Translate

Поиск по этому блогу

Зимние или всесезонные шины что лучше

Тесты летних, зимних и всесезонных шин за 2020-й и прошлые годы. В каждом тесте – сводная таблица-рейтинг и комментарии. Испытания бюджетной резины и покрышек топ-уровня
Всесезонные шины действительно могут ездить круглый год, но для максимального контроля и безопасности ничто не заменит шины, обеспечивающие сильное сцепление на снегу. Вот почему нужны зимние шины.

Если вы вообще благодарны за наш минимальный снегопад этой зимой, по крайней мере до этой недели , спасибо.

Я был тем, кто, пытаясь подготовиться рано, поднял мой универсал Volvo холодным декабрьским утром переобул все сезонные шины на комплект из четырех зимних шин 3PMSF .

Почему «всесезонки » шины не достаточно хороши зимой

Впереди нас ждут большие сугробы, так как это происходит почти каждый февраль и март. И по большей части, водители выходят на улицу, уверенные, что современные конструкции трансмиссии, такие как передний и полный привод, доставят их к месту назначения без драмы. Электронные средства, такие как система контроля тяги, системы стабилизации и антиблокировочная система тормозов, еще больше укрепляют их уверенность в себе.

Но не все знают, что нет замены зимним шинам в условиях сильного снегопада. Их конструкция протектора предотвращает скольжение автомобиля во время торможения и при поворотах. Вы не будете скользить под стоп-знакам; Вы не будете продолжать идти прямо, пытаясь повернуть. Проще говоря, шины дают вам больший контроль над автомобилем, помогают избежать аварий и избегают заноса автомобиля. Всесезонные шины, несмотря на их название, отстают на один сезон, если это сезон сильного снегопада.

Если это просто мелкий свежевыпавший снег, все-сезонные шины, вероятно, будут работать нормально. Тем не менее, вождение становится более сложным, когда дорожное движение сгущает снег до твердости бетона, а места для парковки блестят от скользкости катка. Вот почему вам нужно иметь шины, которые соответствуют поставленной задаче.

Верно, если есть только маленький зимний снежок. Электронные помощники, встроенные в современные автомобили, могут ограничивать количество энергии, воздействующей на колеса или тормозное усилие во время заноса, но для улучшения тяги требуется лучшее соответствие шин.

Зимние шины - отличаются от всесезонных или летних шин с более глубокими канавками, отличным рисунком протектора и специальными составом для резины. Настоящие зимние шины несут символ на боковине, изображающий три горных пика со снежинкой внутри.

В данном разделе мы предлагаем тесты зимних и летних автомобильных шин, сделанные различными изданиями. Тесты могут помочь вам сделать правильный выбор при покупке шин, основанный на мнениях авторитетных специалистов и профессиональных автогонщиков

Протектор имеет значение

В отличие от всесезонных, зимние шины имеют увеличенную глубину протектора, которая помогает отводить снег и слякоть и улучшает сцепление с дорогой, упаковывая снег в канавки протектора для сцепления с дорогой .

Более заметными являются многочисленные добавленные маленькие прорези, называемые ламелями, на поверхности протектора. Отверстия помогают шине, предоставить больше краев, которые могут зацепиться за снег. Меньшие пустоты на резиновой поверхности помогают рассеивать слой воды, который часто лежит над снегом. Это также значительное преимущество, когда поверхность превратилась в лед, как это часто бывает зимой.

Чего, впрочем, вы не увидите, так это химического состава резины, адаптированного к холодным погодным условиям. Зимние шины разработаны с более мягкими составами, чтобы оставаться гибкими при более низких температурах. В то время как летняя шина становится более жесткой и теряет сцепление при понижении температуры до замерзания, зимняя шина остается гибкой, что делает ее превосходной даже в условиях сухости дорог.

Недостатком является то, что более мягкая резина увеличивает износ шин на сухих дорогах. Преимущество всесезонных шин m+s , которые вместо этого можно назвать «всесезонками», заключается в том, что они остаются гибкими в гораздо более холодных условиях, чем летние шины.

Еще одна вещь: вы хотите иметь зимнюю резину как спереди, так и сзади, независимо от того, какие колеса ведущие.

Зачем вам нужна зимняя резина спереди, если ваш автомобиль заднеприводный, как мой универсал из прошлого века? Таким образом, вы сможете повернуть за угол, когда дорога станет скользкой. Точно так же тяга имеет решающее значение для торможения, которое переносит вес на передние шины. И имея одинаковое сцепление на обоих концах автомобиля, независимо от того, какая пара колес приводится в действие, делает реакцию на поворот и замедление более предсказуемой и управляемой.

Они стоят хлопот

Покупка четырех шин - стоит недешево и менять их два раза в год - накладно, но преимущества в плане безопасности и душевного спокойствия значительны, особенно если у вас меньше опыта вождения.

