VAZ 2114 1.6 MT 211440-24 – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально вероятная скорость 160 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 13.2 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 9.8 л, на магистрали - 5.4 л, в смешанном цикле - 7.2 л. Наибольший размер топливного бака 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 439 км при езде по городку , 796 км при езде по магистрали , 597 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 425 кг.
Кузов
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2460 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Объем багажника максимальный | 1000 л |
Ширина | 1650 мм |
Длина | 4122 мм |
Высота | 1402 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1596 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 131/3700 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Экологический стандарт | Euro 3 |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.7 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 160 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.2 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.8 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.4 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.2 л |
Объем топливного бака | 43 л |
Снаряженная масса автомобиля | 985 кг |
Допустимая полная масса | 1410 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
Прочее
Годы выпуска | 2007 - 2013 |
5koleso.ru |
Запах жженой камеди в ВАЗ-2106.
В России есть благодатная почва для энтузиастов тюнинга: «классическая» Lada с ее двигателем и простым дизайном предлагает бесконечные возможности для трансформации. Некоторые проекты очень «плохие», такие как объект ВАЗ-2106 из этой статьи. Николай Честерка - его первая машина, купленная еще в студенческие годы, и с тех пор изменившаяся!Конечно, те, кто уже положил свои ягодицы на тюнинг жигули, вероятно, не будут удивлены. Многие скажут: «Увеличение кубатуры, распредвала и турбины это уже видно» . Но даже если все это не ново для вас, стоит знать всю историю этого автомобиля и смотреть на его впечатляющие цифры.
Этот ВАЗ-2106 появился в жизни Николая в 2006 году. Ярко-красный, с 15-дюймовыми колесами, спортивным выхлопом и сабвуфером в багажнике, машина была, конечно, далеко не новой и с Своих друзей он принялся за работу, чтобы восстановить его. Полная реконструкция двигателя, реконструкция тормозной системы и подвески позволили «вернуть его на ходу». Затем наступила жажда тюнинга ...
Потому что именно в этот момент Николай испытал вкус в гонках на дрэгах и других ночных гонках. Он не хотел оставаться в стороне и решил принять участие в нескольких гонках, где он высмеивал себя. Вот почему он решил сделать свой советский Jigouli действительно быстрой машиной. Шестерка и ее 8-клапанный двигатель пережили увеличение рабочего объема, спортивные распредвалы, модифицированные карбюраторы ... Даже закись азота попробовали! Если этого хватит на некоторое время, скоро станет ясно, что реальное увеличение мощности будет необходимо! Эта новая идея показалась более логичной: собрать серьезный турбодвигатель на базе блока ВАЗ-2112 с 16 клапанами.
В то время Lada Turbo уже существовал, но оставался редким явлением. Было невозможно купить все детали одновременно, как сегодня. Поэтому их пришлось импортировать из других стран (Японии, США, Китая, Германии). Некоторые даже были сделаны для измерения. Машина проезжала во многих гаражах, где она пробыла несколько дней. Механики провели замеры на месте и изготовили необходимые детали. Конечно, все это стоило времени и денег. Одна из этих работ задержала проект на целый сезон. Вовлеченный человеческий фактор ... В гараже просто не было времени сделать заказ. Была также выхлопная система, система охлаждения и пропуск с бабочками Toyota Levin ...
Машина должна была ждать 3 года для перезапуска. Большая часть мощности теперь обеспечивается турбонагнетателем Garrett GTX 3071 с достаточной мощностью низкого уровня, что крайне важно для небольшого двигателя объемом 1500 куб. Он также обеспечивает большую мощность на высокой скорости. Турбокомпрессор, перепускной клапан и перепускной клапан были заказаны в Соединенных Штатах новыми. Клапаны поставляются Volkswagen, а пружины Schrick были куплены в Германии.
