Translate

Поиск по этому блогу

General Motors расширяет доступ к OnStar Vehicle Insights для автомобилей сторонних производителей

 Клиенты автопарка теперь могут использовать телематическое решение GM для всего своего автопарка, независимо от марки или модели автомобиля.

С момента внедрения телематического решения для автопарков OnStar Vehicle Insights , разработанного General Motors  , менеджеры автопарков получили почти 3,5 миллиона уведомлений и подробностей почти о 16 миллионах поездок на расстояние более 246 миллионов миль. С сегодняшнего дня OnStar Vehicle Insights теперь можно использовать с большинством автомобилей сторонних производителей через подключаемый адаптер. Это означает, что клиенты автопарка могут использовать OnStar Vehicle Insights для всего своего автопарка, независимо от марки автомобиля или года выпуска. Это расширение направлено на то, чтобы помочь менеджерам автопарка экономить на бизнес-операциях, контролировать транспортные средства и обеспечивать безопасность водителей, используя только одну телематическую платформу.

OnStar Vehicle Insights Fleet Adapter 1 , созданный командой GM Global Innovation, подключается к порту OBD-II автомобилей других производителей, а также автомобилей GM, построенных без оборудования OnStar, а также автомобилей GM 2014 модельного года или более старых. После подключения адаптера к транспортному средству и к мобильному приложению или веб-сайту OnStar Vehicle Insights менеджеры автопарков могут начать получать ценную информацию о транспортных средствах на платформе OnStar Vehicle Insights, предназначенной для снижения затрат на техническое обслуживание транспортных средств при сохранении их автопарков. и бег.

«Наша цель - помочь сделать управление автопарком максимально простым и эффективным для наших нынешних и будущих клиентов», - сказал Эд Пепер, вице-президент GM Fleet в США. «Мы знаем, что у многих клиентов есть смешанные автопарки, и считаем, что есть значительная выгода от оптимизации процесса и мониторинга всего автопарка с использованием нашей единой платформы».

Благодаря OnStar Vehicle Insights менеджеры автопарка и водители получают доступ к набору функций, предназначенных для повышения общей эффективности, производительности и безопасности, включая:

  • Локатор транспортных средств:  обеспечивает местоположение транспортных средств парка в режиме реального времени, включая оповещения о границах геозоны.
  • Состояние автомобиля:  показывает пробег автомобиля, срок службы масла и топливную экономичность, а также предупреждает об обслуживании и уведомления о техническом обслуживании.
  • Поведение водителя : отображает поведение водителя и поездки, а также отправляет предупреждения об определенных событиях, например о превышении установленного ограничения скорости.
  •  Анализ производительности : упрощенная панель мониторинга производительности объединяет данные и представляет тенденции, которые полезны для бизнес-операций.
  • Дистанционные команды:  позволяют водителям блокировать, разблокировать и дистанционно запускать автомобиль с веб-сайта OnStar Vehicle Insights или мобильного приложения, когда ключи недоступны.
  • Сводки ежедневных поездок : позволяют водителям организованно вести и ссылаться на историю поездок.

С сегодняшнего дня на платформе OnStar Vehicle Insights также доступна функция In-Vehicle Coaching, новая функция виртуального обучения, созданная, чтобы помочь менеджерам автопарков обеспечить безопасность своих водителей. При активации In-Vehicle Coaching в реальном времени подает водителям словесные подсказки, включая предупреждения о ремне безопасности, ускорении, превышении скорости и торможении. Предупреждения устанавливаются менеджером автопарка и призваны способствовать более безопасному вождению. В недавнем пилотном проекте In-Vehicle Coaching помог водителям снизить резкое торможение на 26 процентов, резкое ускорение на 76 процентов и скорость свыше 80 миль в час на 93 процента.

Расширение OnStar Vehicle Insights, части набора решений GM  для автопарков , является последним шагом компании в реализации своей стратегии роста путем создания программных услуг, которые создают целостные инновационные решения для всего парка клиентов. GM недавно объявила об интеграции OnStar Vehicle Insights в службу зарядки  автопарков Ultium Charge 360 для клиентов автопарков, у которых уже есть электромобили, и для беспрепятственного перехода к автопаркам для будущих клиентов  .

ИСТОЧНИК: General Motors

Комментариев нет:

Отправить комментарий