В идеале, лучше всего проехать несколько киллометров на новом комплекте зимних шин до того, как выпадет снег. Как правило, производственный процесс включает нанесение смазки для предотвращения прилипания резины к пресс-форме, в которой сформирована шина, и может потребоваться несколько миль, чтобы этот антиадгезив изнашивался.

А что ты делаешь с этими межсезонными шинами?
Это проблема для жителей квартир, хотя некоторые розничные торговцы предлагают хранение, предполагая, что они могут освободить место в гараже, должны убирать шины в чистом и сухом месте, избегая попадания прямых солнечных лучей. Рекомендуется герметичная сумка для хранения , а если шины установлены на дисках, храните их на поверхности протектора.

Последнее напоминание: самый важный фактор безопасного зимнего вождения - человек за рулем.

Все о шинах #aol

12 комментариев:

  1. Каждую зиму мой шурин дразнит меня за надевание зимних шин на наши два внедорожника. Он говорит, что они являются денежным расточительством и не нужны с полным приводом.

    Зимние шины не только для снежинок. Если вы живете где-нибудь в Канаде со снегом и льдом, что почти везде, они лучше, чем всесезонные, удерживают вас от падения в канаву.

    «Должно ли большинство канадцев использовать зимние шины? Да, - говорит Льюис Смит, руководитель национальных проектов в Совете безопасности Канады. «Доказательства граничат с неопровержимым - зимние шины обеспечивают лучшее сцепление, торможение и прохождение поворотов в холодную погоду, чем их всесезонные аналоги».

    Зимние шины с символом горной снежинки по бокам изготовлены из резины, которая при температуре ниже 7 градусов по Цельсию остается более мягкой, чем всесезонные шины. Эта более мягкая резина удерживает их от скольжения, как хоккейная шайба на холодных дорогах.

    Чтобы получить этот символ, шины должны иметь как минимум 10-процентное сцепление с дорогой больше, чем всесезонные в одобренных правительством тестах на среднеупакованном снегу. Тесты не измеряют тормозной путь.

    Но в отчетах Consumer Reports на катке зимние шины остановились в среднем на 1,8 метра короче, чем всесезонные.

    И в тестах журнала на умеренно упакованном снегу автомобили с зимними шинами ехали быстрее, чем всесезонные. Зимняя резина потребляла 19,5 метра, чтобы разогнаться с 10 до 30 километров в час по сравнению с 26 метрами в любое время года.

    ОтветитьУдалить
  2. Маркировка автомобильных шин - Полное руководство

    Не знаете, как читать коды и размеры шин? Посмотрите наше руководство - мы собрали все маркировки шин, используемые производителями шин. Вы узнаете, где найти размер и дату изготовления, или информацию о протекторе обода. Вы также узнаете, что такое индекс нагрузки и скорости и что означает маркировка M + S.

    Понимание маркировки шин позволит вам выбрать лучшие шины для вашего автомобиля и будет способствовать лучшему опыту вождения. Если вы знаете, как читать маркировку шин, вам будет намного легче поддерживать эксплуатационные характеристики и безопасность вашего автомобиля.

    OPONEO - производитель шин

    SIDEWALL APPLY POLYESTER ...: - Количество слоев и тип каркаса и ремня.
    РЕЙОН
    Нейлон - нейлон / полиамид
    СТЕКЛОВОЛОКНО
    ПОЛИЭФИР
    ARAMID
    СТАЛЬ

    Tire Name - коммерческое название шин

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ .

    DOT, MWXW - код DOT в соответствии с требованиями нормы (США)

    1106 - дата производства, где первые две цифры обозначают неделю, а следующие две - год. Это найдено только на одной стороне шины .

    E4 - омологация Европейского Союза

    TREADWEAR 280 ... - классификация качества по UTQG (США) .

    0228908 - номер омологации.

    РАДИАЛЬНЫЕ - радиальные .
    TUBELESS - бескамерный .

    205 - ширина шины в миллиметрах и измеряется между внешними боковыми стенками.

    55 - профиль в процентах. Указывает отношение высоты к ширине

    Р - означает радиальную конструкцию.
    16 - диаметр обода колеса, на котором можно закрепить шину. Диаметр представленного колеса равен 16 дюймам.

    91 - Индекс нагрузки.
    V - Индекс скорости.

    Усиленный - Мы также можем найти маркировку:
    XL - Extra Load
    C - Коммерческая

    Сделано в Германии - Страна производитель шин.

    Информация о шиномонтаже. Для шин с асимметричным протектором:
    ВНЕШНЯЯ - шины должны быть установлены таким образом, чтобы сторона с символом находилась снаружи.

    МАКСИМАЛЬНАЯ ИНФЛЯЦИЯ - максимально допустимое давление.
    MAX LOAD - максимально допустимая нагрузка.

    ВРАЩЕНИЕ - информация о шиномонтаже.

    3PMSF - Маркировка встречается на большинстве зимних шин.