Блок управления Janvar был перепрограммирован так, что турбо дует на 0,6 бар. Затем автомобиль был взят на испытательный стенд, и турбонагнетатель установил оптимальное давление наддува. Поскольку Николай намеревается использовать машину на открытой дороге, у машины есть два графика: 1 бар для города и первый, чтобы избежать ненужного катания при запуске и 2 бара в гонке. Это тумблер, расположенный на руле, который позволяет выбирать между ними. Эта шестерка сейчас такая мощная. Очень мощный. На данный момент Николай остановился на 450 лошадиных силах, что составляет около 80% от максимальной мощности, возможной для двигателя в этой конфигурации!
Конечно, приостановка и передача происхождения не были сделаны для такой мощности, такого пика скорости и таких общих ограничений. Например, было бы глупо полагать, что коробка передач, рассчитанная на немногим более 60 лошадей, может поглощать в семь раз больше, не вздрагивая. Николай даже не хотел пробовать заклинание, и он немедленно установил более надежные элементы от BMW. Коробка, задняя люлька и вся подвеска происходят из серии E30.
При такой «грязной» механической подготовке необходим соответствующий внешний вид. Первоначально, соблазненный оставить оригинальный внешний вид «спящему», Николай, наконец, нашел идею слишком простой и неинтересной. Он предпочел вызвать страх у своих оппонентов, которые сразу понимают, что бой не будет простым и что впереди это не простой Джигули. Поэтому он сделал что-то уникальное, но гармоничное.
Все было сделано вручную. Сначала он снял весь хром, а затем экспериментировал со стеклопластиком, сделав передний бампер, капот и крышку багажника. Все было бы к лучшему, если бы слишком низкий бампер постоянно касался дороги, требуя регулярного ремонта. Николай устал от этого и восстановил алюминиевый. Он также изготовил рокерные панели, диффузор и агрессивный передний фартук из композитных материалов. Машина сейчас выглядит именно так, как он хотел. Колеса TOM, выигранные на японском аукционе, дополняют картину. В итоге этот ВАЗ-2106 очень необычный. Взгляд броский, но остается элегантным.
По правде говоря, все не было так просто. Это неудивительно: опыт приходит со временем. Итак, однажды, прямо перед гонкой, двигатель сломался. Система смазки не выдержала нагрузки, и в двигателе кончилось масло. Его нужно было ремонтировать в одночасье, но, к счастью, все запасные части были под рукой. Как говорит Николай, самой сложной частью проекта был выбор улучшений, которые нужно сделать, и вложение больших денег в простую Lada. Но он верил в эту красную шестерку и ее потенциал!
Отныне этот шестерка служит только в выходные дни, чтобы ходить на мероприятия, выставки или гонки. На склонах она объединяется под цвета команды HMG, где она теперь извлекает выгоду из всего опыта инженеров и механиков. На следующий сезон он планирует смонтировать новый выпускной коллектор. Она уже преодолела 400 метров ровно за 12 секунд, с 0 до 100 км / ч за 4 секунды и может достичь 250 км / ч!
Если вы однажды увидите ее в городе и загляните к ней на красный свет, не пытайтесь участвовать в гонках, у вас есть все шансы проиграть!
Сделанная на заказ Rolls-Royce Phantom Rose с миллионом стежков
ОтветитьУдалитьБыл представлен новый Rolls-Royce Phantom, созданный по заказу стокгольмского предпринимателя со страстью к цветам. Покровитель с женой и двумя из четырех детей, названных в честь цветов, разместил заказ на Призрака с изображением цветов, созданных из миллиона вышитых стежков.
Розарий в Доме Роллс-Ройса в Гудвуде, Западный Суссекс, послужил источником вдохновения для Иуана Хатералла, дизайнера на заказ в Rolls-Royce. Этот сад роз является единственным местом в мире, где выращивается и разводится фантомная роза исключительно для Rolls-Royce.
По просьбе мецената был введен новый цвет кузова в виде бабочек Peacock и Adonis Blue. Семья мецената также сыграла творческую роль; с его женой, проектирующей зонтики, в то время как его дочь определила внешний цвет этого Призрака. Внешность Peacock Blue у Rose Phantom контрастирует с твин-карлоном Charles Blue, который напоминает стебель розы, объединяя в себе мотив розы, что свидетельствует о цветах и обработке внутри. Конструкция колеса имеет двойную полоску, также в исполнении Charles Blue.
