Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ 21144 1.6 MT

VAZ 2114 1.6 MT 21144 – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально вероятная скорость 160 км/час. За 13 с автомашину разгоняется до 100 км/ч. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 10.3 л, на магистрали - 6 л, в смешанном цикле - 7.6 л. Наибольший размер топливного бака 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 417 км при езде по городку , 717 км при езде по магистрали , 566 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 425 кг.

Кузов

Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1370 мм
Дорожный просвет165 мм
Объем багажника минимальный270 л
Объем багажника максимальный1000 л
Ширина1620 мм
Длина4100 мм
Высота1415 мм

Двигатель

Объем двигателя1596 см3
Мощность81 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент120/2700 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2

Трансмиссия

Количество передач5
Передаточное отношение главной пары3.7

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость160 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)13 с
Расход топлива в городе на 100 км10.3 л
Расход топлива на трассе на 100 км6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.6 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля985 кг
Допустимая полная масса1410 кг
Размер шин175/70 R13

Прочее

Годы выпуска2007 - 2013

blamper.ru

«Прочитайте, что Drive Magazine говорит о Ладе»

Русские машины все еще пытаются найти себе пользу на Западе. Безразличный, старомодный, без изящества - этот образ и небольшой скандал из-за недостатков безопасности Москвича вряд ли заставят людей завидовать ездить на манерах москвичей! Но степи снова перекликаются с шумом совершенно нового, высокоавтоматизированного автомобильного завода, построенного архиепископом Джованни Агнелли, лидером Fiat. Автомобиль, который только что появился из этой многомиллионной сделки для западных специалистов и станков, - это BA3, продаваемый как Lada 1200 в Великобритании. Это реинкарнация Fiat 124.

Субсидированный Кремлем, чтобы заработать иностранную валюту за счет своего экспорта, этот автомобиль за £ 1199 невероятно выгоден. Он может выглядеть старомодно рядом с последними Fiat 124 из Италии, но у него есть новый двигатель с верхним расположением кулачков, разработанный в России, и интересное дополнительное оборудование, такое как прерывистые дворники ... а также почетный средний расход чуть более 33 миль на галлон.

В то время как итальянцы могут назвать маневренность Fiat 124 «яркой», Lada 1200 более серьезна с еще большим сельскохозяйственным происхождением. Он видел некоторые серьезные изменения в подвеске (жестче), кузове (более толстый пол) и тормозах (барабаны заменяют задние диски 124). Это не роскошный автомобиль, но это честная попытка заменить эксцентричный дизайн предыдущих советских автомобилей большей механической целостностью.

Есть машины, которые не хотят холодных запусков, а не жигули. Большая батарея и прочный стартер заставляют двигатель оживать, несмотря на нагромождение, вызванное чрезмерным энтузиазмом при нажатии педали акселератора. Стартер нужен как минимум для первой мили, чтобы преодолеть карбюраторные отверстия, которые никогда не исчезают совсем. Высокоскоростное использование мощного двигателя необходимо для ускорения от 0 до 60 миль / ч за 15,0 секунд и максимальной скорости 91 миль / ч.

Официально Lada требуется 4-звездочный бензин, но две машины, протестированные журналом Drive Magazine, были счастливы получить 3 звезды. При плавном движении 38 миль на галлон вполне возможно. Мигающий красный свет напоминает о пределе 280 миль автономии Лады.

Все удовольствие от игры с этой огненной рабочей лошадкой (игра на коротких переключателях, сначала тяжелая, но затем явно горячая, когда двигатель перегружен) искажается дискомфортом вождения. При слишком большом рычаге переключения передач, высокой педали и высоте сиденья это положение будет идеальным для очень немногих британских водителей.

К сожалению, рулевое управление тяжелее, чем у Fiat 124, и оно становится утомительным при работе на холостом ходу или при парковке. Достаточно легкая педаль сцепления контрастирует с педалью тормоза, для которой требуется мощная нога для обеспечения устойчивого и прогрессивного торможения. Улучшенная конструкция троса дроссельной заслонки обеспечит лучшее управление педалью, что заставляет двигатель кричать в первой части его хода и вызывает рывки в подаче топлива, когда он внезапно полностью выдвигается.

Это первая российская машина, которую можно смело толкать. Переход на высоких скоростях требует сражения за рулем, но автомобиль остается в хорошем положении. И если задняя часть имеет тенденцию скользить в крутых поворотах, просто поднимите ногу, чтобы снова включить автомобиль. Вождение является крутым, но без чрезмерной качки или качки, хотя некоторые дороги могут передавать вибрации на кузов колесами. Скользящие звуки хорошо контролируются.

И все же, если говорить о комфорте, Лада может показаться немного голой. Если поясничная поддержка сидений, покрытых горячей и липкой имитацией, превосходна, то в поворотах боковая поддержка отсутствует. А в дальних поездках сиденья слишком жесткие.

Рулевое колесо большое, без подкладки со сверкающим обручем, которое может увеличить риск получения травмы туловища в случае аварии. Панель приборов обитая, но дверные ручки и некоторые другие приспособления жесткие, имеют острые края или слишком жесткие. Статические ремни безопасности отрегулированы правильно, но могут помешать более крупным водителям добраться до органов управления на приборной панели. Ламинированное лобовое стекло является стандартным.

Внутри жигулей много места. Больше, чем любой другой автомобиль в этом ценовом сегменте. Щедрое пространство для ног и довольно широкие двери отвечают потребностям задних пассажиров. Если интерьер утилитарный, это похоже на пространство.

Мало места для хранения, но есть большой багажник с хорошо расположенным запасным колесом на одной стороне. Необычный и полный набор инструментов и меньший ящик для инструментов также хранятся в багажнике.

Без очевидного очарования, с его унылыми цветами, стилем и характером, Lada 1200 может легко рассматриваться как дополнительный нежелательный продукт от коммунистического блока. Но мы не можем отклонить это так ясно.

Ни один другой автомобиль не предлагает по этой цене кузов, собранный с осторожностью, с антикоррозионной обработкой, механическими достоинствами и оснащением, как рациональное. Это автомобиль, о котором нужно судить во время длительного теста. И если вы можете поддержать его бескомпромиссную прочность и очень практичный терруар, то его ценность непобедима.