    Run Flat - шина позволяет ездить в полностью спущенном состоянии без риска аварии. Производители используют различные маркировки:
    Bridgestone - RFT (Run Flat Tire)
    Continental - SSR, CSR
    Dunlop - DSST
    Firestone - RFT
    Goodyear - EMT, ROF (RunOnFlat)
    Michelin - ZP
    Pirelli - RFT
    Йокогама - Run Flat

    Информация о шиномонтаже. В шинах с асимметричным протектором:
    ВНУТРИ - шина должна быть установлена ​​таким образом, чтобы сторона с маркировкой находилась внутри.

    M + S (Mud + Snow) - маркировка на зимних, всесезонных и внедорожных шинах, а также на некоторых шинах для транспортных средств.

    ОтветитьУдалить
  3. Где указан размер шины?
    Размер указан на каждой стороне шины. Ищите маркировку, например, 205/55 R16 91 В или 195/50 R15 82T . Информация о размерах шин (и часто об альтернативных размерах ) также может быть найдена:

    на стойке двери водителя

    в бардачке

    на крышке топливного бака

    на руководство по эксплуатации автомобиля.

    Что означает маркировка шин?

    195 - Ширина шины в миллиметрах.

    50 - процентное значение, указывающее отношение высоты боковины шины (места, где отмечен размер) к ее ширине. В этом случае значение «50» означает 50 процентов от 195 мм, то есть 97,5 мм.

    R - радиальная структура шины.

    15 - Установочный диаметр, который также является диаметром обода, измеряется в дюймах.

    82 T - индекс нагрузки со значением 82 и индекс скорости класса T (значение индексов представлено ниже).

    C - Шины для коммерческого транспорта .

    Индекс скорости шины указывает максимальную безопасную скорость шины. Вы можете найти его на стороне шины, в конце маркировки размера.

    Индекс нагрузки на шины является еще одной важной маркировкой на шине. Указывает максимальную нагрузку, которую может безопасно выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости. Категорически запрещается использовать шины с более низким индексом нагрузки, чем рекомендованная для конкретной модели автомобиля.

    Например, шина с индексом нагрузки 91 может подвергаться максимальной нагрузке 615 кг. Если вы умножите это значение на количество шин, установленных в автомобиле, вы получите результат, немного превышающий допустимый максимальный вес вашего автомобиля с полной нагрузкой.

    ОтветитьУдалить
  4. Все маркировки шин (в алфавитном порядке)

    #

    3PMSF (горная снежинка с тремя пиками) - маркировка, показанная на зимних и всесезонных шинах .

    В

    BasePen - шина имеет электростатическое заземление (канавка, проходящая через центр протектора, содержит смесь кремнезема, которая предотвращает электростатический заряд)

    BLT - поднятые черные буквы.

    BSW - черная боковина, маркировочные буквы черные.

    С

    ХОЛОД - Показания к измерению давления на холодные шины.

    D

    DOT - Департамент транспорта - свойства шин соответствуют всем стандартам безопасности Министерства транспорта США. Рядом с этой маркировкой указан 12-значный идентификационный код или серийный номер. В конце номера DOT отображается код даты шины .

    Код даты в шинах - указывается в конце номера DOT. На фото показана шина Matador, изготовленная на 42 неделе 2008 года. Информация о возрасте шины также находится на боковине. Ищите идентификационный номер шины, начиная с точки. Это последовательность из 7-12 символов, предоставляющая информацию обо всей партии шин, произведенных на заводе.

    Последние четыре цифры этого кода (обычно обведены кружком) дают информацию о дате изготовления шины. Например, 4208, первые две цифры обозначают неделю изготовления, за которой следуют две цифры года, что означает, что шина была изготовлена ​​на неделе 42 2008 года.

    DSST - шина RunFlat, предлагаемая Dunlop

    Е

    ECE, e, E - означает Европейская экономическая комиссия, что означает соответствие европейским нормам.

    EMT - шина повышенной подвижности, вождение возможно, даже когда давление в шинах падает до нуля

    F

    FP - Fringe Protector или RFP - Rim Fringe Protector; Dunlop использует символ MFS

    FR - (Felgen Ripen), защита обода от механических повреждений. Это часто наблюдается в шинах с 55 или более низким профилем. Это зависит от производителя, а также от типа шины и ее размера. Примеры размеров шин, в которых установлена ​​защита обода, включают 205/45 R16, 195/50 R15, 205/55 R16 (есть некоторые исключения). Это редко характерно для шин размера 145/65 R15 и 235/70 R16 (внедорожники). Маркировка FR не размещается на боковине шины.

    я

    ВНУТРИ - символ, используемый в асимметричных шинах; это указывает на то, что боковина шины должна быть установлена ​​по направлению к внутренней части автомобиля, обращенной к ступице колеса. Эта сторона шины не должна быть видна снаружи автомобиля.

    J

    JLB - Бесшовная Группа из нейлона

    L

    LI - индекс нагрузки, указывающий максимальную грузоподъемность шины

    LT - Light Truck, это означает, что шина предназначена для автомобилей 4x4 и легких грузовиков (используется в США) и размещается под размером шины

    M

    MAX - максимальное давление в шине.