Внутри сделанный на заказ Rolls-Royce Phantom Rose имеет асимметричный дизайн от бутона до полного цветения и растет по обшивке крыши, от задней части автомобиля до передней части. Также предлагается фирменный хедлайнер от компании starlight, который освещает сцену, поскольку розы усыпаны индивидуально размещенными оптоволоконными лампами. В заднем отделении мягкая подушка для отдыха икр в сиденьях принимает перевернутую цветовую гамму экстерьера, так как кожа Charles Blue акцентируется трубкой Peacock Blue, в то время как стебли вышитых роз поднимаются по стеклянной лицевой фасции.
Porsche Cayenne Coupe - запуск галереи
ОтветитьУдалитьPorsche намекнул еще в июле, что они привезут Taycan и Cayenne Coupe в Индию. Это было во время запуска фейслифтинга Macan, и теперь, до конца 2019 года, автопроизводитель официально выпустил Cayenne Coupe. Этот автомобиль дебютировал в марте этого года и ознаменовал свое появление в сегменте SUV-Coupe. Давайте подробнее рассмотрим его детали через галерею запуска.
Одним взглядом, его можно принять за обычный внедорожник Cayenne, так как купе выглядит похоже на него. Но это в задней части, где можно заметить ключевые отличия.
Наклонная линия крыши на 20 мм ниже, чем у стандартного внедорожника. Кроме того, передняя стойка также стала более мелкой, подчеркивая наклонную линию крыши.
Фактически, Porsche предлагает две различные концепции крыши на этом Cayenne Coupe. Стандартной является панорамная стеклянная крыша, а также есть дополнительная крыша из углеродного волокна.
Шаг внутрь, чтобы найти знакомый интерьер, так как он идентичен стандартному Cayenne. На приборной панели преобладает большой информационно-развлекательный экран и аналоговые часы - типичный элемент Porsche.
Затем центральная консоль была переработана с тактильной сенсорной поверхностью управления. Более того, комбинация приборов получает типичный аналоговый тахометр с двумя HD-экранами с каждой стороны.
Примечательные особенности включают приложение Porsche Connect и звуковую систему Bose / Burmester. Затем есть другие функции, такие как адаптивная пневматическая подвеска, рулевое управление задним мостом и многое другое.
Базовая модель Cayenne Coupe оснащена 3,0-литровым турбированным двигателем V6 мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Эта модель разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за шесть секунд.
На Cayenne Coupe Turbo установлена 4,0-литровая мельница V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Эта версия катапультируется до 100 км / ч с места за 3,9 секунды.
Оба варианта двигателя сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это, однако, не блок PDK.
Porsche Cayenne Coupe - самый красивый внедорожник в своем сегменте. У этого есть лучшие пропорции, которые любой производитель мог управлять в этом типе кузова.
2020 Toyota Corolla получила пять звезд в латинском NCAP
ОтветитьУдалить- Тойота Королла в Бразилии получила пять звезд в латинице NCAP
- Обеспечивает хорошую защиту взрослых и защиту детей
Toyota Corolla бразильского образца 2020 года получила пять звезд в новом раунде краш-тестов, проведенных Латинской NCAP. Модель 12-го поколения в стандартной комплектации оснащена семью подушками безопасности, электронным контролем устойчивости и креплениями ISOFIX. Новая модель набрала 29,41 балла из возможных 34 баллов за защиту взрослых и 45 баллов из 49 возможных за защиту детей-пассажиров. Корпус Toyota Corolla считался «стабильным» и «способным выдерживать дальнейшие нагрузки».