12 комментариев:

  1. В ожидании нового облика джипа? Обновленный дизайн может прийти раньше, чем вы думаете

    Если следующее обновление Dodge Charger или Jeep Wrangler появится в автосалонах немного быстрее, это может быть связано с оптимизированным процессом разработки Fiat Chrysler.

    Компания рекламирует реорганизацию, которую она объявила ранее в этом месяце, чтобы быстрее выводить на рынок новые или обновленные автомобили.

    Главный технический директор Харальд Вестер, который также является исполнительным председателем Maserati, возглавит оптимизированную организацию по разработке продуктов. Это ответ, сказал генеральный директор FCA Майк Мэнли, на быстро меняющийся технологический ландшафт.

    «В отрасли никогда не происходили технологические изменения такими темпами, которые мы наблюдаем сейчас, поэтому мы высвобождаем творческую энергию наших инженеров и технических экспертов на благо наших клиентов и заинтересованных сторон во всем мире», - сказал Мэнли.

    Развивающаяся технология в каждом транспортном средстве - только один аспект изменений, происходящих теперь. Запуск автомобилей также набирает обороты.

    Годовой отчет, выпущенный в июне, показал, что в среднем 40 новых моделей выпускаются в год для промышленности с 2000 по 1919 год и, как ожидается, возрастут до 62 с 2020 по 23 год.

    «Технологии меняются так быстро, и новые машины выпускаются в количестве, которого мы не видели раньше, поэтому очень важно, чтобы это было быстрым для автопроизводителей, чтобы быстро выходить на рынок», - сказала Мишель Кребс, исполнительный аналитик Autotrader.

    Это ключ к разработке нового автомобиля может занять годы.

    И чем новее автомобили, тем больше у автопроизводителей шансов на увеличение продаж, сказал Кребс.

    Однако желание захватить эти продажи усиливает давление на автопроизводителей.

    «Эта свежесть длится недолго», - сказал Кребс, когда все освежают свою продуктовую линейку.

    Карла Байло, президент и главный исполнительный директор Центра автомобильных исследований в Энн-Арборе, поддержала это мнение.

    «В современном мире процесс разработки старого продукта не столь уместен. Технологии развиваются так быстро, что потребительский спрос и требования к новым продуктам… не такие, как раньше », - сказал Байло. «Люди не собираются ждать три-пять лет для незначительного изменения или полной смены модели. Они хотят, чтобы их продукт был обновлен практически сразу ».

    По словам Байло, президент и главный исполнительный директор Ford Джим Хакетт также подталкивает свою компанию к более быстрому изменению или преобразованию используемых концепций в реальность. Гонка за разработку технологий электрификации и самостоятельного вождения усилила срочность.

    По словам Байло, ускорение этих процессов включает в себя избавление от уровней одобрения и уплощение организации для принятия решений на самом низком уровне, идеях, которые долгое время были частью технологического мира.

    Потребность автомобильной промышленности в том, чтобы сосредоточиться на безопасности, является частью того, что, по-видимому, ставит ее в догоняющий режим. Отрасли, такие как авиация и автомобилестроение, являются одними из наиболее тщательно изучаемых и регулируемых.

    Байло признал, что изменения также могут быть сопряжены с риском, поэтому крайне важно обеспечить надлежащие проверки и противовесы.

    Темпы изменений происходят даже тогда, когда продажи автомобилей считаются после пика после рекордно высоких за последние годы. Продажи в США, однако, остаются около 17 миллионов в год.

    Продажи по-прежнему высоки, но это не значит, что автопроизводителям придется бороться за больший пирог, а это означает, что среда очень конкурентоспособна, и компании ищут преимущества.

    Объявление об упорядочении происходит, когда FCA и производитель Peugeot, французская PSA Groupe, укрепляют свое запланированное слияние, поскольку в среду было подписано обязывающее соглашение. Эта сделка может быть завершена через 12-15 месяцев, открывая связи для технологического движения, которого сейчас нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Группа играет как команда
      Так что же на самом деле делает FCA?

      Пресс-секретарь Эрик Мейн предложил баскетбольную аналогию. Вместо пяти человек, играющих один на один на полу, группа играет как команда. По сути, это более скоординированный подход с меньшим вниманием к подмножествам и географии.

      След компании не меняется, и инженеры по-прежнему будут «везде», но они будут лучше скоординированы. По словам Мейна, они также смогут реагировать на предпочтения потребителей на каждом рынке.

      Это значит меньше людей?

      Мэйн сказал нет, что будет некоторое переназначение, но «речь идет не о численности персонала».

      Компания заявила, что новая организационная структура уменьшит сложность и повысит «эффективность доставки» за счет повышения эффективности, что приведет к повышению качества при одновременном сокращении времени разработки продукта.

      «Новая организация объединяет три основных направления деятельности: проектирование, выполнение программ и управление ими, а также поддержка программ. До настоящего времени разработкой продукции занимались несколько организаций, которые действовали как региональные подгруппы или отдельные подразделения », - утверждают в FCA.

      Компания заявила, что наиболее важной частью изменений является интеграция трансмиссии и автомобилестроения.

      «Ранее проектирование силовых агрегатов было отделено от процесса разработки автомобильной продукции. Теперь он встроен в единую глобальную организацию, которая обещает улучшение межрегионального сотрудничества и более эффективное развертывание ресурсов. Новая, более плоская организация по разработке продуктов также позволит быстро принимать решения и наилучшим образом использовать технические знания по всему миру », - сказали в компании.

      Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств для AutoForecast Solutions, сказал, что реорганизация является частью усилий FCA по поддержанию прибыльности и актуальности. По его словам, интенсивный уровень конкуренции в отрасли требует эволюции.

      «Fiat и Chrysler, даже спустя годы после слияния, по-прежнему работают в бункерах, где бывшая Chrysler Group разрабатывает грузовики в Северной Америке, в то время как европейское отделение специализируется на автомобилях на базе автомобилей. Относительно небольшое развитие пересекает Атлантику, даже если автомобили построены на разные берега ", сказал Фиорани.

      Но новые автомобильные архитектуры уже в пути.

      «Эти новые архитектуры обеспечивают основу для более широкого обмена частями между моделями и улучшения связи внутри транспортного средства и между транспортным средством и его окружением. Следующее поколение транспортных средств будет общаться с местной инфраструктурой, улучшая поток движения, уменьшая выбросы и делая вождение более безопасным, "Фиорани сказал.