    M + S - Mud and Snow используется в качестве маркировки на зимних, всесезонных шинах и шинах для внедорожников . Он также присутствует на шинах, поставляемых из-за пределов Европы. Эта маркировка является только декларацией производителя, она не является официальным символом, подтверждающим свойства зимних шин.

    Маркировка M + S встречается не только на зимних и всесезонных шинах.

    MFS (Maximum Flange Shield) - защитный кожух; У некоторых зимних шин есть протектор обода. Его целью является защита края обода от механических повреждений, которые могут быть вызваны вождением на бордюр или столкновением с небольшими предметами. В зависимости от производителя шин используются разные названия этого протектора. Помимо MFS, наиболее распространенные имена включают в себя:

    RFP - Защитная пленка для обода,
    FP - Защитный бахромой,
    FR (Felgen Ripen) - Кольцо для защиты обода.
    О

    СОВА - Контурная белая надпись.

    ВНЕШНЯЯ - Используется на асимметричных шинах для обозначения сторон установки шины. «Снаружи» означает, что при установке боковина с этой маркировкой должна быть видна снаружи автомобиля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. п

      П - Пассажирский; символ, размещенный перед маркировкой размера шин. Это указывает на то, что шина предназначена для легковых автомобилей (используется в США).

      PAX - шина Michelin с нулевым давлением и устойчивым кольцом внутри

      PSP-Beta - шина снабжена выступами, которые снижают уровень шума

      р

      R - Радиальная шина

      RBL - утопленная черная надпись

      RETREAD - Восстановленная шина

      RF - усиленный; это указывает на усиленную шину с более высокой несущей способностью. Это имеет аналогичное значение для шин с символом XL. Другие маркировки усиленных шин включают EXL , RFD , REF , REINF

      RFT - Run Flat Tyres, используемые Bridgestone, Firestone и Pirelli

      ЗАЩИТА ОБОДА - У шины есть особенности, чтобы защитить обод от повреждения

      ROF - Run On Flat, маркировка, используемая Goodyear и Dunlop для обозначения шин, которые могут продолжить работу после повреждения и потери внутреннего давления

      ВРАЩЕНИЕ - Всегда обозначается стрелкой; указывает направление прокатки, используемое на направленных шинах.

      RSC - Run Flat System Component. Используется на шинах, совместимых с системой Run Flat, используемой на автомобилях BMW.

      RWL - поднятая белая надпись

      S

      SST (Самонесущая технология) - Run On Flat, шины, которые могут продолжать работу после прокола, даже если их внутреннее давление падает до нуля

      SI - Индекс скорости, указывает верхний предел скорости

      T

      TL - бескамерная шина

      TT - тип шин

      TWI - Индикатор износа протектора. TWI присутствует в шести местах по окружности шины (в виде выступающей резиновой полосы внутри канавок протектора) и указывает на предел допустимого износа протектора. Когда протектор изношен до уровня TWI, это означает, что шина достигла юридически необходимой минимальной глубины 1,6 мм. На этом этапе вы должны рассмотреть вопрос о замене шины.

      U

      ULW - сверхлегкая шина с арамидными кордами

      В

      VR или ZR - показатели скорости, включенные в маркировку шин. VR и ZR указывают, что шина может эксплуатироваться при полной нагрузке до указанных пределов скорости:

      VR - до 210 км / ч,

      ЗР - до 240 км / ч.

      Например: 225/45 ZR17 91 - означает, что шина может эксплуатироваться при полной нагрузке со скоростью до 240 км / ч, тогда как максимальная скорость для шины составляет 270 км / ч.

      Икс

      XL - Extra Load = RF, усиленная шина с большей несущей способностью

      Z

      ZP - Zero Pressure, шина с пробегом от Michelin

      Удалить
    2. Дополнительная информация о маркировке шин
      Шинная этикетка
      С 1 - го ноября 2012 года каждая шина производится после 30 - го июня 2012 года, должны быть снабжены этикеткой, содержащей информацию о своей основной деятельности. Включает в себя 3 параметра:

      Сопротивление качению, влияние на расход топлива и выбросы CO 2

      Мокрое сцепление, которое дает обзор общего уровня безопасности, обеспечиваемого шиной

      Уровень внешнего шума, который влияет на общий уровень шума транспорта.

      Эти этикетки даст вам общее представление о производительности шины, но они не представляют много важных параметров , таких как основные показатели эффективности зимних шин. При покупке шин не полагайтесь только на их этикетки.

      Как определить разницу между зимней шиной и летней шиной?
      У зимних шин их боковина помечена символом M + S (грязь + снег) и символом «Три пика горной снежинки». Иногда на шине нет маркировки «M + S» - есть только символ снежинки. Это также означает, что шина предназначена для зимнего сезона.

