Translate

Поиск по этому блогу

Топливный элемент Hyundai XCIENT отправляется в путь в Калифорнии

 Сегодня Hyundai Motor Company объявила о своем плане по развертыванию новейших электрических тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах в Калифорнии для двух финансируемых государством проектов по улучшению качества воздуха в регионе.

Hyundai Motor Company сегодня объявила о своем плане по развертыванию новейших электрических тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах в Калифорнии для двух финансируемых государством проектов по улучшению качества воздуха в регионе. Демонстрационные грузовики, которые Hyundai привезет в Соединенные Штаты, разработаны на основе XCIENT Fuel Cell, первого в мире массового грузовика большой грузоподъемности, работающего на водороде.

XCIENT Fuel Cell, дебютировавший в прошлом году в Швейцарии, доказал свою коммерческую жизнеспособность, проехав более миллиона километров в реальных условиях. Модель для США обеспечивает максимальную дальность движения 500 миль или около 800 километров.

Hyundai будет использовать информацию, полученную в ходе этих государственных проектов, для развития своего бизнеса по созданию коммерческих автопарков с нулевым уровнем выбросов в США и установления местных партнерских отношений по всей производственно-сбытовой цепочке.

Развертывание 30 грузовиков XCIENT на топливных элементах в северной Калифорнии к началу 2023 года

Hyundai Motor объединилась с государственными и частными партнерами в США для эксплуатации 30 единиц грузовиков XCIENT с топливными элементами класса 8, начиная со второго квартала 2023 года. Это будет крупнейшее коммерческое развертывание грузовиков с водородными топливными элементами класса 8 в США.

Консорциум, возглавляемый Центром транспорта и окружающей среды (CTE) и Hyundai Motor, недавно выиграл 22 миллиона долларов в виде грантов от Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) и Калифорнийской энергетической комиссии (CEC) и 7 миллионов долларов в виде дополнительных грантов от округа Аламеда. Транспортная комиссия и Район управления качеством воздуха в районе залива в поддержку этого проекта.

В рамках проекта Hyundai NorCAL ZERO, также известного как региональные грузовые автомобили с нулевыми выбросами и электрическими грузовиками на топливных элементах, ко второму кварталу 2023 года в северной Калифорнии будет развернуто 30 единиц топливных элементов XCIENT класса 8 с конфигурацией ведущего моста 6 × 4. Glovis America, поставщик логистических услуг, будет оператором автопарка этих грузовиков. Подразделение Macquarie Specialized и Asset Finance, входящее в состав подразделения Commodities and Global Markets, будет финансировать грузовики посредством аренды с оператором.

«Мы гордимся тем, что финансируем это знаковое развертывание 30 электрических грузовиков на водородных топливных элементах и ​​улучшаем качество воздуха в Северной Калифорнии», - сказал Ханнон Расул, заместитель директора отдела топлива и транспорта Калифорнийской энергетической комиссии. «Эти инвестиции будут поддерживать грузовики с нулевым уровнем выбросов, а также развитие и развертывание инфраструктуры в рамках рыночной экосистемы США. Государственные и частные партнеры по проекту объединились, чтобы сделать большой шаг вперед в обезуглероживании грузов и движения товаров в рамках инициатив CARB и CEC по обеспечению чистого воздуха ».

Консорциум также планирует создать водородную заправочную станцию ​​большой мощности в Окленде, штат Калифорния, которая сможет обслуживать до 50 грузовиков со средней заправкой 30 кг.

12-месячная пилотная программа с партнером по флоту по эксплуатации двух топливных элементов XCIENT

Hyundai Motor также получила грант в размере 500 000 долларов от Района управления качеством воздуха Южного побережья (South Coast AQMD) для демонстрации в Южной Калифорнии двух тяжелых грузовиков XCIENT Fuel Cell класса 8. Проект, в значительной степени финансируемый Агентством по охране окружающей среды США (EPA), способствует достижению стандартов чистого воздуха в воздушном бассейне Южного побережья за счет сокращения выбросов дизельных грузовиков.

Hyundai Motor и ее партнер по автопарку планируют начать эксплуатацию этих грузовиков в августе. Они будут использоваться для перевозок на дальние расстояния между складами в южной Калифорнии в течение 12 месяцев. Hyundai также будет работать с лидером рынка водородных заправочных станций в Калифорнии, First Element Fuel (FEF), чтобы использовать три водородные заправочные станции в регионе для заправки грузовиков.

«Мы с нетерпением ждем воплощения в жизнь этого важного проекта топливных элементов Hyundai», - сказал Бен Дж. Бенуа, председатель правления AQMD на южном побережье. «Разработка технологии грузовых автомобилей для дальних перевозок с нулевым уровнем выбросов является ключом к сокращению выбросов, что принесет немедленную пользу нашему воздуху и нашим сообществам».

Hyundai Motor смогла заручиться поддержкой финансовых агентств Калифорнии и местных сообществ, чтобы продемонстрировать свои грузовые автомобили большой грузоподъемности на водородных топливных элементах, во многом благодаря проверенной репутации грузовика XCIENT Fuel Cell в Европе. В 2020 году Hyundai объявила о своем плане поставить 1600 грузовиков XCIENT на топливных элементах в Европу к 2025 году. Первые 46 единиц были доставлены в Швейцарию в прошлом году, и в общей сложности они проехали более миллиона километров, или около 620 000 миль, за 11 месяцев. служба. За это время автопарк сократил выбросы CO2 примерно на 630 тонн по сравнению с дизельными автомобилями.

Грузовики XCIENT на топливных элементах класса 8, которые Hyundai развернет в Калифорнии, будут иметь максимальный запас хода 500 миль, потому что водород будет храниться в большем количестве на транспортном средстве в резервуарах, рассчитанных на давление 700 бар или около 10 000 фунтов на квадратный дюйм. Максимальная полная масса грузовика XCIENT на топливных элементах класса 8 будет более 37 тонн или около 82 000 фунтов.

Основываясь на опыте, накопленном в ходе первых демонстраций, Hyundai ускорит свои усилия по официальному запуску коммерческих грузовиков с нулевым уровнем выбросов в Северной Америке. Hyundai уже ведет переговоры с несколькими логистическими и коммерческими компаниями, которые заинтересованы в использовании водородных технологий для своих услуг по доставке грузов и водным перевозкам в США. В долгосрочной перспективе Hyundai будет стремиться наладить водородные производственно-сбытовые цепочки с местными партнерами, внедряя разнообразные коммерческие автомобили. линейки, работающие на водороде.

ИСТОЧНИК: Hyundai

Комментариев нет:

Отправить комментарий