      По словам Фиорани, эти разработки позволят улучшить обмен информацией между автомобилем и производителем, что позволит обновлять информацию по беспроводной сети и даже определять проблемы с автомобилем до того, как они станут проблемой.

      «FCA необходимо подготовиться к этому сдвигу, и эта реструктуризация снизит стоимость и ускорит разработку этих новых технологий», - сказал Фиорани.

      @_ericdlawrence

      Удалить
  2. Посмотрите на океан в Лас-Вегасе: Fisker представит свой электрический внедорожник на выставке CES 2020 в январе

    После нескольких месяцев выпуска тизерных изображений американский автопроизводитель Fisker объявил, что в январе представит свой электрический внедорожник Ocean стоимостью $ 40 000 на выставке Consumer Electronics Show 2020 в Лас-Вегасе.

    Fisker также объявил о партнерстве с Electrify America, чтобы владельцы Ocean получили доступ к обширной сети станций быстрой зарядки, как только автомобиль появится на рынке.

    По словам Фискера, «полный прототип» внедорожника будет показан на техническом конгрессе.

    «Мир увидит полностью сконструированный автомобиль, который работает на платформе, готовой к производству, - сигнализируя о нашем намерении эффективно выводить его на рынок», - заявил генеральный директор компании Хенрик Фискер в пресс-релизе.

    Ранее Фискер сказал, что у Океана будет полный привод. То, что компания называет «калифорнийским режимом», даст владельцам «свежий воздух и ощущение открытости, не будучи в кабриолете».

    В транспортном средстве будет установлен литий-ионный аккумулятор 80 кВт-ч с дальностью до 300 миль, в зависимости от условий вождения.

    По словам Фискера, после 30 минут зарядки батарея получит дальность действия 200 миль. Fisker и Electrify America работают над тем, чтобы сократить время зарядки без ущерба для времени автономной работы. К 2021 году Electrify America надеется иметь около 800 зарядных станций в 45 штатах.

    Ассортимент внедорожника и его цена соответствуют зеркалу стандартной модели Tesla Model Y, выпуск которой запланирован на 2021 год. Версии модели Y будут поставляться с пятью или семью местами, а цены начинаются с 39 000 долларов.

    В отличие от кроссовера Tesla, Ocean будет иметь солнечную зарядную крышу. Детали за этим скудны; Тем не менее, Fisker обещает больше спецификаций и деталей в ближайшие недели.

    Производство Fisker Ocean должно начаться в конце 2021 года, а поставки должны начаться в 2022 году, в том же году, когда Tesla должна представить свой Cybertruck. Fisker принимает 250 долларов США через свой веб-сайт.

    Как только производство начнется, автомобилисты могут арендовать электромобиль за 379 долларов в месяц, заплатив 2,999 долларов.

    @Dalvin_Brown @ElectrifyAm
    #Dalvin_Brown #Fisker #electric #electricvehicles #charge #climatechange #electrifyamerica #future #new #electriccar #cars #clean #green #mobility #EV #ElectrifyAm

    ОтветитьУдалить
  3. Винтажные автомобили Cadillac, Mercedes и Porsche выходят на аукцион Sotheby's

    Аукционный дом Sotheby's недавно объявил, что серия классических моделей Mercedes-Benz была добавлена ​​в его линейку записей как раз к 21-й ежегодной продаже автомобилей компании Аризона, которая состоится в середине января. Последний список автомобилей включает в себя купе Mercedes-Benz 1937 года, у которого были те же владельцы в течение 50 лет. Также на продажу выставлен восстановленный Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1955 года и «весьма оригинальный» 1957 SL Roadster. Другие записи, появившиеся в Аризоне, включают в себя несколько дорогих Cadillacs, Swoopy Ferrari и несколько Porsche. Вот краткий обзор того, что должно произойти, начиная с этого Mercedes-Benz 540 K Coupe 1937 года выпуска, шасси нет. 154143. (Оценочная стоимость: 1 000 000 долл. США - 1 500 000 долл. США).

    Этот Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1955 года был восстановлен специалистами марки в 2013 году и сохранил свой оригинальный двигатель с соответствующими номерами. (Оценочная стоимость: 1 150 000 долл. США - 1 300 000 долл. США)

    У этого очень оригинального родстера Mercedes-Benz 300 SL 1957 года было только два частных владельца. (Оценочная стоимость: 950 000 долл. США - 1 150 000 долл. США).

    Концепция Skylark впервые была представлена ​​как автомобиль General Motors Motorama в 1952 году. В следующем году была предложена ограниченная серийная версия Skylark, чтобы отпраздновать 50-летие Buick. Этот восстановленный кабриолет является одним из 836 экземпляров, построенных в 1954 году.
    RM SOTHEBY'S

    Этот автомобиль был одним из шести кабриолетов Imperial, построенных на шасси Cadillac V-16 в 1935 году, когда было выпущено всего пятьдесят шасси V-16.
    ПАТРИК ЭРНЗЕН © 2019 УЧАСТИЕ SOTHEBY'S

    Этот пример является бенефициаром тщательной реставрации гаек и болтов. По словам Sotheby's, в дополнение к великолепным изделиям из дерева он имеет правильно окрашенную металлическую черту из древесного зерна, резиновые полы и коричневую внутреннюю обивку.
    КУРОРТНАЯ КУХНЯ КУРОРТА РМ СОТЕБИ

    D-Type от Tempero имеет алюминиевый корпус ручной сборки. "Это соответственно закончено в культовом оттенке British Racing Green", - сказал Sotheby's. Ягуары с прикосновением Tempero стали популярными среди коллекционеров как экономически выгодная альтернатива реальной вещи.
    ДЖОШ СВИНИ © 2019 КУРОРТ РМ СОТИБИ

    1959 Buick Electra 225 Кабриолет с шасси № 8F2007249.

    1961 Porsche 356 B 1600 S Cabriolet от Reutter.

    Эта профессионально отреставрированная модель Shelby GT350 H Junior - это потрясающая дань оригинальному Hertz «Rent-a-Racer» 1966 года, сообщает Sotheby's.

    usatoday.com
    www.usatoday.com

    ОтветитьУдалить
  4. Самые большие разочарования редакции 2019 года

    Вот автомобили и тенденции, которые больше всего разочаровали редакционную команду CarAdvice в этом году.