      Немного сложнее отличить зимнюю шину от всесезонной модели. Шины этого типа, доступные в Европе, обычно имеют маркировку M + S с символом снежинки. Различия видны на протекторе. Всесезонные шины имеют меньшее количество порезов и канавок, чем обычная зимняя шина, но больше, чем летняя.

      Некоторые модели имеют асимметричный рисунок протектора: одна половина протектора отвечает за свойства шин летом (летний протектор с меньшим количеством ламелей), а другая половина - за зимние характеристики.

      Названия всесезонных моделей часто включают фразы, указывающие на хорошую производительность в течение года, например, «All Season», «Quatrac», «Quadraxer», «4Seasons», «All Weather» и т. Д. Некоторые производители также имеют свои индивидуальные маркировки для всесезонных шин. Обычно он включает символы, позволяющие пользователям легко идентифицировать тип шины.

      Однако будьте осторожны с шинами, которые имеют маркировку M + S без символа снежинки. Это могут быть товары, импортируемые из США, где большинство шин имеют маркировку M + S, поскольку на самом деле это не зимние и не всесезонные шины.

      В европейских условиях всесезонные шины имеют характеристики, аналогичные зимним, и имеют символ вершины горы со снежинкой. Маркировка M + S может также присутствовать на шинах для внедорожников 4x4 независимо от сезона.

      Подводя итог, символ вершины горы со снежинкой означает, что шина будет хорошо работать в типичных зимних условиях.

      UTQG маркировка
      Маркировка UTQG (Uniform Tire Quality Grading) в основном показана на шинах с рынка США, но они также встречаются в Европе (модель шин может продаваться на обоих рынках). Официально они не применимы в Европе, поэтому производители и розничные продавцы не предоставляют информацию об их значении и ценностях для отдельных моделей.

      Эти маркировки показаны на боковине шины как надписи с указанными значениями:

      TREADWEAR - износостойкость протектора

      TRACTION - сцепление шины с мокрой дорогой

      ТЕМПЕРАТУРА - Устойчивость шин к перегреву

      Удалить
    3. износа протектора

      Чтобы лучше объяснить протектор, давайте начнем с концепции эталонной шины. Это стандартизированная модель с параметрами, соответствующими индексу TREADWEAR 100. Шины, представленные на рынке, могут быть помечены индексом TREADWEAR, кратным 20 (60 - 80 - 100 - 120 - ... 200 ... 800).

      Как назначается индекс? Испытание проводится в контролируемых условиях на маршруте с расстоянием 6400 миль (около 10 300 км) на авиабазе Goodfellow в Сан-Анджело, штат Техас. Испытанная шина устанавливается на специальный автомобиль с шинами, имеющими индекс 100. Затем измеряется износ шин.

      Измерения проводятся каждые 800 миль (1287 км), и шины соответственно переустанавливаются (по принципу ротации). По результатам измерений шины маркируются индексами: 60, 100, 200 или 400.

      Если шина получает индекс 60, ее теоретический срок службы равен 60% срока службы эталонной шины (индекс 100). В результате шина с индексом 60 будет изнашиваться почти в два раза быстрее, чем шина с индексом 100. В свою очередь, шина с индексом 200 изнашивается в два раза медленнее, чем эталонная шина, но в два раза быстрее, чем шины с индексом 400. Модель с индексом 400 будет в четыре раза более долговечной, чем эталонный продукт (индекс 100).

      TRACTION

      Тяга в UTQG маркировке выражается буквами. AA - самая высокая оценка, за которой следуют A и B, а C - самая низкая. Эта маркировка информирует водителя о возможности остановки автомобиля на мокрой поверхности.

      Определение параметра TRACTION происходит на асфальтовой или бетонной дорожке в строго определенных условиях. Испытательная машина разгоняется до скорости 65 км / ч, после чего включаются тормоза. Во время теста система АБС в автомобиле отключена.

      В Европе самое низкое допустимое значение TRACTION - A. Если вы предпочитаете динамичный и агрессивный стиль вождения, попробуйте найти шины с индексом AA. Индексы B и C приемлемы только в США, и желательно не иметь таких шин в Европе. Следует также отметить, что маркировка TRACTION не предоставляет информацию о сцеплении на сухих дорогах, поворотах или сопротивлении аквапланированию.

      ТЕМПЕРАТУРА

      Последней маркировкой UTQG является ТЕМПЕРАТУРА - она ​​определяет устойчивость шины к перегреву, возникающему во время движения. При движении на высоких скоростях шина сильно нагревается, что может сократить срок ее службы.

      Чтобы присвоить индекс (A, B или C, где A - наилучшее значение), выполняется лабораторная оценка. Включает серию тестов. Поскольку устойчивость к перегреву тесно связана со скоростью, которая должна быть отмечена индексом A, шина должна выдержать 30-минутное испытание на скорости 115 миль / час (185 км / ч). Индекс B требует 30-минутного теста со скоростью 100 миль / час (160 км / ч), тогда как Индекс C требует этого теста со скоростью 85 миль / час (137 км / ч).



