетическими элементами цвета, текстуры и моделирования, в то время как «Общение с природой» призвано гармонировать с миром природы, отражая чувства наших клиентов », - говорит Ли Канг, руководитель дизайнерского центра SsangYong.
Будущие модели SsangYong, такие как недавно анонсированная электрическая модель среднего размера J100 и новый X200, будут разработаны в соответствии с дизайнерской темой «Powered by Toughness» и унаследуют наследие оригинальных Korando и Musso, которые являются символами силы в корейском автомобилестроении. история. Благодаря этой философии бренд не только укрепит свои позиции в качестве подлинного бренда внедорожников, который отвечает потребностям клиентов, но также будет использовать экологически чистые силовые агрегаты, тем самым отвечая на крупнейшую тенденцию в автомобильной промышленности, которая меняет наш образ жизни. погонять в будущее.
После того, как SsangYong представила эскизный дизайн J100 в июне этого года, реакция потребителей на YouTube и онлайн-сообщества была чрезвычайно положительной. Отзывы о J100 и производной модели пикапа на отечественных и зарубежных автомобильных сайтах показали значительный положительный интерес.
Ли Кан добавляет: «Мы переосмыслили наше будущее видение дизайна и философию продукта, в значительной степени опираясь на наше уникальное наследие. В будущих моделях J100 и X200 мы провели черту на песке с точки зрения дизайна, и с этого момента все будет следовать этому новому направлению дизайна бренда. Это очень захватывающее время для SsangYong, и он будет опираться на историю и наследие его уникального и самобытно аутентичного дизайна внедорожников, чтобы произвести впечатление на своих клиентов будущего ».
ИСТОЧНИК: Ssangyong
Комментариев нет:
Отправить комментарий