Европейские производители грузовиков полностью привержены достижению углеродной нейтральности в автомобильном грузовом транспорте не позднее 2050 года
Европейские производители грузовиков полностью привержены достижению углеродной нейтральности в автомобильном грузовом транспорте не позднее 2050 года. Транспортные средства с низким и особенно с нулевым уровнем выбросов будут играть решающую роль в достижении этой цели, их количество и пробег будут быстро расти в течение следующих нескольких лет.
Однако, поскольку этот позиционный документ показано , инфраструктура, необходимая для эксплуатации, зарядки и заправки этих грузовиков, почти полностью отсутствует. Обзор Директивы об инфраструктуре альтернативных видов топлива (AFID) предоставляет важную возможность установить специальные и обязательные цели инфраструктуры на европейском уровне и на уровне государств-членов для транспортных средств большой грузоподъемности с низким и нулевым уровнем выбросов.
AFID необходимо пересмотреть, чтобы учесть требования к большегрузным транспортным средствам и облегчить быстрое развертывание плотной сети зарядки и заправки топливом во всех европейских государствах-членах.
Он должен конкретно установить цель - 10 000-15 000 (более мощных) общественных и целевых пунктов зарядки не позднее 2025 года и 40 000-50 000 пунктов зарядки не позднее 2030 года . Кроме того, к 2030 году должна быть поставлена цель установить по крайней мере 40 000 общественных ночных зарядных устройств малой мощности (100 кВт) на стоянках для грузовиков вдоль автомагистралей.
Чтобы обеспечить доступность необходимого количества пунктов зарядки к 2025 и 2030 годам во всех государствах-членах ЕС, обязательные цели должны быть установлены для каждого государства-члена в соответствии с предлагаемой методологией.
Кроме того, к 2025 году должна быть поставлена цель создать около 300 водородных заправочных станций, подходящих для грузовиков , и не менее 1000 не позднее 2030 года. Более того, к 2030 году должна быть доступна одна площадка для заправки водородом через каждые 200 км базовой сети TEN-T. Станция заправки водородом для грузовиков должна иметь минимальную суточную мощность не менее шести тонн H2 с как минимум двумя заправочными колонками на станцию.
Пожалуйста , нажмите здесь , чтобы увидеть полный пресс - релиз.
ИСТОЧНИК: ACEA
TIER выбрал лондонскую схему электросамокатов
Комментариев нет:
Отправить комментарий