      Маркировка TRACTION (сцепление) и TEMPERATURE (устойчивость к перегреву) в Европе должна иметь как минимум значение А. Маркировка TREADWEAR (износостойкость) поможет вам выбрать шины с более длительным сроком службы.

      Если вы хотите основывать свой выбор на этих маркировках, помните, что разница между шинами с индексом 200 и 400 будет значительной. UTQG маркировка должна рассматриваться как чисто демонстрационная. Нет необходимости использовать их в Европе, а значения определяются в условиях Северной Америки.

      Удалить
  5. Как работают шины
    Вы знаете, что шины являются важной частью вашего транспортного средства, и вы не можете никуда добраться без них. Тем не менее, этот компонент в вашем автомобиле намного больше, чем вы можете себе представить.

    Что означают цифры шин
    Когда вы собираетесь купить новую шину, вы должны предоставить набор цифр и букв, если вы хотите точное совпадение. Тем не менее, многие люди не знают, что означает весь набор или его часть. Каждая часть этих цифр и букв важна для вашей конкретной шины.

    Класс шин : первая буква указывает, какой у вас класс автомобиля. Например, буква «P» обозначает легковой автомобиль, а буква «LT» обозначает, что это шина для легкого грузовика.

    Ширина сечения : Первый набор чисел обычно состоит из трех чисел и измеряет ширину шины в миллиметрах от одной боковой стенки до другой. Он скажет что-то вроде «185» или «245.»

    Соотношение сторон : после обратной косой черты у вас будет набор из двух чисел. Это число относится к высоте боковины шины. Это процент от предыдущего числа. Например, вы можете увидеть 45, что означает, что высота составляет 45% от ширины шины.

    Оценка скорости : это буква, а не цифра, потому что она дает классификацию, а не точную скорость, чтобы указать максимальную скорость, которую вы можете путешествовать на шине. Z самая высокая оценка.

    Конструкция : следующая буква указывает на тип вашей шины. «R» означает, что это радиальная шина, что означает, что она содержит несколько слоев ткани с дополнительными слоями по окружности для укрепления шины. Радиальные шины являются наиболее распространенными для автомобилей. Вы также можете увидеть «B» для ремня смещения или «D» для диагонали.

    Диаметр колеса : следующий номер говорит вам, к какому колесу подходит шина. Общие числа включают 15 или 16 для легковых автомобилей, 16-18 для внедорожников и 20 или выше для многих грузовиков. Размер измеряется в дюймах.

    Индекс нагрузки : показывает, какой вес может выдержать шина. Важно использовать шины, способные выдержать необходимый вес.

    Оценка скорости : это письмо говорит вам, сколько миль в час вы можете проехать на шине.

    Почему размеры шин имеют значение
    Диаметр вашей шины важен, потому что он влияет на тягу и устойчивость вашего автомобиля. Как правило, более широкая шина будет более устойчивой, чем узкая. Большие шины более подвержены повреждениям, чем шины меньшего размера. Шины с более короткими боковинами могут создать более грубую езду, в то время как более длинные боковины улучшат ваш комфорт во время путешествия. Для большинства людей именно сочетание производительности и комфорта заставляет их выбирать шины определенного размера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимание частей шины
      Протектор или резина, которую вы видите на шине, является лишь частью того, что составляет шину. Многие другие компоненты скрыты под этим покрытием.

      Шарик : Шарик состоит из стального троса, покрытого резиной, он удерживает шину на ободе и выдерживает усилие, необходимое для установки.

      Тело : состоит из нескольких слоев с различными тканями, также известными как слои. Количество слоев в шине напрямую зависит от того, насколько прочна шина. Средняя автомобильная шина будет иметь два слоя. Самая распространенная ткань, используемая в настоящее время в автомобилях, - это полиэстерный шнур, покрытый резиной для соединения с остальными компонентами шины. Когда эти слои проходят перпендикулярно протектору, они известны как радиальные. У диагональных шин смещения есть слои, которые бегут под углом.

      Ремни : не все шины имеют ремни, но те, у которых есть стальные ремни, расположенные под протектором для обеспечения усиления. Они помогают предотвратить проколы и обеспечивают максимальный контакт с дорогой для дополнительной устойчивости.

      Накладки : они видны на некоторых автомобилях для удержания других компонентов на месте, чаще всего это видно на шинах с высокими эксплуатационными характеристиками

      Боковая стенка : этот компонент обеспечивает устойчивость боковой части шины и защищает кузов от попадания воздуха.

      Протектор : внешний слой шины, который создается из нескольких видов натурального и синтетического каучука; он начинается плавно, пока не будут созданы шаблоны. Когда компоненты собраны вместе, рисунок протектора создается. Глубина протектора влияет на возможности шины. Шина с более глубоким рисунком протектора имеет более крепкое сцепление, особенно на мягких поверхностях. Мелкий рисунок протектора обеспечивает более высокую производительность, но убирает сцепление, необходимое для тяги. Вот почему гоночные шины запрещены на большинстве дорог.

