Показывать свое истинное лицо: более 120 сотрудников со всего мира рассказывают о своем опыте выхода на работу
Более 120 сотрудников Volkswagen Group и ее брендов празднуют свое выступление в качестве лесбиянок, геев, бисексуалов, транс *, небинарных или гомосексуалистов, чтобы отметить Международный день борьбы с гомофобией, бифобией, интерфобией и трансфобией (IDAHOBIT). С помощью кампании под названием #OutAtWorkVWgroup сотрудники стремятся послать сильный и позитивный сигнал в поддержку разнообразия и продемонстрировать, насколько яркими и разнообразными являются сотрудники компании уже сегодня. Участники кампании работают с различными брендами и компаниями Группы в Германии, Великобритании, Австрии, Польше, Испании, США, Канаде, Бразилии и Аргентине.
Сердце кампании - видео- и фотопроект, в котором сотрудники показывают свое истинное лицо и рассказывают о своем опыте выхода на работу. «Предоставляя этим коллегам платформу, их истории становятся осязаемыми и личными. Это порождает близость и солидарность, в том числе среди людей, которые раньше не думали о разнообразии. Мы уверены, что эта интерактивная кампания вызовет больше внимания и эмоций, чем цифры и статистика », - говорит Рафаэль Насеманн из ЛГБТИК * сети Volkswagen« Мы гордимся ».
Клаус Зеллмер, член совета директоров по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию бренда Volkswagen: «Мы хотим, чтобы каждый в Volkswagen мог быть тем, кто он есть на самом деле. Я убежден, что честность, удовольствие, удовлетворение и творчество не только способствуют хорошей работе, но вместе дают наилучшие возможные результаты ».
Даниэла Кавалло, председатель Общего и группового производственного совета: «Я очень, очень горжусь всеми теми коллегами, которые с такой уверенностью выступили вперед, чтобы сказать: это я, и это хорошо. Такие кампании, как #OutAtWorkVWgroup, важны для повышения узнаваемости внутри компании и повышения осведомленности о значении разнообразия. Конечно, было бы лучше, если бы уважение и терпимость в один прекрасный день стали настолько нормой, что нам больше не понадобились бы подобные кампании ».
«Для брендов Volkswagen Group разнообразие сотрудников - это сила, которую мы стремимся развивать и развивать. Мы ценим разнообразие всех наших сотрудников и не потерпим никакой дискриминации. Вот почему мы поддерживаем инициативу сотрудников #OutAtWorkVWgroup, - говорит Эльке Хайтмюллер, руководитель отдела управления разнообразием Volkswagen Group.
Первый Европейский месяц разнообразия, объявленный Европейским комиссаром по политике равных возможностей, состоится в мае 2021 года. По этому случаю и с целью повышения осведомленности о важности инклюзивной корпоративной культуры Volkswagen Group Diversity Management проведет мероприятия, охватывающие различные аспекты разнообразия и инклюзивности в ознаменование 9-го Дня разнообразия в Германии 18 мая и в течение всего мая.
17 мая 1990 года Всемирная организация здравоохранения приняла решение рассекретить гомосексуальность как психическое расстройство. Эта дата была объявлена Международным днем борьбы с гомо-, би-, интер- и трансфобией (ИДАХОБИТ). В этом году в третий раз проводится Вольфсбургская неделя разнообразия. Помимо Volkswagen, к кампании присоединятся Autostadt, VfL Wolfsburg, Phaeno, театр Шарун, Художественный музей Вольфсбурга, Университет прикладных наук Остфалия, Культурный центр Халленбад и Wolfsburg AG.
#OutAtWorkVWgroup была создана по инициативе «Мы водим гордость», сети ЛГБТИК * и друзей концерна Volkswagen Group, и поддерживается сетями ЛГБТИК * других брендов Группы (включая queer @ audi, Proud @ Porsche, Proud @ MAN , Pride @ SEAT -> Pride Moves Us в SEAT SA, ŠKODA Proud и Bentley BeProud), а также в соответствующих отделах управления разнообразием.
ИСТОЧНИК: Volkswagen
Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер
Volkswagen T6.1 Transporter Kombi (Фольксваген Т6.1 Транспортер Комби)
Комментариев нет:
Отправить комментарий