В испытании на удар по боковому полюсу автомобиль обеспечил хорошую защиту головы, живота и таза, тогда как при испытании на боковой удар были получены аналогичные результаты и дополнительная защита грудной клетки. Кроме того, автомобиль обеспечивал минимальную защиту грудной клетки, а детское сиденье, обращенное назад, обеспечивало хорошую защиту при лобовом столкновении. Автомобиль базируется на платформе TNGA и доступен с двумя вариантами двигателя: 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 174 л.с. и 1,8-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями.
Volkswagen India сотрудничает с Orix, чтобы предложить лизинговые решения
ОтветитьУдалить- Volkswagen India и Orix Auto Infrastructure Services подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы предлагать лизинговые решения
- Первоначально лизинговые решения будут предлагаться в шести городах метро: Дели, Мумбаи, Пуне, Ченнаи, Хайдарабаде и Бангалоре.
Volkswagen India подписала Меморандум о взаимопонимании (MoU) с Orix Auto Infrastructure Services (OAIS). Сотрудничество включает в себя решение по розничному лизингу, которое предложит широкий спектр автомобилей Volkswagen для начинающих предпринимателей, ММСП, индивидуальных и корпоративных специалистов.
Ежемесячная арендная плата за модельный ряд Volkswagen начнется с 17 647 рупий и будет предлагаться через Корпоративный бизнес-центр (CBC), представленный в шести городах метро, включая Дели, Мумбаи, Пуна, Ченнаи, Хайдарабад и Бенгалуру. Постепенно программа будет распространяться и на другие ПБС в стране.
Клиенты могут воспользоваться лизинговым предложением на срок от двух до четырех лет. Решение по розничному лизингу включает страхование, программу Volkswagen 4Ever Care, стандартную четырехлетнюю гарантию и RSA, а также регистрацию транспортных средств. Клиенты могут выбрать лизинговое решение с техническим обслуживанием или без, в зависимости от их требований.
Выступая по случаю, Штеффен Кнапп, директор Volkswagen Passenger Cars, сказал: «В Volkswagen клиенты были в центре нашего бизнеса. Благодаря нашему партнерству с Orix наши клиенты получат удобство и гибкость, чтобы обеспечить мобильность премиум-класса с выгодным предложением за счет ежемесячной аренды. Это повысит финансовую независимость наших клиентов с более короткими периодами владения активами и без предварительного требования к капиталу ».
Тата Альтроз Е.В. впервые провела шпионское тестирование в Индии
ОтветитьУдалить- Altroz EV будет использовать технологию Tata Ziptron EV
- Будет опираться на архитектуру ALFA
- Предполагается, что пробег составит 250-300 км.
Tata Motors представила Altroz EV на автосалоне в Женеве в 2019 году в начале этого года. Тогда компания заявила, что запустит Altroz EV в течение двух лет. И вот, первый в мире тестовый мул Tata Altroz EV был шпионским тестированием в Индии.
Altroz EV был замечен в Пуне вместе с Tata Nexon EV. Последний будет официально представлен в Индии 19 декабря. Как и его аналог двигателя IC, Tata Altroz EV будет основан на архитектуре ALFA, которая не только масштабируема, но и разработана для использования с электрическими силовыми агрегатами.
В Altroz EV будет использоваться технология электромобиля Zata Ziptron, которая впервые будет представлена на Nexon EV. Современная технология оснащена системой высокого напряжения, которая, как утверждается, обеспечивает высокую производительность, быструю зарядку, большой запас хода, восьмилетнюю гарантию на аккумуляторный блок и степень защиты от пыли и влаги IP67.
Tata Altroz EV будет приводиться в действие двигателем переменного тока с постоянными магнитами, который, как ожидается, будет обеспечивать пробег до 250-300 км на одной зарядке. Это должно сделать его способным городским автомобилем и случайным шоссейником. Аккумуляторная батарея будет заряжаться до 80 процентов за 60 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока. Ожидается, что Altroz EV будет стоить от 10 до 15 рупий (бывший выставочный зал).