      Сезонные против всесезонных
      Автомобильные шины могут быть предназначены для всесезонного или сезонного использования. Сезонные шины разрабатываются на основе дорожных условий, наиболее часто встречающихся в этом сезоне. Например, зимние шины предназначены для обработки снега и льда, а летние шины лучше на сухом асфальте. Всесезонные шины созданы для всевозможных условий.

      Летние шины . Эти шины часто считаются высокоэффективными и имеют большие жесткие протекторные блоки с широкими канавками для вытеснения воды; Резина предназначена для теплой погоды.

      Зимние или зимние шины : они отличаются более мягкой резиной и протектором, которые обеспечивают достаточное сцепление при низких температурах с рисунком протектора, который сцепляется с снегом; часто имеют тонкие прорези, известные как прорези, которые перекрещивают блоки протектора для дальнейшего улучшения сцепления.

      Всесезонные шины : этот тип шин имеет протекторные блоки среднего размера с несколькими прорезями и резиной, которая подходит для диапазона температур.

      Почему важно надувать
      Шина удерживает воздух, чтобы придать ей правильную форму и твердость, чтобы вести автомобиль по дороге. Количество воздуха внутри шины измеряется величиной давления на квадратный дюйм или обозначается как фунт / кв.дюйм. Это число происходит от части шины, которая соприкасается с дорогой, или от пятна контакта. Это часть шины, которая не является полностью круглой.

      Шина, которая накачана должным образом, будет выглядеть почти круглой, в то время как накачанная шина будет выглядеть более плоской. Количество фунтов на квадратный дюйм, которое должно поддерживаться в шине, - это то, что требуется, чтобы пятно контакта имело правильный размер.

      Шина, которая чрезмерно или недостаточно накачана, подвержена более высокому риску повреждения. Это также снижает устойчивость автомобиля при поездках. Например, шина с большим количеством воздуха не будет иметь достаточного контакта с дорогой и будет с большей вероятностью вращаться или терять контроль, особенно в неблагоприятных дорожных условиях.

      Удалить
    2. Как движутся шины
      Шины должны нести транспортное средство по дороге, но для выполнения этой задачи требуется так много усилий, прилагаемых транспортным средством. Требуемая мощность зависит от веса автомобиля и скорости движения. Шины требуют большого трения, чтобы заставить их двигаться. На эту величину трения влияет вес транспортного средства, что создает коэффициент трения качения. Для средней шины коэффициент трения качения или CRF составляет 0,015, который умножается на вес транспортного средства.

      Шина вырабатывает тепло из-за трения с повышенным тепловыделением, когда для движения автомобиля требуется больше усилий. Количество тепла также зависит от твердости поверхности. Асфальт создает больше тепла на шине, в то время как мягкие поверхности, такие как песок, накапливают меньше тепла. С другой стороны, CRF увеличивается на мягких поверхностях, потому что для перемещения шин требуется больше энергии.

      Проблемы с шинами
      Шины должны быть сохранены, чтобы увеличить их жизнь и износ. Шины с избыточной накачкой больше изнашиваются в центре протектора, в то время как недостаточное накачивание приводит к их износу на внешней стороне шины. Когда шины не выровнены, они изнашиваются неравномерно, особенно вдоль или снаружи. Изношенные участки более подвержены попаданию острых предметов или образованию дыр в них, когда вы сталкиваетесь с острыми предметами.

      Шины, которые сильно изношены, не могут быть отремонтированы, когда они плоские. Для ремонта требуется определенное количество протектора. Другая проблема заключается в том, когда стальной ремень ломается в шине с ремнем. Он больше не подлежит ремонту и должен быть заменен .

      Шины поставляются с различными гарантиями в зависимости от того, сколько миль они должны прожить. Они могут варьироваться от 20 000 миль до 100 000 миль. Средняя шина прослужит от 40000 до 60000 миль при условии правильного обслуживания. Срок службы шины напрямую зависит от ее правильного накачивания, поворота по мере необходимости и типа поверхности, на которую чаще всего воздействуют.

      Удалить
  6. Служба ротации шин
    Что вращает ваши шины все о?
    Регулярное вращение шин значительно продлит срок их службы. Четыре шины автомобиля изнашиваются по-разному. Если одна шина изнашивается больше, чем другие, автомобиль начнет тянуть в направлении более новых шин. Например, если вы отпускаете руль во время движения (на мгновение!), Автомобиль должен продолжать движение по прямой. Если шины изношены по-разному, автомобиль не будет двигаться по прямой. Это будет дрейфовать в направлении лучшей шины. Это также причина, почему, когда вы покупаете новые шины, лучше всего покупать их в парах. Вращение ваших шин поможет выровнять износ шин, позволяя каждой шине работать на максимально возможном количестве колес.