    2019 год официально окончен. Пришло время солнечного света и (иногда розового цвета) размышлений о прошедшем году.

    Здесь, в CarAdvice, мы пользуемся шансом вспомнить некоторые из самых интересных, захватывающих и совершенно странных историй, опубликованных в этом году.

    Вот автомобили (или части автомобильной промышленности), которые больше всего разочаровали нашу редакционную команду в этом году.

    Haval H2

    Я не разочарован H2, потому что это плохая машина - все в порядке. Проблема в том, что, когда мы тестировали автомобиль ранее в этом году, я провел краевое испытание на автомобиле, чтобы проверить точность индикатора расхода топлива на транспортном средстве.

    Указатель уровня топлива указывал на то, что бак опорожнялся гораздо быстрее, чем показания экономичного расходомера.

    Тест краев показал, что экономическое чтение было далеко, далеко. Он потреблял на 30% больше топлива, чем требовал бортовой компьютер. Мы никогда не сталкивались с этим на машине раньше.

    У нас также возникли проблемы с прерывистым отключением радиоприемника, фары значительно потускнели, когда включился компрессор кондиционера, и на холостом ходу значительно вибрировала трансмиссия.

    Сразу после дорожного испытания мы дали понять Haval, и компания потратила довольно много времени на расследование. Нам сказали, что это была проблема с калибровкой ECU для австралийской плотности топлива, и что приглушение света было характерным для транспортного средства.

    Удовлетворенный этим ответом, мы попросили перебронировать автомобиль (в июле) и с тех пор не получили ответа.

    Вот почему я считаю это самым разочаровывающим автомобилем 2019 года.

    Тесла Кибертрук

    Когда Тесла обнародовал то, что, как он утверждал, было самым жестким в мире пикапом, в октябре в Калифорнии, предположительно, перед миллионами фанатов онлайн, у него действительно была одна работа.

    Эта задача не состояла в том, чтобы продемонстрировать грузоподъемность в 1500 кг или опрометчивую буксирную способность в шесть пунктов и две тонны.

    Ему не нужно было утверждать, насколько вероятен его 800-километровый диапазон, или проверять, возможно ли даже его заявленное на гиперкар, как 2,9-секундное, ускорение 0-60 м / ч (96 км / ч).

    Он просто сидел там, не имея задачи ответить на некоторый основной скептицизм зрителя по поводу упаковки, занятости, опрокидывания и лобового удара, практичности полезной нагрузки или того, как спецификация, оборудование и конструкция, как описано (но не обязательно отображается), могли бы приземлиться в демонстрационном зале Тесла от всего 39 900 долларов США.

    Нет. Он просто должен был доказать, что его стекло не сломается. Печально, демонстрация была 100-процентной неудачей. С первой публичной попытки.

    Не возмущенный, Тесла повторил попытку. И не удалось. Опять таки. Назовите это 200-процентным провалом.

    Ладно, у Кибертрука было только две работы ...

    Это была демонстрация такого полного и комедийного провала, что я почти ожидал, что Элон оторвет свое латексное лицо, чтобы показать улыбающегося Уилла Феррелла в середине субботнего концерта Night Live. Эта новая Тесла, столь полная обещаний, не могла бы подорвать доверие к ней, если бы ее колеса также внезапно упали.

    Еще смешнее, несмотря на все усилия Tesla по сдерживанию, компания открыла свои онлайн-книги заказов, и потенциальные покупатели начали откладывать реальные деньги определенной суммы (150 долларов), чтобы выстроиться, ну, в некотором роде, где «спецификации будут разработано позднее », который, мы надеемся, когда-нибудь появится. С более качественным стеклом, возможно…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Общественная поддержка электромобилей

      Моя колонка, осуждающая автомобильные бренды за то, что они не предлагали определенные модели здесь, в Австралии, получила много отзывов, поэтому моей первой мыслью было вернуться к этому вопросу. Но, несмотря на то, что мы не получаем определенных желаемых моделей, таких как Kia ProCeed, Ford Puma и Nissan Micra в Австралии, мы все еще в поиске вариантов. Более 60 брендов продают свои автомобили здесь.

      Затем я рассмотрел конец коммодора Холдена, который произошел главным образом из-за постоянной миграции покупателей к внедорожникам, но также был обвинительным актом в отношении GM за то, что он не снял значок, когда закрыл завод в Южной Австралии.

      Импортированная версия Opel была недооцененным автомобилем, но к тому моменту значок «Commodore» был мертв, так как фанаты V8 ненавидели его, и новым перспективам не нравилась принадлежность.

      Но что действительно вызвало у меня смятение, так это отсутствие общественной поддержки электромобилей.

      Я не буду играть в партизанскую политику, потому что энергетическая политика не должна быть идеологической дискуссией против левых и правых. Мы все дышим одним воздухом. Но давайте признаем, что правительства стран Европы, Азии и Америки помогают автомобильным компаниям наращивать продажи электромобилей, предлагая временные налоговые льготы, субсидии и вознаграждение их автопарками.

      Продажи сильны, цены на аккумуляторы падают, и вскоре экономия от масштаба сделает их более доступными для широкой публики, которая теперь обучена и знакома с ними. Австралия здесь вообще ничего не делает.

      Да, сейчас здесь больше электромобилей - Nissan Leaf, Hyundai Kona и Ioniq, Renault Zoe, Mercedes-Benz EQC, Jaguar I-Pace - присоединяются к ранним чемпионам от Tesla и BMW.

      И такие компании, как Tritium и Chargefox, играют свою роль в развитии инфраструктуры, как и такие органы, как RACV.

      Но доля рынка электромобилей остается на долю от доли процента. Иногда необходима государственная помощь, чтобы свергнуть уставшего президента с вероятностью, сложившейся в его пользу, в этом случае, если мы хотим, чтобы наши городские пейзажи были тише, а воздух - более чистыми.

      Будет ли Сиднее приятнее с автобусами на топливных элементах, которые загромождают эти холмы? Будет ли Мельбурнская дорога Пунт Роуд менее ужасающей в 8 утра, если каждая третья машина будет «Листом»?