Kumaha milih mobil pikeun diri
ОтветитьУдалитьNgagaleuh mobil mangrupikeun léngkah anu ageung, sareng milih mobil mangrupikeun prosés anu panjang sareng tanggung jawab: milih mobil anu bakal nyugemakeun kaperluan anu mésér sacara sanés sapertos saderhana. Malahan hiji tonggong lasut tiasa ngancurkeun sagala tempat buatan bumi tina anu ngagaleuh. Kumaha milih mobil pikeun nyocogkeun ka kabutuhan anjeun sareng naon parameter anu kedah anjeun pokus? AutoCode terang jawaban kana patarosan ieu!
Naon patarosan anjeun naroskeun diri sateuacan mésér
Milarian mobil "kanggo diri anjeun" mangrupikeun tugas anu ngabutuhkeun persiapan, utamina upami ieu mobil pertama anjeun. Pikeun milih mobilna langkung gampang, idéntikeun kabutuhan pikeun ngembangkeun aranjeunna, ngajawab sababaraha pertanyaan basajan:
Naon mobil na? Kanggo perjalanan di antara bumi, damel sareng supermarkét? Atanapi kanggo perjalanan ka nagara? Atanapi sigana milarian mobil nganggo gambar anjeun nyalira? Pilih tujuan dimana anjeun badé mésér mobil - ieu bakal ngabantosan dina Pilihan anu bakal datang!
Sakumaha seueur anjeun sanggup méakkeun? Masing-masing gaduh kerangka anggaran anu mustahil nyebarkeun. Tangtukeun sabaraha anjeun daék méakkeun pikeun mésér mobil - ieu sacara signifikan bakal ngawatesan milarian.
Naon jinis awak anjeun peryogi? Sedan, jam tangan, gerbong stasiun, kawin silang - antara rupa ieu, milih naon anu cocog sareng anjeun. Milarian kompromi antara kageulisan visual sareng fungsionalitas. Ulah ngan ukur fokus dina penampilan!
Sakumaha seueur panumpang? Kanyamanan dina mobil diperyogikeun sanés ngan ukur kanggo supir. Upami anjeun teratur naek sareng panumpang, anggap waé.
"Mékanika" atanapi "otomatis"? Duh, kieu dalil kekal anu henteu subar! Pilih dumasarkeun kana kaayaan operasi. Peryogi perjalanan di sakumna kota? Pangiriman otomatis dina macét macét langkung saé. Kedah seueur perjalanan di jalan nagara? "Mékanika" bakal ngabantosan bakar sareng ngatur mobil langkung saé.
Parameter pikeun milih mobil
Jumlah kritéria sareng angen-angen, dumasar kana observasi anu gumantung kumaha mobilna cocog pikeun urang, sacara praktis teu tiasa diitung. Milih mobil numutkeun parameterna mangrupikeun prosés nyeri, sareng jalan anu salah ka panggung penting ieu bakal ngarobih karesep mobil anyar. Ku naon kriteria sia waé milarian "mesin impian"?
Kelas sareng ciri mobil. Kami ngarékoméndasikeun anjeun ngamimitian milih kalayan parameter ieu - difokuskeun jumlah panumpang sareng tujuan perjalanan (ngangkut jalma sareng ngangkut barang dua bédana ageung!).
УдалитьBiaya. Siga atanapi henteu, henteu aya anu ngajauhan harga. Dina waktos anu sami, para pembeli sering mopohokeun yén biaya anu aya hubunganana sareng ngagaleuh henteu dugi ka biaya mesin sorangan. Ulah hilap ngeunaan barang-barang konsumsi, pangropéa, biaya pendaptaran deui, asuransi ... Kami nyarankeun yén pamula ngagaleuh mobil anu langkung mirah. Sakumaha aturan, kahirupan mobil munggaran anu paling pondok kusabab kaahlian leutik supir.