    Во время вращения передние колеса перемещаются прямо назад, а задние шины перемещаются по диагонали вперед. Это гарантирует, что каждая шина будет видеть каждый угол автомобиля. Ваш механик должен проверить ненормальный износ, который может быть признаком других проблем:

    Иметь ввиду:
    Если протектор шины меньше 1/16 дюйма (или меньше, чем рекомендуется заводом-изготовителем), шины изношены.
    Вращающиеся изношенные шины бесполезны, поскольку целью вращения шин является продление срока службы шин. Если это так, механик не будет вращать шины, и мы не будем взимать плату за обслуживание.
    Вращение шин возможно не на всех транспортных средствах.
    Как это сделано:
    Осмотрите на предмет износа шин и повреждений
    Проверьте протектор на шинах
    Снять и повернуть шины
    Наша рекомендация:
    Следуйте графику обслуживания производителя и вращайте шины в соответствии с рекомендациями. Поворот шины один раз в год - это хорошая идея. Во время обслуживания ротации шин механик должен также осмотреть всю тормозную систему (колодки, роторы, суппорты, шланги).

    Каковы общие симптомы, указывающие на необходимость вращения шин?
    Неравномерный износ шин, автомобиль тянет в одну сторону
    Купирование шин
    Вращение шин выполняется как часть нормального технического обслуживания.
    Насколько важен этот сервис?
    По мере накопления миль на вашем автомобиле каждая из четырех шин будет изнашиваться с разной скоростью и в разных местах. Это связано с тем, что передние шины изнашиваются не так, как задние, а правые шины изнашиваются не так, как левые. Если вы позволите этим шинам оставаться в одном положении слишком долго, износ будет настолько ненормальным, что автомобиль начнет дрейфовать в том или ином направлении. Постоянно вращая шины, вы позволяете всем четырем шинам подвергаться одинаковому износу, что обеспечивает относительно одинаковую продолжительность их жизни. Автомобиль с шинами, которые изнашиваются равномерно, должен двигаться более плавно и по прямой.

    ОтветитьУдалить
  7. #emexac #emexad #emexae #emexaf #emexag #emexai #emexal #emexam #emexan #emexao #emexaq #emexar #emexas #emexat #emexau #emexaw #emexax #emexaz #emexba #emexbb #emexbd #emexbe #emexbf #emexbg #emexbh #emexbi #emexbj #emexbm #emexbn #emexbo #emexbr #emexbs #emexbt #emexbv #emexbw #emexby #emexбел #emexbz #emexca #emexcc #emexcd #emexcf #emexcg #emexch #emexci #emexck #emexcl #emexcm #emexcn #emexco #emexcr #emexcu #emexcv #emexcx #emexcy #emexcz #emexdd #emexde #emexdj #emexdk #emexdm #emexdo #emexdz #emexec #emexee #emexeg #emexer #emexes #emexet #emexeu #emexfi #emexfj #emexfk #emexfm #emexfo #emexfr #emexga #emexgb #emexgd #emexge #emexgf #emexgg #emexgh #emexgi #emexgl #emexgm #emexgn #emexgp #emexgq #emexgr #emexgs #emexgt #emexgu #emexgw #emexgy #emexhk #emexhm #emexhn #emexhr #emexht #emexhu #emexid #emexie #emexil #emexim #emexin #emexio #emexiq #emexir #emexis #emexit #emexje #emexjm #emexjo #emexjp #emexke #emexkg #emexkh #emexki #emexkm #emexkn #emexkp #emexkr #emexkd #emexkw #emexky #emexkz #emexla #emexlb #emexlc #emexli #emexlk #emexlr #emexls #emexlt #emexlu #emexlv #emexly #emexma #emexmc #emexmd #emexme #emexmg #emexmh #emexmk #emexml #emexmm #emexmn #emexмон #emexmo #emexmp #emexmq #emexmr #emexms #emexmt #emexmu #emexmv #emexmw #emexmx #emexmy #emexmz #emexna #emexnc #emexne #emexnf #emexng #emexni #emexnl #emexno #emexnp #emexnr #emexnu #emexnz #emexom #emexpa #emexpe #emexpf #emexpg #emexph #emexpk #emexpl #emexpm #emexpn #emexpr #emexps #emexpt #emexpw #emexpy #emexру #emexqa #emexre #emexro #emexrs #emexсрб #emexru #emexрф #emexrw #emexsa #emexsb #emexsc #emexsd #emexsc #emexsb #emexse #emexsg #emexsh #emexsi #emexsj #emexsk #emexsl #emexsm #emexsn #emexso #emexsr #emexst #emexsu #emexsv #emexsy #emexsz #emextc #emextd #emextf #emextg #emexth #emextj #emextk #emextl #emextm #emextn #emexto #emextp #emextr #emextt #emextv #emextw #emextz #emexua #emexукр #emexug #emexuk #emexus #emexuy #emexuz #emexva #emexvc #emexve #emexvg #emexvi #emexvn #emexvu #emexwf #emexws #emexye #emexyt #emexyu #emexza #emexzm #emexzw

    ОтветитьУдалить