      Для этого есть основной общественно-хороший аргумент, как это было, когда солнечные панели субсидировались. Но я боюсь, что здравый аргумент был угнан идеологией, и это ставит нас так далеко позади восьмого шара, что мы даже не можем разобрать число.

      Политика электромобилей

      Если вы вернетесь назад к федеральным выборам этого года, обе стороны использовали электромобили в качестве политического футбола, причем претензии и встречные претензии разлетались по всему новостному циклу, когда одна сторона искала высокую позицию над другой в том, что было Яростно оспариваемая кампания.

      Разочарование заключается в том, насколько плохо осведомлены и необразованы обе стороны политического разрыва по этому вопросу.

      От «Они едут за тобой!» До «Электромобили могут заряжаться примерно за 10 минут», уровень глупости на дисплее был ошеломляющим.

      Конечно, если вы собираетесь превратить EV в основу вашей будущей политики, вы бы наняли советника-эксперта, чтобы заполнить пробелы в вашем элементарном понимании. В противном случае вы в конечном итоге будете звучать как политический вор.

      Удалить
    2. Австралия может пропустить дизельный гладиатор

      Мне посчастливилось провести некоторое время за рулем «Гладиатора» в начале 2019 года, и хотя я не говорил себе «насколько хорош этот большой двухместный кабриолет Wrangler !?», мысль «черт возьми, это будет зингер» с красивым дизелем под капотом.

      И, учитывая, что вокруг него плывет 600-нм 3,0-литровый V6, я подумал, что это будет матч, сделанный на небесах.

      Тем не менее, Джип не смог подтвердить такую ​​вещь - хотя Гладиатор не далеко от выставочных залов в Австралии. Меня это беспокоит, что они либо не могут, либо не принесут дизельный гладиатор на (почти) антиподы.

      Нынешняя линия Jeep о том, что 3,6-литровый бензиновый V6 - это прекрасный и проверенный двигатель, справедлива, но австралийские покупатели не блещут. Toyota недавно отказалась от дизельных опций в своих LandCruiser, Prado и HiLux.

      И в то время как Ram 1500 хорошо работает с мощностью Hemi V8, Ateco быстро добавила дизельный вариант в линейку. И как знать, это тот самый 3,0-литровый дизельный V6. Дизель по-прежнему является королем на рынке 4X4, и я думаю, что Gladiator нужен дизель, чтобы действительно оставить след.

      Автомобили Haval здесь не продаются

      Ранее в этом году у меня была возможность проверить невероятную фабрику Haval в Баодине, Китай. Достаточно сказать, что фабрика огромна - она ​​выпускает 2200 автомобилей в день - и полигон является идеальным для всего, что я видел в других странах мира.

      Для сравнения: в прошлом году Haval продал в Австралии чуть более 600 автомобилей. Если бы он построил их за один день, наша полная распродажа была бы за дверью и на лодке, прежде чем сотрудники закончили болтать об эпизоде ​​прошлой ночи «Игры престолов».

      Но настоящим откровением стало то, что некоторые современные продукты Haval стали популярными. F7 и F7X являются ценовыми конкурентами для Kia Sportage и Hyundai Tucson, но они и длиннее, и выше, с более роскошным интерьером.

      Современные двигатели также являются особенностью, наряду с коробками передач с двойным сцеплением с мокрым сцеплением.

      Да, и полностью загруженный F7 стоит в Китае эквивалент 30 000 долларов. Представитель Haval сказал нам, что, скорее всего, в Австралии будет стоить примерно на 5 тысяч долларов больше, если он появится завтра в автосалонах.

      Но мы до сих пор не знаем, когда - или если - они приезжают в Австралию.

      Очевидно, что модель, которую нам предложат, будет «больше, чем фейслифтинг» машины, которую вы видите здесь, но на самом деле она не была заперта. А это значит, что Хаваль может потерять самообладание или решить не беспокоиться ни при каких обстоятельствах. точка между настоящим моментом и 2021 годом.

      Между тем, бренд томится с H6 в Австралии. Как и в H6, который набрал 6,5 на рассмотрении в 2016 году.

      Настало время, чтобы Haval решил, серьезно ли он собирается делать это за пределами Китая, потому что, к черту, мы не получаем ничего близкого к его лучшим продуктам Down Under.

      Удалить
    3. Государство Холден

      Там нет избежать этого. Самое большое разочарование этого года (и последнее, и годом ранее) - это Холден.

      Но я не уверен, куда направить это разочарование. Большие легковые автомобили - это не те продавцы, которыми они когда-то были, поэтому снижение продаж Коммодора, которое мы видели в этом году, вероятно, произошло независимо от перехода Коммодора в 2018 году на полный импорт.

      Возможно, постепенное дезертирство GM заслуживает презрения. Продав Opel материнской компании Peugeot, Commodore и Astra стали странными сиротами в ассортименте, который был получен от Opel, Chevrolet и GMC - совершенно без каких-либо эстетических связей.

      Возможно, это внезапный дефицит будущего продукта, так как GM сворачивает операции RHD по всему миру, оставшийся портфель потенциальных продуктов Holden практически исчез.

      Заводской RHD Corvette, намеченный на 2021 год, - это не тот автомобиль, который нужен Холдену, это удобный продукт, когда в продаже есть самый продаваемый внедорожник среднего размера или семейства, а также карта, покоряющая автомобиль с двумя кабинами.

      Продажи продолжают падать, бренд продолжает девальвировать себя предложениями, снижающими цены, на корабле сейчас нет рулевого, а маркетинговое сообщение находится где-то между расплывчатым и несуществующим.

      Наблюдать за тем, как доверие потребителей и продажи из месяца в месяц снижаются для бренда, который когда-то был предметом гордости австралийца, - самый неприятный момент 2019 года.

      Несколько, по причинам, изложенным ниже ...

      С каждым слоем кожи, который сходит с моих голеней, часть блеска сходит с Ford Ranger Raptor.

      Я все еще привыкаю к ​​массивным боковым ступенькам, которыми я бью себя по ногам почти каждый раз, когда я поднимаюсь на борт.

      У струпов не осталось времени на излечение, пока я снова их не ударил. Действительно, я вспоминаю о Raptor каждый раз, когда принимаю душ, когда чувствую жжение в ногах.