Pabrikan Kieu waé pikeun mutuskeun pikeun merek mobil mana anu dipilih (pikeun batur, gambar penting, anu sampurna bakal ngalengkepan lencana dina tiung, batur bakalan pikeun merek karesep anjeun - aya seueur alesan). Hal utama anu anjeun teu kedah hilap nyaéta kasadiaan pusat jasa di kota anjeun: teu aya anu badé angkat sababaraha jam pikeun ngarobih minyak, sareng truk tunda ka pusat khusus anu paling caket bakal nyéépkeun "penny lumayan" upami mobil dumadakan "bangun" sareng aya kabutuhan nyangking anjeunna.
Mesin pamindahan Dinamika percepatan, pamakean suluh, jumlah pajeg angkutan - sadayana gumantung kana naon dina kaayaan mobil. Leungeun diri anjeun kalayan kalkulator sareng terangkeun pilihan naon anu bakal janten kompromi anjeun antara biaya sareng pangalaman nyetir.
Girang Masing-masing jinis drive boga pro jeung kontra, sareng unggal supir gaduh karep sareng karesepna sorangan. Pikirkeun naon anu pas pikeun anjeun.
Gearbox Kami parantos ngobrol ngeunaan éta dina bagian sateuacana - henteu aya anu nambihan!
Kasalametan Dina kaayaan darurat, kahirupan sareng kasehatan supir sareng panumpangna gumantung kana kumaha mesinna dilengkepan pisan pikeun kaamanan. Airbags, sabuk anu pura-pura, ABS, sensor tambahan sareng sistem pencegahan tabrakan pinter, elemen awak anu dikuatkeun ... Henteu ngahemat kana kasalametan anjeun!
Pilihan tambahan. Sistem stereo, AC, panguaran pelayaran sareng fitur tambahan sanésna anu tiasa disayagikeun, tapi anu ngajantenkeun perjalanan langkung saé sareng nyaman, mangrupikeun kriteria pilihan anu penting. Paling dipikaresep, nalika anjeun mésér, anjeun bakal deui kedah badami - anjeun moal siap badé ngorbankeun hiji hal, tapi anjeun aman tiasa nampik hiji hal.
Naon deui anu penting mertimbangkeun nalika milih mobil
Dijieun daptar pilihan pikeun milari mobil anyar? Kacida - bagian anu pangpentingna, ngan ukur aya sababaraha tip anu mangpaat.
Saatos ngagambar kriteria anu anjeun milih calon judulna "mobil kanggo diri anjeun", mendakan inpormasi ngeunaan aranjeunna dina Wéb sareng diajarkeun éta lengkep. Panginten anjeun henteu terang ngeunaan "pitfalls" anu sacara dasarna tiasa ngarobah kaputusan mésér sareng anjeun janten langkung milih. Upami mungkin pikeun nyieun uji drive dina mobil anu badé mésér, lakukeun. Anjeun tiasa alesan panjang pikeun ergonomics, kanyamanan sareng nilai abstrak anu sanés - ngan dina roda anjeun bakal ngartos naha mobil ieu cocog pikeun anjeun atanapi henteu. Sareng henteu percanten kenalan anu ngabuktikeun yén pilihan anu pangsaéna: kami kabéh jalma anu béda, sareng naon anu penting pikeun urang moal maénkeun peran pikeun saha waé.
