Translate

Поиск по этому блогу

ACEA: Программный документ - Тяжелые автомобили: Требования к инфраструктуре для заправки топливом

Европейские производители грузовиков полностью привержены достижению углеродной нейтральности в автомобильном грузовом транспорте не позднее 2050 года

Европейские производители грузовиков полностью привержены достижению углеродной нейтральности в автомобильном грузовом транспорте не позднее 2050 года

Европейские производители грузовиков полностью привержены достижению углеродной нейтральности в автомобильном грузовом транспорте не позднее 2050 года. Транспортные средства с низким и особенно с нулевым уровнем выбросов будут играть решающую роль в достижении этой цели, их количество и пробег будут быстро расти в течение следующих нескольких лет.

Однако, поскольку  этот позиционный документ  показано , инфраструктура, необходимая для эксплуатации, зарядки и заправки этих грузовиков, почти полностью отсутствует. Обзор Директивы об инфраструктуре альтернативных видов топлива (AFID) предоставляет важную возможность установить специальные и обязательные цели инфраструктуры на европейском уровне и на уровне государств-членов для транспортных средств большой грузоподъемности с низким и нулевым уровнем выбросов.

AFID необходимо пересмотреть, чтобы учесть требования к большегрузным транспортным средствам и облегчить быстрое развертывание плотной сети зарядки и заправки топливом во всех европейских государствах-членах.

Он должен конкретно установить цель - 10 000-15 000 (более мощных) общественных и целевых пунктов зарядки не позднее 2025 года и  40 000-50 000 пунктов зарядки не позднее 2030 года . Кроме того, к 2030 году должна быть поставлена ​​цель установить по крайней мере 40 000 общественных ночных зарядных устройств малой мощности (100 кВт) на стоянках для грузовиков вдоль автомагистралей.

Чтобы обеспечить доступность необходимого количества пунктов зарядки к 2025 и 2030 годам во всех государствах-членах ЕС, обязательные цели должны быть установлены для каждого государства-члена в соответствии с предлагаемой методологией.

Кроме того, к 2025 году должна быть поставлена цель создать около  300 водородных заправочных станций, подходящих для грузовиков , и не менее 1000 не позднее 2030 года. Более того, к 2030 году должна быть доступна одна площадка для заправки водородом через каждые 200 км базовой сети TEN-T. Станция заправки водородом для грузовиков должна иметь минимальную суточную мощность не менее шести тонн H2 с как минимум двумя заправочными колонками на станцию.

Пожалуйста , нажмите здесь , чтобы увидеть полный пресс - релиз.

ИСТОЧНИК: ACEA


TIER выбрал лондонскую схему электросамокатов




Комментариев нет:

Отправить комментарий