      Между тем могучая мышка Toyota Yaris GR могла бы стать самой короткой любовной любовью, которую я когда-либо испытывал с машиной.

      Как бывший владелец Ford Fiesta ST (с прицелом на следующий), я влюбился в Yaris GR к концу первого быстрого круга, только чтобы разлюбить, как только обнаружил, что Австралия не получает ничего хорошего один, модель Performance Pack.

      Вместо этого мы получаем базовую модель с менее цепкими шинами Dunlop и открытыми диффузиями. Мех.

      Предположительно, Toyota считает, что у фанатов-любителей нет интернета, поэтому они не будут знать, что им не хватает.

      Что бы это ни стоило, от имени единомышленников фанатов горячего люка я на несколько дней вывесил большой парик от Toyota Australia о цене и вероятности появления Performance Pack.

      При цене от 30000 до 35000 долларов это будет драгоценный камень. При цене от 40 000 до 50 000 долларов такая большая машина просится очень дорого, даже если это маленький фейерверк.

      К сожалению, я начал раздвигать границы вежливости с моим приставанием. Тойота не дала понятия о цене, и сказала, что Пакет Работы не прибывает. Извините, дети, я пытался.

      И мое разочарование с Hyundai i30 Go? Фары тусклые (по современным меркам), и на приборной панели есть погремушка, которую я не могу найти. Как кто-то, кто слушает скрипы и дребезжит, это сводит меня с ума. Я точно знаю? Бедный меня

      Решетка 4 серии

      Кто-нибудь острому принимать ставки на решетку на 2020 BMW 4 Series будет самым спорным, что произойдет в следующем году?

      Когда просочившаяся фотография с заводского цеха в октябре явно показала решетку, очень похожую на концепт-концепт 4, она заставила всех раскрутиться, и один из комментаторов CarAdvice сказал: «Кто-то из BMW должен пойти на Specsavers».

      Хотя кажется, что BMW может вернуться к высокой решетке от довоенного BMW 328 Roadster, и хотя мы еще не видели серийный автомобиль, я думаю, что это то, что принадлежит прошлому ... и должно остаться там ,

      Удалить
    4. Новые автомобили без пятизвездочного рейтинга безопасности

      Для меня любое транспортное средство, выпущенное в 2019 году, которое не может получить пятизвездочный рейтинг безопасности - или приблизиться к нему - разочаровывает. Если бы транспортное средство достигло бы пяти звезд, за исключением предупреждающего звонка, тогда я мог бы жить с этим.

      Если это структурно, извините, этого недостаточно.

      Мы годами заявляли, что коммерческие транспортные средства не имеют необходимой безопасности, особенно учитывая количество времени, которое водители проводят за рулем указанных транспортных средств.

      Теперь подавляющее большинство из них так и делают, и хотя ошибка водителя по-прежнему является причиной большей части глупости, которая возникает в дороге, условия торговли и доставки безопаснее, чем когда-либо.

      Аргумент, который выдвигается, часто идет по принципу - вставьте автомобиль здесь - не был предназначен для семейного автомобиля. Ненужные. Совершенно не имеет значения.

      Если покупатели используют их как семейный автомобиль, то на это следует обратить внимание производителю. Безопасность может быть скучной, когда дело доходит до тестирования и написания, я понимаю, но это должно быть приоритетом.

      Тесла Кибертрук

      Любой, кто последует за мной в социальных сетях, сможет догадаться об этом.

      В полдень это стало известно, офис CarAdvice в Мельбурне сгрудился вокруг моего рабочего стола, чтобы наблюдать за открывающим событием, когда я транслировал его в прямом эфире, и в тот момент, когда Cybertruck вышел на сцену, я послал: «Предупреждение о шалости».

      Я действительно думал, что Мускус - это Мускус, забавный парень, которым он себя считает. Когда раскрытие закончилось, разбитые окна и все остальное, я послал: «Это либо самая плохо выполненная шутка в истории, либо это все на самом деле. Убей меня сейчас».

      И я до сих пор не уверен, что верю в это. Если Маск покажет «настоящего» Кибертрука завтра с более знакомым дизайном, единственное, что меня удивит, так это то, как далеко он затянул шутку.

      Конечно, реальность такова, что это реальная сделка, и многим это нравится. Около 300 000 или около того, исходя из количества депозитов в 150 долларов, упало на него.

      Я просто не могу обойти это. Это выглядит чертовски смешно и опасно. Подобные вещи противоречат друг другу ради отличия. Это все ваше.

      Удалить
  5. Чӣ гуна мошинро барои худ интихоб кардан
    Хариди мошин қадами бузургест ва интихоби мошин як раванди тӯлонӣ ва масъулиятнок аст: интихоби мошин, ки эҳтиёҷоти харидорро қонеъ мекунад, ҳеҷ гоҳ ба осонӣ осон нахоҳад буд. Ҳатто як латифи гумшуда қодир аст, ки тамоми нозукиҳои харидро хароб кунад. Чӣ гуна мошинро интихоб кунед, ки ба эҳтиёҷоти шумо мувофиқат кунад ва ба кадом параметрҳо диққат диҳед? AutoCode ҷавоби ин саволҳоро медонад!

    Пеш аз харидани кадом саволҳо ба худ савол диҳед
    Ҷустуҷӯи мошин "барои худ" як вазифае мебошад, ки омодасозиро талаб мекунад, хусусан агар ин мошини аввалини шумо бошад. Интихоби мошин осонтар буд, ниёзҳои таҳия кардани онҳоро муайян кунед, ба якчанд саволҳои оддӣ посух диҳед:

    Мошин барои чӣ? Барои сафарҳои байни хона, кор ва супермаркет? Ё барои сафарҳо ба кишвар? Ё шояд шумо дар ҷустуҷӯи мошин бо тасвири худ? Ҳадаферо интихоб кунед, ки шумо мошин харидан мехоҳед - ин дар интихоби оянда кӯмак хоҳад кард!
    Шумо чанд пул додан мехоҳед? Ҳар кадом дорои чорчӯбаи буҷетист, ки аз он хориҷ кардан ғайриимкон аст. Муайян кунед, ки шумо барои харидани мошин чӣ қадар пул тайёр кардан мехоҳед - ин ба ҷустуҷӯ хеле маҳдуд мешавад.