Otomatis Ambulans mobil; panumpang mobil; gilinding Tembok Besar; Muscovite; kuda; motor; koper; Volga; manuk gagak hideung; satawaran; ember; Aston Martin; treuk taksi; istrika Delirium; embe; kuda beusi; Mercedes ban Maroussia; jip; tin can; Garuda sponsor éngang; ngembong; korek; munara; mobil asing; mobil; Herman; Lada; lapangan jagong; garobag; Ford genep; sasis Heureuy trough; Otomatis gerbong; fret; GMC; KamAZ; dump treuk; BMW limosin macét; diasah; sapotong beusi; Saturnus gazik; proton; ember kalayan bolts; Shah SUV Lincoln; Renault Audi Volvo UAZ; unit traktor; Ferrari corong; babaturan beusi; Peugeot Opel Volkswagen; timah; Jaguar mobil; panon biru; Willis ngarobah; Mios; chaise; Alas; panumpang mobil; Emka Xin Kai; bentang; kotak sabun; mini; pimped; roda opat roda; Salju bobik; vanili kayu bakar; mobil; kulkas Mercedes genep; tachanka; jalan karéta; Skoda Chevrolet; mobil saeutik; treuk kayu; hatchback; Land Rover; Dodge RAM voodoo minivan; alat téknis; agén ngeusian; kartu; toko perbaikan otomatis; konsep mobil; mobil listrik; Kepegawaian tanki; Toko; mobil leutik; billboard hapé; Salaku Kars; Hyundai Teu aya watesna panel treuk; Suzuki Scania Lancia; lamborghini; Maserati; Palalu Honda Pabedilan; rover; piring treuk; kawin silang; shushlayka; tiror; SAAB; tachila; mobil budak; treuk semén; beamer; Dregster kargo beurat; bibika; Tavria treuk; treuk tipung; cocksucker; kerucut pinus; treuk; shmarovoz; charabanca; luar negeri lori mayit; rattle; pamawa susu; tapak tatu; kurangna lagu; teratai; Warisan Pajero; mobil mini; Lexus Mitsubishi bempeshka; mobil agitation; munara mobil; mobil sasis; geng darurat; mobil hawa; nyiram; treuk gandeng; Nissan tanker minyak; pamawa minyak sareng gas; treuk aspal; sasis khusus; lima ton; tilu ton; minicar; tanki; treuk; mobil listrik; mobil mikro; sasatoan; indikar; Nascar; propanovoz; pamawa asam; reanimobile; Forland; Fordson; Chrysler borek; treuk pizza; multivan; bugatti; Mobilna microvene; mesin radio; mobil kit; kendaraan khusus; trough mobil; Datsun; beemashka; vipovoz; VIP mobil; rod panas; treuk monster; pamawa parabot; otomatis runtuh; autobot; mobil haneut; superminivan; supermaz; halftone; mesin cuci cai; mobilna nganggo baju; kiridit gerbong; pangiriman diri; produk otomatis; motokon; treuk kulkas; kiridit cuci; sukuna gedé; pamawa sapédah; tong minyak; tong vacuum; Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; Taha trandul; gikeka; pepilac; pepelats; drive kénca-kénca; leungeun katuhu; ahli olahraga; pontmobile; kendaraan khusus; Citroen puzoterka; Wisatawan; overclocking; trabant; topljak; handapeun-drive; cop treuk; Magirus; lappethnik; Tatra pamawa mortir; Vanderer; bonet; SUV; geleng; psikosis; mobil pneumatik; Studebaker; tanki gas; kapal garing; treuk peti; pamawa kertas; rod pamawa; tukang roti; karbohidrat; treuk bullion; pamawa log; pamawa métana; Rolls Royce; pamawa suluh; treuk kethokan; pamawa logam; treuk kokotor; gula treuk; mobil kabel; treuk imah; fluoromobile; broilers; pamawa hayam; Subaru feed treuk; feed treuk; treuk sapi; treuk gandum; van ci; pseudocrossover; topper; mobil nano; konsep mobil; mobil olahraga; supercar; satengah jip; semi treuk; awéwé cacad; tricycle; mobil promosi; otomatis cai; dua ton; papamobile; eco-mobil; aci biaxial; seuneu; treuk semén; Prado; mobil mobil; boomer; avtozak; Kenworth; Wartburg Venturi; Wauksall; TVR; Tofas; Tianye; Porsche Tianma; Talbot; Scion; Agama oldsmobile; kargo taksi; Metrocab; Raksa Maclaren; tutumpakan khusus; Maruti Mahindra; Holden; Geo kendaraan khusus; Fav; Pontiac Derveis; Daewoo; Dasia; Caterham; nawar; Aro; Amg; Lifan; traktor khusus; morgan; Mitsuoka pimpmobile; Smart platform kerja aerial; Pabiling; Koenigsegg; Daihatsu; Dadi; Cherie; Brilliance; Acura tanki;
ОтветитьУдалить