    Чӣ гуна бадан лозим аст? Седан, hatchback, вагонҳои истгоҳ, кроссовер - дар байни ин гуногун, интихоб кунед, ки чӣ ба шумо мувофиқ аст. Дар байни зебоии визуалӣ ва функсионалӣ созиш ба даст оред. Танҳо ба намуди зоҳирӣ аҳамият надиҳед!
    Чанд мусофир? Тасаллӣ дар мошин на танҳо барои ронанда лозим аст. Агар шумо мунтазам бо мусофирон савор шавед, хоҳишҳои онҳоро ба назар гиред.
    "Механика" ё "автомат"? Оҳ, ин далели абадӣ, ки хомӯш намешавад! Дар асоси шароити корӣ интихоб кунед. Бояд дар атрофи шаҳр сайр кунад? Интиқоли худкор дар роҳбандии трафик қулай аст. Оё дар роҳҳои кишвар бисёр сафар кардан лозим аст? "Механика" барои сарфа кардани сӯзишворӣ ва беҳтар идора кардани мошин кӯмак хоҳад кард.

    Кадом параметрҳо барои интихоби мошин
    Миқдори маҳакҳо ва хоҳишҳое, ки иҷрои онҳо аз он вобаста аст, ки мошин барои мо муносиб аст, ҳисоб кардан амалан ғайриимкон аст. Интихоби мошин аз рӯи нишондодҳои худ як раванди вазнин ва сангин аст ва муносибати нодуруст ба ин марҳилаи муҳим хушнудии мошини навро барбод медиҳад. Аз рӯи кадом меъёрҳо ҷустуҷӯи "мошини орзу" арзанда аст?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синф ва хусусияти мошин. Мо тавсия медиҳем, ки онро бо ин параметр интихоб кунед - ба шумораи мусофирон ва мақсади сафар диққат диҳед (интиқоли одамон ва интиқоли молҳо ду фарқияти калон аст!).
      Арзиш. Ба он маъқул аст, ё на, аз дур рафтан аз нарх вуҷуд надорад. Ҳамзамон, харидорон аксар вақт фаромӯш мекунанд, ки хароҷотҳои харид бо арзиши худи мошин маҳдуд намешаванд. Дар бораи масолеҳи истеъмолӣ, нигоҳдорӣ, азнавбақайдгирӣ, суғурта фаромӯш накунед ... Мо тавсия медиҳем, ки як шурӯъкунандагон мошинро арзонтар харед. Одатан, мӯҳлати зиндагии мошинҳои якум аз сабаби малакаҳои хурдтарини ронанда кӯтоҳтарин аст.

      Истеҳсолкунанда Худи шумо қарор мекунед, ки кадом бренди мошинро интихоб кунед (барои касе, тасвир муҳим аст, ки лавҳаро ба кулоҳ комил мекунад, касе ба бренди дӯстдоштаи худ бахшида шудааст - сабабҳои зиёде мавҷуданд). Чизи асосие, ки шумо бояд фаромӯш накунед, мавҷудияти марказҳои хидматрасонӣ дар шаҳри шумо аст: ҳеҷ кас намехоҳад, ки барои иваз кардани равған чанд соат сафар кунад ва як мошини боркаш ба маркази наздиктарин, агар мошин ногаҳон "бархезад" эҳтиёҷ дошта бошад ӯро гирифта баред.
      Ҷойивазкунии муҳаррик Динамикаи суръатбахшӣ, истеъмоли сӯзишворӣ, миқдори андози нақлиёт - ҳамааш аз он вобаста аст, ки кулоҳаки мошин чӣ аст. Бо ҳисоби калкулятор мусаллаҳ шавед ва бифаҳмед, ки кадом опт байни шумо арзиш ва таҷрибаи ронандагӣ хоҳад буд.
      Ронанда Ҳар як намуди гардонандаи мусбат ва ҷиҳатҳои мусбӣ дорад ва ҳар як ронанда хоҳишҳо ва афзалиятҳои худро дорад. Дар бораи он фикр кунед, ки чӣ бароятон дуруст аст.
      Қуттии фишурда Мо дар ин бора аллакай дар боби қаблӣ сӯҳбат карда будем - ҳеҷ чизи иловае нест!
      Бехатарӣ Ҳангоми ҳолатҳои фавқулодда, ҳаёт ва саломатии ронанда ва мусофирон аз он вобаста аст, ки мошини бехатарӣ чӣ қадар таҷҳизонида шудааст. Халелҳои бехатарӣ дар болишти муҳофизаткунанда, камарбандҳои пешакӣ, ABS, датчикҳои иловагӣ ва системаҳои пешгирии бархӯрдҳои оқилона, унсурҳои тақвиятшудаи бадан ... Ба амнияти худ сарф накунед!
      Имконоти иловагӣ. Системаи стерео, хунуккунии ҳаво, назорати круизӣ ва дигар хусусиятҳои иловагӣ, ки ба онҳо интиқол додан мумкин аст, аммо сафарҳо барои бароҳат ва бароҳат мебошанд, як омили муҳим ба ҳисоб мераванд. Эҳтимол, ҳангоми харидани шумо, боз маҷбур мешавед, ки ба қурбонии чизе омода нашавед, аммо шумо метавонед ягон чизро ба таври бехатар рад кунед.

      Ҳангоми интихоби мошин чизҳои дигарро ба назар гирифтан муҳим аст
      Рӯйхати интихобҳоро барои ёфтани мошини нав тартиб додед? Аъло - қисми душвортарини паси он, танҳо чанд маслиҳати муфид мавҷуданд.

      Пас аз тартиб додани меъёрҳое, ки шумо номзадҳоро барои унвони “мошин барои худ” интихоб кардед, дар Интернет маълумот пайдо кунед ва онро амиқ омӯзед. Эҳтимол шумо ҳатто дар бораи «фалокатҳо» -ро намедонистед, ки метавонанд қарори қатъии харидро иваз кунанд ва шуморо интихоби бештар кунанд. Агар имконпазир бошад, ки дар мошине, ки шумо хариданӣ ҳастед, санҷиши санҷишӣ кунед, ин корро кунед. Шумо метавонед дар бораи эргономика, тасаллӣ ва дигар арзишҳои абстрактӣ муддати дароз баҳс кунед - танҳо дар чарх шумо хоҳед фаҳмид, ки оё ин мошин барои шумо мувофиқ аст ё не. Ва ба шиносоне, ки интихоби беҳтарин будани худро исбот мекунанд, бовар накунед: мо ҳама одамони гуногунем ва он чизе ки барои мо муҳим аст, барои каси дигаре нақш нахоҳад гузошт.

      Удалить
  6. Худкор Ёрии таъҷилӣ мошин; мошини мусофирбар; чарх Девори Бузург; Маскав; асп; мотор; ҷомадон; Волга; зоғи сиёҳ; динор; сатил; Астон Мартин; мошини боркаш таксӣ; оҳан Delirium; буз; аспи оҳанӣ; Мерседес шина Маруссия; ҷип; тунуки метавонад; Икбол сарпараст гамбуск; хирсҳо; сабуктар; манора; мошини хориҷӣ; мошин; МГ; Лада; киштзор; аробача; Форд шаш; шасси Шикор кардан найза; Худкор вагон; fret; GMC; КамАЗ; мошини боркаш; БМВ лимузин девона девона; якбора; пораи оҳан; Сатурн газик; протон; сатил бо болтҳо; Шоҳ КВД Линколн; Renault Ауди Волво УАЗ; агрегати трактор; Феррари шикор; дӯсти оҳанӣ; Peugeot Опел Volkswagen; тунук; Ягуар мошин; чашми кабуд; Уиллис табдилшаванда; Кадиллак; чаиг; пикап; мошини мусофирбар; Эмка Син Кай; давр; қуттии собун; мини; pimped; дӯсти чоргоник; Барфи сайёр бобик; Бахром ҳезум; мошин; яхдон Мерседес шаш; tachanka; қатораи роҳ; Skoda Челонгар; мошини каме; мошини боркаш; хетчбек; Rover Land; Дод RAM вуду минивер; таҷҳизоти техникӣ; агенти сӯзишворӣ; кортҳои; сехи таъмири мошинҳо; мошини консептуалӣ; мошини барқӣ; Кормандон мошини боркаш; Buick; фаръӣ; билборд мобилӣ; Тавре Карс; Хундай Беохирӣ мошини боркаши панелӣ; Сузуки Скания Lancia; lamborghini; Масерати; Ҳаммом Хон Плимут; ровер; мошини боркаш; кроссовер; шушлайка; tyrcha; SAAB; таила; мошини кӯдакона; мошини семент; челонгар; Дрегстер бори вазнин; бибика; Таврия мошини боркаш; мошини орд cocksucker; аёнии санавбар; мошини боркаши конусӣ; шмаровоз; charabanca; дар хориҷа мошини ҷасад; rattle; интиқолдиҳандаи шир; шароб; набудани роҳ; лотос; Мероси Пажеро; мошини хурд; Лексус Мицубиши bempeshka; мошини таблиғотӣ; бурҷи мошин; шасси мошин; гурӯҳи фавқулодда; мошини ҳавоӣ; об додан; мошини боркаш; Ниссан зарфи нафт; интиқолгари нафту газ; мошини асфалтбарорӣ; шасси махсус; панҷ-тонна; се-тонна; минисар; мошини боркаш; мошини обкашӣ; мошини барқӣ; мошини хурд; аждаҳор; indikar; Наскар; пропановоз; интиқолдиҳандаи кислота; реанимобил; Форд; Фордсон; Крислер буғӣ; мошини pizza; multivan; bugatti; Минимобил микроавтобус; мошини радио; маҷмӯаи мошин; мошини махсус; найчаи мошин; Дацун; беемашка; виповоз; Мошини VIP; асои гарм; мошини ҳайвонот; интиқолдиҳанда мебел; фурӯпошии худкор; автомобилӣ; мошини гарм; superminivan; supermaz; халифа; шустушӯи об; мошини зиреҳпӯш; интиқоли кредит; расондани худ; маҳсулоти худкор; мотокон; мошини яхдон; шустани қарз; пои калон; интиқолдиҳандаи дучарха; баррел нафт; баррел вакуумӣ; Ямобур; рамовоз; shniva; тачилово; Таха трандул; таратка; пепилак; пепелатҳо; гардонандаи чап; гардонандаи рост; варзишгар; pontmobile; мошини махсус; Citroen пузотерка; Сайёҳ; overclocking; трабант; маҷмӯак; зери гардон; мошини боркаши БМ; Magirus; лапетник; Татра интиқолдиҳандаи маҳлул; Вандер; капот; КВД; gears; психоз; мошини пневматикӣ; Studebaker; зарфи газ; зарфи хушк; мошини тобутӣ; паҳнкунандаи коғаз; асои боркаш; нонпаз; карбогидрат; мошини боркаш; интиқолдиҳанда интиқолдиҳандаи метан; Роллс Ройс; мошини сӯзишворӣ; мошини пора-пора; интиқолгари металлӣ; мошини лой; мошини шакар; мошини кабелӣ; мошини боркаши хона; фторомобилӣ; бройлерҳо; интиқолдиҳандаи мурғ; Субару мошини хўроки чорво; мошини хўроки чорво; мошини боркаш; мошини ғалла; ван паймон; псевдокроссовер; топер; мошин нано; мошини консептуалӣ; мошини варзишӣ; суперкар; нисфи ҷип; мошини нимтайёр; зани маъюб; тротил; мошини таблиғотӣ; обдиҳии худкор; ду-тонна; папамелефон; мошини экологӣ; чоҳи biaxial; оташ; мошини семент; Прадо; суръати мошин; бумер; автозак; Кенворт; Вартбург Вентури; Вауксалл; ТВР; Тофас; Тианй; Порше Тианма; Талбот; Scion; Дин кӯҳна; таксиҳои боркаш; Метроб; Меркурий Макларен; мошинҳои махсус; Марути Махиндра; Холден; Гео мошини махсус; Фав; Понтиак Dervis; Daewoo; Dacia; Катерхэм; дархост; Аро; AMG; Лифан; трактори махсус; морган; Мицуока pimpmobile; Smart платформаи кори ҳавоӣ; Хамбер; Koenigsegg; Дайхатсу; Дад; Чере; Бузургӣ; Акура танк;

    ОтветитьУдалить